?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера исполнилось ровно 150 лет с 18 октября 1867 года когда капитан второго ранга Алексей Пещуров спустил Российский флаг над фортом Ситка, а генерал Руссо поднял над ним звездно-полосатый флаг США. Согласно Российским источникам капитан второго ранга Алексей Пещуров был адмиралом, но желание американцев показать как мало значения Россия придавала Алсяке понятно - знает кошка чье мясо съела.

Незадолго до этого золото было найдено в пограничной с Аляской Британской Колумбии, а через несколько месяцев после продажи и на Аляске нашли золото. Но известие об этом скрыли и золотая лихорадка грянула только в 1896 году, когда по реке пустили пароходи на сороковую миль завезли припасы необходимые для добычи золота в столь сложных условиях. В первые 3 года его добычи старатели выплатили в казну США сумму примерно в 30 раз превышающую те деньги, которые США должны были выплатить России за Аляску, но по слухам так и не выплатили.

Самое интересное это то, что аналогичная история произошла в Калифорнии, где в 1841 году Российско-Американская компания продала Форт России американскому предпренимателю Джону Саттеру, на лесопилке которого в 1848 году нашли золото, что собственно и стало причиной Калифорнийской золотой лихорадки, так же как обнаружение золота на ручье Бонанза-Крик Джорджом Кармаком, Джимом Скукумом и Чарли Доусоном положила начало Клондайкской золотой лихорадке. Причем главным бенефициаром обоим лихорадок стал банк английских Ротшильдов, которые в 1849 году получили закладную на имущество Герцена в России и добились выплат по нему из денег фонда, созданного для выкупа земли при освобождении крестьян. Вот так провалилась крестьянская реформа 1861 года в просторечии именуемая отменой крепостного права.

Естественно возникает предположение, что все эти совпадения не случайны и как только в Калифорнии и на Аляске обнаруживалось золото, кто-то в Российско-Американской кампании, а возможно и в Зимнем Дворце затевал продажу золотоносных земель США, с тем чтобы сорвать финансирование правительством Николая !!, а потом Александра II, крестьянскую реформу, своевременное и хорошо профинансированное проведение которой несомненно предотвратило бы Февральскую революцию и катастрофические потери населения исторической Россией в 20-м веке.

Но для обоснования этой гипотезы необходимы соответствующие исследования для обнаружения в глубинах истории антироссийских, антиправославных центров стратегического планирования, которые запрещает источниковеденье - специально созданная именно для этой цели наука, незнание которой вменяется в вину министру Мединскому и его диссертации, посвященной похожим вопросам. Причем создал эту науку по законам научной логики Гегеля тот самый кружок Берлинских Гегельянцев фон Савиньи, который разработал Русский либерализм Грановского для сокрытия информации о таком воплощении германского национального духа и германской свободы как антиправославные "крестовые" походы (в частности датский, вендский, ливонский и шведский), которые я объединяю условным название Четвертый Крестовый Поход.

P.S. Как вам нравится в предыдущем посте изображение памятника "крестоносцам", либеральные последователи которых разгромили РАН?

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
sobolevna
Oct. 19th, 2017 01:48 pm (UTC)
Я не совсем понял, у Герцена что, было столько денег, что эта афера нанесла урон крестьянской реформе?

А памятник крестоносцам мне почему-то напомнил фотосессию братьев Кличко перед вторым Майданом

Edited at 2017-10-19 01:48 pm (UTC)
abrod
Oct. 19th, 2017 01:49 pm (UTC)
Да
Мне тоже
v_dokumentiki
Oct. 19th, 2017 01:49 pm (UTC)
Кстати, о "спящих". Посмотрел - офигенно. Всем смотреть!
diamondedinorog
Oct. 19th, 2017 02:35 pm (UTC)

Да! Я вчера вместо работы аж четыре серии посмотрела, не могла оторваться. С 90-х не смотрела наши сериалы, а они, оказывается, неплохо шагнули вперед.

(no subject) - sllan - Oct. 19th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Oct. 19th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sllan - Oct. 19th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Oct. 20th, 2017 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryadovoy_k2 - Oct. 20th, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Oct. 20th, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
Alexandr Agheyev
Oct. 19th, 2017 03:51 pm (UTC)
"Первым переводчиком «Манифеста Коммунистической партии» на русском язык был соратник и оппонент Маркса с Энгельсом по I Интернационалу, видный теоретик анархизма Михаил Бакунин. «Манифест» был напечатан в типографии «Колокола» и опубликован в 1869 году в Женеве. Второе издание появилось там же в 1882 году в переводе Георгия Плеханова со специальным предисловием Маркса и Энгельса, в котором они задаются вопросом, может ли русская община стать инструментом перехода к коммунистической форме общего владения, минуя капиталистическую стадию, которую проходят западноевропейские общества. Первый украинский перевод «Манифеста» подготовила писательница Леся Украинка[3]."
Один из векторов рассуждений Автора приводит нас к мысли о том, что мы присутствуем на едином поле чаще вялотекущей русско-еврейской (еврейско-русской, если хотите) войны, начавшейся где-то в 40-х годах XIX века, и с периодическим привлечением сторонами разных групп населения Земли.
Нет?
abrod
Oct. 19th, 2017 04:09 pm (UTC)
Нет. Где вы увидели эту войну? Весь 20 век русские и евреи сражались по одну сторону линии фронта. Это неоспоримый факт
(no subject) - Alexandr Agheyev - Oct. 19th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 19th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Oct. 20th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 20th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Oct. 21st, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 21st, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Oct. 23rd, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 23rd, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Oct. 25th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 25th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Oct. 25th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 25th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Oct. 25th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 25th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Oct. 25th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 25th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Oct. 19th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
notterrier
Oct. 19th, 2017 03:57 pm (UTC)
В жж раньше был потрясающе талантливый историк Джон Шемякин. Он тему освещал в таком ключе:
http://nandzed.livejournal.com/2646683.html
meldunek
Oct. 19th, 2017 04:40 pm (UTC)
Трамп ликует: из ФБР "слили", что Клинтон тоже работала
на Путина. Американские СМИ сообщают, что полку агентов Путина прибыло и теперь можно зафиксировать тотальную "украинизацию" американской политической жизни, в которой политическая борьба уже сводится к взаимным обвинениям в тайной работе на Кремль. Если принять на веру все обвинения, которые сейчас циркулируют в американских СМИ, то придется признать, что в президентских выборах 2016 года участвовали не два американских кандидата, а "агент Трамп" и "агент Клинтон".
В ответ на расследование совместной антиамериканской деятельности "русских хакеров" и Дональда Трампа, а также на последовавшее медийное шельмование американского президента сторонники Трампа в ФБР организовали симметричную медийную атаку. Уже Хиллари Клинтон обвиняется в том, что ее благотворительный фонд служил передаточным звеном для "грязных российских денег" и опосредованно содействовал взяткам и шантажу, которые были направлены на продвижение российских экономических интересов в атомной отрасли США. Привлекает внимание тот факт, что обвинения распространяются в респектабельных СМИ, таких как The Hill и Newsweek, со ссылкой на расследование ФБР, которое администрация Обамы якобы положила под сукно.
То, в чем обвиняют российскую сторону, выглядит до такой степени непривычным, что представляется целесообразным привести перевод основного тезиса статьи издания The Hill, с которой, собственно, и начался обсуждаемый скандал:

"Правительственные документы подтверждают, что до того, как администрация Обамы одобрила неоднозначную сделку, которая дала Москве контроль над значительной частью американского урана в 2010 году, ФБР собрало серьезные доказательства того, что российские официальные лица из атомной отрасли занимались взятками, откатами, вымогательством и отмыванием денег с целью развития в США бизнеса Владимира Путина в сфере атомной энергетики. <…> Следователи ФБР получили свидетельские показания, которые подтверждены документами, о том, что российские официальные лица направили миллионы долларов в США в пользу фонда экс-президента Билла Клинтона в то время, как госсекретарь Хиллари Клинтон работала в государственном органе, который принял решения, выгодные Москве, сообщают источники The Hill".

Edited at 2017-10-19 04:41 pm (UTC)
meldunek
Oct. 19th, 2017 04:44 pm (UTC)
Несмотря на то что американские СМИ по большей части выступают на стороне Клинтон, просто отмолчаться или отмахнуться от скандала уже не получится. Как сообщает The Hill, комитет по юстиции сената США уже начал "полноценное расследование" обвинений, и ожидается, что председатель комитета, республиканец Чак Грэсли, будет публично требовать аналогичных действий от генпрокурора США Джеффа Сешнса на следующих сенатских слушаниях, которые пройдут уже на этой неделе.
Дополнительным бонусом для Трампа является то, что этот коррупционный скандал опосредованно затрагивает спецпрокурора Мюллера, который ведет расследование связей Трампа с Москвой. По версии сторонников Трампа, именно Мюллер во время работы в ФБР положил под сукно расследование, связанное с "российской коррупцией в американской атомной отрасли".
abrod
Oct. 19th, 2017 04:53 pm (UTC)
Я как раз об этом пишу
(no subject) - meldunek - Oct. 19th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
ahtyrsky
Oct. 19th, 2017 08:33 pm (UTC)
Это все Пушкин! Это он и его придворная группировка! Недаром он писал "и почему не нужно золото ему, когда простой продукт имеет"! Там все в намеках! Онегин и Ленский - явные отсылки в сторону Аляски и Калифорнии!
margianets
Oct. 19th, 2017 09:39 pm (UTC)
Деньги за Аляску американцы не по слухам, а действительно не выплатили. Эти деньги ушли в "погашение долгов" за портовое обслуживание российских кораблей в США и прочую мутную лабуду. С вершин сегодняшнего опыта - похоже на распил.
akkuratnee
Oct. 20th, 2017 10:45 am (UTC)
Больше точности! Ато хахам может оказаться прав))
"Согласно Российским источникам капитан второго ранга Алексей Пещуров был адмиралом, но желание американцев показать как мало значения Россия придавала Алсяке понятно - знает кошка чье мясо съела."

Алексей Пещуров:
- с 1 января 1865 — капитан 2-го ранга. 15 мая 1867 — Командирован в США в качестве специального правительственного комиссара. Таким образом, 18 октября 1867 года был в звании КАПИТАНА 2 РАНГА.
- с 11 ноября 1868 — капитан 1-го ранга с назначением вице-директором Канцелярии Морского министерства.
- с 31 марта 1874 — контр-адмирал(генерал-майор) с назначением директором Канцелярии.

Дослужился до вице-адмирала(генерал-лейтенант). Адмиралом(генерал-полковник) - никогда не был!
skaarjjden
Oct. 20th, 2017 11:01 am (UTC)
все ж надо пересмотреть "Ларец Марии Медичи"
skaarjjden
Oct. 20th, 2017 11:05 am (UTC)
"перпендикулярность" Православия (а вернее Христианства) всем проектам и проектикам вполне резонно нам намекает на местопологание всех этих "центров стратегического планирования анти-Православия (вернее анти-Христианства). а в этих центрах встречаются "удивительные симбиозы и вариации"
borisovbro
Oct. 20th, 2017 11:46 am (UTC)
Послушайте, мир лежит во зле. Он и коверкает все понятия причудливо. Рефракция такая, что не важно, хорошее, плохое, всё равно вывернет всё до неузнаваемости. Более менее истинно либо совсем новое, как младенец, либо имеющие прямую связь и возможность коррекции. Всё остальное обречено.Потому и бессмысленно изучать физические законы нашего мира,теория основанная на фактах зыбкая вещь, она будет опровергаться новыми фактами постоянно.

Edited at 2017-10-20 11:53 am (UTC)
(no subject) - skaarjjden - Oct. 21st, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - borisovbro - Oct. 22nd, 2017 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Oct. 25th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
mormyshka
Oct. 20th, 2017 12:01 pm (UTC)
Насчет источниковедения вы меня расстроили. Учил-учил я его в университете, а оно, оказывается, вончо...
Дмитрий Мищерский
Oct. 21st, 2017 03:40 pm (UTC)
А-ха-ха!
Посмеялся в голос.

"По законам научной логики Гегеля".

Это просто шЫдевр, учитывая, что ни одного закона в логике Гегеля нет.

Закон - это определение рассудка, что подробно разбирается в Феноменологии Духа.
abrod
Oct. 21st, 2017 05:25 pm (UTC)
Это единственная работа Гегеля, которую Вы читали?
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Oct. 21st, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 21st, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Oct. 22nd, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Oct. 26th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 26th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Oct. 26th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 26th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Oct. 26th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 26th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Oct. 26th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 26th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Oct. 26th, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 26th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Oct. 26th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 26th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Oct. 27th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 27th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Nov. 8th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
Дмитрий Мищерский
Oct. 26th, 2017 05:42 pm (UTC)
Abrod, вопрос к вам, как человеку, который прочел "Феноменологию Духа": разум это способность мышления?

Edited at 2017-11-27 10:33 am (UTC)
( 65 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner