?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Писать как раньше я не могу, да и не хочу, тем более, что, как выяснилось, мои читатели больше всего ценят (в смысле разумности комментариев) мой ассоциативный ряд, а не околонаучные построения на его основе, когда луч фонарика в темном складе информации прыгает с одного предмета на другой, а я потом пашу как раб на галерах, перекидывая логические мостики между этим предметами. Так вот - больше я делать это не буду, так как от моих мостиков начинает прыгать луч фонарика у моих читателей. Дискурсивный ум называется - центр учения Святителя Григория Паламы о трех качествах способности человека быть образом Божьим и трех качествах способности человека быть подобием Божьим. Только не спрашивайте меня ссылку - учение я помню, а где его прочитал нет. Недавно его искал - не нашел. Помню только, что Мейндорфф и написано было на французском, и Сиприан мне помогал разобраться в результатах работы компьютерного переводчика, который тогда был не в Интернете, а на СД.

Так вот, мне кажется, что все эти скандалы, связанные с передачей Православной Церкви Исаакиевского Собора, являются результатом диверсии Черного Миропроекта в России, который занял иерархию перевариванием все новой и новой собственности, в результате чего она оказалась неспособной отвечать на животрепещущие вопросы, заданные крахом Российской Империи, победой СССР в Великой Отечественной Войне и поражением в войне "холодной", Вторым Ватиканским Собором и конфликтом на Украине, а также наступлением НАТО на постсоветском пространстве и гностицизма на Западное или вернее цивилизационное христианство в США и в Евросоюзе, олицетворяемое Хиллари Клинтон.

Кстати именно передача икон Третьяковской Галереи Православной Церкви в свое время заставила меня писать книгу о христианском искусстве, в которой я разграничил эти понятия: западное и цивилизационное христианство. Напомню: западное христианство это Православие Святого Патрика, а цивилизационное христианство это православие святого Ремигия, крестившего саллических франков, что сделало их единственными на Западе духовными чадами Римского Папы, бывшего в то время частью не Западной, а Восточной Церкви. Причем именно двойное предательство Римских Пап по отношению к Византийским Императорам и к династии Меровингов впоследствии породило Католичество, которое почему-то сейчас называется Западным Христианством.

А навело меня на эти мысли интервью православного исламиста, который отметил праздник Крещения как и полагается - расчехлившись по полной программе и нырнув на Эхе Москвы в непонятную жидкость черного как черный миропроект цвета. Я всегда говорил, что клинтониты начнут свой матч-реванш с финансирования антиамериканизма в России сразу как только субъективный фактор в США окажется ориентированным на сотрудничество с Православной Империей, которой, не смотря на попытки РПЦ проглотить больше собственности, чем она может переварить, является Российская Федерация.

Кстати мне в связи с попытками обожрать РПЦ до смерти как то пришло в голову, что слова о предстоящей отмене санкций сделало бессмысленными долговременные инвестиции в Российское сельское хозяйство сегодня, сейчас, а не через пару лет, когда американские санкции может будут (а может и не будут) действительно отменены. А еще мне пришло в голову, что все проблемы Роснефти и всего государства Российского на сумму в 150 миллиардов долларов (то есть больше чем госдолг РФ, повешенный на нее первым и последним президентом СССР), связаны с решением одного человека судиться с миноритарными акционерами Юкоса в Западных судах, заведомо не имеющих соответствующей юрисдикции. Да и стиль первоначального текста закона о реформе РАН неуловимо напоминает не только об этом человеке, но и обоснование необходимости вооружить каннибалов Сирии, так как только свержение Ассада заставит их забыть вкус человечины и вернуться к мирному крестьянскому труду.

И авторы всех этих интеллектуальных сальто-мортале не просто знают о вышеупомянутых свойствах дискурсивного ума и способности человека быть (или не быть) образом и подобие Божьим (в результате свободного выбора), но и активно используют их для достижения своих целей, в отличии от тех, кто должен был бы изучать все эти достижения Православной Теологии последние 25 лет, для того, чтобы сейчас поведать о них Государю и Народу в критически важный момент и создать общими усилиями огненную стену (firewall) на пути черного миропроекта в Кремль. Видно придется мне, недостойному, что-то делать по этому поводу, и начну я с изложения своими словами смысла апофатического и катафатического Богословия, так как, судя по комментариям, мои читатели ну совсем об этом ни бум-бум, а без этого говорить о Максиме Исповеднике, Дионисии Ареопагите и Симеоне Новом Богослове не имеет смысла.

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
erovobian
Jan. 19th, 2017 07:17 pm (UTC)
А почему не пишете о надсмотрщике двух ветвей христианства - иудаизме?
abrod
Jan. 19th, 2017 07:23 pm (UTC)
Откуда следует, что иудаизм надсмоторщик над ветвями христианства? И что это за ветви такие?
(no subject) - golotap1 - Jan. 20th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_i_g_a_s - Jan. 21st, 2017 01:38 am (UTC) - Expand
belursus
Jan. 19th, 2017 07:31 pm (UTC)
Гностицизм в первую очередь заражает науку, а не церковь, оборачивая первую уже против второй. Например, синдром ПГМ - программизм головного мозга - поражение ума у "яйцеголовых" как в российском РАНе, так и в американской Силиконовой долине.
abrod
Jan. 19th, 2017 07:32 pm (UTC)
Заражал бы. если бы она еще была, а труп науки заражать бесполезно, разве что в расчете на реанимацию
уверены? - alejorojas - Jan. 20th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
Re: уверены? - viktorpetrov - Jan. 20th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
это вы так шутите - alejorojas - Jan. 20th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
Re: это вы так шутите - viktorpetrov - Jan. 20th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
я понял - вы эксперт - alejorojas - Jan. 20th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
Re: я понял - вы эксперт - viktorpetrov - Jan. 20th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
небольшой такой НИР? - alejorojas - Jan. 20th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
вы совершенно правы - alejorojas - Jan. 20th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
Re: вы совершенно правы - viktorpetrov - Jan. 20th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
я понял ваше мнение - alejorojas - Jan. 20th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
ppetrovichh
Jan. 19th, 2017 08:00 pm (UTC)
Катофатический = катафатический.
А то напоминает про католичество.

А что, на Ваш взгляд, должно быть у Русской церкви? ну, приемлемый минимум, если про "собственность"
Собор, кстати, не передаётся в собственность.
abrod
Jan. 19th, 2017 08:12 pm (UTC)
Уже поправил, Спасибо
Собор, кстати, не передаётся в собственность. - лицмерие, извините
О Минимуме также как и максимуме речи не идет. Ешь сколько хочешь, лишь бы заворота кишок не было.
(no subject) - ppetrovichh - Jan. 19th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 19th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jan. 19th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 19th, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jan. 19th, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 19th, 2017 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Jan. 19th, 2017 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jan. 20th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 19th, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorpetrov - Jan. 20th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
плюсую - alejorojas - Jan. 20th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
а войны глобалистов? - alejorojas - Jan. 20th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Коробов Евгений - Jan. 20th, 2017 05:45 am (UTC) - Expand
Доброго здравия! - plotnikk - Jan. 20th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Jan. 20th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jan. 20th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Jan. 20th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jan. 20th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Jan. 20th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jan. 20th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Jan. 20th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jan. 20th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Jan. 20th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jan. 20th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Jan. 20th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jan. 20th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Jan. 20th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Jan. 20th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jan. 20th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Jan. 20th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jan. 20th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Jan. 20th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
kerzak_1
Jan. 19th, 2017 08:06 pm (UTC)
Саша, простите меня, но тема Паламы и в целом исихазма - слишком серьезно для ЛЮБОГО краткого или общедоступного/популярного изложения.
Я просто хочу призвать Вас это учитывать.

Тема духовного просвещения - безусловно правильная
но ее без знания греческого на котором и написаны основные труды - решать будет в РФ очень сложно.
abrod
Jan. 19th, 2017 08:10 pm (UTC)
Я с вам согласен, но судя по всему никто этим не занимается и заниматься не будет. А для фоормирования политически активного православного меньшинства (или большинства) некий минимум необходим. Иначе ... сами понимаете, что будет иначе.
(no subject) - mamasha23 - Jan. 19th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Jan. 19th, 2017 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iggosh - Jan. 20th, 2017 04:33 am (UTC) - Expand
alejorojas
Jan. 19th, 2017 08:12 pm (UTC)
как всегда сильно
кмк - даже посильнее, чем "Фауст" Гоёте... )
alexustascenter
Jan. 20th, 2017 10:04 am (UTC)
Еще б узнать
о чём "Фауст" Goethe ?
что вам мешает - alejorojas - Jan. 20th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
доказательства? лехко - alejorojas - Jan. 20th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
belursus
Jan. 19th, 2017 08:20 pm (UTC)
Симфонии нема у нас - отсюда в частности и вопросы вроде Исаакиевского собора. По вопросу построения симфонии в отдельно взятой стране фонариком посветить может разве что Шостакович. Пятая его симфония, например.
mihail_denisov
Jan. 19th, 2017 08:20 pm (UTC)
Сельское хозяйство поднялось из-за снижения курса рубля. Поэтому если Путин захочет оставить курс низким (а он захочет), то снятие-неснятие санкций к вопросу относится фиолетово. Так же фиолетово оно относится к уровню госдотаций.
Слова же одного первого зампредседателя - это вброс одной из групп влияния, которых (групп) вполне много.

Edited at 2017-01-19 08:21 pm (UTC)
abrod
Jan. 19th, 2017 08:25 pm (UTC)
Я с Вами в принципе согласен, но Вы пост перечитайте пожалуйста. Мне будет неприятно, если его смысл ускользнет от Вас из-за частностей.
(no subject) - v_b - Jan. 20th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
belursus
Jan. 19th, 2017 08:26 pm (UTC)
Глянул на книжную полку, как раз "Введение в святоотческое богословие" Мейендорфа имеется. Читал давно.

Edited at 2017-01-19 08:26 pm (UTC)
abrod
Jan. 19th, 2017 08:30 pm (UTC)
Если найдете там вышеописанное учение и дадите мне знать буду Вам всю жизнь благодарен
(no subject) - belursus - Jan. 19th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Наталья Коршунова - Jan. 19th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
alexustascenter
Jan. 19th, 2017 09:23 pm (UTC)
Дайте знать
Вы в узко-прикладных целях пишете или в просветительских ?
В контексте написанного вроде бы замахнулись на
просветительскую работу, тогда что было до этого ?
И - конечная цель, что хотите получить на выходе ?

PS Девиз ЖЖ я прочел - и сколь прекрасен столь туманен.
Неясен.
Не дуб. )
abrod
Jan. 19th, 2017 09:52 pm (UTC)
Re: Дайте знать
Понятия не имею. Сам задаю себе этот вопрос.
(no subject) - sobolevna - Jan. 20th, 2017 05:31 am (UTC) - Expand
ГАЛИНА ЦАРЕВА
Jan. 19th, 2017 09:24 pm (UTC)
А это правда, что в Вашем институте разрабатываются технологии по трансгуманизму"?
Врут, наверное?....

А вот Вы почему учились в загранке, если общеизвестно, что лучшее техническое образование можно было получить дома, в Советском Союзе (России)?

Я ошибаюсь, если уверена втом, что за границей учат российских граждан совсем не деятельности во благо своей страны? А гражданство у Вас - российское?

Я Вас не с кем не путаю? Если путаю - прошу прощения....
Ответите на вопросы?
abrod
Jan. 19th, 2017 09:46 pm (UTC)
Путаете
(Anonymous)
Jan. 19th, 2017 09:24 pm (UTC)
Расчехлился
ГАЛИНА ЦАРЕВА
Jan. 19th, 2017 09:38 pm (UTC)
«Сегодня возникла реальная технологическая возможность в процесс эволюции человека. И цель — создать принципиально новый подвид Homo sapiens — „служебного человека“. Свойство популяции служебных людей очень простое: ограниченное самосознание, когнитивно это регулируется элементарно, мы с вами видим, это уже происходит. Вторая вещь — управление размножением, и третья вещь — дешевый корм, это генно-модифицированные продукты. И это тоже уже все готово. Значит, фактически, сегодня уже возникла реальная технологическая возможность выведения служебного подвида людей»[33].

- как Вы относитесь к этому?
abrod
Jan. 19th, 2017 09:50 pm (UTC)
Она и раньше была см Мертвый сезон, это просто очередное окно овертона
goretskay
Jan. 19th, 2017 09:42 pm (UTC)
Ну вот и славно. давно уже хочу попросить Вас сварганить список литературы, необходимый к прочтению, чтобы лучше понимать Ваши посты. Всемирную историю надо изучить? Философию и ее историю? Теологию? или все вместе? Может русскоговорящим безальтернативно сие вообще не дано? )))))))))))))) Чувствую за вашими текстами что-то очень интересное, сама обожаю временные параллели и исторические, но знаний не хватает Вас понимать. Ликбез пожалуйста для профанов посоветуйте )))))))))))))). Чтоб на "Альбигойском походе" не застревать в инете до уровня "забыла с чего начала поиск".
alexey43
Jan. 19th, 2017 09:55 pm (UTC)
Политическое Православие? Вы так всех Святых у теперешней РПЦ отнимите. Останется ей аренда и Синод, да будет милостив Аллах к..)
Сделайте плз специальную метку к теме.
abrod
Jan. 19th, 2017 09:57 pm (UTC)
Ок. Политическое Православие - ПП
(no subject) - alexey43 - Jan. 19th, 2017 09:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
khimero
Jan. 19th, 2017 10:35 pm (UTC)
Читал раньше с удовольствием. Но, вдруг, красавица пукнула во сне. И с каждой ночью всё раскованнее...
Раньше каждый пост был хрустальной основой, скелетом для размышлений. Сейчас же, да и многие последние посты лишь добавляют лапши на ушах.
Я, наверное, неправильная публика, раз меня не радует шоу... Либо не достоин познания тех высоких монад, о которых здесь упоминается, в виду своего расово-неверного происхождения, либо душевного скудоумия...
Да и в Трампа не очень верится.
Всегда Ваш. Валера.
abrod
Jan. 19th, 2017 10:41 pm (UTC)
катись колбаской по Малой Спасской
(no subject) - mishin05 - Jan. 20th, 2017 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - z_i_g_a_s - Jan. 21st, 2017 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jan. 21st, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner