abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Category:

Ностальгия о ностальгии.

В 83 году я вернулся с курсов переподготовки командного состава и, расплевавшись со своими школьными друзьями, общался только со своими друзьями по промышленному альпинизму: Серегой - водопроводчиком со Ждановской, Серегой - слесарем инструментальщиком 5 разряда с Перово и со своим институтским Серегой, который в то время работал в Подлипках в ЦКБМ и занимался применением теории вероятности к расчетами надежности сверхсложных систем. Для меня это был, наверное, один из самых счастливых периодов в жизни, во всяком случае период наивысшего творческого взлета.

И как я потом вспоминал эти дни в Нью-Йорке! Крыша просто поехала натурально. Помню, просыпался в своей квартире в Вашингтон Хайтс, и на цыпочках крался к окну. На цыпочках потому, что если я ни за что не задеть и подкрасться к окну достаточно тихо, то за окном будет Москва. Как я ее тогда любил и во снах видел каждый день! Какой это был красивый, волшебный город, где чудеса происходили на каждом шагу, но не те мрачные чудеса и нынешних российских блокбастеров, а обычные чудеса из советских кинофильмов. Кстати, обратите внимание, каким тогда был Никита Михалков! Это не молодость и 32 зуба, как нам любят объяснять те, кто это все ненавидел уже тогда! Вот в "Механическом пианино" он уже тогда был таким же как сейчас.




А потом из Австралии приехал Димон, с которым я подружился в ходе прохождения вышеупомянутых курсов переподготовки и в чьем дубоне я хожу до сих пор. Он приехал грязный, пропахший запахом хвои (спал на лапнике), после нелегального пересечения границы с Канадой. Рассказал, что шел дней пять с рюкзаком по тайге, а американские медведи это вам не русские мишки и активно охотятся на людей. Как он попал в Канаду я уж и не знаю, но на все вопросы он только мрачно усмехался своей знаменитой кривой ухмылкой. Может, на каяке через пролив Дежнева переплыл - с него станется. Несмотря на это, он умудрился привезти из Австралии пару кило новейших касет Сукачева, Визбора, Новикова и кого-то там еще. Больше всего меня конечно поразил Гарик Сукачев своим "Ангелом" и тем, как он превратил в высокую поззию историю о том, как человек поссал в подворотне. Ну и Визбор конечно

"Песни с окраины".

И я поехал в Москву и увидел замерший от ужаса город из "Невозвращенца", заваленный картонными коробками и экономящий электричество, с темными фонарями ночью на Тверском Бульваре и бандитами, носящими трехкаратные запонки, которые вышагивали в сопровождении охраны с дубинками у пояса по улице Горького. А всего через три года я увидел чистый, свежеотремонтированный город, еще не загаженный рекламой и блистающий старинными особняками, которые стояли грязные и оттого незаметные в столице нашей Родины СССР. Этот город был даже красивее советской Москвы, но это была отравленная красота фаты-морганы, так как все эти особняки скоро снесли, а посередине реки-Москвы установили памятник сатане, притворившемся сначала Колумбом, а потом Петром Первым. А потом посередине Лужквы, старающейся стать для России тем, чем для всего остального мира стала Клинтоновская Америка, вырос Мордор, который вместе с Петром Первым скоро станет памятником временам мерзости и запустения. Интересно как Москва сможет переварить Мордор и сможет ли?

















Tags: Москва, музыка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →