?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ответные меры

В обсуждении предыдущего поста возник вопрос о возможных ответных мерах России в отношении дипломатов США в ответ на высылку 107 Российских дипломатов 30 декабря 2016 года.
Причем неделю назад глава Белого Миропроекта США сенатор Диана Фейнштейн объявила этот вопрос самым главным вопросом как внешней, так и внутренней политики США.

Слушать с 18:30.


То есть если бы не генерал Флинн, то 2 января 2017 года 35 Российских дипломатов плюс семьи (всего 107 человек) были бы арестованы в аэропорту Вашингтона, так же как 17 января 2001 года теми же самыми людьми примерно из тех же самых соображений был арестован в Нью Йоркском аэропорту госсекретарь союзного государства России и Белоруссии Павел Бородин. Ну и какие могли быть ответные меры? Высылка американских дипломатов? Арест их в Шереметьево-2? Штурм посольства США в случае их отказа улететь? Или сразу залповый пуск?

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
piston_404
May. 14th, 2017 01:55 pm (UTC)

Но ответ должен был быть.

corokoc
May. 14th, 2017 03:08 pm (UTC)
Какой может быть ответ? Милые бранятся - только тешатся...
(no subject) - Inna Skupova - May. 14th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 14th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 14th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inna Skupova - May. 15th, 2017 04:21 am (UTC) - Expand
hmoka
May. 14th, 2017 03:05 pm (UTC)
Как сделать ссылку на видео с YouTube с определенного момента.

1. Взять ссылку на видео, например https://www.youtube.com/watch?v=xwt-9Gp-Jpc
2. Добавить после неё #t=18m30s
3. Выставить нужное значение, где m - нужная минута, а s - секунда
4. Выложить готовую ссылку на видео https://www.youtube.com/watch?v=xwt-9Gp-Jpc#t=18m30s
5. PROFIT. Вы Великолепны !
strukturnyj_elf
May. 14th, 2017 06:33 pm (UTC)
Кликнуть правой кнопкой по ролику и выбрать в открывшемся меню ссылку с учётом времени.
tslongin
May. 14th, 2017 03:05 pm (UTC)
Речь шла о 35-и дипломатах и членах их семей - 107 человек.
А не о 107-и дипломатах.
Хотя суть провокации от этого и не меняется.
andvers
May. 14th, 2017 03:08 pm (UTC)
35 дипломатов, 107 - вместе с членами семей.

Конечно, все было сделано так, чтобы напакостить российскому МИДу, но речь о войне не шла, в принципе.
Во-первых, можно было вылететь не в Москву, а в любой европейский или азиатский аэропорт, в тот же Дубай или Стамбул. Во-вторых, можно было послать отдельный борт, что и было сделано - для МИДа, это не так сложно. В самом крайнем случае, все дипломаты могли остаться на территории посольства, потом можно было договориться о путях их эвакуации.
Собственно, и Захарова говорит о том же - это не была провокация войны, а лишь мелкая месть, пакость - одна из многих, пусть и по размеру побольше.

Поэтому, как кажется Фейнштейн все же говорит не о том, кто и зачем выслал российских дипломатов, а о том, почему Россия не ответила. Или я не прав? А если не прав, то почему?
sobolevna
May. 14th, 2017 03:35 pm (UTC)
А Захарова немножко понимает, что происходит. Значит, это понимают и в МИДе. На самом деле, это должны со всех утюгов трубить, так как антиамериканские настроения нашего "экспертного сообщества" сейчас только портят дело
skaarjjden
May. 14th, 2017 03:37 pm (UTC)
неокононы это клоны сионистов, как ни крути... а фашиствующее США = клон Израиля текущего.. да и переворот там не нацистский а сионистский произошел, або связи нацистов с фининтерном "сионистским" широко известен

Edited at 2017-05-14 03:39 pm (UTC)
abrod
May. 14th, 2017 07:33 pm (UTC)
Надо же как вас корежит. А может ну его?
(no subject) - skaarjjden - May. 15th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 15th, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - May. 15th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 15th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - May. 16th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 16th, 2017 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - May. 17th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
Ну, тут Вы загнули - preobrazenskij - May. 18th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - May. 15th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - May. 16th, 2017 08:43 pm (UTC) - Expand
4rex
May. 14th, 2017 04:16 pm (UTC)
Ответ — новые испытания в КНДР.
olga_gonshteyn
May. 14th, 2017 04:28 pm (UTC)
Иногда правильней промолчать. Отвечать зеркально глупее не придумаешь, а просто лишь бы ответить ну детский сад.
Сергей Петров
May. 14th, 2017 05:39 pm (UTC)
Что, припекло под хвостиком? Привыкай, мышара ))) Очень скоро о всех ваших преступлениях против человечества заговорят открыто по всему миру! И не только заговорят...
(no subject) - olga_gonshteyn - May. 14th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Петров - May. 14th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_gonshteyn - May. 14th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Петров - May. 14th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_gonshteyn - May. 14th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Петров - May. 14th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_gonshteyn - May. 14th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Петров - May. 14th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_gonshteyn - May. 14th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - May. 14th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Петров - May. 14th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - May. 14th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
drinkster
May. 14th, 2017 04:51 pm (UTC)
В ответ можно отпиздить какого нибудь амерекоса, тебя, например.
abrod
May. 14th, 2017 07:28 pm (UTC)
А вдруг я тебя?
kintosha
May. 14th, 2017 05:05 pm (UTC)
а откуда известно, что Флинн помогал?
strukturnyj_elf
May. 14th, 2017 06:37 pm (UTC)
Он сам говорил, что общался с послом по теме высылки дипломатов. ЕМНИП
(no subject) - kintosha - May. 14th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 14th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
sllan
May. 14th, 2017 05:22 pm (UTC)
Да вроде пережили давно?
Любопытно Ваше мнение насчет сегодняшних протестов в Москве.
Все жжшные проститутки тему отрабатывают.
Это ведь явно искуственно провоцируемое народное недовольство.
Сейчас строительный рынок полумертв, никому даром не нужны новые участки в таком количестве и с таким обременением, а в Москве рынок жилья даже в 2014 году был перегрет. Никто инвестировать перед выборами тем более не собирается. Спрашивается, зачем?
alexustascenter
May. 14th, 2017 06:45 pm (UTC)
Во, даёте
Разве московскую "недвижимую" мафию волнует кто у власти ?
Что значит "никто инвестировать не собирается" ?
В окраины, да, там уже предельно насыщено.
А в ходовые районы ещё как будут.
Народ правда мудрый пошёл и заради 2 лишних квадратных метров на
ебеня переселяться не согласен.
Какой-такой социальный протест ? Шкурная война - 8тыс. и точка.
Re: Во, даёте - sllan - May. 14th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
Да, не спорю. - alexustascenter - May. 14th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
Re: Да, не спорю. - sllan - May. 14th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
symbio66
May. 14th, 2017 06:22 pm (UTC)
тут соловьева только быдло по телеку смотрит и по радио, да. если уберут путина - соловей запоет "как же долго я ждал перемен".
п.с. посмотрел ролик только потому что вы.
alexustascenter
May. 14th, 2017 06:54 pm (UTC)
Капитан-очевидность.
Ну, кто ж будет слушать "радетеля занародного" с прекрасной дачей
на испанской ривьере "куда можно если что".
Эксперты хорошие иногда у него выступают, вот и всё.
Re: Капитан-очевидность. - abrod - May. 14th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
Да, это так. - alexustascenter - May. 14th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
chuk_and_gek
May. 14th, 2017 07:49 pm (UTC)

Если б наши дипломаты были арестованы, то тоже случилось бы с американскими.
Именно эта взаимность не позволяет давить на дипломатов.
Навскидку- после 22.06/1941 наш дипкорпус был через Турцию возвращен на родину, никого не арестовали. Потому, что у нас в "заложниках" было посольство Германии.

nivaco
May. 15th, 2017 03:03 pm (UTC)
Нет, это была очень-очень большая проблема - наших в Германии было около 1500 чел., с тогпредством и др. командировочными, все срочно укрылись в посольстве, а в Москве посольских было аж 10 чел.,подготовились заранее. Германия соглашалась выпустить только 1 к 1. См. мемуары Бережкова, он там был, организовал выезд, очень сложно, с опасностью, т.к. наше посольство было немедленно окружено полицией, муха не пролетит, ни еды, ни контакта с Москвой.
(no subject) - chuk_and_gek - May. 16th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
langfett
May. 14th, 2017 09:18 pm (UTC)
Александр, а что там с наездом судьи Даны Боены на Трампа & Co? Лажа или как?
ext_4102974
May. 14th, 2017 09:45 pm (UTC)
\\ Ну и какие могли быть ответные меры? Высылка американских дипломатов? Арест их в Шереметьево-2? Штурм посольства США в случае их отказа улететь? Или сразу залповый пуск?\\

Ну если остановится на сем перечне,то более реально-"око за око"-
арест на арест, и т .д.

И штурмовать посольство США не нужно было -бы,, просто отключить все коммуникации, простая осада ,это же не защитники Брестской крепости,,, дипломатам то геройствовать?, не тот дух.

Но,, если вспомнить Ваше из " Сумрачного германского гения", то шансы на залповые пуски, могли существенно повысится.

Edited at 2017-05-14 09:51 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner