?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас в мире происходит такое количество важнейших событий, что проанализирвать их и презентовать вам результаты этого анализа я физически не в состоянии. Поэтому я решил нарисовать картинку так сказать с птичьего полета, а потом пытаться ее детализировать в других постах. Но этот подход предполагает, что история имеет смысл, а та история, которую я хочу рассказать, превращается в бессмыслицу без ЧВК Вагнера. И тех, кого этот факт истории возмущает до глубины души, я прошу этот пост не читать - попытки устроить чвк-срач будут пресекаться баном без предупреждений. Я вам очень сочувствую, но этот пост я просто обязан написать, так как насколько я вижу другие эксперты ну никак не могут осознать, что речь идет именно о ядерной войне, а по сравнению с этой угрозой все остальные угрозы не канают даже в качестве объекта сравнения.

В частности уважемый мной Лев Вершинин (putnik1) предъявляет претензии Путину потому, что не понимает, что в ответ на разрешение правительствующего сената ввести войска на Украину Путин в Нормандии столкнулся с угрозой прямого военного конфликта с объединенным Западом, и даже если ему в Нормандии ядерным оружием не угрожали, но на такой конфликт тогда он мог тогда ответить только ограниченным ядерным ударом, который Запад мог парировать и ответным глобальным ударом выиграть ядерную войну. Поэтому я подписываюсь под каждым словом Льва Вершинина о гибельности мира с нацистами и политики невмешательства на Украине если непосредстсвенной угрозы ядерной войны нет, но все таки, если эта угроза есть, эта гибельность с учетом Украинской специфики (гуляй-поле и т.д. и т.п.) оказывается величиной пренебрежимо малой по сравнению с глобальной ядерной войной, . .

Дело в том, что за последние две недели в США произошли очень большые изменения, но понять эти изменения можно только если признать, что они произошли в результате осознания значительной частью Американской элиты, что если они продолжат прежнюю политику, это приведет к ядерной войне. Более того, что политика, которую они вели до этого момента уже привела к войне, и необходимо срочно что-то делать, чтобы эта война не стала ядерной. Я был первым, кто на следующий день после инцидента написал как генерала Матиса вызывали в конгресс и спрашивали его каким образом и зачем он, нанеся уничтожающий удар по Сирийским войскам в окрестностях города Хашем, в состав которых входили российские наемники, втянул США в глобальную войну. И как он в ходе этого допроса мекал и бекал, что он ничего не знает и что воощще она сама пришла.

По моему я тогда ( да и все остальные тоже) еще не знали весь ужас произошедшего, но мне конечно сразу было очевидно, что это провокация, особенно если учесть, что 3 февраля, то есть за четыре дня до этого инциндента из ПЗРК был сбит российский истребитель, а через два дня после инциндента был сбит истребитель израильский на фоне всеобщей уверенности, что Сирийское ПВО сбить израильский F-16 в принципе не может и следовательно его сбили русские. Но я вначале думал, что задачей этой провокации является вынудить Россию на ответные действия и использовать их для смещения Дональда Трампа - для этого как раз достаточно смерти 5 спецназовцев с неофициальной миссией и сбитого российского истребители. В конце концов новейшие ПЗРК есть не только у США в качестве ответки не так уж трудно послать 5 спецназовцев, которые подберутся к американской базе и собьют что нибудь летающее типа вертолета с 20 американскими спецназовцами. И американская элита тогда в принципе не возражала против таких провокаций, но тут выяснилось, что количество перешло в качество и на самом деле произошло нечто принципиально другое.

Достаточно сказать, что из-за этого инцидента министра обороны Маттиса вытащили из постели среди ночи и разговор с ним в конгрессе шел на повышенных тонах, а мекал и бекал он судя всего потому, что по дороге ему доложили подробности, которые еще не знали конгресмены и эти подробности его испугали еще больше чем их, а генерала Мэтисса трудно чем-нибудь испугать кроме ядерной войны. Естественно, что после этого почитав американскую прессу, трудно не прийти к выводу, что по дороге в конгресс генералу Матиссу в машине доложили, что для этой провокации были заранее сосредоточены очень значительные силы: и артиллерия, в том числе реактивная, и тактическая авиация, и стратегическая авиация и стелс истребители и вертолеты Апачи и много чего еще, и все новейших модификаций, по идее совершенно секретнымх. А еще ему наверное доложили о том, что все эти силы сосредотачивались сильно заранее, то есть задолго до того как "группа Вагнера" начала движение в сторону нефтяных вышек и военной базы США в окрестностях города Хашам, а также, что вне всяких сомнений об этом уже доложила президенту России стратегическая разведка РФ.

Такая оперативная мощь не нужна для уничтожения группы спецназовцев и быстро ее не соберешь даже после того как Российские ЧВК внезапно переправляются на левый берег Ефрата и начинает движение в сторону города Хашем. Более того такую мощь в принципе не может сосредоточить оперативник ЦРУ, для этого нужен приказ президента США или как минимум приказ главы объединеного комитета начальников штабов генерала Данфорда, причем приказ отданный сильно заранее на основе разведсведений о подготовке прорыва вражеской армии. Ну или приказ главы глубинного государства, существование которого после этого инцидента стало геополитической реальностью!.

Ну а уж когда на следующий день после падения Израильского истребителя через 5 минут после вылета из Домодедово упал АН-148 и главный протрамповский ресурс INFOWARS сообщил, что на этом самолете летели высокопоставленные сотрудники Росатома, являющиеся ключевыми свидетелями в деле Uranium1, все стало ясно окончательно. Ну не верю я в такие совпадения, особенное если учесть, что накануне всех этих провокаций именно дело Uranium1 позволило Трампу развернуть против Хиллари Клинтон расследовании вмешательства России в американский избирательный процесс. Причем так развернуть, что крыса действительно почувствовала себя загнанной в угол и перед ней замаячила не только скамейка подсудимых, но и стульчик осужденных.

И я об этом, а также о допросе Матисса в конгрессе писал задолго до того как Гиркин сообщил о том, что в Сирии погибло множество сотрудников группы Вагнера.

А теперь уже из разных источников известно, что АН-148 упал так, что тела пассажиров и экипажа разлетелись на 14 тысяч частей и их ищут до сих пор на расстоянии 5 километров от места падения, а официальные лица вынуждены нести ахинею о том, что летчики не нажали кнопку, которую они нажимают при каждом взлете, докладывая об этом коммандиру корабля вслух, естественно заучивая эти доклады как стихи наизусть.
Но окончательно в данном случае меня убедило в правдивости Алекса Джонса то, что эти сотрудники Росатома летели не в Москву и не в Ленинград, а в Орск, в 8 километрах от которого находится Новотроицкий металлургический комбинат Уральская сталь, без которой уже не может обойтись не только российская, но и американская атомная энергетика.

Ну не могут все эти события произойти в течении одной недели случайно, а если не случайно то следуеь признать что человечество (не Росссия и не США, а человечество) столкнулось с такой угрозой, которой оно не знало раньше. Кристально ясно, что глубинное государство поставило себе целью спровоцировать прямое боестолкновение трех сил, которых последователи господина Шикельгрубера обвиняют в разгроме Третьего Рейха, и им наплевать, что это боестолкновение может запросто обернуться глобальным ядерным конфликтом. Или у кого то есть сомнения, что, получив атомную бомбу в 1945 году, Гитлер бы воздержался от ее применения?
И я повторю еще раз, что того чтобы спрвоцировать такой конфликт гибели пяти наемников или даже пяти спецназовцев явно недостаточно.

И вот Бастинда, разогревшись на Российском истребителе отдает приказ своему человеку в Москве направить ЧВК Вагнера в окрестности города Хашем, где она подготовила к их приему достаточно мощный отряд летучих обезьян (а доклад Нуньеса не оставил никаких сомнений в том, что такой человек в Москве существует и не один). После чего она начинает нервно потирать потные ладошки, представляя как Путин будет решать кому и как предъявлять ультиматум - Трампу, бессильному добиться повиновения от летучих обезьян, или ей, реально контролирующей Америку.

Я надеюсь, что когда нибудь мы узнаем о том как Трамп позвонил Путину сам выразить соболезнования в связи с падением вышеупомянутого АН-148, и заодно убедил его, что он сможет добиться повиновения от летучих обеьян, а их хозяйка уже находится на острове свободы, которую она так любит, что кушать не может. Но вчера, когда я уже написал эту статья кроме этого абзаца, я решил посмотреть на стокмаркет, который последнее время является отличным индикатором насторений американской элиты и сути геополитических событий. И вруг увидел, как Доу-Джонс начал катастрофически падать после того как в новостной ленте появилось сообщение о том, что спецпрокурор Мюллер, который год висел как Дамоклов меч над головой у Трампа, наконец предъявил обвинение 13 русским, и как Доу-Джонс развернулся и начал еще более катастрофически для Хиллари расти после того, как в новостной ленте появилось сообщение о том, что заместитель министра юстиции Розенстейн, в обязанности которого входит надзор за расследованием Мюллера, объвил что никаких доказательств сотрудничества американцев с русскими троллями не обнаружено, что эффективно закрывает расследование Мюллера. Особое внимание привлекает тот факт, что среди 13 русских троллей, которым спецпрокурор Мюллер предъявил обвинения, номером один идет господин Пригожин, которого новостная лента объявила личным поваром Путина и главным финансистом группы Вагнера, уничтоженной под Хашемом.



P.S. А не опубликовал я этот пост вчера потоиу, что иду я аозавчера поздно вечером после работы, разговариваю по телефону, и вдруг раз, и я оказывается лежу на земле, а мобильника нет и на руке ссадина, как будто я в последний момент закрыл ею голову и по ней вдарили чем-то тяжелым. И болит, сволочь, аж искры из глаз!!!
И вот в тот момент, когда я начал писать последний абзац, пришло сообщение о том, что мой телефон включили и процесс уничтожения информации на нем начался, но не был завершен.

P.P.S. Сижу в первом попавшемся баре. На телевизоре нечто похожее на прямую трансляцию из Кореи. Россия выиграла золотую медаль. Все американцы кричат и поздравляют друг друга!




Paypal: ppsllc@gmail.com

Comments

( 359 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
4250
Feb. 17th, 2018 07:48 pm (UTC)
Твою ж мать....
alejorojas
Feb. 17th, 2018 08:25 pm (UTC)
+

на редкость точно, не удержался от цитирования)
Твою ж мать.... - Ибрагим Оглиев - Feb. 18th, 2018 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dusya4927 - Feb. 18th, 2018 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silveryman2 - Feb. 19th, 2018 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 19th, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silveryman2 - Feb. 19th, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
sventopolk
Feb. 17th, 2018 07:51 pm (UTC)
попытки устроить чвк-срач будут пресекаться баном без предупреждений

Вы просто бесподобен! Даже горжусь, в некотором смысле, что был, так сказать, допущен к руке.

И почему всего лишь баном? На костер их, недоверцев!
alejorojas
Feb. 17th, 2018 07:53 pm (UTC)
о! Бабушка приехала! )
shchedrov
Feb. 17th, 2018 07:57 pm (UTC)
То есть можно было три дня до и еще через три дня можно будет три дня?..
sakhalin_kiev
Feb. 17th, 2018 08:00 pm (UTC)
логике вам не занимать...таки продолжение буду ждать
enki_clever
Feb. 17th, 2018 08:05 pm (UTC)
Тут без атомного оружия всё очевидно.
Вот, Александр, представьте себя управляющим крупной компании, с миллиардными оборотами, советом директоров (который может вас уволить), с бонусами, с типовым мышлением западного бизнесмена, встроенного в систему...
И вот вы рассматриваете актив "украина" на предмет поглощения.
Вы оцениваете выручку, видите что прибыли нет, смотрите долги, смотрите на реакцию всяких ФАС и министерств...
И вот оценив все ДА и НЕТ - какое бы решение вы приняли?

Ну вот теперь вы понимаете логику Путина правильно.
shchedrov
Feb. 17th, 2018 08:11 pm (UTC)

Да, согласно Невидимой Руке Рынка, оно "невыгодно". И вообще, в Этой Стране (тм) жить невыгодно.

(no subject) - enki_clever - Feb. 17th, 2018 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Feb. 18th, 2018 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Feb. 18th, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Feb. 18th, 2018 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Feb. 18th, 2018 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Feb. 18th, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Feb. 18th, 2018 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puh - Feb. 17th, 2018 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enki_clever - Feb. 17th, 2018 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2018 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puh - Feb. 17th, 2018 09:43 pm (UTC) - Expand
alejorojas
Feb. 17th, 2018 08:09 pm (UTC)
"речь идет именно о ядерной войне" - ваш К.О.

"Поэтому я подписываюсь под каждым словом Льва Вершинина" - ну и дурак

"и как он мекал и бекал" - что, и ссылочка есть?

"Ну или приказ главы глубинного государства" - ерунда

" на этом самолете летели высокопоставленные сотрудники Росатома" - они там не летели )

"а также о допросе Матисса в конгрессе" - и чем конгрессу не угодил бедный Анри, давненько уж покойный?
как конкретно его допрашивали, столоверчением?

"глубинное государство поставило себе целью спровоцировать прямое боестолкновение трех сил, которых последователи гсоподина Шикельгрубера обвиняют в разгроме Третьего Рейха" - не надо бросаться словами... глубинное, Рейх... это у порога Рейха война? Нет - война у порога Блядь-зраиля (уж извини, это геополитический термин такой). Вот и нечего лепетать о Райхах и глубинных гондурасах, мм? Говори о мировых блядях, это им завтра звездец, никому боле... чЕтай Киссенджера, если я тебе не я

" такой человек в Москве сществует и не один" - и даже не два... ваш К.О.

я звиняюсь за бестактный вопрос - чё сказать-то хотел, музыковед хренов?
abrod
Feb. 17th, 2018 08:18 pm (UTC)
Отдохни пару часов. Ссылочку пришлю приватно. И по пунктам отвечу Я об этом эпизоде целый пост написал сразу после инцидента
(no subject) - alejorojas - Feb. 17th, 2018 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juan6x5 - Feb. 17th, 2018 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - z_i_g_a_s - Feb. 18th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolov_rat - Feb. 18th, 2018 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Feb. 17th, 2018 09:37 pm (UTC) - Expand
Сказано! - nyko li - Feb. 17th, 2018 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dizv - Feb. 18th, 2018 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Feb. 18th, 2018 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2018 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - aldoga12 - Feb. 19th, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Feb. 18th, 2018 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Feb. 18th, 2018 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2018 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - imyaroziy - Feb. 18th, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - imyaroziy - Feb. 18th, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
Могу констатировать - belmon_do - Feb. 18th, 2018 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borisovbro - Feb. 18th, 2018 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - algor_nn - Feb. 18th, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akhceloo - Feb. 20th, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 20th, 2018 05:23 pm (UTC) - Expand
puh
Feb. 17th, 2018 08:19 pm (UTC)
Да-а-а.... Ну и Восток, хотя и Ближний, как там всё закручено-заворочено,ох, сильны бродяги!!
Не зря Е.Сатановский поговаривал, а уж он на Востоке-верблюда съел, без соли что там воюют все против всех и даже с утра две группы против одной, а к вечеру, одна из двух соединяется с первой и мочат уже-оставшуюся группу!
nyko li
Feb. 17th, 2018 08:30 pm (UTC)
послевкусие
Чувство неловкости после прочтения
(Anonymous)
Feb. 17th, 2018 08:31 pm (UTC)
Если глубинным государством назвать англию то все очень логично. В их стиле.
abrod
Feb. 17th, 2018 08:37 pm (UTC)
Глубинное государство это национал-социалистическая партия Германии
См. 17 мгновений весны
(no subject) - alejorojas - Feb. 17th, 2018 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2018 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2018 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2018 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2018 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2018 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2018 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2018 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Feb. 18th, 2018 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Feb. 18th, 2018 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Feb. 18th, 2018 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Feb. 18th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Feb. 18th, 2018 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_accents - Feb. 18th, 2018 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imyaroziy - Feb. 18th, 2018 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2018 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - imyaroziy - Feb. 18th, 2018 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - imyaroziy - Feb. 18th, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - margianets - Feb. 18th, 2018 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolov_rat - Feb. 18th, 2018 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imyaroziy - Feb. 18th, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Feb. 18th, 2018 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - borisovbro - Feb. 18th, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caretta77 - Feb. 18th, 2018 07:44 am (UTC) - Expand
bacr
Feb. 17th, 2018 08:42 pm (UTC)
Можно ли попытаться классифицировать, кто в России играет за Клинтоншу открыто, и кого за неё же в темную разыгрывают? У Хазина кстати сходные рассуждения



Михаил Хазин. "Краткая история мировой финансовой системы. От Бреттон-Вудса до Трампа" (Финансисты-глобалисты против изоляционистов)
5:00 средняя зп в США сейчас на уровне 1958 года.
17:00 Набиулина, Шувалов, Кудрин, Дворкович (+ Греф + Улюкаев + Силуанов) за Клинтон и финансистов, вся Гайдаровско-Чубайсовская команда, у них интересы там
18:30 Мы проиграли парламентские выборы, это самые фальсифицированные выборы, ЕР добавили 150% голосов, ЕР за глобалистов и финансистов. По некоторым данным Родина получила 5%.
25:00 Путин попал в системный тупик. Трамп сделает свою часть (Хазин был большой оптимист), а часть Путина саботирует правительство. Когда будет 37 год?
29:00 Если я стану министром экономики (партия Родина выдвинула меня), то все будут против меня, у меня нет команды (20 человек). Кадры я буду создавать 4 года. Приходить только командой. Надо ликвидировать всех кто против, всех уволить. За каждым министром стоят олигархи.
carbonmaster
Feb. 17th, 2018 08:49 pm (UTC)
Правильно, правильно.
Где Вершинин - эксперт, Хазин тоже годится. :-)
carbonmaster
Feb. 17th, 2018 08:47 pm (UTC)
Человек Вы без сомнений умный, поэтому быстро сообразили, что прокололись на "неназываемой" теме.
Поздно пить баржом, грозно хмурить брови и топать ножкой. Упоминание Вершинина в русскоязычном секторе тырнета - это вообще сеппуку.
Самое лучшее сейчас просто затихнуть и продолжить писать об истории искусств ( на основе сказки по имени официальная история ). Какое-то количество людей при любых раскладах продолжит Вам верить. Ну верят же в конце концов тому же Навальному, а сравнение с Вами совсем не в его пользу. А потом и вовсе забудут этот момент, клиповое мышление у значительной части народа никто не отменял.
Все будет хорошо. Ядерной войны не будет, не переживайте. Поезд ушел.
abrod
Feb. 17th, 2018 08:49 pm (UTC)
Нет не сообразил
(no subject) - carbonmaster - Feb. 17th, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Feb. 17th, 2018 10:07 pm (UTC) - Expand
Истинно так - nyko li - Feb. 18th, 2018 06:00 am (UTC) - Expand
Re: Истинно так - abrod - Feb. 18th, 2018 06:43 am (UTC) - Expand
Re: А кто такой корчинский? - abrod - Feb. 18th, 2018 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Feb. 18th, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Feb. 18th, 2018 12:36 pm (UTC) - Expand
да-да-да - nyko li - Feb. 18th, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Feb. 18th, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
statestrong
Feb. 17th, 2018 09:01 pm (UTC)
А начали свидетелей убирать еще в 2011 году ?
Росатом соболезнует родным погибших в авиакатастрофе атомщиков (с) (РИА Новости)

Почему Росатом сейчас молчит ?
abrod
Feb. 17th, 2018 09:18 pm (UTC)
Потому, что приказали молчать
(no subject) - statestrong - Feb. 17th, 2018 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2018 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - statestrong - Feb. 17th, 2018 10:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
abrod
Feb. 17th, 2018 09:55 pm (UTC)
А чем Вас всеохватность нацисткой партии не устраивает?
Да и монолог генерала типичный визг цепной собаки, которой стало ясно, что ее хозяина, который ее только что натравливал на беззащитных людей, самого скоро сожгут на костре
(Deleted comment)
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2018 10:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - volams - Feb. 18th, 2018 06:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - imyaroziy - Feb. 18th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
ppetrovichh
Feb. 17th, 2018 09:54 pm (UTC)
В опасном районе живёте, хорошо хоть до работы пешком, значит недалеко.
А куда пришло сообщение, что началось удаление информации с похищенного телефона, а потом оборвалось?
Мне такие девайсы просто незнакомы, потому я и не знаю, как это всё работает и почему тогда похитителя не найти почти сразу же.
Но Вы берегите себя, оценивайте обстановку, когда идёте пешком.

И как это у Вас получается: не опубликовали пост вчера, потому что ударили Вас позавчера, а последний абзац дописывали, видимо, сегодня. Когда же был написан пост на самом деле? я в этой грамматике не сильно разбираюсь.
abrod
Feb. 17th, 2018 10:06 pm (UTC)
На комьютер. Это свойство gmail установленной на андроид которое активируется, когда похититель включает андроид Найти его наверное можно, но это стоит дороже чем мобильник
Я кстатит не уверен что меня ударили. Может я сам споткнулся и упал, просто на левой руке ссадина на ладони и колени разбиты, а на правой руке наоборот . А мобильник ктото забрал когда я там валялс. Но я ощщула включил, тем более что может быть что они в последний момент сами сработалии я рукой голову закрыл
Упал позавчера в 11 вевера не опубликовал вчера потому что с gmail возился
А опубликовал сегодня
(no subject) - imyaroziy - Feb. 18th, 2018 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - valery_ch67 - Feb. 18th, 2018 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Feb. 18th, 2018 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Feb. 18th, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_accents - Feb. 18th, 2018 06:36 pm (UTC) - Expand
svetomarket_ru
Feb. 17th, 2018 09:57 pm (UTC)
На счет Росатома есть большие сомнения, возраст пассажира не совпадает. Но в целом, кто и где разжигает понятно и без данного инцидента.

P.S. Александр вы там поаккуратнее заграницей, мы за вас переживаем! У меня так на батю сзади напали два грабителя, мы с братом после всю близлежащую деревню раком поставили, пока их искали, так и не нашли...

Edited at 2018-02-17 10:12 pm (UTC)
les_accents
Feb. 18th, 2018 06:37 pm (UTC)
надо было по полочкам...
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 359 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner