?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последнее время на членов некой секты напал мор. Мрут один за другим, вводя меня в искушение написать им такой некролог, что вы мои дорогие читатели все хором будете мне объяснять, что можно, а что нельзя говорить о покойниках. И я решил о покойных помолиться, некрологи не писать по крайней мере в первые 40 дней после смерти, а вместо этого конкретизировать понятие секта, тем более, что она является немаловажной частью черного миропроекта Запада
Сделать это я собираюсь с методом разбора полетов умершего 4 с половиной месяца назад одного из членов этой секты, так как в этих полетах он разболтал вещи для секты, настолько важные, что я очень удивлюсь, если выясниться, что он умер своей смертью. И если правда то, что он успел раскаяться в своих убеждениях, то это делает его мучеником.

Речь идет о Владимире Игоревиче Карпеце и Вы сами можете ознакомиться с его сочинениями, чтобы понимать, что происходит, когда Вас начнут вербовать в секту. В частности в статье ПЕРЕЗАГРУЗКА НИЧТО он ополчился на авраамический иудаизм и такой важный теологический принцип как сотворение мира Богом из ничего, или как говорят католики creatio ex nihilo. Между тем это очень важный принцип, так как предположение, что в создании мира принимала участие другая личность, или даже, что Господь Бог создал Мир из чистого Духа, из себя, или из неких вод, над которыми "парил Дух Святой" до создания мира, уничтожает самое главное - понятие греха.

Дело в том, что в авраамическом иудаизме, который является частью и приуготовлением Христианства, из принципа creatio ex nihilo следует то, что все сущее создано Богом , и следовательно все сущее есть добро. Следовательно зло, источником которого Бог быть не может, онтологической реальность не обладает, а является "недостаточностью добра", произошедшей вследствие решения Адама и Евы идти своим путем. То есть пойти по стопам В.И. Ленина в силу так называемой "свободы выбора" - способности человека идти своим путем, то есть другим путем, отличным от того пути, который был предназначен им Богом (например не есть некоего яблочка), и реализация этой способности и есть грех!

Конечно в Православном Богословии все это сформулировано другими словами Святым Максимом Исповедником в рамках учения о двух волях у Христа, но это связано с тем фактом , что религиозная философия как наука возникла уже после того, как исчезла Византийская цивилизация, являющаяся первоисточником научного метода, а Православную религиозную философию еще предстоит создать. Что еще раз напоминает, что ближайшим к нам руководителем того отделения секты, которое в 70-х возглавила Хиллари Клинтон, был Хантингтон - создатель учения о столкновении цивилизаций, а соблазнителем Карпеца и ряда других псевдоправославных деятелей является Хайдегер - тоже тот еще мыслитель и философ.


Comments

ppetrovichh
Jul. 12th, 2017 04:58 am (UTC)
Отчего же, в таком случае, иудаизм не признаёт Христа.
Наверно, это более сильная философия.
И католики даже отказались от проповеди Христа среди евреев.
Вот это развитие религиозной философии!
abrod
Jul. 12th, 2017 06:25 am (UTC)
От того, что 1)Вера и религиозная философия разные вещи
2 некоторые современные иудаизмы имеют к авраамическому иудаизму весьма косвенное отношение, и я сам слышал как Любавический рабби, говоря о соотношении религиозной философии и Веры, сказал огромной толпе слушателей что с этой точки Православие ближе к любавичам, чем другие иудаистические секты
ppetrovichh
Jul. 12th, 2017 10:18 am (UTC)
Опаньки.
Вы ещё объясните мне, чем же философия иудаизма отличается от религиозной философии иудаизма. Религиозная философия не оперирует понятием о Боге?

Я догадываюсь, что вера в Бога и Религиозная Философия - разные вещи.
Я даже догадываюсь, что религиозных философий может быть много в иудаизме, поскольку течений в иудаизме может быть несколько.
Но обходятся ли они без понятия о Боге? это же не религиозная философия буддизма или чья-то ещё.
И я спрашиваю не о религиозных переживаниях, а просто о констатациях в этих религиозных философиях иудаизма: если они признают, что есть Мессия(он придёт), то почему отказано Православию (т.е. части авраамического иудаизма, как Вы же и написали) признавать Христа Мессией?

Т.е. идёт дело к тому, что Православие - это такая секта авраамического иудаизма, а религиозная философия Православия - это религиозная философия, конечно, но такая... ущербная, неправильная, поскольку исходит от сектантов, а понятие о Боге в этой секте неправильное, да и о Мессии тоже.

А можно сказать, что философы тоже верят? в непогрешимость своих постулатов и выводов из них, например. Примерно так же, как верит экспериментатор в показания своего прибора, прошедшего очередную плановую поверку в метрологич.организации.
Только для прибора указывается допустимая погрешность, с которой он может измерять нечто, а с постулатами в религиозной философии дело обстоит гораздо жостчее: сомнений никаких быть не может.
И это - тоже вера.

abrod
Jul. 12th, 2017 10:55 am (UTC)
Религиозная философия это наука,а религия нет
Бог в ней это историсофское понятие,
Просто согласно этой науке есть три типа авраамического монотеизма (он же иудаизм) - собственно иудаизм, христианство и ислам. Это просто такой способ классификации.
А в наше время иудаизмов много, и часть из них друг друга монотеизмом не считают. Например Рамбам считал кабаллу дуалистической ересь., и я например с ним согласен, А религиозная философия иудаизма объясняет почему он так считал но оставляет вопрос открытым в смысле мы понимает почему Рамбам так считал, но мы с ним не согласны
ppetrovichh
Jul. 12th, 2017 12:23 pm (UTC)
Собсно, я добивался признания того, что Православие не есть секта иудаизма, и его религиозная философия не есть религиозная философия иудаизма.
Когда же Вы пишете, что авраамический монотеизм это и есть иудаизм, то деваться тут некуда, получается как-то автоматически.
Историософию о Боге никто не может отнять от еврейского народа: да, понятие о Едином (Единственном)Боге возникло именно там. Но дальше варианты, - которые не универсальны, они не устраивают сразу всех религиозных философов обобщённого авраамического монотеизма.
Одни и те же факты могут интерпретироваться различными религиозными философиями по-разному. Распятие Христа для религиозной философии христианства один из основных моментов философии. Для религиозной философии иудаизма это всего лишь заблуждение "соседних" религиозных философов, потому что... да обоснований можно много найти, я не буду переписывать. Типа "это вам показалось", и вообще это не факт, и не считается.
И это всё наука.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner