?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я в предыдущем посте не стал развивать эту тему потому, что мои посты итак перегружены информацией и одна сенсация глушит другую. Вот и фон Савиньи является настолько значительной фигурой, что при попытке напомнить о нем почтенной публике в один присест, просто срабатывают информационные предохранители и люди перестают воспринимать новую информацию от слова совсем.
В частности для тех, кто не поленился сходить в предыдущий пост и вспомнить, о чем идет речь, я могу порекомендовать в сайт Полный список дворянских родов Российской Империи , который может стать началом очень важных открытий. Впрочем нынешней России открытия и наука вообще не нужны, так как сейчас никто и особенно академики не понимают, что такое наука и чем она отличается от научного метода.
Между тем научные усисосы ( успешные и состоявшиеся) уже включили классовую борьбу и в связи с попытками реанимировать Российскую науку озаботились прежде всего тем, чтобы в Россию не вернулись и не получили работу те, кто не заслужил их одобрения.

Например Артем Оганов считает, что главная задача состоит в том, чтобы поставить надежный фильтр на пути к возвращению недостойных, что мол "не нужно возвращать всех, оставьте Западу неудачников". И хорошо если он считает неудачниками администраторов от науки, а вдруг речь идет о таки как я?! Нет я ни на что не претендую, я давно на это все махнул рукой, но ведь я же не один такой, есть же люди, которые узнали на Западе нечто ценное и рукой на себя пока не махнули. Они хотят чего-то добиться, причем насколько я заметил лучшие на Западе как раз оказываются неудачниками. Прежде всего мне на ум конечно приходит великий русский поэт Никита Поленов, но в принципе я могу напомнить, что несколько лет тому назад таким неудачником считался Григорий Перельман, и когда он вернулся из США с репутацией trouble maker-а, за то, что не стал делиться с нужными людьми своей "теоремой о душе", то российские друзья американских профессоров, которые пытались его обворовать в США, перекрыли ему кислород и в России тоже. Более того до меня уже несколько лет доходят упорные слухи, что академик Арнольд чисто конкретно умер, узнав о неблаговидной роли, которую в этом деле сыграл один из его друзей.

А Российские "патриоты" с бранью набросились на Александра Гейма, когда он отклонил предложение вернуться в России, обосновав это тем, что ученые, добившиеся успеха на Западе в поддержке РАН не нуждаются, а на деньги, которые ему предложили можно вырастить не один десяток нобелевских лауреатов в России, если помогать им не после получения нобелевки, а процессе защиты кандидатской диссертации (по советской системе кандидатская соответствует докторской на Западе, а российская докторская это уже изъгиб, который привел Российскую науку к краху)

И для пущей остроты вопроса я все таки приведу себя в пример, просто потому, что я знаю себе лучше всех остальных. Я приехал в Россию в 97 с технологией создания электронных библиотек, которая позволила 2 людям за 2 года, работая по вечерам, просканировать 2 миллиона страниц. Себестоимость у этой технологии была рубль страница и за сто миллионов долларов можно было просканировать и разместить в Интернете всю Ленинскую Библиотеку от первой страницы до последней.

Я прошел по всем библиотекам Москвы, (в том числе защел в ИНИОН) и вы думаете это кого-то заинтересовало? Только один-единственный человек, зам-директора Патриаршей библиотеки так заинтересовался, что бросил все дела и поехал ко мне смотреть эти 2 миллиона страниц. Более того он пытался финансировать этот проект из личных средств, но люди, работавшие в начале 90-х в библиотеке Конгресса США, нам популярно объяснили, что самые большие проблемы нас ждут, не в случае провала этого проекта, а в случае его успеха, в смысле успешного доказательства его работоспособности. Более того впоследствии я узнал, что нас тогда спасло личное вмешательство Биллнгтона и утеря мной паспорта, так как удостоверение, с которым я уехал в США было с ошибкой, которая была ликвидирована при восстановлении паспорта.

Между тем с тех пор половину российских библиотек сожгли так и не просканировав, причем на мой взгляд сожгли самое ценное.

А знаете почему России не нужны электронные библиотеки? Потому, что библиографию в конце каждой статьи еще никто не отменял, а электронные библиотеки дают доступ к информации таким неудачникам как я, и мы начинаем бомбардировать серьезных людей своими теориями. Потому они и закрыли РАН, что несмотря на нищету российские ученые выдавали на гора результаты, которые методом создания альтернативы ставили под сомнение достижения мейнстримной науки, и только отъем последней корки хлеба у неудачника изо рта мог остановить это безобразие.

Но нет худа без добра и, оставив российские библиотеки в покое, я вспомнил уроки Эрвина Панофски (насколько я знаю я был единственным русским, который прослущал его лекции ) и воспользовался 2 миллионами просканированных страниц для того, чтобы раскрыть Российскому литературоведению связь достижений Эрвина Панофски со скрытым смыслом романа Достоевского Бесы. Скрытым не самим Достоевским, а столетием литературоведческого вранья о нем. И смысл этот состоит в том, что вся Западная, а теперь уже и Российская историография построена на учении Гегеля, который был одним из главных создателей пресловутого ордена Иллюминатов, а также его ученика фон Савиньи, который является идейным прародителем не только Ананэрбе, но и Российского либерализма. А прототипом главного Беса в романе Достоевского является ученик фон Савиньи и отец русского либерализма Тимофей Грановский, но статья об этом до сих пор не опубликована, хотя я и послал ее Игорю Волгину на на конференцию, посвященную творчеству Достоевского. Случайно мне забыли сообшить, что для публикации этой статьи надо заплатить 14 долларов, а когда я попытался это сделать сам, узнав об этом обстоятельстве от других участников конференции, то оказалось, что уже поздно.

Я конечно не знаю, может моя статья действительно не нужна Российской науке, но России точно нужно знание истории и изначальной связи нацизма Гитлеровской Германии с Российским либерализмом, вершиной которого стала то ли Февральская революция, то ли РОА генерала Власова. Но Игорь Волгин никогда это не опубликует, поскольку для той науки которой он занимается это "нетрэба", так же как для той науки, которой занимаются Сергей Новиков и Александр Поляков "нетрэба" то, что между топологическими секторами оказывается есть щель, и эта щель работает как потенциальный барьер, через который квантовая система очень локализовано (порядка планковской длины) туннелирует между секторами, и вместе с ней туннелирует в унитаз вся квантовая теория полей Янга Миллса. А если в эту смесь добавить Бозе конденсацию ...

Поэтому в качестве алаверды Артему Аганову я присоединяюсь к тосту Андрея Гейма и предлагаю усисов оставить в РАН в качестве членов клуба, которым нельзя доверить ни собственность ни деньги, раз уж они с этим статусом согласились и под уничтожением РАН подписались. Как говорят в Одессе "For them it is not enough that they should succeed - every one else should fail", и поэтому директорами институтов новой РАН они быть не могут. И участвовать в принятии решений о приоритетах исследовательских работ тоже. Пускай решают эти вопросы и получают финансирование в ВШЭ и Сколково, а тот, кто получил грант или работу в этих организациях, голосующим членом Российской Академии Наук быть не может. Нельзя быть слугой двух господ и одной жопой сидеть на двух стульях.

Tags:

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
genn_b
Oct. 13th, 2017 11:05 am (UTC)
Как бы познакомиться с этой статьей про Бесов и Грановского? Можно pdf получить?
abrod
Oct. 13th, 2017 11:18 am (UTC)
Иак на линк кликните - это она и есть
Дмитрий Мищерский
Oct. 13th, 2017 12:02 pm (UTC)
страшный-престрашный Гегель
Окститесь, милостивый государь!

Какая ещё историография по Гегелю!? Да будет вам известно, что его 3-ёх томная «Философия Истории» до сих пор не издана ни на одном языке, кроме немецкого. А та «Философия Истории», которую можно достать, не входит в круг текстов, которые активно изучаются.

Прочитали бы хотя бы статью Быковой М.Ф "«Феноменология духа» как проект социальной онтологии", которая выходила в сборнике "«Феноменология духа» Гегеля в контексте современного гегелеведения" за 2010 год.
Там есть пара слов о том, как воспринимают Гегеля современные философы.

Круг их интересов ограничивается «Феноменологией Духа» («ФД») и немного «Философией Права». Более того, все интерпретации оказываются увязаны, в основном, с Кожевским пониманием «ФД». А она была вдохновлена в первую очередь марксизмом и с ницшеанством. Гуссерль, Хайдеггер, франкфуртская школа, постмодернисты типа Лиотара. Все они, в разной степени, разумеется, ответственны за то, чтобы гегелевская концепция философии как особой науки, была превращена в концепцию философии как болтологии. Это что касается Запада.
В России по-прежнему господствует плехановско-ленинское прочтение Гегеля. В лучшем случае, всплывают имена Э. Ильенкова и М. Лифшица. Но все они, как вышедшие из «марксистской шинели» прикованы к материализму. Что для понимания Гегеля, мягко говоря, недостаточно. Есть ещё Мотрошилова и её ученики, но они совсем ударились в лингвистику, да и преклоняться перед аналитической философией не брезгуют.

Последним кто занимался философией, как наукой был Линьков. В 2012 его учениками было начато издание лекций, которые он читал в ЛГУ. Если интересно – поищите. Я бы посоветовал вам, милостивый государь, прочесть 1-ую часть I-ого тома лекций Линькова. Тогда может всё встанет на свои места, и будет очевидно, что беды идут не от Гегеля. А от непонимания его наследия. Но поскольку вы совета не просили. Я его давать не буду.
akkuratnee
Oct. 13th, 2017 12:41 pm (UTC)
"беды идут не от Гегеля. А от непонимания его наследия"
"—Эти добрые люди, — заговорил арестант и, торопливо прибавив: — игемон, — продолжал: — Ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что он неверно записывает за мной."
Re: - abrod - Oct. 13th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Oct. 13th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
svetomarket_ru
Oct. 13th, 2017 12:09 pm (UTC)
Ватикан сейчас активно сканирует и выкладывает в сеть, бесценные можно сказать вещи. Книжные сканеры дело обычное, а в чем ноу-хау если не секрет? В обработке, сжатии, распознавании или ещё что-то?
zlobniy_d
Oct. 13th, 2017 12:25 pm (UTC)
Я полагаю в дате.
(no subject) - svetomarket_ru - Oct. 13th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
abrod
Oct. 13th, 2017 01:44 pm (UTC)
В стоимости сканирования.
(no subject) - svetomarket_ru - Oct. 13th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 13th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
corokoc
Oct. 13th, 2017 12:41 pm (UTC)
Да, полный список дворянских родов РИ полезное знание, тщательно изучить и довершить незаконченное революцией, иначе горя не оберемся...

Edited at 2017-10-13 12:42 pm (UTC)
tverdy_znak
Oct. 13th, 2017 01:21 pm (UTC)
Ну, это далеко-далеко не полный список дворянских родов.

Потому что я не нашел ни одного из нескольких моих родственников (предков), входивших в 6-ю часть Родословной дворянской книги (в 6-ю часть записывались те, кто имел подтверждение принадлежности к дворянскому сословию не менее, чем за 100 лет до издания жалованной грамоты Екатерины II 1785 года.

То есть, это просто некий список, который автору почему-то захотелось назвать "полным". Нет, не полный.
abrod
Oct. 13th, 2017 01:45 pm (UTC)
Но нужные мне Свиньины там есть
(no subject) - borisovbro - Oct. 13th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 13th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Oct. 13th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 13th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 13th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borisovbro - Oct. 13th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 13th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Oct. 14th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
borisovbro
Oct. 13th, 2017 01:40 pm (UTC)
Коменты к Полному Списку Дворянских Родов жгут напалмом.
-А были ли когда-нибудь в России дворянские роды с фамилией Королёвых?
-Нет. А вот Гагарины были.)
v_b
Oct. 13th, 2017 02:11 pm (UTC)
"Между тем с тех пор половину российских библиотек сожгли так и не просканировав"
- после ваших перлов про поголовное вырезание Москвы чёрными риэлторами, верится с трудом.
abrod
Oct. 13th, 2017 02:16 pm (UTC)
Клевета тяжкий грех
Когда это я говорил о поголовном вырезании Москвы?
http://fakty.ua/211235-rossijskie-biblioteki-pristupili-k-sozhzheniyu-nepravilnyh-knig-skoro-nachnut-szhigat-nepravilnyh-chitatelej
(no subject) - v_b - Oct. 13th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 13th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_b - Oct. 13th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
notterrier
Oct. 13th, 2017 04:20 pm (UTC)
А отчего происходит "перегруженность информацией"?

Иногда это стилистический приём. Им добиваются доверия к своим словам уфологи, или конспирологи. Или уважения к пустой эрудиции исследователи тугодумы.

Иногда это трюк. Гегель ловил бедолаг, перегружая им буфер. Прочие витгенштейны туда же.

Но зачем так писать, когда есть теория? Почему не дать читателю ключ? Чтобы без перегрузок.
sobolevna
Oct. 14th, 2017 06:01 pm (UTC)
Опубликовать ту статью за деньги сейчас более чем не сложно, так что обращайтесь. Ну и плюс можно в электронных изданиях -- там и забесплатно могут, а Вам дополнительное лишним не будет.
А что до Савиньи, то я согласен с Вами: самая большая ложь европейской историографии -- это формирование современной Европы вследствие рецепции римского права германскими народами
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner