?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последнее время на членов некой секты напал мор. Мрут один за другим, вводя меня в искушение написать им такой некролог, что вы мои дорогие читатели все хором будете мне объяснять, что можно, а что нельзя говорить о покойниках. И я решил о покойных помолиться, некрологи не писать по крайней мере в первые 40 дней после смерти, а вместо этого конкретизировать понятие секта, тем более, что она является немаловажной частью черного миропроекта Запада
Read more...Collapse )

Comments

( 291 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
urush
Jul. 11th, 2017 06:24 am (UTC)
Решение Адама и Евы пойти по стопам В.И. Ленина - это круто.
Товарищ Ленин никак не мог агитировать граждан Адама и Еву, поскольку в их обществе не существовало социального неравенства и эксплуатации человека человеком. Не было у них частной собственности на средства производства.
nikvision
Jul. 11th, 2017 06:31 am (UTC)
"С миру по идее,мёртвому землицы
Молоту христову не остановиться"
carriers00
Jul. 11th, 2017 08:47 am (UTC)
Зло понятие субъективное, и происходит из субъективной оценки уровней восприятия эго. Убиваем мы или убивают они: кто злее? И так далее.. И потом: в существующей системе координат часто бывает так что тем хуже-на самом деле лучше. Поэтому, конечно, зла не существует в чистом виде, есть смешение или подмена (обман) "добра" добром, но разных иерархий, 2 с 5 этажом например, как обманули Еву, пообещав одно вместо другого. В результате человечество заблудилось.
onanum
Jul. 11th, 2017 08:47 am (UTC)
Чем дальше в лес, тем гуще дебри.
Ключи ищут там где потерял, а не там где светлее.
Ruslan Vostriakov
Jul. 11th, 2017 09:58 am (UTC)
Не со всем согласен
"Следовательно зло, источником которого Бог быть не может, онтологической реальность не обладает, а является "недостаточностью добра", произошедшей вследствие решения Адама и Евы идти своим путем... в силу так называемой "свободы выбора" - способности человека идти своим путем, то есть другим путем, отличным от того пути, который был предназначен им Богом (например не есть некоего яблочка), и реализация этой способности и есть грех!"

1. По-вашему зло является "недостаточностью добра", произошедшей вследствие решения Адама и Евы. Т.е. якобы зло появилось при решении Адама и Евы.
Однако зло возникло раньше - при падении денницы, когда тот кто будучи великим ангелом возгордился, считая себя равным Богу, и пал.

2. По-вашему реализация способности "свободы выбора" и есть грех.
Однако свобода выбора, присущая ангелам и людям, не есть сама по себе грех, а напротив, есть великий дар Божий, делающий нас образом и подобием Божиим. Грех же появляется тогда, когда наша воля, реализуя право свободы, отвергает/нарушает заповеди Божии, не соглашаясь с тем, что благо есть только в Боге.
ppetrovichh
Jul. 11th, 2017 11:20 am (UTC)
Чота не усмотрел я в давней статье В.И.Карпца тех "ополчениев", о которых Вы пишете как о преступлениях.
Может, я не понимаю более глубокага смысла, который видится Вам, однако же речь там, по-моему, идёт как раз о том, чтобы "хрематистика"(о которой писал ещё Аристотель) не уничтожила этот мир, не вернула бы его в "ничто":
- «Тайна беззакония» с другой стороны это «ничто, которое ничтожит» (М.Хайдеггер), и соответственно она генетически связана с идеей создания мира из ничто (ex nihilo), с креационизмом, однако это креационизм усеченный и усекающий, поднимающий руку на самого Творца . Богоубийство.

Итак, "тайна беззакония" связана с идеей создания мира из ничего. Но как? чисто генетически, и только. "Беззаконие" - это же не материальный объект, оно есть "ничто" в этом смысле, как я понимаю,- это идея, что можно идти против Божиих законов. Т.е. идея беззакония может свести мир, созданный Богом, - в "ничто", но в каком смысле?
Потому и написано, что это усечённая и усекающая идея креационизма, - но поднимающая руку на Творение.
Но может ли она уничтожить Творение, превратив его в "исходное ничто" - ? этого утверждения я не вижу.
Есть возражение против беззакония, творимого хрематистикой.

Что касается посягновения на "авраамический иудаизм", то и этих нападок я не обнаруживаю.
Есть такое:
- ...первые американские поселенцы субъективно были беглецами от этого проекта, стремясь создать свой собственный, не «библейско-вавилонский», как в Англии, Нидерландах и Средиземноморье, а «чисто библейский» (что по определению невозможно, т.к. «авраамический договор» был заключен только с одним народом, к которому путешественники на Mayflower никак не принадлежали, что и вызвало затем радикальное переворачивание «американской мечты»)

Но это же совсем другое, и не посягновение, а констатация!
Что, разве нет в иудаизме понятия "авраамического договора" -?
Да как раз на основе обмозговывания отношений с иудаистами католичество пришло к выводу, что миссия христиан среди еврейского народа - недопустима, поскольку всякий индивидуй, родившийся в еврейском народе, уже спасён.
И в подтверждение сей документ так и озаглавлен, словами Апостола Павла:
- "Ибо дары и призвание Божие непреложны"
И было это на исходе 2015 года. Вот извещение:
http://ru.radiovaticana.va/news/2015/12/10/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8F%D0%BC_%D1%81_%D0%B8%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%BC/1193306

Вы сами - против того, чтобы учение Христа распространялось среди еврейского народа?
Если ПРОТИВ - то одно направление разсуждений: Вы или прогрессивный христианин католическаго образца, либо уже гарантированно спасённый иудей, поскольку Вам повезло родиться среди еврейского народа.
Если же НЕ против Христа, то продолжим выявление тонкостей иудаизма моисеевского периода, - до Христа.
Но период от Авраама до Моисея сюда плохо ложится, потому что он описан самим Моисеем как наполненный несовершенствами среди еврейского народа, - и "по вере", и "по жизни".
Разброда хватало и после Исхода, ведь Моисей даже пребывал иногда в растерянности и в досаде на своих соплеменников, из-за ихних азартных подходов к делу.
onir
Jul. 11th, 2017 11:25 am (UTC)
Там в комментах к статье некая Наталья эту тему раскрыла полностью. Цитирую:

"Владимир Игоревич, Вы бы все-таки посоветовались лучше с богословами, прежде чем повторять полюбившуюся Вам отсебятину о "пагубности" догматического креационизма. Они б Вам объяснили, что Вы смешиваете все в один омлет: духовность, филологию, историю, экономику. Однако история не состоит из матриц родового наследования, учение Церкви - не сакральное знание, которое можно "подпортить" теориями - "троянами". Повторю Вам в знный раз: Вы мыслите НЕдуховно.

Поэтому Вы не можете "переварить" креационизм - ДОГМАТ ЦЕРКВИ о творении мира из ничего. Но ведь святые отцы советуют: руководствуйся не собственным разумом, а учением Отцов; не богословствуй не по разуму. Вы же нарушаете эту заповедь, взимаетесь на Разум Церкви.

Вы даете непомерную цену всем этим Ротшильдам. Слуги дьявола были всегда (в статье это сказано). Однако они "исчезают яко дым" , если народ Божий обращается к Богу и творит Его заповеди. Иначе ни существование Церкви , ни сама жизнь на Земле вообще были бы невозможны!

Ваша любовь к нибелунгам и германцам - это дело Вашего вкуса, больше, чем исторической правды. Лично мне эти Вагнерские слова о сокровище больше говорят о ВЕКОВОЙ для германцев САКРАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ, СИЛЫ и МОГУЩЕСТВА. Потому что для германцев Бог Христианский был усвоен их сознанием не как Любовь (русские приняли Христа именно так!), а как ALLMÄCHTIGER - Бог ВСЕМИРНОЙ ВЛАСТИ. Именно это ЛЮТОЕ стремление к власти заложено в менталитете германцев (каковыми являются исторически и англо-саксы). Германцами были те, кто придумал теорию "главенства Папы", и Карл "Великий" с его филиокве и попыткой "западной империи" и папские посланцы к св. равноапостольной Ольге, и гонители апостолов славян - Кирилла и Мефодия.

Поэтому изложенное Вами есть мифология. Хотя ценны сведения о Ротшильдах , Комитете 300 и т.д. Тут Вы правы!

Однако суть апостасии - не в заговоре как таковом! А в ДУХОВНОЙ ЕРЕСИ. ДУХОВНОЕ Отпадение Израиля от Бога повлекло превращение сознания евреев в талмудическое: из богопознания - в богоборчество и сатанизм. То же самое Запад: ЕРЕСЬ филиокве и папизма, отпадение Рима и повлекли за собой ДУХОВНОЕ ослепление и непременное богоборчество европейцев. Капитализм есть такое же порождение безбожного разума как и прочие.

И дело не в "тайных силах" как таковых! Европейцы и иудеи - ТЕПЛОХЛАДНЫ и НЕ ХОТЯТ знать Истину!!!! А все эти "каменщики" и Ротшильды - сколько их было во времена апостольские - и рассеялись по углам как тараканы - от действия Духа Правды!!! Потому что люди захотели принять Его!

Не знаю, покорится ли Вам такое вИдение вещей."
(no subject) - ppetrovichh - Jul. 11th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 11th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 11th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jul. 11th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 11th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jul. 11th, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alotostanka - Jul. 12th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jul. 12th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Jul. 12th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
onir
Jul. 11th, 2017 11:21 am (UTC)
1. В статье по ссылке очень хорошие комментарии. Но, как я понял, их никто из комментирующих здесь читать не стал.

2. Ничего не знаю ни про Владимира Карпеца (или Карпца?), ни про А. Рудакова, на которого он ссылается и которого цитирует. Но смотрим на шапку статьи и видим полезную ссылку (неработающую на дангный момент) - Сайт «Велесова Слобода» rodnoverije . com.
Тем, кто не в курсе, поясняю: "Азов" - это авангард и локомотив родноверцев на данное время.

ЗЫ. Фрикам сразу: пошли нафиг. Ваше мнение лично мне - "факультативно".
ppetrovichh
Jul. 11th, 2017 11:49 am (UTC)
Не могли бы Вы дать ссылку на тот источник, где Вы видите всё перечисленное вместе с "шапкой статьи".
При походе на ссылку, указанную Александром, я не вижу никаких родноверческих следов:
http://www.pravaya.ru/look/15133
(no subject) - onir - Jul. 11th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jul. 11th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jul. 11th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 11th, 2017 12:14 pm (UTC)
на членов некой секты напал мор
инеговоритека...
носик тоже дуба дал,тоже тот еще сектант
В Г
Jul. 11th, 2017 01:37 pm (UTC)
Христианство вроде как тоже под определение "секта" подпадает. Там мора нет?)
ext_4102974
Jul. 11th, 2017 02:03 pm (UTC)
Для древних римлян однозначно- христиане были сектой .

Тертуллиан

"К язычникам."

"Да вы и сами судите христиан вовсе не так, как судите злодеев. Ибо вы преступников, конечно, приведенных на суд, принуждаете к сознанию пытками, если они отрицают свои проступки; а христиан, добровольно сознавшихся, вы подвергаете пыткам для отрицания. Какое великое преступление восставать против признания, изменять долг пыток, принуждать виновного уходить безнаказанным, отрекаться против воли?

Вы, защитники открытия истины, от одних только нас требуете лжи, принуждая нас говорить, что мы не то, что мы на самом деле, Вы, я думаю, не хотите, чтобы мы были злодеями, и потому желаете освободить нас от этого имени.

Действительно, других вы для этого растягиваете на дыбах и мучите, хотя они отрицают то, в чем их обвиняют. Но им, если они отрекаются, вы не верите; нам же, если мы отрекаемся, вы тотчас же верите. Если вы убеждены, что мы великие преступники, то почему вы поступаете с нами не так, как с прочими преступниками?

Я говорю не о том, что вы не даете места ни обвинению, ни защите (вы обыкновенно умышленно осуждаете нас без обвинения и защиты), но говорю о том, например: если судят человекоубийцу, то дело оканчивается или дознание считается достаточным не тотчас после того, как он сознается в человекоубийстве.

Не смотря на признание его, вы нелегко верите. Вы стараетесь узнать, кроме того, следующее: сколько совершил он убийств? какими орудиями? в каких местах? ради какой добычи? с какими сообщниками и укрывателями? чтобы ничто из содеянного злым человеком преступления не осталось в тайне, и чтобы ничего не доставало для составления истинного решения.

О нас, которых вы обвиняете в величайших и многочисленных преступлениях, вы составляете приговоры самые краткие и самые поверхностные.

Вы, я полагаю, не хотите обличать тех, которых считаете преступными во всяком деле, или думаете, что не должно расследовать то, что вам известно. Поэтому, если вы принуждаете тех отрекаться, о которых имеете достовернейшие сведения, то это еще преступнее.
a011kirs
Jul. 11th, 2017 01:42 pm (UTC)
Типа здравствуй НОВАЯ жизнь, я - ВЫЖИЛ
В принципе, "мелют медленно" можно отнести и новость про развод Обамы. К сожалению - те, кто прошёл через это, думаю, согласятся - выход из неких "глобальных" трудностей находится и в этом: в том, что под рукой - "в разводе с женщиной". По крайней мере, этот шаг для мужчины, как правило, является не только симптомом некой общей неудовлетворённости прежней ситуацией, но и заключительным аккордом её решения. Финита ля комедия.

Типа здравствуй НОВАЯ жизнь, я - ВЫЖИЛ.

Edited at 2017-07-11 01:44 pm (UTC)
skaarjjden
Jul. 11th, 2017 04:04 pm (UTC)
а катары вот не считали что все материальное - добро.... Христа надо слушать и никого больше, а то трактовки в христианстве способны похлеще ваххабизма загогулины выкидывать
cekcot_i
Jul. 11th, 2017 05:48 pm (UTC)
planetarij
Jul. 11th, 2017 08:05 pm (UTC)
Флаг+Иисус+Ватикан


Почему на большинстве картин эпох Возрождения Resurrection=Вознесение Христос с тамплиерским флагом? В Ватикане нынешний папа со всеми президентами фоткается на фоне этого знаменосца работы Перуджино. А есть и Рафаэль, и Веронезе. Да все! И всем президентам неловко, как бы вроде бы.

Или это не тамплиеры? А что за гробница. Какие-то охранники спят, ротозеи, да не все спят.
Англиканский флаг, что ли?

Кстати, Сандерс и его команда борются пока за кулисами. Все коллеги-репортёры ожидают визита Трампа в Лондон. А англичанки всё не объявляют, там конспирологи-заговорщики с многовековым опытом. Война в Корее будет, так считают в Bloomberg, мы, да, следим потихоньку незаметно.

Edited at 2017-07-11 08:11 pm (UTC)
cekcot_i
Jul. 11th, 2017 08:19 pm (UTC)
Sero molunt deorum molae




...Так идут державным шагом,

Позади - голодный пес,

Впереди - с кровавым флагом,

И за вьюгой, невидим,

И от пули невредим,

Нежной поступью надвьюжной,

Снежной россыпью жемчужной,

В белом венчике из роз -

Впереди - Исус Христос.



и ещё о флаге в руках Христа ...




Edited at 2017-07-11 08:54 pm (UTC)
magict30p
Jul. 12th, 2017 02:00 am (UTC)
ТОП: 05:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 67-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
ztrelig
Jul. 12th, 2017 05:19 am (UTC)
О религиозности и мистичности вообще.
О религиозности и мистичности вообще.
Новый завет; мерзавец апостол Петр из-за денежных разборок замочил супругов Анания и Сапфиру Деян. ап. гл.5; Иисус Иосифович Христос всякому селению, которое не примет его миссионеров, с искаженным от злобы лицом грозил участью Содома (Мф 10:14-15, Мк 6:11, Лк 10:10-12). И лозунг-то у Иисуса Христа совершенно насильственно- принуждательно- запугивающе- террористический: "Кто не со Мной, тот против Меня" (Лука 11:23). В послании Павла к римлянам говорится о задаче христиан: "Покорять вере все народы" (Рим 1:5). ZT. Покорять! Всё это и тьма другого (омерзительного же) - черным по белому описано в "священном (ух ты!) писании". И тут совершенно не важно, верит ли некий ZT, что это всё действительно было, а важно, что миллионы баранов-христиан 2000 лет подряд во всю это бредятину чи мерзлятину свято верили и по сю верят. Императору Петру с детства запудрили мозги и он (император Петр) назвал основанный им город в честь "святого" апостола Петра. Императору Петру не указали на мокрое дело этого "нового иудейского" апостола (Деяния ап. гл.5), часто, кстати, носившего, меч за поясом. Если бы император Петр это прочёл, он бы, - я уверен, - не (не!) назвал бы основанный им город "Санкт-Петербургом". Пусть станет Петроградом (в честь самого императора Петра). Ты скажешь, что и у императора Петра немало мокрых дел политических. Да, но во всяком случае ни сам император Петр не называл себя "Санкт", то есть святым, и никто другой его так не называл. Почему же бандюгу-мокрушника апостола Петра именуют "Санкт" - "святым" ? А как вам нравится шествие мертвецов по улицам после казни Иисуса, словно взятое из фильма ужасов: "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим." (Матфей,27:50). Во всех этих "историях" слишком много символизма и прочих красивостей, чтобы воспринимать их буквально. / ZT. У страдающих же синдромом Религиозности головного мозга и синдромом (же) Мистичности головного мозга - всё наоборот: чем больше символизма и прочих красивостей в религиозных и мистических выдумках = фантазиях, тем страдающие синдромами Религиозности и Мистичности головного мозга более легковесно в эти выдумки = фантазии верят. СПИД головного мозга есть наличие в его (головного мозга) ткани дефицита критичности. То есть, у страдающих синдромом Религиозности головного мозга и синдромом Мистичности головного мозга мы имеем наличие в головном мозге Синдрома Легковесности = Легко-веренности (Легко-веры) в любую чушь.
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 291 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner