Я был в православной церкви, куда по слухам в свое время из Вашингтона летал на исповедь директор ЦРУ, я был в одной из главных католических церквей, я был в англиканской церкви, и пускай на этот раз моими собеседниками были люди, далекие от геополитики, но обычной политикой они интересуются, и никто из них не знал ничего об ультиматуме Путина. Ни-че-го! То есть они знали, что Путин произнес какую-то антиамериканскую речь для того, чтобы получить голоса антиамериканцев на предстоящих выборах в России, но ничего конкретного они не знали. Даже о компьютерной симуляции, презентующей атаку атомной боеголовки на Центральное Командование США во Флориде, которое все таки промелькнуло в американских новостях в 7 утра сразу после речи Путина, никто ничего не слышал.
Меня это настолько поразило, что я даже позвонил человеку, который лет 25 назад весьма поспособствовал моему решению расплеваться с физикой (что мне стоило лет 25 жизни), но с которым мы примерно тогда обсуждали в курилках физфака NYU американский атомный двигатель судя по всему очень похожий на то, что дало сейчас России решающее военное преимущество, но отправленный примерно тогда на помойку вместе с зенитными системами Нортроп-Грумман и почти построенным ускорителем в Калифорнии. Ничего он не слышал.
Никто ничего по существу не слышал и даже слухов никаких нет. Никто и ничего не слышал от слова совсем!
Кроме одного случайного знакомого, который знал больше меня.
В частности он сказал, что список потерь России в результате распада СССР, оглашенный й Путиным в своей речи, это предъява странам Запада ущерба который они нанесли, реализовав свое военное преимущество в начале 80-х, и на которую придется отвечать за столом переговоров о военном преимуществе России сейчас, если они состоятся. А еще он объяснил мне наконец смысл термина "стратегической сдерживание", практика которого всегда казалась мне провокацией, а не сдерживанием. Выяснилось, что это не сдерживание военной угрозы со стороны России, это сдерживание мирного развития России методом провокации военного конфликта, такого например как размещение ядерных ракет в Турции в начале 60-х или в Афганистане в конце 70-х!
P.S. Соловьев сегодня в разговоре с директором Никсоновского Центра Дмитрием Саймсом сказал, что похоже единственный способ пробиться через информационную блокаду с сообщением об опасности горячей, а не холодной войны, это применить ядерной оружие в реале, а словесные предупреждения в виртуале никого не волнуют, даже если их озвучивает человек с красной кнопкой в руках.
Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →