?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я неоднократно писал, миропроекты это очень старая вешь.
Лично я могу чисто конкретно, на уровне рукопожатий отследить черный и белый миропроекты к началу 12 века, а если конкретно черный миропроект к созданию ордена Тамплиеров в 1119 году, а белый миропроект к 1099 году, когда был создан орден Госпитальеров известный также как Мальтийский орден. Красный миропроект появился в 1143-1144 годах, когда Джордано Пьерлеони создал Коммуну Рима, интеллектуальным лидером которой и соответвенно основателеи красного миропроекта стал Арнольд Брешианский. Но на самом деле черный и красный миропроекты возникли одновременно как два антагониста в Сорбонне, где в колледже Сен-Женевьевы преподавал учитель Арнольда Брешианского и истиный отец красного миропроекта Пьер Абеляр, осужденния которого как еретика добился истинный отец черного миропроекта, Четвертого Крестового Похода и рассового антисемитизма "святой" Бернар Клервосский. Причем сжечь Пьера Абеляра, как сожгли Арнольда Брешианского, не позволили истинные отцы белого миропроекта аббат Сен-Дени Сюже и аббат Клюни Пётр Достопочтенный.

Уже из этого отрывка ясно видна связь миропроектов с европеской системой образования и вопросом об универсалиях, из которого родились Западный научный метод и две принципиально различные системы образования: гимназическая система, которую в наше время в США олицетворяют Гарвардский Университет и система реальных училищ, которую в США олицетворяет Массачусетский Технологический Институт. Эти две системы стали основой Германской системы образования, которая действительно оказала огромное влияние на формирование системы образования в России.

Параллельно с этими системами в Западной Европе существовала Болонская системв, отличительной чертой которой было то, что в Италии, где возникла Болонская система, университеты были изначально светскими учереждениями, а Сорбонна и соответсвенно диалектическое единство гимназий и реальных училищ выросло из католических школ, которые правильнее было бы называть христианскими, так как католичество тогда еще не создало анти-православной идеологии, и только черный миропроект обрел уже отчетливо антихристианские черты.

Причем никакой корреляциии между борьбой миропроектов и борьбой гимназий с реальными училищами нет, особенно если учесть, что Болонская система в этих разборках играла роль партизанского отряда, в который затесалось немало дезертиров и мародеров из гимназий и реальных училищ. Миропроекты влияли на то, как дети распределялись между гимназиями и реальными училищами, то есть на то, как на этот процесс влияли социальные, религиозные и национальные факторы. Применительно к России речь конечно идет о пресловутых кухаркиных детях и процентной норме, и авторов соответствующих законов и персон, проводивших соответсвующих реформы системы образования, можно идентифицировать как адептов соответствующих миропректов только по этой их деятельности. И сейчас в фейсбуке идут яростные споры на эту тему, и я уже вижу достаточно много участников этих споров, с которыми спорить бесполезно, так как дело не в них, дело в миропректах, фанатичными сторонниками которых они являются, и поэтому с ними придется воевать.

Самое интересное это то, что гимназическая и реальная системы из Царской России были практически без потерь унаследованы СССР и продолжили свою соперничество не только в педагогике, но и в литературе: достаточно вспомнить "Республику Шкид", где описана гимназическая система и "Педагогическую поэму", где описано Реальное училище. А принадлежность к красному и черному миропроектам в химически чистом виде проявились в СССР в том как социальное происхождение и национальность влияли на поступление в университет.

Кроме того следует отметить, что на Российскую систему образования до того как ее модернизировали по лекалам Германской гимназической системы, через библиотеку Ивана Грозного и Славяно-греко-латинскую академию, воспитавшую первый русский Университет по фамилии Ломоносов, огромное влияние оказал университет Константинопольский, о котором мало что известно кроме того, что именно в нем был артикулирован научный метод, и через византийских беженцев при дворе Матиуса Корвинуса, Тихо Брахе, Иоганна Кеплера и Исаака Ньютона именно он сформировал английскую систему образования. Таким образом парадокс состоит в том, что до того, как Россия стала в 19 веке копировать немецкую систему образования, российская система была очень похожа на английскую и американскую, особенно Лигу Плюща.

Но в Англии уже после того как США завоевали независимость и основали Лигу Плюща первый посол Объединенного Королевства в Китае Джордж Макартни, вернувшись на Родину, настоял на модернизации англиской системы образования по образу и подобию китайской. В результате получилась система grammar schools, ученики которой отбирались на основе китайской системы экзаменов, что позволяет достаточно однозначно идентифицировать Джорджа Макартни как адепта белого миропроекта. Эта система запустила социальные лифты, которые превратили старую добрую Англию в Британскую Империю и первую сверхдержаву мира, а Маргарет Тэтчер ее взяла и разрушила.

И сразу все посыпалось, в том числе Оксфорд и Кэмбридж, причем Кэмбридж не только в Англии, но и в городе Бостон, где в районе Кэмбридж находится и Гарвард и Массачусетский Технологический Институт.



Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com


Comments

( 20 comments — Leave a comment )
nikvision
May. 24th, 2018 09:08 pm (UTC)
Солнце за нас!
Новый Миропорядок сложится только после новой Мировой Войны.И неважно,хотим мы этого или нет...Солнце всходит и заходит вне наших хотелок.
ppetrovichh
May. 24th, 2018 09:19 pm (UTC)
"...достоточно много участников этих споров, с которыми спорить бесполезно, с ними придется воевать."
Главное, ребята, - сердцем не стареть,
Песню, что придумали, до конца допеть.
В дальний путь собрались мы,
А в этот край таёжный
Только с пулемётами можно долететь.
(Anonymous)
May. 25th, 2018 01:00 am (UTC)
Все здорово описано. По вашей вчерашей наводке уже покопалась в первых европейских университетах Все так (за исключением, конечно, ассоциаций с миропроектами). Неясно с Бостоном. Знаю не понаслышке Harvard and MIT -разницa всегда чувствовалась на подсознании. А что насчет Калифорнийских Stanford and CalTech? .
Вы отлично сфокусировали проблему Ясно, что американские колледжи - это проекции разных европейских школ и традиций. Спасибо огромное, теперь знаю, где копаться.
liol
May. 25th, 2018 07:26 am (UTC)
Что там будет?
donnecio
May. 25th, 2018 03:07 am (UTC)

А как-же система еврейского образования (ешива)?
Ее влияние на мироустройство тоже очень велико.

abrod
May. 25th, 2018 03:11 am (UTC)
Каким образом.? Мне об этом ничего не известно
donnecio
May. 25th, 2018 03:21 am (UTC)

Ровно таким-же как вы и описываете.
Воспитание и система ценностей.

mirna15
May. 25th, 2018 04:01 am (UTC)
Интересно, к какой системе можно отнести Чикагский университет, кузницу нобелевских лауреатов, а также экономикс.
ryadovoy_k2
May. 25th, 2018 05:35 am (UTC)
Ну, если это кузница Чикагской экономической школы - однозначно Чёрный м.п., то...?
(Anonymous)
May. 25th, 2018 07:13 pm (UTC)
Ну, по правде сказать, там же не только экономикс и Фридман, там сильнейшая научная школа, первый в мире ускоритель Ферми, библиотека древних манускриптов, теологическая кафедра и т.п.. Хотя, учитывая то что там случилось с Кулиану, может, и подтверждает Ваше предположение...
abrod
May. 25th, 2018 07:23 pm (UTC)
Это отдельная песня. Я об этом еще напишу
mirna15
May. 30th, 2018 04:12 am (UTC)
Спасибо, буду ждать.
Alexandr Agheyev
May. 25th, 2018 05:40 am (UTC)
А потом пришли барыги со своей торговой религией и все эти университеты со славной многовековой историей превратились в торговые техникумы средней руки.
Только одни из них учат искусству того, как втюхивать потребителю хоть и реально произведённый, но совершенно не нужный тому товар, а другие искусству воровства (да и грабежа) чужих идей, технологий, товаров, быстрому патентованию под своим именем и, опять же втюхиванию обворованному же, но уже значительно дороже.


Edited at 2018-05-25 06:19 am (UTC)
ppetrovichh
May. 25th, 2018 06:46 am (UTC)
Система, говоришь)
"...двигатель, который был очень похож на настоящий двигатель, но не работал."
ppetrovichh
May. 25th, 2018 06:48 am (UTC)
Система системе таки рознь:
soldat_petroff
May. 25th, 2018 09:07 am (UTC)
Получается, что лучшая система образования - китайская... Но им мешают иероглифы...
Про евреев Вы почему-то молчите...)
Со мной в параллельном классе учился рафинированный еврей, вылитый Пушкин... Он только пятерки получал, а его старший брат учился на физика-ядерщика...
Дело не в системе, а в людях... Настоящее образование - это самообразование... И прежде всего в семье воспитывается ребенок... Таким образом, разрушение семьи(однополая хуйня и т.п.) - это и есть то, чего добиваются черные...
twin79
May. 25th, 2018 11:57 am (UTC)
Дэдпул 2 и миропроекты
Сходил я вчера на эту замечательную развлекательную кинушку.
И вот мне этот фильм очень как врезался в голову с этими Вашими миропроектами. Прям ножом острым. Конечно я смотрел на русском, поэтому могут быть и неточности и перевирания, но больше всего запомнилась сцена, когда нашему советскому товарищу сказали, что он не смотря на то что Американцы засранцы и козлы постоянно спасает жопу Дэдпулу (Америке). Вот как мне это теперь из головы выкинуть?
А там еще много стеба и над расизмом и много много чего еще. Фильм смысловой ИМХО.
sobolevna
May. 25th, 2018 03:44 pm (UTC)
Ещё раз. Реальное училище имеет естественную направленность и связано с трудом, гимназия -- гуманитарную и больше ассоциирована с тривием и квадривием, правильно?
Мне вспомнилась та статья про образование в Италии. Белый проект стремился к определённому балансу того и другого, чёрный -- к тому, чтобы "быдло" шло в наслидники реальных училищ, а "элитка" училась в наследниках гимназий.

Вот только про Лигу Плюща и Константинопольский университет я не совсем понял. У Вас будет про это пост?
a_ntonina
May. 26th, 2018 07:14 am (UTC)
Re:
""быдло" шло в наслидники реальных училищ"

Даже и в не реальных. Для задач выпускников реальных училищ будут роботы.
"Быдло" идет в условную церковно-приходскую: 5 классов образования и БЕЗ навыков общения с культурным наследием.
Уже сейчас цена билетов в театры и музеи многим не доступна - и остаются кино, компьютер, бокс и пабы.
serking999
May. 29th, 2018 08:49 am (UTC)
во всем виновато образование
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner