abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Упокой Господи душу его.

Он был великим поэтом, а Вавилов был великим композитором. Я даже не помню сколько мне тогда было лет, но наверное это было на летних каникулах после восьмого класса.
Originally posted by abrod at Рай, тамплиеры и культура волчат.
У приятеля коротковолновый приемник. Сидим, пьем Мисисипскую грязь с солеными орешками. И вдруг из приемника лезет Хвост. А потом раздается голос из моего детства, из уже исчезнувшей цивилизации Петра, которую я успел застать в огромной квартире на углу Невского у Казанского собора, где в подъезде дома был часовой магазин и, размахивая маятниками, били часы с гербами, будто приветствуя графа Строганова, ведущего за руку своего крепостного сына. А потом начался совершенно фантастический рассказ о том, как этот голос стал свидетелем встречи тамплиеров на Иерусалимском пустыре, и о том как гитара Хвоста сливалась с в сладостной гармонии с лютней великого мистификатора, и о том, что современная культура вернулась к Ромулу и Рему, напомнив нам, что она происходит от того же корня, что и репа, картошка и даже топинамбур.

Это был Анри Волохонский - автор знаменитого "Рая", первым исполнителем которого стал Хвостенко, хриплый голос которого потом был совершенно вытеснен медоточивым БГ. У меня закружилась голова и я вспомнил Хвоста и выставку в Дамбо, где я впервые узнал как Лениград посетил обретший плоть и кровь дух Франчески Канова да Милано. Но тут передача внезапно зашипела, защумела, напомнив о том как звучал в 80-х голос окружающей действительности, данной нам в ощущениях, и мы бросились крутить ручки настройки, конечно потеряв источник этого голоса окончательно. Кажется это была немецкая волна. Жалко, что не российская. А может это было и не радио вовсе?!



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments