?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лев Семеркин провел опрос:
«какие выдающиеся фильмы были сняты в России после 1991 года» (см. https://lev-semerkin.livejournal.com/740660.html ).

В опросе приняли участие 267 человек. Они назвали более 250 фильмов. Лидеры (по числу упоминаний) определились сразу. Первая четверка финишировала с большим отрывом друг от друга и от остальных:

1. Остров; Лунгин; 2006; 63
2. Брат; Балабанов; 1997; 48
3. Брат-2; Балабанов; 2000; 37
4. Ликвидация; Урсуляк; 2007; 25

1. "Остров" Лунгина это наглый плагиат. Для того чтобы это понять достаточно сравнить этот фильм с любым другим фильмом Лунгина - ну с какой стати этот антисоветчик и антихристианин будет снимать фильмы полные искренней симпатии к монаху-христианину, творящему чудеса? Он просто взял недоснятый фильма молодого режиссера, окончившего ВГИК, напихал в него власовского дерьма и экстрасенсорики совершенно определенного свойства, но не смог замазать изначальный "драйв". Ну не шмогла. В результате фильм действительно производит сильное впечатление - белая роза проростает сквозь кучу навоза.

2,3 Брат, Брат-2 Балабанова - очень хорошие фильмы. Очень. Брат-2 еще и самый правдивый фильм об Америке, которую я знаю не по наслышке. Не знаю что к этому можно добавить.

4. Ликвидация Урсуляк - боевик. Не знаю что к этому можно добавить.

Ни один из этих фильмов по своим художественным качествам не может сравниться с аналогичными фильмами советского периода. Как то: "Андрей Рублев" и "Солярис" Тарковского, "Дни Турбиных" Владимира Басова, "Гамлет" Козинцева или "Семнадцать мгновений весны" Лиозновой. Но самое страшное, это то, что фильмы которые могут сравниться советской классикой, которые полностью отвечают принципам греческой трагедии, изложенным в "Поэтике" Аристотеля, а по новаторской силе их применения могут сравниться с трагедиями Шекспира, единственные фильмы которые достойно отобразили последствия одной из самых страшных трагедий в истории человечества - распад Советского Союза, телепаются где-то на последних местах этого опроса. То есть деградировало не только киноискусство, но и публика, на потребу которой в Гоголь-центре на безрыбье поставили раком прачечно-финансовую трагедию Серебренникова и его бухгалтера. Аллан Даллес на кладбище в Балтиморе так громко хлопает в ладоши, что убийцы Линкольна собираются перезахорониться на другое кладбище в другом городе - говорят слишком шумно, но наверное просто завидуют.

Вот эти фильмы:
1. Бандитский Петербург Первый и второй сезоны





2. Гражданин начальник 1-15 серии





Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
inetmakers
Sep. 2nd, 2017 08:31 am (UTC)
Ворошиловский стрелок
v_b
Sep. 2nd, 2017 08:33 am (UTC)
Два капитана 2
Научная секция пилотов
Окраина (1998)
Даун Хаус (или ДМБ)
Generation П

Edited at 2017-09-02 08:35 am (UTC)
aryhetzt
Sep. 2nd, 2017 08:45 am (UTC)
ДМБ как же я мог забыть!
(no subject) - richard_grm - Sep. 2nd, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_b - Sep. 2nd, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - richard_grm - Sep. 2nd, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_b - Sep. 2nd, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - richard_grm - Sep. 2nd, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_b - Sep. 2nd, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnyi_putnik - Sep. 2nd, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_b - Sep. 2nd, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borisovbro - Sep. 3rd, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
aryhetzt
Sep. 2nd, 2017 08:40 am (UTC)
По моему мнению фильм отражающий российскую действительность после 91 года это "Жмурки".
Ещё Бумер первый.
Там очень сильный посыл: "какой мерою меряете такой и вам отмерено будет".
На уровне Snatch Гая Ричи
В Г
Sep. 2nd, 2017 09:06 am (UTC)
К чему вообще этот пост?
В Г
Sep. 2nd, 2017 09:09 am (UTC)
При чем тут Серебреников? Серебренников - герой нашего времени)))) Он повсюду и в каждом. Об этом и мечтали в 91 первом отцы основатели Эрефии.

Edited at 2017-09-02 09:10 am (UTC)
n_alila_n
Sep. 2nd, 2017 09:30 am (UTC)
Ментовские войны, все сезоны.
onir
Sep. 2nd, 2017 09:43 am (UTC)
Навскидку.

Из последнего - "Коллектор". Абсолютно идеальная вещь с точки зрения искусства. Даже несмотря на то, что режиссёр тут же отметился "белоленточником".

"2АССА2" - не смотрел практически никто, а фильм ещё более пророческий, чем первый. Кстати, все вот эти боевички 90-2000-х - это сон Бананана из первой "АССы", а вот этот мразотный "Голубой огонёк", "Дом2" и вообще всё современное содержимое щелевизора - это сон Бананана из второго фильма.

"Высоцкий. Спасибо,что живой" - суфийская притча, выполненная языком кино. Редчайшая вещь в искусстве вообще.

"Время танцора". Ну, это ж Миндадзе и Абрашитов! Чулпан Хаматова сразу стала звездой навсегда...

"Лимита". Но это надо было жить в Москве в конце 80х - начале 90-х, чтобы понять в чём кайф.

"9 рота". При всех претензиях - идеальная работа. И... люди узнают себя - т.е. это точное "попадание".

Вот Вы упомянули "Дни Турбиных". Дык - "Доктор Живаго" Прошкина! Да, фильм неровный. Хаматова - абсолютное попадание. Меньшиков - то в тему, то вообще в никуда, Янковский - карикатурный бес, но... Надо знать отношение самого Прошкина. Возьмите саундтрек - он читает Пастернака. И посмотрите док.фильм, где рассказывается о том, как делался фильм - Прошкин ен дочитывает, срывается...
Это настоящее искусство - это Откровение!

И я уж не говорю о прекрасных работах в "лёгких жанрах". О боевиках, ситкомах, мьюзиклах и т.д. О таком жанре искусства, как видеоклипы (в том числе любительские). А там везде действительно неожиданный расцвет в плане искусства! Но это же "лёгкий жанр"! Это же ниже нашего высокохудожественного вкуса!

Между прочим, кинематограф пострадал от либерального погрома так же, как и вся страна. И, несмотря на это - выдаёт "на гора". Культурка, мать её - просто так не вытравить!
sobolevna
Sep. 2nd, 2017 09:50 am (UTC)
Про Высоцкого согласен, хорошо получилось. Про остальное -- спасибо, посмотрю :-)
sobolevna
Sep. 2nd, 2017 09:49 am (UTC)
Гражданин начальник как-то странно выделялся из прочих сериалов подобной направленности, но на моей памяти он как-то странно и исчез с экранов. А первые два Петербурга сильно отличаются от остальных. А вот в чём странности и отличия -- сказать не могу, пока не посмотрю сам
cekcot_i
Sep. 2nd, 2017 09:55 am (UTC)
Аристотель знал!..



...и Шекспир о чём-то догадывался:

Гамлет. А когда это было?
Первый могильщик. Аль не знаете? Это всякий дурак знает. Это было как раз в тот день, когда родился молодой Гамлет, тот самый, что сошел теперь с ума и послан в Англию.
Гамлет. Вот те на! Зачем же его послали в Англию?
Первый могильщик. Как это – зачем? За умом и послали. Пускай поправит мозги. А не поправит, так там и это не беда.
Гамлет. То есть как это?
Первый могильщик. А так, что там никто не заметит. Там все такие сумасшедшие..
Гамлет. Каким образом он помешался?
Первый могильщик. Говорят, весьма странным.
Гамлет. Каким же именно?
Первый могильщик. А таким, что взял и потерял рассудок.
Гамлет. Да, но на какой почве?
Первый могильщик. Да все на той же, на нашей датской. Я здесь тридцать лет на кладбище, с малолетства.
Гамлет. Много ли пролежит человек в земле, пока не сгниет?
Первый могильщик. Да как вам сказать… Если он не протухнет заживо – сейчас пошел такой покойник, что едва дотягивает до похорон, - то лет восемь-девять продержится. Кожевник, этот все девять с верностью.
Гамлет. Отчего же этот дольше других?
Первый могильщик. А видите, сударь, шкура-то у него так выдублена промыслом, что долго устоит ...



Edited at 2017-09-02 10:30 am (UTC)
arbeite_4
Sep. 2nd, 2017 10:12 am (UTC)
"Брат" и "Брат-2"о невыносимой легкости убивать под культовую музыку? Талантливые фильмы и свой весомый вклад в количество убийств, совершенных в России просмотревшими его представителями молодёжи они внесли несомненно.
"Бандитский Петербург" и "Бандитская Россия" написаны Андреем Константиновым(Бакониным) в соавторстве со шведским журналистом Малькомом Дикселиусом, который учил русский язык в школе военных переводчиков при центре разведки в Упсала.
Девиз Школы военных переводчиков в Упсале: Verba Arma Nostra ("Слово наше оружие").
Надо ли говорить о том, какой вклад они внесли в дело антироссийской пропаганды на Западе, не говоря о том, что со сбора материалов для этой книги поимела шведская разведка?


sergeenko_ivan
Sep. 2nd, 2017 10:25 am (UTC)
Если вам какие-то фильмы нравятся, а какие-то не нравятся, то это не значит, что и всем так.
mishin05
Sep. 2nd, 2017 10:31 am (UTC)
Сравнивать между собой фильмы, по моему мнению, это как сравнивать между собой жидкости, как то: бензин, водку, молоко, пиво, морскую и пресную воду, растительное масло и т.д.. Можно, кончно, пробовать сравнивать их по вязкости, наличию содержащихся растворенных химических веществи т.д. Но все это лишено смысла. Потому, что и цели фильмов, и аудитории совершенно различные...


P.S. Это все равно, как спрашивать про любимый школьный предмет... Для одних - это физкультура, для других - математика, для третьих - литература. Это все бессмысленно...

P.P.S. А судьи кто?! Например, я и Эйлер считаем, что дифференциалы равны нулю, а "выдающиеся математики современности" утверждают обратное. В мире идиотов нет смысла спрашивать мнение большинства... )))

Edited at 2017-09-02 10:40 am (UTC)
imyaroziy
Sep. 2nd, 2017 10:40 am (UTC)
Смотрела только Адвоката (Бандитский Петербург) и согласна - вещь сильная.
В Г
Sep. 2nd, 2017 10:56 am (UTC)
Реанимируя библейский проект на одной шестой части суши вы какого-то другого результата ожидали?
abrod
Sep. 2nd, 2017 04:40 pm (UTC)
Не хотел Вас провоцировать, но все же поинтресуюсь:
Что именно Вы называете Библейским проектом?

Edited at 2017-09-02 04:41 pm (UTC)
(no subject) - В Г - Sep. 2nd, 2017 11:38 pm (UTC) - Expand
nazar_rus
Sep. 2nd, 2017 10:59 am (UTC)
"Ликвидация" - ага, боевик, еще и псевдоисторической хрени туда напихали.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner