?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обо всем.

Начну с искусства:
1. Таланты и гении, Моцарты и Сальери - извечный спор. Для начала слово гений является производным от семитского слова джин и означает оно не человека, а духа-вдохновителя. Это важно не только для истории искусства, но и для истории Церкви, так как Христианская Империя начинается с того, что Константин Великий объявляет Христа гением императора.
2. Для чего сравнивать Шостаковича и Прокофьева? Для того, что если создать правильную иерархию художественных ценностей, то потом можно нарисовать стрелу от Прокофьева к Шостаковичу, и, продолжив ее дальше, на миллисекунду услышать ту музыку, которую слышали и Шостакович и Прокофьев, когда сочиняли ту музыку, которую слышим мы благодаря им и восхищаемся ими в концертных залах.

А теперь про политику:
1. «Как низко президент Обама пал, прослушивая мои телефоны во время сакрального (священного) избирательного процесса. Это Никсон/Уотергейт. Плохой (или больной) парень!» — написал Трамп в своём Twitter.
Избирательный процесс у нас в Америке оказывается сакральный, особенно если учесть, что этот его твит (чириканье) идет в комплекте С твитами, в которых президент США требует расследовать связи Нэнси Пелосси и Чака Шумера - лидеров демократической партии, близких к Бастинде, - на предмет их встреч с Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым. Неделю тому назад эти деятели пытались возбудить расследование встреч генерального прокурора США Джеффа Сэшенса с Российским послом, и вот, похоже, добились своего. Как говорится не рой другому импичмент.


Comments

( 149 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
unlimmobile
Mar. 4th, 2017 04:02 pm (UTC)
Избирательный процесс в Америке оказывается у нас сакральный
так именно так и было - если поглядеть на график, то вмешательство неких сил, которые переломили ход голосования налицо ))

Edited at 2017-03-04 04:03 pm (UTC)
bankworm
Mar. 4th, 2017 04:24 pm (UTC)
Американцы начинают понимать, что с этой истерией на тему встреч с русскими становятся посмешищем. Кинокритик Чикаго Трибьюн сегодня уже потешался над демократами и "русскими под каждой кроватью" :-)
alejorojas
Mar. 4th, 2017 04:27 pm (UTC)
вот только не надо повторять штампы
"Таланты и гении, Моцарты и Сальери - извечный спор"
ни Моцарт, ни Сальери и мысли не держали спорить

Моцарт - композитор... гениальный? послушайте его папу
ранний Моцарт - поздний папа )
и потом - Моцарт пахал столько, что любой на его месте стал бы гением... все просто и не более, чем производное от труда + дар Божий, которым Господь одарил всех в совершенно равной мере

но

нахрена он полез оперы-то писать? опера тогда - как сейчас кино... ну какой гений сможет сейчас снять кино - В ОДИНОЧКУ? да никакой... а Сальери - тогдашний Голливуд, ну или - Мосфильм... создавал прекрасные произведения и в ус не дул, будучи глубоко равнодушным к потугам Моцарта в этом направлении )

так что нет никакого "Моцарта и Сальери", нет - и никогда не было!
не надо слепо доверять Милошу Форману... )
kazya
Mar. 4th, 2017 04:35 pm (UTC)
Re: вот только не надо повторять штампы
Полагаю, "влезая" в оперу, Моцарт преследовал очень знакомые всем нам цели: устранить монополярность?!))) Итальянцев, претендовавших на оперную гегемонию, так или иначе, он здорово "потеснил" на тот момент)
ну естественно! - alejorojas - Mar. 4th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: ну естественно! - kazya - Mar. 4th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
именно создание опер? - alejorojas - Mar. 4th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gallija Gallija - Mar. 4th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну да - alejorojas - Mar. 4th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Gallija Gallija - Mar. 4th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
да, стоит - alejorojas - Mar. 4th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
а кто создал глину? - alejorojas - Mar. 4th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
вы забываете про душу - alejorojas - Mar. 4th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
да, они живые - alejorojas - Mar. 4th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
там в конце сказано - alejorojas - Mar. 4th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
да типичный негр - alejorojas - Mar. 5th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
а вы что же - не женат? - alejorojas - Mar. 4th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
очень кому в России - alejorojas - Mar. 4th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
оно-оно - alejorojas - Mar. 4th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Gallija Gallija - Mar. 4th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
вы это бросьте - alejorojas - Mar. 4th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gallija Gallija - Mar. 4th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
да уж куда проще? - alejorojas - Mar. 4th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gallija Gallija - Mar. 4th, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
и это... не надо Библию - alejorojas - Mar. 4th, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
catsapp
Mar. 4th, 2017 04:32 pm (UTC)
Меня постоянно читают в КГБ.
kazya
Mar. 4th, 2017 04:33 pm (UTC)
"Для чего сравнивать..."?))
Ув. Александр, вот вам пример личного сравнения. Однажды, в одном Питерском концерте одновременно (в разных актах) исполняли и 7ю Шостаковича, и "Оду на окончание войны" Прокофьева. У Прокофьева это была премьера, потому он присутствовал, но был вынужден вначале "отсулашать" Шостаковича и в перерыве с удовольствием рассуждал о том что "слушать скучно и все у Шостаковича чуждо" (это из воспоминаний второй жены Сергея Сергеевича). А вы говорите, сравнивать)) Я согласна с вами относительно "музыки времени", но только применительно к Шостаковичу. С точки зрения музыкальной выразительности, он более "ревалистичен" эпохе.
abrod
Mar. 4th, 2017 06:31 pm (UTC)
Помните спор Мандельштама и Пастернака о вечности и современности?
ppetrovichh
Mar. 4th, 2017 04:57 pm (UTC)
Умеете Вы заинтриговать. Всего-то при прокрутке ленты видно пять слов, включая предлог, - а как становится интересно!
alejorojas
Mar. 4th, 2017 05:04 pm (UTC)
особенно если учесть
что отсылка к Никсону рикошетом попадает в Хиллари...

и Саша и Дональд - талантливые парни насчет заинтриговать )
нет, я про Николая II - alejorojas - Mar. 4th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
Re: нет, я про Николая II - ppetrovichh - Mar. 4th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
да, кстати - alejorojas - Mar. 4th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
Re: да, кстати - ppetrovichh - Mar. 4th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
а они все от кого? - alejorojas - Mar. 4th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: а они все от кого? - ppetrovichh - Mar. 4th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
а следовало бы - alejorojas - Mar. 4th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
Re: а следовало бы - ppetrovichh - Mar. 5th, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 5th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 5th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 5th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 5th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 5th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 5th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
Иван Гавриш
Mar. 4th, 2017 05:09 pm (UTC)
Просто Козырев сказал старую истину, что в подобные игры можно играть и вдвоем. И карты у него на руках тоже есть. Вопрос только какие, и не блеф ли это.
(Deleted comment)
ppetrovichh
Mar. 4th, 2017 06:05 pm (UTC)
По библейской хотя бы хронологии выходит, что иудеи старше греков, и вот тогда...
Кароч, от иудеев всё пошло, вся культура.
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 4th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - abrod - Mar. 4th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 4th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grig_sh - Mar. 5th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 5th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 5th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 5th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 5th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 5th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 5th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 5th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 5th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 5th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 5th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 5th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 5th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 5th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 5th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Mar. 4th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Mar. 4th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - skaarjjden - Mar. 4th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - abrod - Mar. 4th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
belursus
Mar. 4th, 2017 06:09 pm (UTC)
Всё верно. Собственно это и имел в виду А.С. Пушкин в "Моцарте и Сальери". Творчество как проявление свободы духа, а не какой-то особой человеческой природы и породы.

"Стрела от Прокофьева к Шостаковичу" как раз и указывает место, откуда Моцарт
"Как некий херувим,
Он несколько занес нам песен райских,
Чтоб, возмутив бескрылое желанье
В нас, чадах праха, после улететь!"

Edited at 2017-03-04 06:25 pm (UTC)
abrod
Mar. 4th, 2017 06:47 pm (UTC)
Счастье это когда тебя понимают
(no subject) - nampuom_pycu - Mar. 4th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gallija Gallija - Mar. 4th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
skaarjjden
Mar. 4th, 2017 06:12 pm (UTC)
а что там Нэнси Пелосси и Чак Шумер пытались вымолить у Путина - амнистию по Ялте 2.0?))
strukturnyj_elf
Mar. 4th, 2017 06:27 pm (UTC)
Гений слово латинское. Однокоренное слово генетика. Гений - это родовое божество.
(no subject) - strukturnyj_elf - Mar. 4th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strukturnyj_elf - Mar. 4th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
cambria_1919
Mar. 4th, 2017 07:07 pm (UTC)
Да, не зря Ахматова любила делить знакомых на предпочитающих чай или кофе (соответсвенно Пастернака или Мандельштама). Вот ещё и Шостакович с Прокофьевым.
Набоков или Солженицын?
Всё это неточно.
Чай и Мандельштам.
И некуда деть Стравинского.
Какая иерархия, даже личная, после 14 лет?
skaarjjden
Mar. 4th, 2017 07:29 pm (UTC)
14 лет чего - не уточните?))
(no subject) - cambria_1919 - Mar. 4th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
vita_di_lino
Mar. 4th, 2017 07:38 pm (UTC)
Однокоренные
Жена-жениться-генерировать-генератор-гены-гений
abrod
Mar. 5th, 2017 12:29 pm (UTC)
Re: Однокоренные
нет
magict30p
Mar. 5th, 2017 03:00 am (UTC)
ТОП: 06:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 22-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
hoholusa
Mar. 5th, 2017 04:02 am (UTC)
Не дух-вдохновитель, а хранитель
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 149 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner