?

Previous Entry | Next Entry

К вопросу о Кожинове.

Я обещал написать об антисемитизме в науках и искусствах и упомянул в этой связи Кожинова, о чем сейчас сожалею.
Дело в том, что сегодня мое внимание привлекли к рассуждениям Кургиняна на эту тему, предполагая, что я имею ввиду нечто схожее. Я конечно читал Кургиняна примерно в это время, кажется это называется "Медведев и другие", но этот текст я вижу впервые и писать о Кожинове, игнорируя вышеприведенные тексты Кургиняна, невозможно. Но прочитать их за это время я не мог и сейчас не могу ни подтвердить, ни опровергнуть свое согласие с его выводами. Пересечений много, но и возражений тоже выше крыши. Но поскольку слово не вооробей, я хочу предварительно прокомментировать свое "обвинение" Кожинова в причастности к черному миропроекту в России:

Прежде всего должен сказать, что предыдущие посты на эту тему "В продолжение предыдущего поста плюс" и "Мне очень нравится Петр Толстой" не имеют никакого отношения к антисемитизму и относятся только к моему личному мнению "об очередных задачах Православия в России и в Мире". И я очень прошу тех, кого огорчили мои "нападки" на Кожинова перечитать эти посты под этим углом зрения. Выводы, к которым пришел Кожинов, и выводы, к которым пришел я, очень похожи за исключением того, что Кожинов не слишком интересовался культурологическими последствиями 4-го крестового похода, частью которого были по моему мнению Северный и вендский крестовые походы, и я в отличии от Кожинова не смотрю на Бахтина снизу вверх.

Кроме того, я считаю что и русский и советский народы это некие исторические воплощения православного народа - православие создало русский народ и совсем не факт, что без православия он способен продолжить свое историческое существование. Самое поразительное это то, что несмотря на официальный атеизм именно православие стало первоисточником сопротивления советских людей гитлеровскому нашествию, и Сталин в 1943 году почувствовал именно это. Более того я могу сказать, что формула "православие, самодержавие, народность" как национальная идея в 20-веке потерпела полный крах именно потому, что отделила православие от народности. А вот "Москва-третий Рим" и сейчас является объединяющей идеей, если конечно не считать Москвой мордор, который пытаются возвести на ее месте в полном соответствии с планом Ост. Кстати если новый Минин будет созывать новое ополчение, то начнет он не в Нижнем Новгороде, а в Капотне.

А про антисемитизм в науках и искусствах я собирался рассказать в связи с разгромом российской физики, которую возглавлял Игорь Евгеньевич Тамм - немец по национальности, что не помешало использовать антисемитизм для ликвидации его научной школы. Бытовой антисемитизм в религиозных одеждах, который якобы продемонстрировал Петр Толстой, меня не волнует и вообще представляется сомнительным, а вот кампания по дискредитации Православной церкви аля то, что происходило в Российской Империи чуть более 100 лет тому назад и закончилось в октябре 1917 года по старому стилю sic!, меня волнует очень сильно. А это то, что на мой взгляд сознательно игнорировал Кожинов, в том числе и то, что прадедушка Петра Толстого, великий во всем что он делал, сыграл в этой кампании очень большую роль и его роман "Воскресенье" намного страшнее и Ярославского, и Землячки, и всех руководителей Гулага еврейской национальности вместе взятых.

И вообще на Российский антисемитизм, вымышленный или реальный мне наплевать, так как во первых евреи с Россией развелись и уехали, а во вторых, познакомившись с разными видами антисемитизма в разных странах, я могу сказать, что Российский антисемитизм самый поверхностный , что ли, или вернее неестественный, привнесенный извне. В частности достаточно в ответ на соответствующее оскорбление сообщить российскому антисемиту, что он пидор или козел, вместо того чтобы называть его русской свиньей, и национальный вопрос будет исчерпан, а дальнейшее обсуждение будет проходить сугубо в рамках сексуально-туалетной тематики.

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rubir_ru
Jan. 26th, 2017 05:16 pm (UTC)
то есть необходимости для рпц провести в первую очередь работу над собой Вы не видите... Можно задвинуть этот вопрос в долгий ящик, как не сильно актуальный?
abrod
Jan. 26th, 2017 05:19 pm (UTC)
Наоборот, именно в этом и и вижу
(no subject) - rubir_ru - Jan. 26th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 26th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 26th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 26th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 26th, 2017 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 27th, 2017 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 27th, 2017 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 27th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - skeppdem - Jan. 27th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_5x5 - Jan. 26th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 26th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_5x5 - Jan. 26th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 26th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_5x5 - Jan. 26th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Jan. 26th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 26th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Jan. 26th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 26th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Jan. 26th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 26th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lemke - Jan. 26th, 2017 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lemke - Jan. 26th, 2017 09:47 pm (UTC) - Expand
Пальцы не сточил? - falsche_jade - Jan. 26th, 2017 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _azh - Jan. 26th, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 26th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _azh - Jan. 26th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 26th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _azh - Jan. 26th, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 26th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _azh - Jan. 26th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 26th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 26th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_5x5 - Jan. 29th, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - livej78 - Jan. 26th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lemke - Jan. 26th, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 26th, 2017 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bromved - Jan. 27th, 2017 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 27th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - bromved - Jan. 29th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 29th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 27th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Jan. 26th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - falsche_jade - Jan. 26th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Jan. 26th, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - falsche_jade - Jan. 26th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lemke - Jan. 26th, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upplay - Jan. 28th, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_5x5 - Jan. 29th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
yolka_64
Jan. 26th, 2017 06:04 pm (UTC)
Вот передали уже Казанский собор в Питере и ничего страшного не случилось. Говорят, прихожан все больше, а на рождественскую службу чуть ли не под завязку заполняют. Истерика вокруг Исаакия в основном связана с деньгами.

Ищите заметку "Бухгалтерия Бурова" о том, кто и сколько получает с музея при храме. При этом, злые языки говорят, что левых неучтенных доходов от туристических групп чуть не столько же сколько официальных.
Задекларированный доход директора Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» Николая Бурова в 2014 году составил 6 002 523 рублей, а в 2015-м - 6 768 805 рублей. То есть от 500 000 до 564 000 рублей в месяц. Это почти в два раза больше официальной зарплаты губернатора Санкт-Петербурга.

Передача храма в ведение церкви -правильное решение. Торговцев храмами надо выгнать из храма. Музей будет, настоящий, а не средство получения дохода отдельными лицами. Бесплатный вход сделает храм более доступным. Неправильно это, что церковь должна как сейчас выпрашивать разрешения на службы у торговцев.
abrod
Jan. 26th, 2017 06:08 pm (UTC)
Да ради Бога, я только за, Вопрос не в собственности, а в том, кто, когда и как передает эту собственность Церкви
(no subject) - pospeliy - Jan. 27th, 2017 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 27th, 2017 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pospeliy - Jan. 27th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - z_i_g_a_s - Jan. 28th, 2017 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Jan. 26th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
abrod
Jan. 26th, 2017 07:17 pm (UTC)
Re: а вот когда евреи арабов обижают
А они их обижают?
(no subject) - alejorojas - Jan. 26th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Jan. 26th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
Елена Романова
Jan. 26th, 2017 06:56 pm (UTC)
Послушайте,вот в свете последних событий, нужно подойти к какому - либо вопросу так: а, кому это надо?,а зачем, а почему не иначе?Надо это тем, кто собирается жить долго и счастливо, а для счастья чего то не хватает.это надо затем, (не для радости верующих и всяк разных),а что бы поиметь то, чего нельзя было раньше достать, потрогать, взять, (в запасниках, что бы вы имели ввиду лежит многое чего, и не только чего, а ого го!!!!!!).Почему не иначе?, да потому, что лучше незаконное заделать законным, ну там, к примеру третий собственник законопослушный и вроде бы не в ответе за первого, ну того, который смошенничал(вор, под прикрытием, чтоб понятно было).Вот в итоге, вроде бы и по закону, а осадочек, ну и фиг с ним, со временем забудется, все угомоняться, и, как говориться всех благ.....
shchedrov
Jan. 26th, 2017 07:42 pm (UTC)

Ну то есть Кожинову предъявить обвинение не выходит

abrod
Jan. 26th, 2017 08:20 pm (UTC)
Выходит, но контекст не тот.
(no subject) - z_i_g_a_s - Jan. 28th, 2017 12:39 am (UTC) - Expand
volodka_ulyanov
Jan. 26th, 2017 07:56 pm (UTC)
Как разорвать порочный круг? Макрон его разорвет окончательно в 2017 г. ?
Ученье - свет (Пьер Абеляр), неученье - тьма (сенбернар из Клерво). Неужели все так просто, но до народа не доходит? На этот раз, думаю, дойдет. Уже насильно начали вливать микстуру.)
volodka_ulyanov
Jan. 26th, 2017 08:02 pm (UTC)
Простые истины до людей доходят сложнее всего.
offspecs
Jan. 26th, 2017 08:54 pm (UTC)

Давайте разделим православие на:
- православие как обозначение бренда РПЦ. То есть обозначение определенного свода традиционных ритуалов в жизни общества. Данные ритуалы являются важным социальных элементом, несут свою функцию. Тк любая деятельность требует финансового обеспечения, то РПЦ с этой позиции является обычной организацией , ведущей фин.хоз деятельность.


- православие как обозначение неких морально - нравственных устоев, своейственных русскому человеку и приватизированных РПЦ в рамках своей финхоз деятельности. По данному пункту отмечу, что атеизм в СССР убедительно доказал, что здоровая  нравственность общества строится не на деятельности РПЦ и тп организаций, а вполне себе воспроизводится другими структурами - нормальной семьей, школой и т.п.


- православие как сокровенный духовный путь развития человека. Здесь основное то, что развитие человека вообще никак не связано с первыми двумя пунктами и может проходить в православии, католицизме, шаманизме, в нормальной жизни обычного человека и т.п.


Если не смешивать эти понятия, то все будет значительно яснее.

(no subject) - aleks_visero - Jan. 26th, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
dr_lemke
Jan. 26th, 2017 10:14 pm (UTC)
Много берешь на себя, утырок.
dr_lemke
Jan. 26th, 2017 10:04 pm (UTC)
Даже староверы живут богато. Чем никониане хуже?
Никон - черный? Без сомнения, он был каннибалом. Череп и кости на это как-бы намекают.)
yuriyk2002
Jan. 27th, 2017 12:27 am (UTC)
"во первых евреи с Россией развелись и уехали"

Во-первых, вы на этот счет очень сильно заблуждаетесь. В РФ еще 7-8 миллионов евреев, причем сииильно разжиревших на разграблении СССР
и совершенно "потерявших берега" из за плотной поддержки Америки и европы.
Второй важный момент - ведущщая роль евреев в 90-х годах: прихватизация, залоговые аукционы, семибанкирщина - все это быльем не зарасло, и за все это рано или поздно евреям придется ответить!
тут речь не о бытовом антисемитизме, а об организованном геноциде: ведь эти
"либеральные" "реформаторы" (евреи на 70%) уморили за 20 лет 7 миллионов русских!
abrod
Jan. 27th, 2017 12:50 am (UTC)
Давайте вперед! Найдите 7-8 миллионов евреев в России и отомстите им!
(no subject) - yuriyk2002 - Jan. 27th, 2017 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuriyk2002 - Jan. 27th, 2017 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 27th, 2017 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - _azh - Jan. 27th, 2017 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - _azh - Jan. 27th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pospeliy - Jan. 28th, 2017 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Jan. 27th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
yuriyk2002
Jan. 27th, 2017 12:58 am (UTC)
""Воскресенье" намного страшнее и Ярославского, и Землячки, и всех руководителей Гулага еврейской национальности вместе взятых."

ну-ну, давайте с РПЦ бороться, а евреи что, они хорошие.
антисемитизьм опять же...
ivan_dikobrazzz
Jan. 27th, 2017 09:06 am (UTC)
Что тут скажешь...
Дык ,это шикарная реклама провокатора Кургеняныша.

Да , поднабросал говна на вентилятор. И заодно в Кожинова и всю русскую традицию.

Расчитано на лохов , склонных к конспирологии.

Так ведь и кроме Лосева и Аверинцева были исследователи русской традиционной культуры и смеха.

Задам неразрешимый ребус кургенянышам : мёртвые НЕ смеются....

Попробуйте опровергнуть...

А царь Давид : "плясал и плясать буду ! "

Edited at 2017-01-27 09:23 am (UTC)
skaarjjden
Jan. 27th, 2017 09:49 am (UTC)
мне вот что интересно - почему у нас Матвиенко может посещять синагогу, Медведев тыкаться в Стену Плача, но ни одного носа не было замечено в главной мечети страны или, скажем в Аль Аксе?!! почему столько внимания уделяется холокосту, при этом полностью игнорируются реальные зверства в Белоруссии и тыды...

Берл Лазар вон сейчас вещал про холокост.. ну хоть бы слово молвил о страданиях славян. исключительных не любят, особенно, если исключительность те выдумывают себе сами

abrod
Jan. 27th, 2017 10:09 am (UTC)
Надо же как Вас корежит. Причем непонятно почему. Я могу Вам помочь?
(no subject) - skaarjjden - Jan. 27th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 27th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Jan. 27th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 27th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Jan. 29th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 29th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Jan. 30th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bromved - Jan. 27th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Jan. 27th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pospeliy - Jan. 28th, 2017 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bromved - Jan. 29th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
otshelnik_1
Jan. 27th, 2017 11:55 am (UTC)
В.В.Кожинову предъявить обвинение на основе серии статей С.Е.Кургиняна, конечно же, не получится. Кургиняна я уважаю, среди левых он наиболее грамотный политолог.
Но истина дороже.
Почти все, что он написал о пагубе раблезианского карнавала - правда.
Проблема в том, что привязать это к Кожинову невозможно. Единственная ниточка - это то, что Кожинов (по образному выражению Александра) смотрел на Бахтина снизу вверх. Эта ниточка ничего скрепить не может.
Утверждать, что интеллигенции через Бахтина было предложено разрушительное смехачество - смешно. В конце 80-х кто угодно владел умами: Сахаров или Солженицын, Померанц или Шафаревич, Янов, Шульгин, Дикий, Горский, Дуглас Рид или какой-нибудь Ушкуйник, но только не Бахтин и не Рабле.
Думаю, я прочитал всего Кожинова (ну,за вычетом его книги о Тютчеве), и для меня Кожинов и раблезианство вещи несовместные.

А рукопожатную интеллигенцию учить раблезианству бессмысленно, как бессмысленно учить свинью ложиться в грязь.

(Мне кажется, в основе неприятия С,Е.Кургиняном В.В.Кожинова не "личное" - это очень узко, а нечто субъективное, т. е. к "личному" близкое, но все же к "личному" не сводимое, а имеющее социальную проекцию. Это в жизни бывает сплошь и рядом. Все мы люди... ).


Edited at 2017-01-27 12:11 pm (UTC)
abrod
Jan. 27th, 2017 03:06 pm (UTC)
Согласен, но что-то в этом есть. Я еще не до конца прочитал То что Андропов поддерживал русскую партию, правда, Но одновременно он поддерживал и еврейскую, которую использовал для борьбы с твердокаменными не предателями
(no subject) - otshelnik_1 - Jan. 27th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 112 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2023
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner