?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итоги недели

Прошлая неделя настолько изобиловала важнейшими событиями, что подвести ее итоги, не расставив события по ранжиру совершенно не возможно. Поэтому в этом посте будут упомянуты только те события, которые лично я считаю не просто важными, а важнейшими потому, что они объясняют то, что в прошлую пятницу произошла попытка государственного переворота в США, которая должна была привести к аресту и скорее всего к убийству президента Трампа, но на первом этапе была подавлена его сторонниками.
Надводная часть айсберга этого переворота состоит в том, что в пятницу было объявлено о сделке генерала Флинна - первого советника по национальной безопасности президента Трампа, - со спецпрокурором Мюллером, ведущим расследование связей Трампа с Россией, и что в результате этой сделки следствие получило доказательства вины Трампа и он в ближайшие дни будет арестован.
Через несколько часов, очевидно после того как переворот оказался подавлен, выяснилось, что это сообщение немножечко не соответствует действительности, но за это время биржа рухнула на 350 пунктов и пару триллионов долларов перешло из рук в руки, причем организаторы переворота заранее сделали соответствующие ставки и заработали на нем несколько сотен миллиардов долларов. Стрелочником объявили журналиста ABC Брайна Росса,"сделавшего"эту новость, но президент Трамп призвал инвесторов, потерявших деньги в результате этой авантюры, судить новостные агентства.
Ретроспективно некоторые подробности этих событий заставляют предположить, что Трамп готовился к попытке его свергуть именно таким образом начиная с января 2017 года, когла его вынудили уволить генерала Флинна. И если он предвидел, что организаторы переворота постараются на нем заработать, сделав соответствуюшие ставки на бирже, и хорошо к этому подготовился, то Клинтон-СМИ будут разорены, а я смогу найти работу, что несомненно является главным результатом этой недели.

Кроме того эти события напоминают о том, что прошедшая неделя началась со слухов о том, что по приказу генерала Данфорда несколько подразделений морской пехоты США совершили рейд на штаб-квартиру ЦРУ в Лэнгли, арестовали сотрудников отдела "Пересмешник", занимавшегося манипуляцией СМИ, захватили компьютеры этого отдела, где обнаружилась "стертая" переписка госсекретаря Хиллари Клинтон, и одели на нее радиоботинок. А конец недели опять таки ретроспетивно подтвердил эти слухи и заставил предположить, что попытка госпереворота была атакой крысы, загнанной в угол.

Но самое главное событие прошлой недели, это согласие Северной Кореи на переговоры с США, если третьим за столом переговоров окажется Россия, так как это достаточно ясно показало, что демонстрация Северной Кореей своей способности нанести термоядерный удар по любой точке США, было сигналом организаторам заговора. что их планы известны и успех этой авантюры будет расценен как незаконный захват Хиллари Клинтон красной кнопки, несмотря на проигрыш на выборах, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
cekcot_i
Dec. 4th, 2017 05:44 pm (UTC)


Edited at 2017-12-04 05:46 pm (UTC)
skaarjjden
Dec. 4th, 2017 05:52 pm (UTC)
вы хоть отдыхаете? или вечно тут в засаде сидите с заготовленным видосом (в тему или нет не важно)? в психологии есть термин))))) начинается с "деффицит ...")) без обид
(no subject) - cekcot_i - Dec. 4th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Dec. 4th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Dec. 4th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Dec. 4th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Dec. 4th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Dec. 4th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Dec. 4th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Dec. 4th, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Dec. 4th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Dec. 4th, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Dec. 4th, 2017 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Dec. 4th, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Dec. 4th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Dec. 4th, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Dec. 4th, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 4th, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Dec. 4th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 4th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Dec. 4th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scheslvit - Dec. 5th, 2017 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Dec. 5th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
Почему Америка... - a_ntonina - Dec. 6th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 6th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Dec. 6th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
skaarjjden
Dec. 4th, 2017 05:50 pm (UTC)
хехехе)) я же писал что Кореей протроллили США) и хозяин троллинга вовсе не Китай

ps а вы что работу потеряли?

Edited at 2017-12-04 05:50 pm (UTC)
abrod
Dec. 4th, 2017 06:25 pm (UTC)
Это не работа, это временная возможность не сдохнуть с голоду, которая затянулась на 15 лет. Зато удалось внести свои 5 копеек в провал Бастнды. Но сейчас мне нужна нормальная работа
(no subject) - skaarjjden - Dec. 4th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Dec. 4th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Dec. 4th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Dec. 4th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Dec. 6th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
ygififi
Dec. 4th, 2017 08:06 pm (UTC)
Если индекс снижается на 1% это не значит что кто-то заработал 350 млрд:)


ppetrovichh
Dec. 4th, 2017 09:24 pm (UTC)
"Если он предвидел, ... то СМИ будут разорены, а я смогу найти работу"
Вообще грамотно программа написана. Любое развитие событий не исключают правоты этой программы, а предвидел или не предвидел - это дело тонкое, внутритрамповское.

В связи с этим вспомнил такую проблему: Борис Николаевич говорил правду или таки нет, когда утверждал о своей глубокой неприязни к коммунизму и сов.власти с младых своих ногтей?
Или просто для красного словца сочинил уже потом? Потому что ... НуВыпонели, одно из двух.

И таки утверждение в последнем абзаце очень крутое. Но спорное, - по той же причине: никто ничего не доложит, как оно там с корейскими думами про известность планов и незаконный захват красной кнопки.

Тю! Ваш блог оккупирован!

Edited at 2017-12-04 09:26 pm (UTC)
skala_chu
Dec. 4th, 2017 10:18 pm (UTC)
Белый шрифт на темном фоне, это пытка.
4rex
Dec. 4th, 2017 10:33 pm (UTC)
planetarij
Dec. 4th, 2017 10:34 pm (UTC)
Подводные месседжи Shell
Приближающееся Рождество ещё больше изобилия принесёт. Голландцы, вон, вообще вне рамок приличия. Мало им, что 125-летие себя прям в Кремле праздновали, заставив себе тосты говорить по ТВ РФ. Нынче - подводные месседжи "Америке" отправляет. Всё в РФ 125 лет, а тут шанс есть в Америку вернуться, Арктика на подходе.

Король лично в своей главной колонии - Антильских островах - прям- бултых! С женой погрузился:



Антильские голландские - это главное хранилище всех старых денег от розничной торговли, туда да на Кюрасао все доходы нищих голодающих посетителей разных перекрёстно-магнитных сетей стекаются. Всего мира триллионы магнолий.
Там же - страховые триллионы на Тёркс с Кайкосами , Кайманах, проч.

Им биткойны ни к чему. 125 лет было, ещё столько же будет. Так прям и заявляют. Бултых! За амфорами.

В 1942 такую банк-ноту выпускали:



Неделю-другую тому назад Король Нидерландов прямо сказал, что пересаживается на "Боинги". Так в камеру и под фото: сам за штурвал и уже не вполне вторым пилотом.

В Англии свои схватки. Королева отказала Трампу в приёме, теперь Маргарет Тэтчер Майская озвучивает конспирологии. Там и Принца Чарльза удар хватить может. Это ж "англичане". Шекспир! Сколько трупов в "Гамлете", кто кого там - чёрт их разберёт. Направо и налево. Брекзит - щепки летят.

Ну и, конечно, Голливуд. Когда там убивать начнут, как в "Крёстном отце" Копполы - то - пиши: "Пропало!" Им почему-то важно вовремя показать фильм про семейку Гетти с немудрёным названием "Все деньги мира". Кевина Спейси в тюрьму, но Ридли Скотт успеет. Скотт - против Трампа прям. По-шотландски, у них свои сотни лет споров и дискуссий. Иван Хоу, Айвенго, типа - ага.

Что там такого судьбоносного в истории несчастного Гетти младшего? За что ему ухо оттяпали, словно он Ван Гог из Голландии. А потому и оттяпали, что Ван Гог.

Вот именно. Dutch - это и есть те самые "датчане", у каждого свой крест. Все такие разноцветные крестики. А ихний король ныряет на Карибах. Что там за подводная война, когда аргентинские лодки топят. Откуда в Аргентине лодки после Фолклендов, не из Германии ли?

Вена - столица Европы. Там как-то недавно убили претендента в президенты, выборы не один раз переносили, теперь выбрали. Вена против Берлина, как всегда, против Гоген-цоллернов.

Решить же всё хотят старейшие к 2019. Не раньше. Весь 2018 будет Война. Настоящая, как Виндзоры и Аматерасу знают, уже договорились от доллара отказываться. Будут гульдены и биткойны. Shell и British Petroleum. Одна сплошная Алеппа, без Экссонов, без Гетти безухих.


Император никуда не уходит. Прабабушка тоже.

Амстердамские военные войска - космические, любой приказ выполнят, как принято у рыцарей мальтийских всегда. "Сам погибай, а войска из Индии возвращай". Да хоть Судан бомбить, почему нет.



В 1962 не получилось, в 2018 - вполне даже да. Гораздо скорее. Мальтийский крест, жезл и орден. 25 декабря, ух, Иван! Ivan Hoe, как у Скотта и написано, Пушкин-Дюма читали.



Edited at 2017-12-04 10:38 pm (UTC)
leo7276
Dec. 5th, 2017 01:43 am (UTC)
Re: Подводные месседжи Shell
Юстас-Центру
Вас нихрена не понял. До 25 декабря или расстреляйте шифровальщика, или уйду к Мюллеру. ДБ...
sobolevna
Dec. 5th, 2017 06:40 am (UTC)
Трамп должен Киму. Сильно так должен. Впрочем, как я и говорил: уж не наю про Ким Чем Ына, но его наследник, если будет таким же, имеет все шансы войти в историю как объединитель Кореи

P.S. А Трамп молодец. Против таких атак не просто выстоять, но и победить (хотя бы в раунде)

Edited at 2017-12-05 06:41 am (UTC)
abrod
Dec. 5th, 2017 08:26 am (UTC)
Вчера он выиграл еще один раунд
(no subject) - sobolevna - Dec. 5th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 5th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
the_arioch
Dec. 5th, 2017 08:40 am (UTC)
узок их круг....
CrimsonAlter: отстранить от работы журналиста Брайана Росса, который опубликовал скандальную статью. Кстати, Росс до этого прославился как автор насквозь лживого сюжета о наличии в распоряжении Саддама Хуссейна бактериологического оружия, и это дает основания полагать, что журналиста в очередной раз привлекли к решению политической задачи те же самые силы, которые организовали американское вторжение в Ирак.
abrod
Dec. 5th, 2017 10:25 am (UTC)
Re: узок их круг....
Ага, а теперь угадайте с трех раз кто организовал вторжение в Ирак и зачем
(no subject) - cekcot_i - Dec. 5th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
sobolevna
Dec. 5th, 2017 09:14 am (UTC)
И ещё немного держите:
https://matveychev-oleg.livejournal.com/6558318.html
Не со всем согласен, однако тут ключевое -- именно способ посмотреть на происходящее с сильно другой точки зрения. И наиболее интересны тут тревожные звоночки про Путина и еврейский Крым
albamere
Dec. 5th, 2017 08:15 pm (UTC)
Читала я тут на досуге статью в USA Today на эту тему. Насчёт отстранения Росса от работы на месяц за такую гадость.
Но самое интересное, конечно в комментариях американцев к этой статье.

Наконец-то здесь я нашла сторонников Трампа. Они есть, и пытаются, как и Вы, Александр, бороться с Бастиндой.

Кстати, они ее называют Hildabeast ))))) вы знали о существовании вот такого замечательного сайта? Hildabeast . Com
Народ негодует по поводу отстранения Росса от работы на месяц. Один дядька написал- ой, да ладно вам, отстранили на месяц без содержания, так вы все и поверили. На самом деле, ему дали конверт с деньгами пол столом, сказали, чувак, ты все классно сделал, вот тебе вознаграждаете, иди отдохни месяцок.
После этого дядька сразу получил коммент в виде именования его русским троллем ))))))

Ну и ругают вовсю либералов.

А ещё позабавила расшифровка CNN. Clinton network news
a_ntonina
Dec. 7th, 2017 01:32 pm (UTC)
Как съесть слона? или кого другого
Да по частям же! Это правило любого тренинга и любой книги по менеджменту продажами.
"Перетягивание каната, в которое с первого дня превратилось президентство Трампа, похоже, вступает в новую фазу.
Не сумев свалить нового президента США импичментом, на подготовку которого демократы потратили так много выдумки и ресурсов, они перешли к позиционной войне, в которой обе стороны будут следовать правилу «бей туда, где больнее».
...Как сообщило «Радио "Свобода"», «расследующий российское вмешательство в президентскую кампанию» Роберт Мюллер собирает факты, которые позволят ему возбудить дело о «воспрепятствовании правосудию». И он их, конечно, соберёт, так как в его расследовании участвуют «высокопоставленные представители Демократической партии США».
Граничащие с абсурдом обвинения, выдвигаемые против Трампа и его команды, вашингтонскому бомонду таковыми не кажутся. Демократов можно понять: они работают с тем «материалом», что есть. И если Трамп полгода назад уволил с поста директора ФБР Джеймса Коми, а тот сейчас заявляет, что президент «давил» на него, добиваясь отказа от изучения контактов Флинна с российскими официальными лицами, то кто теперь посмеет в этом сомневаться? Только у всех избирателей, кто не занят охотой на американского президента, копятся сомнения в том, что эта война «слонов» с «ослами» даст Америке обещанное процветание и величие."

Елена Пустовойтова

ПС. Слон — символ Республиканской партии США.
ППС. Пресс-секретарь Чака Шумера Мэтт Хаус: «Каждый знает, что республиканцы у власти. Если правительство перестанет работать – это их вина».
ППС. и ИМХО - Трамп пока бьет не совсем туда или же предупредив о сл. ударе.
( 50 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner