?

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
veta49
Dec. 26th, 2016 04:59 am (UTC)
Прочитала этот пост http://bohemicus.livejournal.com/115501.html
Боль от него не уменьшилась и легче не стало.
Просто спасибо тем, кто понимает нашу, в тч. мою, боль от утраты.
Сегодня траур.
Anatoly Chuhvichyov
Dec. 26th, 2016 06:19 am (UTC)
Вечная память.

P.S. Нечисть в сетях распоясалась настолько, что некоторые из этих нечистых рядов даже стали проявлять человеческие качества, в шоке от коллег.
Ирина Ив
Dec. 26th, 2016 08:03 am (UTC)
Невосполнимая утрата. Трудно признать, что это роковая случайность. Несмотря на заверения экспертов, многие считают это терактом, совершённым при дозаправке в Сочи. Если террористы стали проникать в обслуживающие структуры, то никто не может чувствовать себя в безопасности. Нет радостного предновогоднего настроения.
Anatoly Chuhvichyov
Dec. 26th, 2016 09:18 am (UTC)
Я тоже думаю, что теракт.
Но не обязательно "явный". То есть цель которого сказать что-то всем. Возможно, что этим говорят что-то только определённому кругу и тогда возможны ещё подобные происшествия, но уже с кем-то из наших очень крупных фигур.

Не дай Бог, конечно.

Зная принципы, по которым работают разные крупные силы, вероятности на иное почти нет.
Ирина Ив
Dec. 26th, 2016 09:34 am (UTC)
Re: Я тоже думаю, что теракт.
Вы знаете эти принципы или только предполагаете? Мне кажется, это сигнал всем. Немало людей в России, недовольных нашим участием в сирийских разборках. Путин рассчитывал, что борьба с ИГИЛ будет приоритетной для США. Оказалось, что свержение Асада для них важнее. Сейчас только Россия бескомпромиссно борется с ИГИЛ, и она стала для неё мишенью №1.
Anatoly Chuhvichyov
Dec. 26th, 2016 10:03 am (UTC)
Ничего более точного я не скажу, извините. Могу лишь констатировать, что время и объект настолько хирургически точно выбраны, что остаётся только вариант теракта.

Про остальное так или иначе уже писал Александр.
Можно добавить, что Россия выходит на важное место в мировых процессах (если вообще не ключевое) что кое-кому не нравится, а времени этому воспрепятствовать осталось до 20 января.

Как-то так.
Anatoly Chuhvichyov
Dec. 26th, 2016 10:11 am (UTC)
Сигналы.
Так или иначе, сигналы попадают всем, кто их видит/слышит. Просто разные группы их воспринимают по-разному. И есть приоритетные группы, на которые направлено в первую очередь.

Обычные люди шокированы, разумеется, но если бы сигнал был им, всё было бы по другому совсем. Без рисков слить важных агентов, которых много не бывает и более "террактово".

Edited at 2016-12-26 11:11 am (UTC)
rediski
Dec. 26th, 2016 09:04 am (UTC)
Не нужно рыдать. Люди делали своё дело, и делали его отлично. Нужно ставить им памятник. И не утирать сопли, а разбираться что произошло. Есть версия о теракте, большой разлёт обломков, и камеры наружного наблюдения в Сочи зафиксировали вспышку в ночном небе над морем.

Надо найти виновных, и сделать им ОЧЕНЬ больно. А вот потом можно и погрустить.
(Deleted comment)
abrod
Dec. 26th, 2016 11:29 am (UTC)
А вот насчет Олимпиады я с вами может и соглашусь. Но в Сирии то вам что не нравится?
(Deleted comment)
abrod
Dec. 26th, 2016 01:38 pm (UTC)
Не верю как Станиславский
alexustascenter
Dec. 26th, 2016 12:59 pm (UTC)
...Дь, а я не соглашусь !
То, что "Ты" увидел отрезанные головы - это и есть "Ты".
А я увидел маленькую девочку, шагающую с шариком по Земле под
замечательно оранжированную музыку Артемьева.

Сирия - это и есть "капитализм", откручивание бошек, когда тебе
чего-то не нравится.
Каких новостей ожидалось, светлых и добрых ?
Поздняк метаться и стенать, rain is coming.
(Deleted comment)
051_2
Dec. 26th, 2016 01:13 pm (UTC)
не факт что предупредили и не факт что не полетел
alexustascenter
Dec. 26th, 2016 02:17 pm (UTC)
Кто-то сможет объяснить мне мысль Ремарка:
"Сострадание - это скрытое злорадство, вздох облегчения, что это не ты и не тот, кого ты любишь..."

Просто постарайтесь помнить об этих людях.
Память, она трижды важнее, чем ваши сопли.
Anatoly Chuhvichyov
Dec. 26th, 2016 03:28 pm (UTC)
Re: Кто-то сможет объяснить мне мысль Ремарка:
Мысль так себе. Простое выворачивание наизнанку хорошего чувства и попытка найти его тёмную сторону. Чтение таких фраз и тем более попытка их осмыслить - путь в бездну.

Однако, если всё-таки попробовать понять её не так буквально, то ещё там есть такое, что в каждом человеке есть нечто, что нужно победить. В этом случае - подленькие мыслишки, вторгающиеся в горе и выглядят они как облегчение, что беда не с тобой. И борьба с такими мыслишками, выжигание их калёным железом, самоконтроль на грани - то, что должен делать с собой человек.

geber1
Dec. 26th, 2016 04:28 pm (UTC)
Re: Кто-то сможет объяснить мне мысль Ремарка:
+1050000
alexustascenter
Dec. 27th, 2016 01:44 am (UTC)
Я Вам не верю.
Поводов для сострадания в нашей жизни выше крыши.
Ибо.
Сострадание не может быть выборочным.
Истинное сострадание развалит вас на куски в течение 3 месяцев.
Если Вам вдруг удастся, "что-то там" из себя выпилить, именно это
и произойдет.
Уже только одно соблюдение заповедей отнимает огромное
количество энергии.
Понижение энтропии всегда подразумевает создание структуры, а
она нуждается в обслуживании, равно как мосты, дома, дороги.

Да, цитата взята из романа "На западном фронте без перемен", а
на войне кривляться ни к чему, что объясняет предельную трактовку
слова "сострадание".
Есть и более простой способ: спросите любого опоздавшего на
роковой рейс, что он испытал в первое мнговение.

Не спорю, что поток мизерных энергий, затраченных на написание
слов сочуствия, сливается в огромную волну уносящую от бездны
отчаяния тех, кто в данный момент стоит на её краю.
Я только против того, чтобы называть это Со-страданием.
Anatoly Chuhvichyov
Dec. 27th, 2016 08:39 am (UTC)
Хотите верьте, хотите нет.
Если идеал практически недостижим, это не означает, что к нему не нужно стремиться. И мнение, что дорога к честному состраданию трудна и идти по ней не стоит, а стоит повернуть - это и есть путь в бездну.

Разумеется на всё горе мира человека не хватит. тут вы правы. Но гонять дурные мысли человеку вполне по силам, как и искренне сопереживать тому горю, которое происходит в поле его зрения (пусть и не на полную, а с тихой печалью, но и без этой вашей радости, что "не я") И понемногу становиться лучше.


Edited at 2016-12-27 08:43 am (UTC)
alexustascenter
Dec. 27th, 2016 12:55 pm (UTC)
Услышал.
Со-гласен.
geber1
Dec. 26th, 2016 04:29 pm (UTC)
У смерти твои глаза
Элегия . у смерти твои глаза .
Наши глаза.
( память ансамбля Александрова в наших генах и в символах , они не умирают )

Только смерть не умирает
Смерть придет и найдет
тело, и тогда оно поймет
вытащит Рок свой невод
смерти, ложной приход

когда кто то умирает
это всегда другой . но
если однажды я погибну
не найдется никого
кто это опровергнет

Это абсурд, вранье:
череп, скелет, коса.
"Смерть придет, у нее
будут и мои глаза".


Мать говорит Христу:
- Ты мой сын или мой
Бог? Ты прибит к кресту.
Как же , я пойду домой?

Как ступлю на порог,
не поняв, не решив:
ты мой сын или Бог?
То есть, мертв или жив?
Если Бог ? увидеть твою
смерть , никто бы не смог !

Он говорит в ответ:
- Мертвый или живой,
разницы, , нет никакой .
Сын или Бог, я твой ,
Забери меня Домой !

Edited at 2016-12-26 04:33 pm (UTC)
larasdvatri123
Dec. 26th, 2016 04:39 pm (UTC)
Ханука - праздник света и чуда
Весь мир обсуждает смерть Джоржа Майкла и насморк королевы. Гибель Ту-154 идёт десятой строкой мелкими буквами. Российские СМИ поспешно лепят версию "само развалилось". Признать диверсию в самом сердце минобороны - на это у них нет ни сил, ни духа. Ведь если начать копать до самого дна - вся вертикаль власти сотрясётся вплоть до самого трона. Так и рухнуть может. Приказ видимо дан - найдёте чёрный ящик, заройте его поглыбже в подводную тину и камнем придавите.
Поначалу Кристмас застил мне глаза, и подумалось, что это подарочек Путину на Рождество за Сирию, за Трампа. Но ведь Ханука же! Так совпало в этом году. А как говорил Менахем Шнеерсон "Ханука без жертвоприношения - что раввин без бороды".
Тот же почерк, что и с катастрофой пассажирского самолёта в Египте год назад, но тогда было на Хеллоуин.

alexustascenter
Dec. 27th, 2016 01:57 am (UTC)
Интересон небольшой
Ваши заключения логические или ассоциативные ?
larasdvatri123
Dec. 27th, 2016 01:14 pm (UTC)
Re: Интересон небольшой
Это всего лишь мнение, основанное на некотором знании и наблюдении. Могу и ошибаться. И даже хочу ошибаться. Но то что трагедия произошла в первый день празднования Хануки - на это особых размышлений не требуется. Думаю, что это блестящая по исполнению многоходовка, где всё сошлось - наказание Путину, предупреждение Трампу, прощальный привет от Хиллари Клинтон, подарочек на Рождество всем христианам, жертвоприношение на Хануку, демонстрация своей силы и всепроникающей сущности.
alexustascenter
Dec. 27th, 2016 03:13 pm (UTC)
Если "это блестящая по исполнению многоходовка"
и Вы правы, рекомендую одним глазком следить за Афганистаном.
Если там будет тихо - значит "Могу и ошибаться. И даже хочу ошибаться"
Не исключен и софт-вариант - "плохие ребята - инструкторы из НАТО".
Жить на эмоциях очень затратно, особенно без результата.
(no subject) - anigilyator85 - Dec. 26th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
( 25 comments — Leave a comment )

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner