?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По радио передали, что Израиль убедил Россию заставить Иранские войска покинуть Сирию в обмен на посредничество в сделке между Россией и США, Read more...Collapse )

Comments

( 195 comments — Leave a comment )
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
realeksandr
Apr. 14th, 2018 07:19 am (UTC)
"...удар США будет будет нанесен по пустым казармам Сирийской армии, а России будет оказана экономическая помощь на несколько сотен миллиардов долларов. Как последнее согласуется с санкциями мне лично непонятно..."
Ну, наверное несколько сотен миллиардов долларов - лично Путину через оффшорные кошельки его друзей и спарринг-партнёров или типа того, а за санкции заплатят остальные российские граждане, все равно ж они это выбрали сами.
uchvatovsb
Apr. 14th, 2018 07:22 am (UTC)
пока только Иран и его ПВО и прикрывают Сирию - а нашим бы свои базы прикрыть...
gemar68
Apr. 14th, 2018 07:36 am (UTC)
По-моему, 1 апреля уже прошло.
elekrovevik
Apr. 14th, 2018 07:40 am (UTC)
ой какое красивое оправдание... лезешь в войну, так дерись!
rupormrakobesa
Apr. 14th, 2018 07:43 am (UTC)
Ничего смешнее этого не читал в жизни. Полнейший бред. "Записки сумашедшего" Н.В. Гололя вы переплюнули с новым рекордом.
bomber99544
Apr. 14th, 2018 07:43 am (UTC)

Я думал команда "кука" ещё в чёрном море уволилась. Как же РЭБ который выводит из строя всю электронику корабля?

concluder
Apr. 14th, 2018 08:14 am (UTC)
Победа Москвы однозначно. И овцы целы и волки сыты.
drakensong
Apr. 14th, 2018 08:26 am (UTC)
Нам бы такого президента.
pavel677
Apr. 14th, 2018 08:37 am (UTC)
ну короче нас ебут , а мы крепчаем. говорить можно , что угодно, а сделать ничего нельзя, да и походу дела особо отвечать то нечем . готовимся к доллару по 120 и увеличения нищеты голытьбы. это все называется, с голой жопой на ржавые гости.
heckfyyyyy
Apr. 14th, 2018 09:25 am (UTC)
Наши толстосумы никогда не дадут ни перышку упасть с американского орла. Скорее, они открутят головы российскому. Сколько заработал Вайно, руководитель аппарата Путина? Больше всех!
(Deleted comment)
(no subject) - heckfyyyyy - Apr. 14th, 2018 09:43 am (UTC) - Expand
kamuso
Apr. 14th, 2018 09:30 am (UTC)
бред
(Deleted comment)
amentus
Apr. 14th, 2018 09:59 am (UTC)
муля. Никто никаких сделок не совершал.
colobus1
Apr. 14th, 2018 10:28 am (UTC)
от, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб. На месте сокола сидит филин. О джины, вы ищете там, где не прятали, поцелуйте за это под хвост моего ишака! (с)
Именно эти слова из великолепной книги Л.Соловьева приходят на ум, когда читаешь этот бред.
samundercover
Apr. 14th, 2018 10:50 am (UTC)
экономическая помощь России на несколько сотен миллиардов долларов??
нах.. зачем она нам, своих денег полно. и от кого? несостоятельного деградируюего государства пендостан?
еврейская фальшивка вобщем очередная

Edited at 2018-04-14 10:52 am (UTC)
bambi_simbam
Apr. 14th, 2018 12:55 pm (UTC)
Я , честно говоря , тоже не верю в подобную сделку , тем не менее:
Повышение цены на нефть на 1$ увеличивает экспортные доходы РФ от продажи нефти примерно на 3-3.5 млрд.$. Рост цены с 40 до 70$ за последний год уже принёс России около 50 млрд.$ дополнительных доходов.


(no subject) - zzt1 - Apr. 15th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 195 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner