?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начну я с напоминания о революции в России, которая не была оранжевой, не финансировалась из-за рубежа, но кончилась удачей:
Это восстание земского старосты и татарина по национальности Кузьмы Минина и князя Пожарского против "законной" власти Марии Мнишек и ее сына Ивана , которого она официально родила не от славного представителя братского народа родом из Львовской области атамана Заруцкого, а от Лжедмитрия II, который официально был Лжедмитрием I, а еще официальнее Царем Дмитрием Ивановичем - сыном Ивана Грозного, и ему присягнула большая часть России.

Между тем мятеж не может кончится удачей, в противном случае его зовут иначе.
Это перевод Самуилом Маршаком английского поэта и изобретателя унитаза Сэра Джона Харринготона, и оригинал звучит так:
Treason doth never prosper, what's the reason? For if it prosper, none dare call it Treason.

Как видите речи о революции не идет, речь идет о государственной измене, хотя изобретение унитаза в сочетании с переводом Regimen sanitatis Salernitanum стало настоящей революцией в Европе, где всевозможные эпидемии из-за отсутствия санитарных норм регулярно уничтожали треть населения.

Кстати родился Сэр Джон в 1612 году, когда войска "мятежников" заняли Москву, а обратная история занятия Москвы войсками Лжедмитрия была типичной оранжевой революцией, если понимать под под этим термином череду инспирированных извне переворотов в разных странах, целью которых с 12 века является установление всемирной власти глобалистов. А сам термин ""оранжевая" происходит от княжества Оранж на юге Франции, неподалеку от второй Арианской столицы вест-готов, причем получение Гильемом де Бо княжеского достоинства и права называться первым принцем Оранским послужило одной из причин Срубания Вяза в 1188 году, которое согласно Пьеру Плантару сделало окончательным разрыв Приората Сиона и Ордена Тамплиеров



P.S. Как вы сами понимаете вопрос о разнице между революцией и оранжевой революцией неотделим от вопроса о власти (авторитете), которая всегда от Бога, но этот вопрос выходит за рамки данного поста.




Comments

( 167 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
catsapp
Jun. 24th, 2017 08:02 pm (UTC)
Считаю унитазы вредными. Поза не физиологична. У нас должны быть дырки в полу. Эта традиция несет в себе глубокий смысл.
u17
Jun. 24th, 2017 08:20 pm (UTC)
Да Вы карбонарий, сотрясатель основ , так сказать.)))
(no subject) - catsapp - Jun. 24th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 24th, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u17 - Jun. 24th, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
Всё проще - ryadovoy_k2 - Jun. 24th, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u17 - Jun. 24th, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
Re: Всё проще - catsapp - Jun. 25th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
Re: Верните "Чаши Генуя". - catsapp - Jun. 25th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
RE: Верните "Чаши Генуя". - vdkrav - Jun. 25th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
dtu
Jun. 24th, 2017 08:25 pm (UTC)
Из чистого занудства замечу, что Фурсов утверждает, что Минин был мордвин и промышлял тем, что "крышевал" волжскую торговлю. Собственно, его инициатива был вызвана тем фактом, что смутное время стало слишком уж сильно отражаться на объемах торговли и, соответственно, доходах..
abrod
Jun. 24th, 2017 08:38 pm (UTC)
Если б вы знали сколько в Бразилии этих Фурсов
(no subject) - ryadovoy_k2 - Jun. 24th, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dtu - Jun. 25th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
rem_ridiculam
Jun. 24th, 2017 08:45 pm (UTC)
Исходя из чего вы утверждаете что К. Минин был татарин?
abrod
Jun. 24th, 2017 08:54 pm (UTC)
Еврейская интуиция. А что не был?
(no subject) - cekcot_i - Jun. 25th, 2017 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 25th, 2017 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Jun. 25th, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
imenem_serafima
Jun. 24th, 2017 08:53 pm (UTC)
А вот тут не соглашусь.
Вы, похоже, Империю так и не прочитали. Ну, да и ладно.

Всё, что касается официальной истории, не только России, но и всего Мира ранее рубежа 17-16 веков н.э. не может служить аргументом, ибо ... там столько натяжек и нестыковок, что это не стоит воспринимать, как неприложную данность и абсолютную истину. А раз так, то опираться на это - глупость.

Прошу не обижаться.
abrod
Jun. 24th, 2017 09:17 pm (UTC)
Re: А вот тут не соглашусь.
Да нет, что Вы Просто история Западной Европы с 10-го по 18 век моя основная специальность и мне кажется что в ней нестыковок намного меньше , чем в истории после Нидерландской революции
(no subject) - vika_mayakovska - Jun. 25th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vika_mayakovska - Jun. 25th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
Re: А вот тут не соглашусь. - abrod - Jun. 24th, 2017 09:26 pm (UTC) - Expand
qpwh2o1cvg
Jun. 24th, 2017 08:56 pm (UTC)
Всегда забавляли рассуждения о событиях достоверность которых около нуля.
ppetrovichh
Jun. 24th, 2017 09:15 pm (UTC)
У того факта, что все недостоверные события уже в прошлом(которое не существует в настоящем времени), - достоверность 100%
Когда Вы прочтёте этот мой камент, "я настоящий" уже стану для Вас недостоверной химерой, с достоверностью тоже в 100%.
А то, что Вы прочтёте - продукт шалости русских хакеров. Тут даже больше, чем 100% достоверности.
ext_4102974
Jun. 24th, 2017 09:38 pm (UTC)
Ответил в унисон, ранее, еще не читая этого поста.
albanpatriot
Jun. 24th, 2017 09:42 pm (UTC)
давно ли Кузьма Минин стал татарином по национальности?
abrod
Jun. 24th, 2017 09:45 pm (UTC)
С рождения
(no subject) - albanpatriot - Jun. 24th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
abrod
Jun. 24th, 2017 11:24 pm (UTC)
Еще один коммнт и я Вас забаню за спам. Глупость и невежество полагается скрывать, а не рекламировать.
(no subject) - abrod - Jun. 25th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
Денис Нос
Jun. 25th, 2017 12:11 am (UTC)
не надо подменять понятия и смешивать революции с национально-освободительной борьбой
kiberboreec
Jun. 25th, 2017 12:55 am (UTC)
Гуго Поганец.
otshelnik_1
Jun. 25th, 2017 02:18 am (UTC)
Не могу согласиться.
Никакой революции в начале XVII века в России не было. В России была смута.
Общественный и государственный строй был одним и тем же не только «до» и «после», но даже и «во время». Каждый самозванец старался играть роль царя, такого же, как до смуты. Каждый обещал возвращение к прежней жизни и только потому принимался народом или его частью.
В истории России, вообще, многие события, внешне аналогичные западноевропейским, аналогией и близко не являются.


Edited at 2017-06-25 02:20 am (UTC)
abrod
Jun. 25th, 2017 02:55 am (UTC)
Вы ошибаетесь. Строй менялся. причем фундаментально. Собственно смута была вполне аналогична Февральсткой революции, а Черная Сотня Минина штурмовавшая Москву под Красным знаменем была вполне аналогична Красной Гвардии в октябре 1917 года. Просто в 17 веке у поляков чехов под рукой не оказалось и Гражданской войны не было
(no subject) - kiberboreec - Jun. 25th, 2017 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 25th, 2017 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiberboreec - Jun. 25th, 2017 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiberboreec - Jun. 25th, 2017 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - otshelnik_1 - Jun. 25th, 2017 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - otshelnik_1 - Jun. 25th, 2017 03:17 am (UTC) - Expand
kiberboreec
Jun. 25th, 2017 02:24 am (UTC)
Минин и Пожарский - это мифические персонажи.
kovaler_2014
Jun. 25th, 2017 02:59 am (UTC)

У большинства людей преобладает околомарксистский  взгляд на революции как на естественное явление природы (природы, естественно, человеческой и социальной, а не физической). Дескать, созревают некие условия, и они естественным образом приводят к революциям.
Между тем революции появились одновременно с проектным подходом к истории, как средство добиться неких  целей путём кардинальных изменений в конкретном обществе чужими руками (руками части самого общества). (А заодно и денег заработать.  Чем, например, успешно занимались Ротшильды на протяжении XIX века).

abrod
Jun. 25th, 2017 03:10 am (UTC)
Вы говорите об оранжевых революциях. В нгастоящих революциях стихии хватает
(no subject) - Nadezhda Popova - Jun. 25th, 2017 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 25th, 2017 04:40 am (UTC) - Expand
kiberboreec
Jun. 25th, 2017 03:21 am (UTC)
Еще был миф об Иване Сусанине. Дескать, жизнь за царя. Знаем, проходили.
Нынешняя феодально-рабовладельческая верхушка заинтересована в таких мифах так же, как свергнутая в 1917 г.
abrod
Jun. 25th, 2017 03:41 am (UTC)
Я допускаю глупость в своем жж, но в ограниченных количествах. 10 комментов в день предполагают знакомство хотя бы с википедией
(no subject) - kiberboreec - Jun. 25th, 2017 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 25th, 2017 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mgbsssr - Jun. 25th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
bedouin_dl
Jun. 25th, 2017 03:28 am (UTC)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 167 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner