Именно поэтому православие по необходимости основывается на западной религиозной философии, основанной на католичестве, у которого такой язык есть. Он был разработан в ходе споров об универсалиях или вернее о так называемом метафизическом реализме, которые вели на границе 13 и 14 веков Фома Аквинский, Уильям из Оккама и Дунс Скотус. Последний внес выдающийся вклад в разработку таких концепций как "доказательство Бытия Божия" "непорочное зачатие Девы Марии" и "свобода воли", которая является искаженным, но в рамках выбранной системы условностей вполне доброкачественным отображением учения Святого Максима Исповедник о двух волях у Христа. Это учение было на Западе отвергнуто, так как католичество в момент своего возникновения, то есть в момент Великого Раскол, произошедшего в 1054 году, было некой формой дуалистического антихристианства, объвившего настоящее христианство, то есть Православие ересью. Дуалистичность католичества видна не только из явного наличия у этого учения секретной части, которую скрывают от "непосвященных", но и из непогрешимости Папы Римского ex cathedra. Дейстивтельно само понятие "грех", в том числе "первородный грех" является наиболее важной чертой авраамического монотеизма, в рамках которого греховны абсолютно все, кроме Христа.
В частности за 4 года до Великого Раскола еретиком был объявлен Иоанн Скотт Эриугена - переводчик на латынь Максима Исповедника и Дионисия Ареопагита. И совсем неслучайно в 1210 году через 5 лет после Четвертого Крестового Похода, когда антихристианская, я бы даже сказал гностически-сатанинская сущность католицизма проявилась в полной мере, книги Иоанна Скота Эриугены были сожжены, а в 1684 году в день рождения первой Русской Императрицы Екатерины I и за несколько месяцев до дня рождения "Математического анализа" Лейбница и Ньютона его книги были внесены в индекс запрещенных книг.
Но пиком католического антихристианства стала начавшаяся в 1261 году цветная революция в Золотой Орде, о которой я писал в связи с днем независимости Украины и которая должна была закончить Четвертый Крестовый Поход, уничтожив процветающее в Золотой Орде Православие. Слава Богу эта цветная революция потерпела поражение в 1380 году на поле Куликовом, и после этого антихристианство католичества пошло на спад, так как затеявший ее папа Урбан VI довел таки католическую церковь до раскола, еще раз подтвердив одно из основных положений православной философии, а именно, что зло начало разрушительное и создать что-то на этой основе невозможно.
Споры о метафизическом реализме разгорелись в Западной Европе в конце 13 века, когда Русские княжества только начинали восстанавливаться после татаро-монгольского нашествия и первый московский князь Данила Александрович, построив первую церковь Московского Кремля, заложил Данилов Монастырь и послал княжить в Великий Новгород своего сына Ивана Калиту - будущего собирателя земель русских. А в Западной Европе в ходе споров об универсалиях христианская теология начала возвращаться в Западную Церковь, где она была уничтожена антихристианской властью в предыдущем столетии, и это нашло свое отражение в сказках братьев Гримм, рассказывающих о королях-сатанистах и ведьмах правящих в христианской стране.
История уничтожения ирландского православия и христианской цивилизации викингов в Западной Европе еще ждет своего исследователя, но уже сейчас ясно что борьба с альбигойцами/катарами сыграла в этом не последнюю роль. И Дунс Скотус обосновывал Непорочное Зачатие Девы Марии Святой Анной, впоследствии ставшее догматом Римско-католической церкви, аргументами, за которые так называемых еретиков замка Монфорте сожгли заживо за 20 лет до Великого Раскола. Причем в отличии от всех остальных еретиков, сожженых заживо за 20 лет до Великого Раскола протоколы допросов еретиков замка Монфорте сохранились и свидетльствуют о том, что несчастные были связаны с последователями Симеона Нового Богослова в Византии и чисто конкретно были осуждены на смерть за утверждение, что главой христианской Церкви является Иисус Христос, а не Папа Римский.
Естественно, что эти процессы не могли не повлиять на взаимоотношения Рима и Константинополя, но с формальной точки зрения организаторы этих процессов в официальной историографии остаются православными, поскольку эти события имели место быть до Великого Раскола, а причины Великого Раскола чисто светскими. Естественно, что склонные к экуменизму православные иерархи, не хотят увеличивать список преступлений, совершенных католиками против православных христиан, и предпочитают считать еретиками тех, кто был осужден формально православными организаторами Великого Раскола.
Между тем антихристианский погром в Западной Европе носил ужасающий характер и вместе с людьми на кострах горели и книги. Неудивительно, что через триста лет после этих событий одним из главным источником сведений о христианской теологии для Фомы Аквинского стал «Путеводитель растерянных» - работа еврейского философа по имени Моше бен Маймон, известного также как Маймонид или Рамбам. Приехав на Ближний Восток из Мусульманской Испании, он стал личным врачом визиря Салладина, изгнавшего крестоносцев из Иерусалима, но, сам того не зная, был последователем православных Святых Максима Исповедника и Дионисия Ареопагита, почерпнув созданный ими апофатический метод в знаменитой работе средневекового мусульманского философа Эль Газали "Восстановление наук о вере".
Вот таким образом православный апофатический метод стал на Западе основой религиозной философии и экуменизм там объективно способствовал восстановлению христианских традиций. Что необходимо учитывать в диалоге с католиками и протестантами англиканского извода, неизбежном в условиях мировой войны с черным миропроектом. Но его применение для формулировки философских основ православия требует составления списка противопоказаний Православию западной религиозной философии, и в этой связи следует отметить, что теория о свободе воли стала на Западе основой классификации религий. Согласно этой классификации мусульманство и христианство проистекают из иудаизма не только и не столько потому, что обе эти религии исторически вышли из иудаизма, но и потому, что они разделяют главный принцип авраамического монотеизма - единство Бога и его единственность как креативного начала, а сотворение мира ex nihilo (из ничего) в рамках политической истории искусств позволяет правильно понять такое важное утверждение западной религиозной философии как то, что Господь Бог, творящий из ничего, является Великим Художником в отличии от Великого Архитектора, творящего из готового материала, которым для него является Божье Творение.
А наиболее важными противопоказанием Православию западной религиозной философии является подразделение всего сущего на Дух и Материю, в отличии от Православия, которое делит Мир на тварное и нетварное, причем граница между Духом и Материей в православии размыта и не является принципиальной. Последнее особенно важно потому, что в язычестве боговоплощение не является парадоксом или безумием - превратился в Быка, своровал Европу и воплощайся сколько влезет, не забывая получать от этого удовольствие. И только боговоплощение в человечестве невидимого Б-га евреев может заставить человека воскликнуть "Credo quia absurdum («Верую, ибо абсурдно»)"
А при сравнении с дуализмом, которое будет проведено в рамках теории цветных миропроектов, первым бросается в глаза то, что зороастризм вообще говоря считает Мир Духа Светом и Добром, а Материю мраком и злом, и термин "боговоплощение" в дуализме несет весьма сильные негативные коннотации. Последнее становится особенно важным, если вспомнить что тибетский буддизм (религия Бон), генетически связанный с маздаизмом и таким неавраамическим монотеизмом как индуизм, был объявлен нацистами государственной религией нацисткой Германии.
И все это не абстрактные рассуждения, а самая что ни на есть практика, так как пока что главной причиной и призом Четвертой Мировой Войны является право называться победителем Нацисткой Германии. А Черчиль между прочим провозгласил войну с нацистами Христианской войной в 1941 году. А Стив Бэннон в одном из своих фильмов можно сказать официально назвал Нацисткую Германию попыткой построить ад на земле и, пребывая на посту главного стратега Белого Дома, он даже сравнил ту борьбу, которую сейчас ведет Трамп со Сталинградской битвой. Покинув этот пост он совсем перенес этот город в США, и только Россия, внесшая решающий вклад в разгром Гитлеровской Германии, стерла этот город со своих карт. А Русская Православная Церковь отказалась назвать Великую Отечественную Войну Священной в угоду власовцам и их наследникам, которые окопались в присоеденившейся РПЦЗ, но отказываются молиться за Патриарха Кирилла и/или каяться в том, что во время Второй Мировой Войны они молились за победу Гитлера. А это несомненно является разрывом с церковной традицией, олицетворяемой патриархом Сергием, который молился за победу Советского Союза и за Верховного Главнокомандующего СССР И.В.Сталина.
Между тем находятся священники, которые видя растущее влияние Праздника Победы на фоне уменьшающегося влияния иерархии РПЦ, называют его победобесием, и когда я слышу это слово, то испытываю чувства не очень христианские. Мне невольно приходит в голову, что новый раскол РПЦ неизбежен, так как РПЦЗ до "объединения" была такой же раскольничей шайкой, что и Филаретовское сборище, и объединение с ними без соответствующего покаяния это такой же экуменизм в худшем смысле этого слова, что и Флорентийская Уния.
А когда я слышу и вижу всю эту бесовщину с кирилловичами, по закону о престолоналедии не имеющими никаких прав на престол, а также с матильдой и наташей, купающейся в грязи на потребу публике вместо того, чтобы быть гением чистой красоты на японских островах, мне невольно приходит в голову, что власовцы не вернулись в Церковь, а проникли в нее для ее развала и захвата власти над ней. Более того я начинаю думать, что рецепция не произошла, так как такое прославление Николая Второго скорее является спецоперацией западных спецслужб, находящихся под контролем черного миропроекта. И целью этой спецоперации является развал РПЦ. Вопрос только участвует ли в ней Наташа сознательно или ее используют для развала РПЦ и России в темную. Я лично думаю, что в темную, но "расколдовать" ее вместе с тысячами ее последователей может только православная философия после публикации покаяния Митрополита Лавра при объединении церквей. А Православное Богословие без авторитетных православных богословов, занимающих высшие посты в иерархии - нет, не может!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →