?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я думал, что таких историков в России нет
Не то, чтобы я был со всем согласен, но .... Самое важное это то, что все поменялось бы с точностью до наооборот, если бы Русская Церковь приняла святость Николая II не из рук РПЦЗ, а из рук Сербской Церкви, которая 20 лет назад была единственной ниточкой, связывающей РПЦЗ с Православием. И то говорят они с ними поддерживали Церковные отношения не вполне.




Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alar563
Dec. 21st, 2017 03:28 pm (UTC)
город на Неве - тоже в каком-то смысле западный проект.
зачем идеализировать?
abrod
Dec. 21st, 2017 03:34 pm (UTC)
Западный проект в смысле антироссийский, антиправославный. Город на Неве не является ни тем, ни другим
(no subject) - svetomarket_ru - Dec. 21st, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
belmon_do
Dec. 21st, 2017 04:40 pm (UTC)
А ведь
Культ Н2,раскрутка Гоги Мухосранского,К25 с Стрелковым,увековечивание памяти Манергейму и Колчаку а так же церковный разброд в РПЦ идут от одного источника.Малофеев является его лицом примерно как Сорос у неоконов и ПМСМ между собой тесно связаны.Под него организован канал "Царьград",легли структуры РИСИ под руководством Решетникова.Корче просматривается структурирование одной из башен Кремля в противовес Путину
tur_heyerdal
Dec. 21st, 2017 04:52 pm (UTC)
Николай 2 и великие князья спровоцировали все три русские революции начала века.
А, возможно, и участвовали в их организации...
Цусима, Порт-Артур, поспешное подписание мира с Японией(которая сама этого не ожидала), странная сдача ей половины Сахалина, странные события 9 января 1905 года...
Естественно, что большевики царскую семью не расстреливали. А Тюняев вообще полагает, что Георг 5 и Николай 2 - одно лицо. У них и жены подозрительно похожи... Во всяком случае, Николай "Романов"(паспорта у него не было) носил звание адмирала Королевского флота...
wv_a
Dec. 22nd, 2017 07:31 am (UTC)
Бред зачетный. Лучшее в мире советское образование дает знать.
(no subject) - tur_heyerdal - Dec. 22nd, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - wv_a - Dec. 22nd, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tur_heyerdal - Dec. 22nd, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tur_heyerdal - Dec. 22nd, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
Привет докторам! - skeppdem - Dec. 22nd, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
Именно. - paidiev - Dec. 25th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
Re: Именно. - abrod - Dec. 25th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
v_dokumentiki
Dec. 21st, 2017 05:27 pm (UTC)
Ну а что, любое дело такого рода - потенциальные деньги.
tur_heyerdal
Dec. 21st, 2017 05:38 pm (UTC)
Золото Российской империи...
739ru
Dec. 21st, 2017 05:31 pm (UTC)
И нахуй послали этого "адмирала",когда хотел съебать в Великобританию его родственники!
tur_heyerdal
Dec. 21st, 2017 05:37 pm (UTC)
Не*уй им было там делать.
Работали на ее благо здесь, в России....)
Например, Алексей Николаевич Косыгин, которого Сталин называл "царевичем"...
amelivalenti
Dec. 21st, 2017 06:25 pm (UTC)
Боже мой! Где ты нашёл эту пиздаболку? Я тебя почти боготворила, автор! И что мне делать теперь? Я могла бы тебе рассказать про предков своих. Вполне респектабельных людей в той дореволюционной России. Но я понимаю, что смысла в этом нет. Давай уж, пожалуйста, осторожней. А то ведь некоторые поверят.
cekcot_i
Dec. 21st, 2017 06:32 pm (UTC)
v_dokumenttiki
Dec. 21st, 2017 06:34 pm (UTC)
Николай второй вообще-то чистокровный немец был.

Иисус Хрстос еврей.

Сталин - грузин.

Но в русофобы записывют как раз тех, кто отлицательно относят к вышеперисленным исторических личностям.

P.S. Наши официальные власти назвали русофобией санкции против чеченца Рамзана Кадырова, который до сих пор гордится, что первого русского убил в 15 лет.


Edited at 2017-12-21 06:36 pm (UTC)
v_dokumentiki
Dec. 21st, 2017 06:45 pm (UTC)
Клон! Поешь гавна.
andvers
Dec. 21st, 2017 07:38 pm (UTC)
Таких историков в России полно, увы. Ненависть застилает взор, как у красной так и у белой с-чи.
abrod
Dec. 21st, 2017 10:50 pm (UTC)
Лично я ничего подобного не слышал и даже представить себе такого не мог. А можете еще порекомендовать? Я просто считаю, что я должен это знать, если это существует
(no subject) - otshelnik_1 - Dec. 22nd, 2017 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nivaco - Dec. 22nd, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 22nd, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - otshelnik_1 - Dec. 22nd, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andvers - Dec. 22nd, 2017 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - otshelnik_1 - Dec. 22nd, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergei Usoltsev - Dec. 22nd, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
svetomarket_ru
Dec. 21st, 2017 08:56 pm (UTC)
Толковая тётка. Особенно приятно, что историк.
fachleute
Dec. 21st, 2017 08:59 pm (UTC)
самое интересное 36:10
"Трое предков были из бедных крестьянских семей... и дедушка из бедной еврейской семьи из черты оседлости"... думаю что это суть данной тети, а все остальное наносное. Зато теперь - Абрамовичи, Ротенберги, Дерипаски и прочие newбольшевики-рабовладельцы (ПЛАТОН им в помощь) из черты оседлости посланы Богом, чтоб править нами... очередная Поклонская с внеочередной ересью "большевики - это ангелы"... сколько лжепророков в моем отечестве...=(((

p.s.
Детская мстя... она такая...

p.p.s.
походу матильда не дала выхода продукта, народ не повелся... и теперь "Утрите сопли парни!!!" вас ждут новые серии про мироточащие мумии большевиков!!!

p.p.p.s.
автор ты действительно согласен с этим ребенком?!! Жесть... После всего прочитанного в данном журнале...


Edited at 2017-12-21 09:18 pm (UTC)
svetomarket_ru
Dec. 21st, 2017 09:50 pm (UTC)
Re: самое интересное 36:10
А чем по существу возразите? Кроме происхождения её дедушки есть претензии?
Re: самое интересное 36:10 - fachleute - Dec. 22nd, 2017 01:43 am (UTC) - Expand
Re: самое интересное 36:10 - abrod - Dec. 21st, 2017 10:52 pm (UTC) - Expand
Re: самое интересное 36:10 - (Anonymous) - Dec. 22nd, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
Re: самое интересное 36:10 - abrod - Dec. 22nd, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
ser179
Dec. 21st, 2017 09:16 pm (UTC)
РПЦЗ это кто?
РПЦЗ это кто?
Хотя в целом мысль про Николая II верная. Не даром хохлушка за него пропагандирует. А хохлы, в устройстве государства, существа опасные. Им проще где "паскакать"....

Edited at 2017-12-21 11:09 pm (UTC)
otshelnik_1
Dec. 22nd, 2017 02:38 am (UTC)
В целом верно.

Из серьезных мелочей, прежде всего, следует отметить крайне легковесные суждения о крестьянстве и рабочих.

Традиционное общество состоит из общин, которые связаны воедино посредством вертикальных связей через монарха. Внутри общин связи сильные, а между общинами по горизонтали – почти нулевые. Именно поэтому после отречения императора все рассыпалось. И крестьяне были не фактором соединения страны, а, скорее, фактором непродуктивного бунта. «Хлестнула дерзко за предел нас отравившая свобода».
Вот, скажем, освободят крестьяне свою волость от красных (белых), а помочь соседней волости их не заставишь. Без царя в голове у них в целом не было и чувства единой страны.
Самый яркий пример - поведение крестьян Сочинской губернии. Они всю гражданскую стремились образовать свою Кубано-Черноморскую республику. Они даже пытались войти в состав Грузии, лишь бы не в Россию (не важно, какую, белую или красную). Треть населения составляли армяне. Так вот, армяне были преимущественно за Деникина (за единую и неделимую), а русские крестьяне преимущественно «за независимость», в крайнем случае, к Жордании, в Грузию. (Об этом подробно можно прочитать в «Архиве Русской революции»)

А вот рабочие были прослойкой с горизонтальными связями, с ощущением горизонтального единства, единства с широким горизонтом.
И основную роль в революции играли вовсе не маргиналы, а, напротив, рабочие степенные, грамотные, семейные. Вспомните пьесу Горького «Мещане». Там есть фигура рабочего Нила. Это человек достаточно образованный и развитый, претендующий на роль хозяина жизни.
На фотографиях из книги Д.Рида «Десять дней, которые потрясли мир» изображены рабочие, которые, судя по одежде по ухоженности бород и усов, принадлежат, скорее, к рабочей аристократии с зарплатами 50-70 руб. в месяц. Напомню, что жалование поручика составляло тогда порядка 25-30 руб.(Конечно, любой катаклизм поднимает со дна и муть, и маргинальный мусор, который, прежде всего, и плавает на поверхности, но не этот мусор определял суть происходившего)


Edited at 2017-12-22 03:16 am (UTC)
grig_sh
Dec. 25th, 2017 05:06 pm (UTC)
Да, но мы не должны забывать о феврале. По сути Вы дополняете точку зрения о трехчастной конструкции. Второй уровень сработал на разрушение, третий не сопротивлялся, но и не помогал, он не чувствовал элиту своей. Большевики им стали своими, они увидели там верх, увидели экономику, увидели идею. Потому и правда как было сломано и правда про Историю. История так или иначе залатала дыру.
Эти хозяева жизни с бородами осуществляли не революция, а контрреволюцию, ликвидировали революционный хаос, инспирированный второй прослойкой, каковая не имела идейного и экономического базиса, чтобы предложить новую устойяивую систему, приемлемую для основной массы населения. И потому очернение царя сработало в том смысле, что дали осуществить задуманное и не сработало, в том смысле, что народ не принял февраль и поддержал первую же силу, дающую понятие не о личных правах, прочем непонятном, но о ГОСУДАРСТВЕННОСТИ, первую же силу, которая стала говорить о реально государственных проблемах и потому же контрреволюция уже при Сталине сработала полностью, подметя не только первых революционеров, но и вторых, каковым революция была важнее страны.
(no subject) - otshelnik_1 - Dec. 25th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
tverdy_znak
Dec. 22nd, 2017 08:20 am (UTC)
Прудникова - не историк. Политех заканчивала.
abrod
Dec. 22nd, 2017 08:25 am (UTC)
Ну чтож делать, если историки по образованию какой-то фигней занимаются. Я даже не говорю о ее правоте, пускай она не права, но она этим занимается. Вы можете привести пример историка по образованию, кто занимается такими вопросами?
(no subject) - tverdy_znak - Dec. 22nd, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 22nd, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Dec. 22nd, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 22nd, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Dec. 22nd, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mikhail Kovaliov - Jan. 18th, 2018 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Georg Felix - Dec. 22nd, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 22nd, 2017 01:03 pm (UTC)
А Пыжиков - проффесиональный историк, из молодых,поднимает тему аж с 16 века. На ютубе выложено много материала. Ещё Е.Спицын.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner