Более того, кто-то в Комиссии (Нью Йоркская мафия) попросил Копполу снять этот фильм для "своих", с тем чтобы сделать их устойчивыми к Клинтоновской пропаганде, но для внешнего зрителя к нему приделали совершенно дурацкий конец вполне в духе карнавальной смехокультуры Бахтина.
А на самом деле вот настоящий конец этого фильма, его катарсис в духе Шекспировской трагедии, предсказавший в 1984 году то, что мы наблюдаем в США сейчас. Если конечно не отмахиваться от совершенно очевидной аналогии Хиллари - Голландец Шульц, тем более, что со временем она стала на него похожа чисто внешне, а знаменитый свинцовый взгляд голландца это вощщще, судя по описанию, глаза Хиллари один к одному еще в те времена, когда она была университетской красоткой и по совместительству агентом Глубокая глотка. Причем при повторном просмотре этого фильма я пришел к выводу, что Коппола знал ее лично как главу организованной преступности Арканзасса и, снимая этот фильм, имел в виду именно ее.
P.S. Пули, убившие Голландца Шульца, были серебрянными