?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие читатели! Объсните мне пожалуйста, почему я не имею права привлечь ваше винмание к соверщенно потрясающему посту, если его написал уважаемый amfora? А заодно если вы так хорошо меня понимаете, объясните мне пожалуйста какие у меня чувства вызывает этот пост и как он связан с делом Гоголь-центра? А он вызывает у меня не просто сильные чувства, а очень сильные чувства. Почему?

Originally posted by philologist at Нина Брагинская об увольнении ректора РГГУ Евгения Ивахненко: "Видимо, он счел себя «руководством»"
Профессор Института восточных культур и античности РГГУ Нина Брагинская прокомментировала для сайта "Индикатор" увольнение ректора РГГУ Евгения Ивахненко: "Профессор Евгений Ивахненко в недавнем интервью написал об улучшении финансового положения университета, о грядущем ренессансе РГГУ и о том, что выплачено 275 миллионов долгов «прежнего руководства». Он так не выражался ранее. Выражался раньше обтекаемо о сложном финансовом положении. Теперь он и отдал долги, и улучшил положение, и, видимо, счел себя «руководством». А на самом деле был поставлен для отдачи чужих долгов за счет выжимания всех соков из преподавателей, за счет гиперэксплуатации. Хотел с будущего года отойти от годичных контрактов… Эх, мечты! Евгений Ивахненко получил от Ливанова «пакетное предложение»: он ректор, а почти вся команда от прежнего ректора.


Нина Брагинская. Фото: Наташа Четверикова/Полит.ру

Самостоятельности было немного. Все решал ректорат, а это неуставной орган, просто советники ректора. Но решалось все на ректорате. Ученый совет легализовывал решения ректората. Редко больше пяти членов ученого совета голосовали против чего бы то ни было. Закрытие филиалов обнаружило много интересного. Но ректор понимал репутацию университета так: чтобы в СМИ не было негатива. Он не называл вещи прямо своими именами и не выносил сора из избы. Теперь этот сор вынес его самого. Его собственной инициативой была комиссия по плагиату. Ее закрыли по инициативе нынешнего проректора по науке Ольги Павленко, нынешнего проректора по стратегическим вопросам Павла Шкаренкова и заслуженного профессора РГГУ Наталии Басовской. Как раз в связи с рассмотрением диссертации бывшего и.о. ректора, бывшего первого проректора и главы закрытого ныне диссеродельного совета по экономике Валерия Минаева. Минаев был и создателем системы филиалов.

За время ректорства Ивахненко действительно поправил финансовое положение университета, но какой ценой? Сколько ушло людей, сколько уволено! Закрыты целые направления исследований, уничтожены кафедры, одно из последних дел — закрытие Центра реставрации из-за нерентабельности. А реставраторов не хватает! Знаковым было увольнение из ИВГИ Федора Успенского и Михаила Андреева за неделю до избрания их в РАН. Что сказать? Ректор не невинная жертва, он отвечает за свой выбор вычищать чужие конюшни и делать это тихо. Но все-таки его немного жаль".

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
werwolf_tamboff
Aug. 30th, 2017 06:30 am (UTC)
Нормально все. Амфора прав.
mishin05
Aug. 30th, 2017 06:56 am (UTC)
Все это подтверждает основную мысль той статьи, ссылку на которую я дал в своем комментарии к Вашей предыдущей публикации. То есть репосту статьи Амфоры. Это все - ОДНО!!!

P.S. Смысл таков: есть люди, а есть паразиты под видом людей. Они неразличимы внешне. Имитаторы. И люди, пока не научатся идентифицировать имитаторов, будут наступать на одни и те же грабли в различных ипостасях своей деятельности и жизни...

Библия учит, как их различать.

Edited at 2017-08-30 07:36 am (UTC)
danilka_ol
Aug. 30th, 2017 07:06 am (UTC)
Осторожно выскажусь, раз вы спросили. Амфора, конечно, в целом, прав. Но он сравнивает форму правления с экономическим устройством. Теплое и мягкое. А надо социализм с капитализмом и демократию с либерализмом, к примеру. Среди прочего, пост привлек ваше внимание потому, что вы в оппозиции к американским демократам.
mishin05
Aug. 30th, 2017 07:26 am (UTC)
Все названия видов деятельности людей уводят от сути. Они - фальш-цели. Назовите любую деятельность или вид деятельности различными словами, разделите на два и противоставьте их - это будет как раз тот самый прием, которым вас водят за нос.

При любом строе, в любом виде человеческой деятельности есть только ДВА ВИДА которые участвуют в противоборстве: люди и паразиты!

Именно это и усмотрел Амфора. Только он не докопался до сути. А суть такова: кто эти люди? КТО ОДНИ и КТО ДРУГИЕ? Как их различить?
В Библии дан подробный анализ со всеми объяснениями и примерами.

Edited at 2017-08-30 07:33 am (UTC)
kintosha
Aug. 30th, 2017 07:07 am (UTC)
Ивахненко был подставной фигурой. Еще при Пивоваре, предыдущем ректоре, всем рулил проректор Безбородов. Говорят, это безопасник, а не ученый и не преподаватель, и очень на то похоже. Его усилиями развалили нашу кафедру и многие другие. Сейчас он ИО ректора, потом, видимо, станет ректором. Давно к этому идет и, кажется, пришел.
mishin05
Aug. 30th, 2017 07:32 am (UTC)
Паразиты постепенно заменяют собою людей. Люди разобщены, а паразиты сплоченны. В этом их инструмент выживания. Поодиночке они бы не выжили. Не выдержали бы конкуренции!
(no subject) - kintosha - Aug. 30th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
pe_z_de_c
Aug. 30th, 2017 07:14 am (UTC)
Потому что ваш(а)(э) амфора - типичный пиздобол, не умеющий в письменном виде внятно выражать свои мысли. Видимо, сказывается незаконченное высшее образование. Или посимвольные гонорары.
siurel
Aug. 30th, 2017 07:38 am (UTC)
Да зря Вы так говорите. Все нормально у Русина и с мыслями и с выражением их. Есть у него стати просто шедевры.
Я года два его читал и иногда спорил с ним. Сейчас не читаю.
Многое у него хорошо получается, вот только он отказывается понять, что можно построить социально справедливое общество иначе, чем при помощи одной партии и обобществления средств производства.
Ну и Путин у него мелкий и слабый и ведет страну не туда.
(no subject) - pe_z_de_c - Aug. 30th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - siurel - Aug. 30th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pe_z_de_c - Aug. 30th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Aug. 30th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
cekcot_i
Aug. 30th, 2017 07:28 am (UTC)
belursus
Aug. 30th, 2017 07:52 am (UTC)
РГГУ и Ивахненко это то же самое что и Серебренников и разрушенный им Московский драматический театр имени Гоголя. Мавры сделали своё дело и задушили то, о чём с чувством писал amfora. И Серебренникова тоже немножечко жаль.

Сейчас филологист ежедневно репостит воззвания и открытые письма в защиту Гоголь-центра. Только вот он не постил воззвания и открытые письма в защиту театра имени Гоголя. Потому что демократ, о которых и писал амфора.


sd_2
Aug. 30th, 2017 06:09 pm (UTC)
Абсолютно согласен! А поскольку Серебряников убивал театр им. Гоголя с ведома и напару с властями, как минимум московскими, то и восстанавливать театр никто не будет.
an22a
Aug. 30th, 2017 09:01 am (UTC)
Все правильно Александр. Амфора прав. Потому, что квинтэссенцией того, что втирают нам демократы всю дорогу после 91-го вполне может послужить вот это:
"Сегодня мы не можем делать вид, что ничего не происходит, не слышать тех, кто говорит, что при Сталине все было хорошо, не реагировать на то, что открывают памятники диктатору. Убежден, что если убивают людей — это преступный режим, и он должен быть осужден. Вот мы и решили высказаться на этот счет" (с) Серебренников...
P.S.:
Если проворовавшияся и зажравшиеся демократы затрепетали, волнуются и брызжут пеной в бессилии, значит все движится в правильном направлении!
a_ntonina
Aug. 30th, 2017 09:45 am (UTC)
- Что Вы читаете, Берримор? Кто это - амфора?..
- Либерасты, сэр, б.., тьфу ты, кряклы, сэр!
ppetrovichh
Aug. 30th, 2017 10:01 am (UTC)
Ваши вопросы к читателям побудили меня почитать про "виртуальные государства", а также про "незанятые территории". Их довольно много в мире, оказывается. А в интернете, пожалуй, даже ещё больше(в своих бложиках чуть ли не все ЖЖисты - императоры или вице-короли Индии)
И в связи с этим у меня предположение такое: столь живо переживать за политику Вашего "государства" могут граждане, добровольно принявшие гражданство Вашего "государства". Ну и что же здесь плохого? это явление обозначает неравнодушие, т.е. настоящую гражданственность и ответственность за государство.

Меня немного беспокоит несколько другое: как могут либерально и даже демократически мыслящие граждане предписывать, и даже навязывать главе государства свои воззрения на политику государства. Дескать, делай вот так-то, иначе труба.
Ведь в этой своей категоричности они смыкаются со сторонниками диктатуры, по-моему: есть мнение моё, и все остальные, неправильные.
an22a
Aug. 30th, 2017 12:36 pm (UTC)
Ведь в этой своей категоричности они смыкаются со сторонниками диктатуры, по-моему: есть мнение моё, и все остальные, неправильные
---------------------------------------------
Мнение не может быть правильным или неправильным. Правильным может быть только знание :) А мнение... Демократы жизнь свою никчемную положат за то, чтобы каждый мог иметь свое мнение. Например за то, чтобы я имею полное право иметь мнение, что Земля вращается вокруг Луны, а Вы - что она плоская и стоит на трех слонах :)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 30th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 30th, 2017 10:19 am (UTC)
Похоже Вы тоже считаете Амфору высокооплачиваемым провокатором, как и я. Мне кажется он давно спалился.
abrod
Aug. 30th, 2017 01:40 pm (UTC)
Нет. Я про амфору вообще ничего не знаю
(no subject) - otshelnik_1 - Aug. 30th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - an22a - Aug. 30th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otshelnik_1 - Aug. 30th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
otshelnik_1
Aug. 30th, 2017 10:28 am (UTC)
Нет. Надо смотреть не только на текст, но и н автора (я об Амфоре).

Он будит или усиливает у людей неудовлетворенность реальностью. И эта неудовлетворенность не может иметь никакого конструктивного выхода, кроме социальной истерики, делающей людей объектами манипуляции.
Когда же Амфора пытается быть конструктивным, пытается предложить реальные механизмы преобразований, то обнаруживает изрядное невежество (иногда даже детское) в вопросах, которые намеревается решать. Вообще, в его «творчестве» есть что-то детское, инфантильное. Возможно именно поэтому он вызывает у многих умиление (детское всегда ассоциируется с чистым).

Да взять хотя бы его текст в преждыдущем посте.
Набор банальностей.
Вроде даже и возразить нечего.
Все верно.
Но важен не сам буквальный смысл написанного, а тот эффект, который он должен произвести в общем контексте настроений и обстоятельств.
Данный текст в контексте данного журнала не только безобиден, но в целом положительно содержателен. Однако для меня, например, его присутствие здесь весьма неожиданно, ибо я воспринимаю Амфору, прежде всего, как вполне определенное пропагандисткое явление.

Я уже говорил, что Амфора действует по заветам Добролюбова:

"…Надо колоть глаза всяческими мерзостями, преследовать, мучить, не давать отдыху – до того, чтобы противно стало читателю все это богатство грязи и чтобы он, задетый наконец за живое, вскочил с азартом и вымолвил: "Да что же, дескать, это наконец за каторга! Лучше уж пропадай моя душонка, а жить в этом омуте не хочу больше"

А когда на «душонку» уже наплевать, люди позволяют бесам вытворять со своей страной такие мерзости, которые раньше им и не снились. А уж об устанении прежних мерзостей они и вовсе забывают.
Лично я вдоволь насмотрелся на таких Амфор в конце 80-х, начале 90-х годов, когда они еще были сплошь демократами. И наорался против них вдоволь в подземных переходах и на площадях (интернета не было).
Я узнаю этот психологический тип в любой упаковке.

Это Амфора думает, что он антипод демократа...


Edited at 2017-08-30 10:32 am (UTC)
cekcot_i
Aug. 30th, 2017 11:03 am (UTC)
эта музыка
будет вечной!..



Edited at 2017-08-30 11:10 am (UTC)
aryhetzt
Aug. 30th, 2017 12:32 pm (UTC)
Дак не в праве дело.
Интернет - территория свободы.
Дело в тексте. Чел написал текст, вы его перепостили.
Ну и претензии не к перепосту, мои по крайней мере, а к тексту.
Да и вообще к подобным попыткам прокатиться на дохлой лошади.
Социалистический строй умер. Вот умер и всё тут, реальность это, данная нам в ощущениях. И умер он не под ударами атомных грибов, а изнутри разложившись.
И автор как и многие до него этого не замечает, и замечать не хочет.
Ни анализа, ни попыток предвидения, ничего.
Одни только "они" виноваты.
Какой-то хохлизм головного мозга.
otshelnik_1
Aug. 30th, 2017 01:06 pm (UTC)
Нет, поспешил я сказать, что пост Амфоры формально правильный.

Гаденький он, этот пост, как и практически все, что он пишет. Только не сразу в это въезжаешь. Сначала возникает только чувство какой-то пакостности (оно не возникает, конечно, у тех, кто уже прикипел к его «творчеству» и еще «не откипел»), и только потом видишь механизм манипулирования.

Есть «Мы» и есть «Демократы». Демократы – это нечто отдельное от нас, привнесенное, внешнее, болезнетворное. А «мы» - это изначально чистое, жившее почти в раю. Мы без грехопадения в себе. Нас чистых и беспорочных своротили с пути праведного.

Как пребывавший в гуще политических битв с середины 1980-х, я помню какую роль среди демократов того времени играли выходцы из еврейской среды, и зол я на них был по-крупному (Ах, как я был зол!!!). А учитывая упрощенные представления о масонах, господствовавшие в общественном сознании в 80-е, существовал большой соблазн представить дело так, что чистый наш, доверчивый народ стал исключительно жертвой коварных черных злодеев.
Но увы, и тогда этого нельзя было сделать, не покривив душой, ибо было хорошо видно, что народ наш скурвился и еще год-другой, и он сдаст СССР за печеньки, вернее, за обещание их.

Основой психологического механизма майдана является разделение на чистый, непорочный народ и греховную власть, греховную элиту. Мысль о том, что всякий народ достоин своего правительства, тут не в чести. Противоречие, согласно которому все более и более «чистый» народ от майдана к майдану порождает все более и более грязную элиту, не должно будоражить общественное сознание.

Немногим менее года назад я собачился у Амфоры с его фанатами, доказывая им, что власть, мягко говоря, далекая от совершенства, в целом все же соответствует состоянию народной души, хотя определенная часть народа, глядя в это зеркало, и норовит его разбить.
Если Вы совершили преступление, в результате которого ваш подельник получил все, а вы ничего, то это не означает, что вы не преступник. Лох – да, но и преступник тоже.

Причины крушения СССР в тех изменения, которые произошли в душах людей. И эти причины в целом никуда не делись. И если такой греховный народ, убежденный, что дело только в элите, попробует вернуть «утраченный рай», теми простыми средствами, на которые намекают «амфоры», произойдет только еще одна катастрофа.
Скорее всего, последняя.


Edited at 2017-08-30 01:56 pm (UTC)
borisovbro
Aug. 30th, 2017 02:36 pm (UTC)
В самую точку. Добавил бы ещё- организовываться, просить или требовать от власти своё так и не научились, а вот резать, вешать, ломать, бежать за первым попавшимся упырьком всегда готовы. Мировой пожар в крови, Господи благослови.)
(no subject) - otshelnik_1 - Aug. 30th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Aug. 30th, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otshelnik_1 - Aug. 30th, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Aug. 30th, 2017 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulish_e_g - Aug. 31st, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
tirod
Aug. 30th, 2017 01:25 pm (UTC)
"Лез такой загадашный, слез такой задумчивый".
Забавно, как под "философские основы православия" собрались антагонисты.
Только это не объединение, а последствия невнятности посыла.
Впрочем, невнятность в последнее время стала и отличительной чертой, и объединяющей идеей в борьбе с "воинствующей толерантностью". Совсем как у профессора института восточных культур и античности, которой учёное звание пригодилось, чтобы расставить знаки препинания в своём комментарии.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner