?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последнее время на членов некой секты напал мор. Мрут один за другим, вводя меня в искушение написать им такой некролог, что вы мои дорогие читатели все хором будете мне объяснять, что можно, а что нельзя говорить о покойниках. И я решил о покойных помолиться, некрологи не писать по крайней мере в первые 40 дней после смерти, а вместо этого конкретизировать понятие секта, тем более, что она является немаловажной частью черного миропроекта Запада
Сделать это я собираюсь с методом разбора полетов умершего 4 с половиной месяца назад одного из членов этой секты, так как в этих полетах он разболтал вещи для секты, настолько важные, что я очень удивлюсь, если выясниться, что он умер своей смертью. И если правда то, что он успел раскаяться в своих убеждениях, то это делает его мучеником.

Речь идет о Владимире Игоревиче Карпеце и Вы сами можете ознакомиться с его сочинениями, чтобы понимать, что происходит, когда Вас начнут вербовать в секту. В частности в статье ПЕРЕЗАГРУЗКА НИЧТО он ополчился на авраамический иудаизм и такой важный теологический принцип как сотворение мира Богом из ничего, или как говорят католики creatio ex nihilo. Между тем это очень важный принцип, так как предположение, что в создании мира принимала участие другая личность, или даже, что Господь Бог создал Мир из чистого Духа, из себя, или из неких вод, над которыми "парил Дух Святой" до создания мира, уничтожает самое главное - понятие греха.

Дело в том, что в авраамическом иудаизме, который является частью и приуготовлением Христианства, из принципа creatio ex nihilo следует то, что все сущее создано Богом , и следовательно все сущее есть добро. Следовательно зло, источником которого Бог быть не может, онтологической реальность не обладает, а является "недостаточностью добра", произошедшей вследствие решения Адама и Евы идти своим путем. То есть пойти по стопам В.И. Ленина в силу так называемой "свободы выбора" - способности человека идти своим путем, то есть другим путем, отличным от того пути, который был предназначен им Богом (например не есть некоего яблочка), и реализация этой способности и есть грех!

Конечно в Православном Богословии все это сформулировано другими словами Святым Максимом Исповедником в рамках учения о двух волях у Христа, но это связано с тем фактом , что религиозная философия как наука возникла уже после того, как исчезла Византийская цивилизация, являющаяся первоисточником научного метода, а Православную религиозную философию еще предстоит создать. Что еще раз напоминает, что ближайшим к нам руководителем того отделения секты, которое в 70-х возглавила Хиллари Клинтон, был Хантингтон - создатель учения о столкновении цивилизаций, а соблазнителем Карпеца и ряда других псевдоправославных деятелей является Хайдегер - тоже тот еще мыслитель и философ.


Comments

lozhkamyoda_73
Jul. 11th, 2017 12:00 am (UTC)
Первые абзацы там как раз самые интересные.
mishin05
Jul. 11th, 2017 12:19 am (UTC)
Я не понял вложенного автором смысла в слово: ТРАДИЦИОННЫЙ.
lozhkamyoda_73
Jul. 11th, 2017 12:37 am (UTC)
Традиционная экономика?
Он дает там отсылку к Аристотелю, но по Аристотелю нормой является отношение "раб - хозяин", и имея рабов хозяин может сглаживать кризисы, просто плохо кормя раба в неурожай, а себе беря как обычно. Тогда у хозяина кризиса нет.
А кредитная экономика позволяет купировать мелкие кризисы, но зато потом наступает мегакризис, раз в сто лет. Почему все и боятся 1917-2017.


Edited at 2017-07-11 12:38 am (UTC)
mishin05
Jul. 11th, 2017 12:46 am (UTC)
Это уже Вы сами домыслили. Он упомянул Аристотеля в том плане, что Аристотель определял НАТУРАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО - как основу экономики.
lozhkamyoda_73
Jul. 11th, 2017 12:49 am (UTC)
Это не я домыслил. Это и до меня было известно. Собственно, поэтому венецианцы-работорговцы и достали из небытия Аристотеля.
mishin05
Jul. 11th, 2017 12:52 am (UTC)
Я не про историю. Я про конкретную статью конкретного автора. У него в самом начале статьи - исходные маркеры, с которыми я не согласен. Поэтому не стал читать дальше. Вы пишете, что у него в начале САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Я никакого интереса для себя не увидел. Вот и все...
lozhkamyoda_73
Jul. 11th, 2017 12:57 am (UTC)
Вы не написали, что не согласны. Вы написали, что не осилили.
Для не осилившего та много интересного. А для не согласного может и не много.
mishin05
Jul. 11th, 2017 01:02 am (UTC)
Я не понял противопоставление ТРАДИЦИОННОЙ экономики - КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ. Я прочел эти два слова, которые притивопоставляются друг другу и не нашел в них противоречия и противопоставления. Эти два слова, как два слова: МОЛОКО и БЕЛЫЙ. Они вроде бы из одной темы, которую можно домыслить, но я не представляю себе, как их можно противоставить друг другу. У меня нет такой логики, чтобы я его смог понять. Поэтому я не стал читать дальше. Это - не для меня... )))
lozhkamyoda_73
Jul. 11th, 2017 01:22 am (UTC)
Да, я тоже не увидел четкой разницы, что и заставило "домыслить".
Понятно, что он противопоставляет некую чистую экономику, первобытный общинный коммунизм, мировой торговле и созданию благ из воздуха, но нагородил много ереси.
mishin05
Jul. 11th, 2017 01:28 am (UTC)
Да я тоже все это понял. Просто мне было неинтересно домысливать по литературному произведению свой сценарий. ))) А Вам было интересно. Вот и вся разницв... )))
abrod
Jul. 11th, 2017 07:21 am (UTC)
Для начала у Аристотеля не экономика, а экономия - тос сть рациональное хозяйствование = традиционная экономика, целью. которой являетсмчя создание системы жизнеобеспечения населения. А целью капиталистической экономики является прозводство прибыли=денег=цыфири оторванной от товара
mishin05
Jul. 11th, 2017 11:40 am (UTC)
Саша, посмотрите на начало Вашей фразы. Привожу с сокращениями: "Для начала...не экономика, а экономия - ...экономика..." Я такую логику не понимаю, извините...

Edited at 2017-07-11 11:40 am (UTC)
abrod
Jul. 11th, 2017 12:53 pm (UTC)
Я даже не понял что именно Вы не поняли. Экономия это такой термин, отличный от экономики
poluyan
Jul. 12th, 2017 08:04 am (UTC)
ПО АРИСТОТЕЛЮ
Аристотель не считает отношение "раб-хозяин" идеальным. Для него идеал - сознательное подчинение, согласно закону. ("Политика")
lozhkamyoda_73
Jul. 12th, 2017 08:56 am (UTC)
Re: ПО АРИСТОТЕЛЮ
Ну, естественно.
Тут вопрос в чём? Экономика - поиск методик преодоления кризисов.
Кризисы цикличны, что означает, что они неизбежны, но, с другой стороны, проходят и опять начинается рост. Поэтому нужно просто пережить кризис не разрушая общество. А делать это можно разными методами:
Можно экономить - сохранять часть урожая в сытый год, чтобы съесть в голодный.
Можно в кризисы согласится на осознанное рабство, ради сохранения устоев общества. Тогда, после кризиса, это общество будет иметь более высокие стартовые позиции относительно майданувшего.
Можно брать кредит, чтоб отдать его кода кризис пройдёт.
Можно купировать мелкие кризисы, чтобы один раз пережить мегакризис, а потом сто лет жить спокойно.

Это всё требует сознательного выбора, экономической грамотности, доверия власти. Ну так глобалисты, если убрать слой обвинений в сатанизме и прочем, стремятся именно к такому обществу.
Просто с личной корыстью не справляются и всё рушится. Не хотят в духе ходить.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner