?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этот пост является преамбулой давно обещанного анализа военно-стратегического баланса. Но это даже хорошо, что я припозднился, так как только сейчас американские эксперты заговорили о тех аспектах послания Путина Федеральному Собранию, которые подтверждают мои теории и оправдывают условное название "ультиматум", которое я дал этому посланию даже не дослушав его до конца. Но начну я c двух плохих новостей, одна из которых на самом деле хорошая:
"Вашингтон экзаминер" в ответ на испытания "Сарматов" решил успокоить своих читателей в том смысле, что несмотря на успех испытаний США в случае чего все равно выиграют ядерную войну,

Главный республиканский канал утверждает, что Россия неизбежно проиграет новую холодную войну, и поэтому ей не стоит ее затевать
Read more...Collapse )

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
ashesbeats
Apr. 6th, 2018 07:23 pm (UTC)
копипаст рулит и Хиллари Клинтон неизбежно и неистребимо превращается в чОрный миропроект. Все остальные с переменным успехом изображают остальные миропроекты. Ну и с Пасхой всех православных, даже тех, в кабинете окормителя которых был Гитлер ©
a_ntonina
Apr. 6th, 2018 08:03 pm (UTC)
Только одна несогласная с Вами мысль.
Начало ИГИЛу было положено второй войной США в Ираке, оформлено речью Обамы в Египте с поощрением братьев-мусульман И ПРОЧИХ и запущено ЦРУшной операцией "Арабская весна", начавшейся слева от ЛИВИИ в Тунисе, продолжившейся права от ЛИВИИ - в Египте с его Суэцким каналом, и потом прямо ПРИВНЕСЕННОЕ В ЛИВИЮ.
Как именно ПОПАДАЛИ В РУКИ БОЕВИКОВ ДЕНЬГИ И ОРУЖИЕ - а пусть ваш Пентагон расскажет. И расскажет о том, почему вывозили боевиков (по горло в чужой крови) из ЖАРКИХ мест на вертолетах и машинах США и потом вбрасывали в новые точки.
Всё больше указивок на то, что ИГИЛ неформальный и опосредованный боевой отряд государственных и военных структур США. Эдакие индейцы, через вождей воющие на стороне англо-саксонской армии.

Вы не можете не знать, что покойный Бжезинский сказал, что Арабская весна - несомненно самая великая и успешная операция ЦРУ.
ИГИЛ - полностью на совести США, которыми в тот момент правили клинтониты, не спорю.
margianets
Apr. 6th, 2018 09:40 pm (UTC)
Совершенно согласен. Лишь можно конкретизировать: не опосредованный боевой отряд, а просто-напросто наёмная армия. Самая настоящая.
alexxdss
Apr. 6th, 2018 08:22 pm (UTC)

Александр, Ваши опусы очень интересно читать особенно о роли искуства и философии. Но по военной  тематике Вы несколько неправы. Не для споров и долгих обсуждений- на данный момент  не существует ПРО способного перехватить ответно-встречный удар.
Прочитайте скорости, расстояния, траектории с учетом расположения позиционных районов. Плюс надо учесть что обнаружение пусков и реакция систем наведения это тоже время. Испытаеия Про сша полтверждают это. И это еще без мер противодействия про.
Удар СЯС США будет отработан системами СПРН. Мгновенный глобальный удар другими средствами это вообще мультики.
Все это работает и в обратную сторону. На том и держится мир.
В перспективе конечно усилия наших партнеров могут  привести  к созданию рабочей про , но к тому времени ей придется иметь дело с новыми образцами о которых и сказал Путин.
Главная опасность что политические игры вокруг ПРО  приведут в какой-то момент к тому что у принимающих решения возникнет уверенность в неуязимости. И вот это главная реальная опасность.
Определяющим могут стать не реальные военнотехнические возможности сторон а то кем и как они воспринимаются , и вот тут Ваши рассуждения , думается, актуальны.





ext_4102974
Apr. 6th, 2018 08:52 pm (UTC)
Сэры и перы, да что вы так все "переживаете" за Россию и академика Сахарова, ошибся он ,не ошибся ?

Готов ли "Сармат" или не готов, есть ли ядерный ракетный двигатель или нет,?

Не ошибся,... и все перечисленное выше ,готово.

Писание лучше читайте ,а не растекатеся мыслью по древу.

Читайте "Откровение" Иоанна :

"..Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью. И умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.

Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде полынь, и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки....

Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух...И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!.."

Edited at 2018-04-06 08:54 pm (UTC)
soldat_sidorov
Apr. 6th, 2018 08:56 pm (UTC)

Забавно...)
Может, все-таки бахнем?)

a_kley
Apr. 7th, 2018 02:01 am (UTC)
По кому будут наносить удары новейшие российские АПЛ?
По кому будут наносить удары новейшие российские АПЛ?
Вся правящая элита США уже давно офшорная. Глобальные корпорации тоже, слабо уязвимы от ударов ядерных ракет.
В час Х все, кто принимает решения в США, снимутся всей стаей, и улетят. Кто в Швейцарию, кто в Новую Зеландию, кто в Мадагаскар. Попроще граждане выйдут в море на круизных супер-теплоходах и частных яхтах.
А на возможные потери американцев им плевать.
abrod
Apr. 7th, 2018 05:30 am (UTC)
Re: По кому будут наносить удары новейшие российские АП
Вот они и пытаются американцам попроще объясниить, что если они хотят жить, то надо этим перетным птичкам бошки пооткручивать, не дожидаясь ядерной войны. Своего рода пролетарии всех стран соединятесь
(no subject) - alexxdss - Apr. 7th, 2018 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexxdss - Apr. 7th, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
ryadovoy_k2
Apr. 7th, 2018 06:39 am (UTC)
Всё-таки, педалируя А.Д.Сахарова вы необоснованно забываете ГЛАВНОГО фигуранта по делу о стратегических вооружениях - В.Н.Челомея.
Сахаров это только кусочек идеи, а челомеевская - всеохватная и конкретно проработанная... Ну вот сейчас, собственно, к её реализации и подошли.
cekcot_i
Apr. 7th, 2018 07:53 am (UTC)
верной дорогой...



PS:


PPS:


Edited at 2018-04-07 09:43 am (UTC)
a_ntonina
Apr. 7th, 2018 12:08 pm (UTC)
Уж скорее 2CELLOS - The Show Must Go On [OFFICIAL VIDEO]
(no subject) - cekcot_i - Apr. 7th, 2018 07:33 pm (UTC) - Expand
mihail_denisov
Apr. 8th, 2018 01:49 am (UTC)
Я считаю, что Вы ошибаетесь. Война могла начаться, но не в 2015, а в 2014 году (весной того года я имел такое ощущение). И решение о её начале или неначале принимал Путин. То есть первый удар в случае войны нанесла бы Россия, поэтому об ответно-встречном ударе надо было бы думать американцам.
Вы можете сказать, что это вполне согласуется с Вашей теорией нормандского ультиматума. Да, согласуется. Но это не согласуется с Вашими настроениями вокруг этого. Перед Путиным стоял вопрос, что выбрать: безоговорочную победу над США и будущую длительную безопасность для России, но одновременно убийство миллионов или даже десятков миллионов западных людей или же дальнейшее балансирование. Путин выбрал балансирование. А практически любой другой президент России тогда нанёс бы удар. Кто прав, Путин или этот "любой другой"? Я не знаю. Но имею предположение, что земными делами управляют такие силы, которые не допустят большой деградации, поэтому они выбрали Путина (чтобы не было войны).
А Украину Путин не стал укрощать по другим причинам: он верит в право народа на выбор (кому-то это может показаться смешным, но я с Путиным в этом солидарен), и - что менее важно - он понимал, какие колоссальные ресурсы потребовались бы на переформатирование Украины (даже в данный момент неясно, когда всего лишь Крым станет настоящим регионом России).

Edited at 2018-04-08 01:54 am (UTC)
abrod
Apr. 8th, 2018 02:15 am (UTC)
Путину нечем тогда было наносить обезоруживающий удар, да и сейчас пока недостаточно
(no subject) - the_arioch - Apr. 8th, 2018 09:04 am (UTC) - Expand
alivemantis
Apr. 8th, 2018 11:33 am (UTC)
...блогеров, свихнувшихся от выбора даты для этих учений, по их мнению показавшей, кто на самом деле...

Это про то, что дата в три шестерки складывается?)
ieahsan
Apr. 8th, 2018 03:49 pm (UTC)
Война
Прошёлся по ссылкам в посте, почитал мнение американских читателей. И вижу, они очень желают войны. Они желают стереть Россию, как россияне желали стереть Чечню. Так что даже не надо пытаться включать разум: как нет общественного мнения, но есть общественный настрой, так и нет разумной политики, а есть момент для удара.
abrod
Apr. 8th, 2018 03:57 pm (UTC)
Re: Война
Ну Вы же понимаете, что мнения читателей эти издания пропускают только весьма определенные
Re: Война - ieahsan - Apr. 10th, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
Re: Война - abrod - Apr. 10th, 2018 02:00 pm (UTC) - Expand
Re: Война - ieahsan - Apr. 10th, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
Re: Война - byg - Apr. 8th, 2018 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: Война - a_ntonina - Apr. 8th, 2018 06:17 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner