Одновременно я слышу по телевизору по Российскому первому каналу выступление откровенного провокатора и ... Майкла Бома, который на полном серьезе объясняет российским телезрителям, что передача укронацистам "летального оружия" это сдерживание Российской агрессии, а возможная ответка в виде передачи "корнетов" Талибану будет актом государственного терроризма. Для сравнения я скажу, что превентивный удар, о возможности которого предупреждает новая Российская военная доктрина означает нечто прямо противоположенное: нанесение ядерного удара по американским авианосцам, позициям американских ракет а также средствам перехвата ответно-встречного удара РВСН за 5 минут до их старта в ходе подготовки вышеупомянутого первого удара, которую невозможно скрыть.
И все это дерьмо в черепной коробке, объединяющее сравнительно приличного человека Линдона Ларуша и откровенного провокатора и ... Майкла Бома, называется моральным превосходством США, а отрицание этого превосходства называется "моральной эквивалентностью" России и США. И понял я это давным давно, на образном уровне на третий день пребывания в США, но в дальнейшем мне это открытым текстом объяснили в 1991 году различные представители элиты США можно сказать в интимной обстановке, когда я работал в избирательной кампании Хиллари, тьфу, Билла Клинтона. А потом завершили эту картину маслом мудрецы Вашингтон сквера, в том числе Джон Нэш и Стенли Кубрик, которые были убежденными сторонниками вышеупомянутого принципа моральной эквивалентности. Собственно именно этот опыт заставил меня заняться культурологическими последствиями Четвертого Крестового похода.
В дальнейшем я много чего накопал на эту тему, что подтвердило и углубило этот диагноз, но сейчас я хочу обратить внимание своих читателей на то, что Дональд Трамп неоднократно пытался поднять этот вопрос в ходе избирательной кампании, но Хиллари неоднократно от него уходила, в после избрания Трампа, неоднократно его упрекала в отсутствии необходимого опыта, что приводит к отсутствию понимания им такого важного принципа американской внешней политики как "моральное превосходство США". И Трамп ей неоднократно отвечал в том смысле, что он все прекрасно понимает, но на данном исторической этапе этот принцип очень плох и опасен для США. Для нас это означает, что с ним и соответственно с Трамповской Америкой Россия в принципе может договориться о мирном сосуществовании и даже сотрудничестве как бы труднот это не было, а с истеблишментом никогда. А бывшие члены тайного совета Королевы, которые знают американскую элиту намного лучше меня, даже сделали фильм, в котором показали, что такое сдерживание называется провокацией и приведет оно к тому, что и США и Старой Доброй Англии просто не будет от слова совсем.