?

Previous Entry | Next Entry

Поразительный фильм, который более или менее правдиво рассказал о конце 20-х и о начале 30-х в Америке, которые сииильно напоминали конец 90-х и начало 0-х в России, и при этом подобно бутылке хорошего портвейна этот фильм оставляет довольно приятное послевкусие.



P.S. Не могу представить ничего более омерзительного, чем современное Российское кино и телевидение. Может только Российская наука. Владимир Владимирович что-то очень серьезно не понимает. По идее у него в кабинете должна звучать пожарная сирена.

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
girkotik
Jan. 11th, 2017 11:53 am (UTC)
Я когда-то был женат на конченой истеричке, которая сжирала мой мозг и жизнь достаточно длительное время. Сейчас я женат на нормальной женщине, но меня совершенно не злят и не волнуют омерзительные стороны моей бывшей супруги и я ее не сравниваю со своей настоящей женой. Я не думаю о том, какие звоночки должны звенеть у ее нынешних ёбарей, если они есть вообще, и закончит она свою жизнь в дурке или ее просто кто-то прибьет за пиздежь.

Почему так? И почему есть люди, которые так ненавидят свое прошлое, что уже живя другой жизнью в другой стране, все никак не успокоятся своим приобретенным нормальным счастьем. Может его у них не может быть в принципе? Счастья этого....

Edited at 2017-01-11 11:57 am (UTC)
abrod
Jan. 11th, 2017 12:06 pm (UTC)
Вы знаете я Вам не завидую, и не завидую Вашей нынешней жене.
(no subject) - girkotik - Jan. 11th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 11th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Губенко - Jan. 11th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
Ювелирная техника. - alexustascenter - Jan. 12th, 2017 01:43 am (UTC) - Expand
Re: Ювелирная техника. - abrod - Jan. 12th, 2017 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - waljawka - Jan. 11th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - politrook - Jan. 11th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
tatuana
Jan. 11th, 2017 12:14 pm (UTC)
я думаю вы до сих пор русский, несмотря на вашу как вы говорите прекрасную жизнь в Америке..вы ее в душе не приняли..возможно стоит вернуться на Родину?
creaze
Jan. 11th, 2017 04:16 pm (UTC)
Русскость и американость лежат немного в разных плоскостях, пересекающихся по достаточно протяжённой линии.

Короче, одно другому не мешает.
briz_65
Jan. 11th, 2017 12:17 pm (UTC)
Странно.
Кино и ТВ в основном г..о, соглашусь. Но вот причем тут ВВП не понимаю. Или он главный кинотелепродюсер у нас в стране? А может вы сторонник диктатуры, и все за всех должен решать диктатор? Так ВВП не диктатор. Что по вашему должен понимать конкретный президент, в случае если у населения есть запрос на то г...о которое показывают?
abrod
Jan. 11th, 2017 12:38 pm (UTC)
Re: Странно.
В чрезвычайной ситуации любое государство вручает правителю диктаторские полномочия, и в этом смысле да, я за диктатуру. А с Вашей точки зрения да ВВП не при чем, а с моей, как диктатор он отвечает за все. И в этом и состоит чрезвычайность ситуации, что кроме него никто ничего сделать не может и в культуре тоже
(no subject) - briz_65 - Jan. 11th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 11th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
Что-то как-то - briz_65 - Jan. 11th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
Re: Что-то как-то - abrod - Jan. 11th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
Ну вот даже - briz_65 - Jan. 11th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
Re: Странно. - chukc1967 - Jan. 11th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
Re: Странно. - abrod - Jan. 11th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
Re: Странно. - Андрей Новопашин - Jan. 11th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
gallllija
Jan. 11th, 2017 01:07 pm (UTC)
Свобода мнений не подменяет свободу нравственности. Которая (нравственность) как и "свежесть бывает только одна -- первая, она же и последняя". И тут только диктат.
aalitvin
Jan. 11th, 2017 01:13 pm (UTC)
Может только Российская наука.
Мне кажется, что вырождение науки - общий тренд. Россия всех опережает просто потому, что её науку убили вместе с СССР.
abrod
Jan. 11th, 2017 01:20 pm (UTC)
Re: Может только Российская наука.
Российская наука была вполне реанимабельна 5 лет назад. Ее доконал комитет 1 июля
kochybei2005
Jan. 11th, 2017 01:24 pm (UTC)
В свое время гениальный Сергей Курехин сказал, что искусство в СССР настолько развито, что далее может быть только спад. А дело было кажется в 1986 году...и жизнь показала что он был прав. Продолжая Курехина: в настоящее время искусство в России настолько уничтожено, что далее может быть только его подъем. Не думаю, что такие вещи решают путины или сталины. Это слишком тонкие материи, чтобы решать их приказами или запретами. К тому же надо заметить, что сам по себе Путин - человек весьма простых вкусов. Если иметь непритязательный вкус, то можно слушать современную российскую музыку и даже смотреть наши фильмы.
Vlad Goncharov
Jan. 11th, 2017 01:35 pm (UTC)
Есть такой фильм "звёздный ворс". Он сделан в 2014году
Страна вткоторой снят этот фильм - великая и свободния просто пофакту наличия фильма.


. Я думаю этот фильм сильнее желтой подводной лодки, потому что там никто не победил, и злат там тоже не было.
(no subject) - kochybei2005 - Jan. 11th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Ив - Jan. 11th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 11th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gallllija - Jan. 11th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kochybei2005 - Jan. 11th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 11th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
mamasha23
Jan. 11th, 2017 02:12 pm (UTC)
По моему бесспорно авторитетному мнению))), наш кинематограф вылазит из помойной ямы и был, конечно, позорным в 90хи начале 00х (старался копировать Голливуд). Что касается науки, то ее деградация, как мне кажется, это мировая тенденция и это будет продолжаться пока не поменяется парадигма материализма.
soiferr
Jan. 11th, 2017 02:51 pm (UTC)

Судя по всем решениям, вв вообще ничего не понимает, кроме бабла.

zhdanofff
Jan. 11th, 2017 03:04 pm (UTC)
Нынешнему российскому кинематографу есть что записать в актив. По моему невзыскательному мнению, фильмы "Неадекватные люди", "Призрак", "Мамы" можно спокойно отнести в категорию "Хорошо". Твёрдая четвёрка, а то и с плюсом за каждый. Да, ещё более хороший фильм "Дар", который практически никто не смотрел, потому что создателям не хватило денег на маркетинг. Этот уже ближе к пятёрке.
abrod
Jan. 11th, 2017 04:08 pm (UTC)
Постараюсь посмотреть. Спасибо
"Монах и бес" - ivanova_ffm - Jan. 11th, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
Согласен - poletay - Jan. 13th, 2017 03:01 am (UTC) - Expand
skaarjjden
Jan. 11th, 2017 03:12 pm (UTC)
а на Капитолии красная кнопка не мигала? когда одни бездарности выдают гранты и премии другим бездарностям, когда неведомо откуда взявшиеся "искусствоведы иксперды" оценивают неведому Говняшку как "ценнейший экземпляр культурного наследия", тупо при этом будучи в доле...и так везде - это либерализм, детка)))

а Голливуд, так же как и всю структуру СМИ (частью которой Голливуд изначально и является) ждет время Акуительных Историй)) причем в самое ближайшее время...

и вообще странно сравнение Cotton Club с "современным российским синематографом", а не шедевров одного времени.

опять "каспаровщиной запахло"
abrod
Jan. 11th, 2017 04:09 pm (UTC)
Я обязательно Вам отвечу постом
(no subject) - poletay - Jan. 13th, 2017 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Jan. 13th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 13th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Jan. 13th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poletay - Jan. 14th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Jan. 15th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Jan. 15th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
kukuruznik77
Jan. 11th, 2017 03:54 pm (UTC)
Вы не верите словам Путина о том, что русская наука опережает западную на десятилетия и этот задел будет сохраняться?
abrod
Jan. 11th, 2017 04:06 pm (UTC)
Я допускаю, что он прав, но у меня нет никаких данных о том, что это так, а то что мне известно по работе в СССР меня попросили не обсуждать в своем жж и я намерен уважить эту просьбу
margo_kuchina
Jan. 11th, 2017 04:50 pm (UTC)
-Спасибо, Фёдор, за фильм "28 панфиловцев" (Бондарчуку);
-Так не я его снимал;
-Вот за это и спасибо.
Alexandr Agheyev
Jan. 11th, 2017 04:53 pm (UTC)
Разбита витрина, закрыт супермаркет.
Товар разошёлся по "мелким" ларькам.

В Британии (для примера) и наука развитая и учёные гениальные и фильмов отснято полно (хоть один бы вспомнить). Там можно покупать всё.
А так то в США давно пора создать свою АН. Чем раньше начнут, тем быстрее получится. Деньги есть.
cambria_1919
Jan. 11th, 2017 05:27 pm (UTC)
Если российское кино забудет, что существует Голливуд (вообще забудет или не будет знать по какой-то причине), то может произойти что-то интересное.
Только в науке не надо заново изобретать велосипед.
В искусстве надо, и ежедневно.
Всегда заново.
Для сегодня.
Для тех и о тех, кто рядом, а не сидит в каком-то жюри.

Пока это невозможно. Слишком все свои, четвёртое уже поколение - и слишком заняты темой "наш ответ Голливуду", хотя никакого вопроса не было.
imenem_serafima
Jan. 11th, 2017 06:03 pm (UTC)
Посмотрите фильм "Майор". Не запомнил режиссёра. Смотрел в прошедшем году, когда болел и на лежбище валялся.

Кино относительно свежее и совершенно не на слуху, не бондарчуки-михалковы снимали. Проняло режиссёрской и актёрской работой.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner