?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прежде всего должен сказать, что в этом посте я приложу максимум стараний для того, чтобы отделить твердо установленные наукой факты (а на Западе религиозная философия это именно наука), от моих идей, которые часто выглядят более убедительно потому, что вышеупомянутая наука обслуживала интересы миропроектов, а мне к сожалению никто пока ничего не платит. Но как говорится, мухи отдельно, котлеты отдельно. Итак, краткое содержание предыдущих серий:
Read more...Collapse )

Tags:

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
duke_alba
Aug. 20th, 2017 10:09 pm (UTC)
Спасибо, жду продолжения!
kulish_e_g
Aug. 20th, 2017 11:05 pm (UTC)
Я Вам писал, но Вы не ответили в том посте:
"Православная и Католическая церкви церковные отношения не поддерживают"
Поддерживают, Александр, ещё как поддерживают.
Взаимные анафемы сняты, богословский диалог идёт, совместные декларации подписывают..."
(Deleted comment)
О диалоге РПЦ и РКЦ - kulish_e_g - Aug. 21st, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
Re: О диалоге РПЦ и РКЦ - sobolevna - Aug. 24th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulish_e_g - Aug. 24th, 2017 09:58 pm (UTC) - Expand
kulish_e_g
Aug. 20th, 2017 11:11 pm (UTC)
Здесь Вы упоминаете идею "Москва - третий Рим", но не упоминаете авторов. Подскажите, в каких работах православных патриархов эта идея обоснована?
(Deleted comment)
(no subject) - kulish_e_g - Aug. 21st, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4102974 - Aug. 21st, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
kulish_e_g
Aug. 20th, 2017 11:27 pm (UTC)
Вы пишете "Соломон едва не вернулся к язычеству"?
Вернулся, к сожалению:
"3Цар.11:4-11 - 4 Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу Богу своему, как сердце Давида, отца его.
5 И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской.
6 И делал Соломон неугодное пред очами Господа и не вполне последовал Господу, как Давид, отец его.
7 Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской.
8 Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим богам.
9 И разгневался Господь на Соломона за то, что он уклонил сердце свое от Господа Бога Израилева, Который два раза являлся ему
10 и заповедал ему, чтобы он не следовал иным богам; но он не исполнил того, что заповедал ему Господь [Бог].
11 И сказал Господь Соломону: за то, что так у тебя делается, и ты не сохранил завета Моего и уставов Моих, которые Я заповедал тебе, Я отторгну от тебя царство и отдам его рабу твоему;"
(Deleted comment)
(no subject) - kulish_e_g - Aug. 21st, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
betmenrus
Aug. 21st, 2017 01:02 am (UTC)
Развитие по кругу, это карма.
Индуизм тоже давно существует, ничо нового. ;)
aleks_visero
Aug. 21st, 2017 07:08 am (UTC)
Вы не находите, что религии, созданные в эпоху "говорящих орудий", выросшие в варварстве, уже устарели?
ppetrovichh
Aug. 21st, 2017 07:17 am (UTC)
Выходит, что Церковь ошиблась, включив тексты, приписываемые(!) царю Соломону, в Библию.
Или, например, причислив царя Соломона к лику святых как пророка.
А он-то чуть не свалился к идолам, из-за баб!

Хорошо ещё, что царю Давиду не припомнили ничего такого.

Слово "стяжельства" тоже неплохое.
И про Третий Рим как Русскую Национальную Идею - тоже хорошо.

А как Вы относитесь к тому, что антихрист придёт из России? она как раз готовится к принятию царя, по всем признакам. И народ русский был всегда расположен к такому принятию. Никто в мире не озабочен реставрацией монархии, а тут всё на мази.
Так что "стяжельство" тут в самый раз, чего удивительнаго.

Удивительно, что Иосифа Волоцкого не припомнили. И не призвали уйти в катакомбы, без "стяжельства".
Да, философия и наука - страшная сила.


(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4102974 - Aug. 22nd, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
vl09
Aug. 21st, 2017 10:16 am (UTC)
----то религиозное явление в Западной Европе, которое я называю цивилизационным христианством, то есть Великий Раскол.

А не началось ли это всё с каинитов?
(Deleted comment)
(no subject) - vl09 - Aug. 21st, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
tirod
Aug. 21st, 2017 12:23 pm (UTC)
"Огнепоклонники" всё-таки научились делать фонарики и более-менее предсказывать погоду. Их языческие идолы от года к году всё выше и богаче. А что породила вера, кроме женских монастырей и хоров мальчиков? За то время, что религия выгрызла у истории, она так и не смогла синтезировать никакой устойчивой вакцины против языческого внешнего мира, кроме костров, к которым, впрочем, уже выработалась практически полная резистентность. Взаимодействие христианства и современной политики, как и любой другой религии, закономерно привело к его инфицированию и последующей мутации. Православие не избежало общей участи, при которой прерывистая память поколений позволяет плодотворно обсуждать только форму куполов. Невозможно зафиксировать никаких философских основ никакой религии в условиях, когда основа всей религиозной иррациональности проистекает из языческого рационального страха перед природой, когда религия стремительно меняется всед за политическим моментом.
Именно "Бенновская война" является хорошим подтверждающим примером всего вышеизложенного. Не прошло и года, как Беннон признал, что президенство, за которое сражались его сторонники, закончилось. Посмотрите внимательно на последнюю "горячую фазу":

Люди, считающие себя врослыми, играют в "Зарницу". Ни одна сторона не желает победы. Цель всех сторон одна - изгнать противника из сферы своего восприятия. Что, как не религия, следующая за современной политикой, является причиной выхолощенного понимания борьбы и победы? Вот и получается, что победа гуманизма, того, что неизвращён религией и политикой, возможна только в контексте "языческого" атеизма...
Имха, типа.
Станислав Масловский
Aug. 21st, 2017 01:56 pm (UTC)
Написно с претензией на истину в последней инстанции, хотя текст пестрит фактологическими ошибками и передергиваниями...
(Deleted comment)
(no subject) - Станислав Масловский - Aug. 21st, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sachbearbeiter - Aug. 31st, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
magict30p
Aug. 21st, 2017 02:40 pm (UTC)
ТОП: 17:40 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 81-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
В Г
Aug. 21st, 2017 03:51 pm (UTC)
Религия антинаучна.
История религий может бытовать как факультатив к мировой истории но в контексте обзора всех религий.


Edited at 2017-08-21 03:56 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - В Г - Aug. 21st, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
384 год до нашей эры)))) - В Г - Aug. 21st, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - В Г - Aug. 21st, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulish_e_g - Aug. 21st, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
В Г
Aug. 21st, 2017 03:58 pm (UTC)
Наука опирается на факты , а не на частные мнения лица или групп лиц.


Edited at 2017-08-21 04:09 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - kulish_e_g - Aug. 21st, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulish_e_g - Aug. 21st, 2017 09:46 pm (UTC) - Expand
В Г
Aug. 21st, 2017 06:39 pm (UTC)
Почему богословы так болезненно мечтают облачить свои переживания в наукообразные высказывания?

Edited at 2017-08-21 06:47 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - В Г - Aug. 21st, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - В Г - Aug. 21st, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulish_e_g - Aug. 21st, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sachbearbeiter - Aug. 31st, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - В Г - Aug. 21st, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulish_e_g - Aug. 21st, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - В Г - Aug. 21st, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulish_e_g - Aug. 21st, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sachbearbeiter - Aug. 31st, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - В Г - Aug. 21st, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sachbearbeiter - Aug. 31st, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
kulish_e_g
Aug. 21st, 2017 10:13 pm (UTC)
Хорошо, что у Православия плохо с философией. Не вижу смысла низводить Божественную мудрость Библии до уровня человеческих учений.
Кол.2:8 "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;"
ext_4102974
Aug. 22nd, 2017 12:19 am (UTC)
Прежде чем цитировать Павла, нужно брать весь контекст его послания для Церкви ,,, ага?!
Тем более вы не берете во внимание тот период, когда Церковь раздирала еще не сформировавшаяся константа Догматов и Канонов.

И Апостол это прекрасно понимал -"Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?"

Лишь через ТРИСТА лет, Церковь собрав воедино накопившиеся разночтения и трактовки Писания ,на Вселенских Соборах, поставила точки над "И".

Кстати.... а Канон книг Писания, утвердила еще позже, чем первые Символы Веры.

Вы и пытаетесь учить по этому Канону... но, без учета решений Вселенских Соборов.

А это ,право,....не совсем адекватно,,,

Edited at 2017-08-22 12:37 am (UTC)
(no subject) - kulish_e_g - Aug. 22nd, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4102974 - Aug. 25th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 112 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner