abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Category:

Всемирная система образования(введение в "Университетскую Америку, ядерную войну и РПЦ")

Как я неоднократно писал, миропроекты это очень старая вешь.
Лично я могу чисто конкретно, на уровне рукопожатий отследить черный и белый миропроекты к началу 12 века, а если конкретно черный миропроект к созданию ордена Тамплиеров в 1119 году, а белый миропроект к 1099 году, когда был создан орден Госпитальеров известный также как Мальтийский орден. Красный миропроект появился в 1143-1144 годах, когда Джордано Пьерлеони создал Коммуну Рима, интеллектуальным лидером которой и соответвенно основателеи красного миропроекта стал Арнольд Брешианский. Но на самом деле черный и красный миропроекты возникли одновременно как два антагониста в Сорбонне, где в колледже Сен-Женевьевы преподавал учитель Арнольда Брешианского и истиный отец красного миропроекта Пьер Абеляр, осужденния которого как еретика добился истинный отец черного миропроекта, Четвертого Крестового Похода и рассового антисемитизма "святой" Бернар Клервосский. Причем сжечь Пьера Абеляра, как сожгли Арнольда Брешианского, не позволили истинные отцы белого миропроекта аббат Сен-Дени Сюже и аббат Клюни Пётр Достопочтенный.

Уже из этого отрывка ясно видна связь миропроектов с европеской системой образования и вопросом об универсалиях, из которого родились Западный научный метод и две принципиально различные системы образования: гимназическая система, которую в наше время в США олицетворяют Гарвардский Университет и система реальных училищ, которую в США олицетворяет Массачусетский Технологический Институт. Эти две системы стали основой Германской системы образования, которая действительно оказала огромное влияние на формирование системы образования в России.

Параллельно с этими системами в Западной Европе существовала Болонская системв, отличительной чертой которой было то, что в Италии, где возникла Болонская система, университеты были изначально светскими учереждениями, а Сорбонна и соответсвенно диалектическое единство гимназий и реальных училищ выросло из католических школ, которые правильнее было бы называть христианскими, так как католичество тогда еще не создало анти-православной идеологии, и только черный миропроект обрел уже отчетливо антихристианские черты.

Причем никакой корреляциии между борьбой миропроектов и борьбой гимназий с реальными училищами нет, особенно если учесть, что Болонская система в этих разборках играла роль партизанского отряда, в который затесалось немало дезертиров и мародеров из гимназий и реальных училищ. Миропроекты влияли на то, как дети распределялись между гимназиями и реальными училищами, то есть на то, как на этот процесс влияли социальные, религиозные и национальные факторы. Применительно к России речь конечно идет о пресловутых кухаркиных детях и процентной норме, и авторов соответствующих законов и персон, проводивших соответсвующих реформы системы образования, можно идентифицировать как адептов соответствующих миропректов только по этой их деятельности. И сейчас в фейсбуке идут яростные споры на эту тему, и я уже вижу достаточно много участников этих споров, с которыми спорить бесполезно, так как дело не в них, дело в миропректах, фанатичными сторонниками которых они являются, и поэтому с ними придется воевать.

Самое интересное это то, что гимназическая и реальная системы из Царской России были практически без потерь унаследованы СССР и продолжили свою соперничество не только в педагогике, но и в литературе: достаточно вспомнить "Республику Шкид", где описана гимназическая система и "Педагогическую поэму", где описано Реальное училище. А принадлежность к красному и черному миропроектам в химически чистом виде проявились в СССР в том как социальное происхождение и национальность влияли на поступление в университет.

Кроме того следует отметить, что на Российскую систему образования до того как ее модернизировали по лекалам Германской гимназической системы, через библиотеку Ивана Грозного и Славяно-греко-латинскую академию, воспитавшую первый русский Университет по фамилии Ломоносов, огромное влияние оказал университет Константинопольский, о котором мало что известно кроме того, что именно в нем был артикулирован научный метод, и через византийских беженцев при дворе Матиуса Корвинуса, Тихо Брахе, Иоганна Кеплера и Исаака Ньютона именно он сформировал английскую систему образования. Таким образом парадокс состоит в том, что до того, как Россия стала в 19 веке копировать немецкую систему образования, российская система была очень похожа на английскую и американскую, особенно Лигу Плюща.

Но в Англии уже после того как США завоевали независимость и основали Лигу Плюща первый посол Объединенного Королевства в Китае Джордж Макартни, вернувшись на Родину, настоял на модернизации англиской системы образования по образу и подобию китайской. В результате получилась система grammar schools, ученики которой отбирались на основе китайской системы экзаменов, что позволяет достаточно однозначно идентифицировать Джорджа Макартни как адепта белого миропроекта. Эта система запустила социальные лифты, которые превратили старую добрую Англию в Британскую Империю и первую сверхдержаву мира, а Маргарет Тэтчер ее взяла и разрушила.

И сразу все посыпалось, в том числе Оксфорд и Кэмбридж, причем Кэмбридж не только в Англии, но и в городе Бостон, где в районе Кэмбридж находится и Гарвард и Массачусетский Технологический Институт.



Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments