?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Таким образом истинное имя Гитлеровской Германии это действительно Третий Рейх, но полностью это имя звучит так:
Третья Священная Римская Империя Германской Нации


Drittes Heiliges römisches Reich deutscher Nation
А на латыни
Тertius Sacrum Romanum Imperium Nationis Teutonicae

Причем наиболее информативным именем является латинское, поскольку тевтоны это германское племя, которое породило первую волну вторжения варваров в Римскую Империю , но в полном составе перешло в астрал после того как их разгромили войска Гая Мария в битве при Аквах Секстиевых.

Таким образом именно Гай Марий является обладателем копирайта на "окончательное решение германского вопроса", что очень важно, так как тевтоны и франки в отличии от данов, свевов и норвегов поклонялись Тору и Локи, а не только Одину. И это создало дополнительные трения между ними и викингами после того как викинги получили христианство из рук ирландских монахов, крайне отрицательно относившихся к легендам о том, что Христос якобы женился на Марии Магдалене и якобы завел с ней детей, ставших правителями, вестготов, франков, бриттов и Бог знает кого еще. Кроме того Христос для данов, крещеных ирландским монахом Попо из фризского монастыря Аннегрэй, основанного Святым Колумбаном, заместил именно Одина, и это обстоятельство наложилось на связь провозглашения Карла Великого Императором с предательством Папы Льва III по отношению к Византии а также с предательством Пипина Короткого (и его потомков, в том числе Карла Великого), вступившего в заговор с Папой Захарией против христианских королей франков Меровингов.

Ну а то, что в 20-м веке вышеупомянутые легенды вновь вышли на авансцену мировой истории и стали ведущей геополитической силой, очевидно и не требует доказательств. И для этого совсем не обязательно вспоминать исторические фантазии П. Плантара, М. Байджента и Г. Линкольна - достаточно осознать важность такого исторического факта как то, что приход Гитлера к власти связан самым непосредственным образом с деятельностью общества Туле и цистерианского монаха Йорга Ланса фон Либенфельса по наполнению нацизма идеологическим содержанием с помощью мистерий Германского Генерального Штаба «виенай». Ну а если вспомнить, что одним из первых цистерианцев, можно сказать основателем ордена был истинный автор расового антисемитизма и "плана Ост" (он же "natio deleatur") "СВЯТОЙ!" Бернар из Клерво, то термин "Священная" в истинном имени Гитлеровской Германии вместе с надписью на пряжках гитлеровских солдат обретает свой истинный смысл, который выдвигается на первый план и предстает голым, как тот самый король

Продолжение следует



Tags:

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
edwardra
Apr. 22nd, 2017 07:24 pm (UTC)
Внезапно . Ждём продолжения .
apotapov777
Apr. 22nd, 2017 09:12 pm (UTC)
Ну вы жжете...
" так как тевтоны и франки в отличии от данов, свевов и норвегов поклонялись Тору и Локи, а не только Одину"
откуда известно, что тевтоны поклонялись Тору и Локи? Источник?
Между тевтонами и данами, свевами, норвегами лет 300 - 400 минимум. Это народы из разных эпох.
corokoc
Apr. 22nd, 2017 09:25 pm (UTC)
Да, я вот тоже люблю пасьянс "паук" раскладывать...
ppetrovichh
Apr. 22nd, 2017 09:33 pm (UTC)
Ну и Й с ними со всеми.
abrod
Apr. 22nd, 2017 10:38 pm (UTC)
Этот Й у меня постоянно появляется тагах без всякого моего участия. Я раньше его стирал, теперь не буду.
(no subject) - ppetrovichh - Apr. 23rd, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
exelenz_h
Apr. 22nd, 2017 09:38 pm (UTC)
все так. ведь именно на этой основе, несколько позже уже в 12веке в европе родилась животная, генетическая русофобия, когда в подтверждение благостных легенд бродивших по европейским салонам о "христианском царстве пресвитера Иоанна" далеко на востоке, на помощь "христианским братьям" франкам и германцам "бьющимся за гроб господень", а на самом деле хищно опустошавшим богатые арабские земли, продавая в рабство местное христианское население, действительно пришло христьянское войско с востока - это была орда Кыт Буги нойона, "желтый крестовый поход". это были и христиане-несториане степные племена и христиане грегорианцы воины армяне и сиририйцы и много других племен. когда же монголы силой прекратили грабежи древних христианских святынь и угоны в рабство христиан жадными и подлыми рыцарями, те обозлились и совершили ацкое преступление, предательство, продавшись мусульманам мамлюкам! эта постыднейшая страница европейской истории не слишком популярна нынче, но она дает ключ к пониманию гнусной основы европейской русофобии.
abrod
Apr. 22nd, 2017 10:32 pm (UTC)
Совершенно верно. Счастье - это когда тебя понимают.
(no subject) - al_fuhrmann - Apr. 22nd, 2017 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Apr. 23rd, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
sobolevna
Apr. 22nd, 2017 10:31 pm (UTC)
Да, это если принять, что Один, в отличие от Вотана, был именно богом любви. Я из косвенных свидетельств знаю только то, что иногда женой Одина называют не Фриггу, а Фрейю. Где можно узнать подробности?
abrod
Apr. 22nd, 2017 10:36 pm (UTC)
У меня в книге были линки на эту тему - не знаю действуют ли они сейчас, но помню что эти линки вели на первод саг на английский м это было связано викинговским презрением к насильникам, который мы до сих пор наблюдает в русской (уголовной и армейской) культуре
mishin05
Apr. 22nd, 2017 10:57 pm (UTC)
Эта картинка
довольно информоемкая (Отсюда)

Gallija Gallija
Apr. 22nd, 2017 11:04 pm (UTC)
Очень приятно, что о том, что женой Христа была вовсе не Мария Магдалена, знает ещё кто-то.
hot_net94
Apr. 22nd, 2017 11:10 pm (UTC)
Млять, "goot mit uns" ящё у кайзеровской армии було! Ты что несёшь, юде Вашингтонский?? Здесь тебе - не там. Будешь скоро под лавкой философствовать!
hot_net94
Apr. 22nd, 2017 11:55 pm (UTC)
Дания - последняя Цитадель викингов. Родина - Скандинавия, плюс Гренландия и Исландия. "Эти герои будут жить вечно". И песнь о них слагать будут вечно.
semenoff
Apr. 23rd, 2017 12:19 am (UTC)
Вообще-то германцы и скандинавы - это разные миры. Разные группы народов, скандинавы в Европе гораздо дальше живут, разные гаплогруппы Y-хромосомы (скандинавы - I1, германцы R1b).

Конечно, живя в соседстве уже много веков, легко понять что культура за это время заметно перемешалась. Но, принято считать, что Один, Тор и Локи - северные божества. Про это есть куча саг и прочих статей в Википедиях.

У древних германцев вроде были аналоги Одину, Тору и Локи, но назывались они по-другому. Возможно германцы даже заимствовали их у скандинавов (поскольку они появились в Европе гораздо позже). В любом случае, в Дании, Швеции и Норвегии, да и Исландии никто немцев за "своих" никогда не считал.
hot_net94
Apr. 23rd, 2017 12:39 am (UTC)
Так и есть. Ни одно германское божество на память не приходит (не сохранились в этносе), что ни как не умаляет германкие племена в глазах викингов и их потомков. Алоизыч знал с кем дружить. И руны от туда же. С Севера.
(no subject) - semenoff - Apr. 23rd, 2017 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - hot_net94 - Apr. 23rd, 2017 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - semenoff - Apr. 23rd, 2017 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - hot_net94 - Apr. 23rd, 2017 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - semenoff - Apr. 23rd, 2017 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - hot_net94 - Apr. 23rd, 2017 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Apr. 23rd, 2017 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - hot_net94 - Apr. 23rd, 2017 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Apr. 23rd, 2017 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - hot_net94 - Apr. 23rd, 2017 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Apr. 23rd, 2017 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - hot_net94 - Apr. 23rd, 2017 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - semenoff - Apr. 23rd, 2017 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - hot_net94 - Apr. 23rd, 2017 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Apr. 23rd, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
mgbsssr
Apr. 23rd, 2017 02:15 am (UTC)
План "Ост" - это фальшивка, коих в истории столько наворочено, что уже сложно разобраться, где правда, а где вымысел. Я уже молчу про "холокост" и "антисемитизм". Гитлер сам был евреем.) А Йозеф Геббельс?
cekcot_i
Apr. 23rd, 2017 04:49 am (UTC)
существование древнего забытого мира и носителей тайного знания,
обладающих сверхъестественными способностями, придумал Эдвард Бульвер-Литтон.
великую расу арийцев, пришедших с Востока, придумал Фридрих Шлегель.
глобальное противостояние между арийцами и евреями придумал Христиан Лассен.
нордическое происхождение арийцев и их связь с германцами придумал Карл Пенка.
идеи смены и борьбы рас, связи между древними цивилизациями и носителями тайного знания из числа арийцев, скрывающихся в Гималаях,
ловко скомпилировала Елена Блаватская, снабдив свои тексты «доказательствами» в виде сомнительных священных писаний.
таким же путем пошел Гвидо фон Лист, перечеркнувший известную историю христианской Европы и предложивший ее ариогерманский вариант.
его подхватил Адольф Ланц, начавший на практике возрождать древнюю традицию под знаком свастики...

...блаженны не увидевшие и уверовавшие.
Ин. 20:29






Edited at 2017-04-23 04:51 am (UTC)
abrod
Apr. 23rd, 2017 04:56 am (UTC)
И все это не имеет никакого отношения к тому, что написал я
(no subject) - cekcot_i - Apr. 23rd, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - Apr. 23rd, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Apr. 23rd, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
hunk62
Apr. 23rd, 2017 06:35 am (UTC)
спасибо, жду продолжения
(Deleted comment)
mishin05
Apr. 23rd, 2017 11:48 am (UTC)
Зря Вы так. Важен сам факт поднятия темы, а не ее интерпретация. Интерпретировать и использовать в своих целях каждый волен сам...

ВЕЛИК ТОТ КТО УКАЖЕТ НАПРАВЛЕНИЕ.

P.S. Я, например, в своей работе "на пальцах" показал, что понятие "неопределенный интеграл" противоречит основной теореме матанализа! Ну и чо?! Никто не опроверг! Ни Академия наук по запросу Адмнистрации Президента РФ, ни Минобрнауки по запросу ЗСК Краснодарского края.

Просто всем пох. Все согласны, чтобы их детей в школе делали лохами...

А Александр по каждой теме вызывает обсуждения. Значит людям это интересно... Пусть пишет. Это полезно!

P.P.S. Математика - это никому не интересно... Там формула: или верная или не верная. А историю и искусство трактовать можно с разных ракурсов и с точек зрения различных установок. Широкое поле для замеса теста в ступе. Каждый сам себе "голова"! )))

Edited at 2017-04-23 12:33 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner