?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрел дискуссию о Сталине у Соловьева. Кошмар! Все мои самые худшие опасения оправдались. Единственные разумные слова о Сталине сказал Яков Кедми - очевидно помнит, кто создал государство Израиль! Но помимо этого он, судя по всему, искренне любит Россию и эта любовь дает ему возможность выкинуть из головы весь тот пропагандистский мусор и желание сварить из Российской истории свой политический суп, которыми мучались все остальные.


Ну Сталина мы обсудим в другой раз, а здесь я только скажу, что Сталин, в отличии от Ленина, не принадлежал ни к одному из цветных миропроектов, поскольку проекты являются чисто Западным явлением, а Сталин был конечно специфически Российским явлением и все его достоинства и недостатки в контексте миропроектов просто не имеют смысла. А самая главная задача десталинизации это дехрущевизация, поскольку растущая популярность Сталина связана с тем, что Сталин откровенно им оболган, так как Никита Сергеевич Хрущев был одним из самых страшных и активных убийц Сталинской эпохи, который списал на него множество своих преступлений. И десталинизаторы должны признать его преступления прежде чем обвинять Сталина, а до тех пор пока они это не сделали, они не имеют права говорить о поиске исторической правды. Вот когда они признают роль Никиты Сергеевича в московских процессах, репрессиях в армии на Украине накануне войны, его вину за проигрыш приграничного сражения и за Киевскую катастрофу, за Харьковскую наступательную операцию, в результате которой войска бежали до Сталинграда, за разгром церкви и Православия после войны, за сокрытие участия украинских националистов в геноциде Хатыни и Бабьего яра, в клевете на крымских татар, в деле врачей и в государственном антисемитизме, выразившимся в частности в разрыве отношений СССР с Израилем, вот тогда можно будет обсудить вину Сталина в этих событиях.

А на политику блога повлияло то, что споры о Сталине у Соловьева подтвердили то, что именно теория миропроектов необходима для того что понять то, чем Сталин точно не был, в то время как Хрущев был химически чистым представителем черного миропроекта в России. Следовательно я не могу уклонится от необходимости писать об этом, несмотря на то, что меня категорически не устраивает результат, сделанный на коленке. Все равно, насколько я понимаю, никто больше этим заниматься не будет, да и а возможности сосредоточится на этом занятии у меня не будет. Так что я извиняюсь, но придется мне об этом писать так, как могу.

Более того, поскольку не писать о том, как миропроекты разворачиваются сегодня, сейчас я тоже не могу, и мне необходимы отклики тех, кто действительно заинтересован в этой теме, а сейчас они тонут в комментариях троллей, то я теперь буду банить не только за хамство, но и за злонамеренные попытки отнять у меня время и загадить мой жж. Несогласие приветствуется, критика приветствуется, но вы действительно должны быть заинтересованы в теме обсуждения, а если Вы пришли ко мне в жж сказать лично мне гадость, то и ответ Вам будет соответствующим.

А это отрывок из моего фильма о гениальном грузинском художнике Валере Бояхчане, который у меня на глазах "погиб" морально и физически в городе Нью Йорк но до этого успел сделать гениальный, трагический кукольный спектакль, показавший, что сценографию "Десницы великого мастера" и других фильмов Параджанова сделал именно он. И в этом спектакле как ни в чем другом выразился тот самый дух времени, о котором говорят все великие художники. В данном случае того страшного времени, когда произошла та самая геополитической катастрофы, которую нам всем пришлось пережить. Это время закончилось сегодняшним заявлением Владимира Владимировича о том, что Россия сегодня сильнее любого агрессора, и это заявление не только прорвало информационную блокаду вокруг России, но и произвело впечатление разорвавшейся бомбы, совпав с заявлением президента Трампа о решимости модернизировать американские ядерные силы, что косвенно подтвердило правдивость заявления президента России.


P.S. Путин только что в ответ на вопрос о его популярности у американских избирателей, сказал, что у тех республиканцев, которые его поддерживают, очевидно такие же представления о том, как должен быть устроен мир, что и у российских граждан. Жалко что он не употребил термин "миропроект". А потом он перешел к Франклину Делано Рузвельту, и это было вощщще!




Comments

( 212 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Anatoly Chuhvichyov
Dec. 23rd, 2016 09:52 am (UTC)
Морально поддерживаю.
Тема нужнейшая. Как напишете - помогу перепостом.
Сил вам.
lisa sam
Dec. 23rd, 2016 11:05 am (UTC)
Re: Морально поддерживаю.
+++
diego_alatriste
Dec. 23rd, 2016 09:56 am (UTC)
+
lab_sr
Dec. 23rd, 2016 11:02 am (UTC)
+ к демедведевизации )
(no subject) - yabarmalei - Dec. 23rd, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
atharwan
Dec. 23rd, 2016 10:04 am (UTC)
Мы в нашей научной школе еще употребляем в устных дискуссиях термин "мировидение", для обсуждения восточных дел (Восточная Азия и Юго-Восточная Азия).

А как Вы считаете, западные миропроекты включают в себя страны и элиты Востока?
abrod
Dec. 23rd, 2016 10:19 am (UTC)
Включают, в частности Саудовскую Аравию, Катар, Кувейт и Японию. Вот с Пакистаном у них не сложилось
(no subject) - atharwan - Dec. 23rd, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - atharwan - Dec. 23rd, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 23rd, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iggosh - Dec. 23rd, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Dec. 23rd, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
corokoc
Dec. 23rd, 2016 10:04 am (UTC)
Любой либеральный реформатор рано или поздно приходит к необходимости банить всех подряд...
(Deleted comment)
(no subject) - corokoc - Dec. 23rd, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
yuri_ost
Dec. 23rd, 2016 10:07 am (UTC)
Всё по делу.
(Deleted comment)
(no subject) - yuri_ost - Dec. 23rd, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - netius - Dec. 23rd, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - netius - Dec. 23rd, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Dec. 25th, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Dec. 25th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Dec. 25th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Dec. 25th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Dec. 25th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
betmenrus
Dec. 23rd, 2016 10:07 am (UTC)
Это у того соловья, который трындел что евреи вперёд славян тут всё заселили? ))
У него и не такое услышишь. )
koldoblin
Dec. 23rd, 2016 01:40 pm (UTC)
Если речь про юг. То Хазария, была такая страна..
(no subject) - bobs_mith - Dec. 23rd, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 23rd, 2016 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Dec. 24th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Dec. 25th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
mishin05
Dec. 23rd, 2016 10:11 am (UTC)
Александр, а Вы не хотите начать с истоков? В смысле,схематически, вначале, констатировать разделение людей на тех, кто созидает и на тех, кто паразитирует, а уже затем раскрывать различия в идеологиях паразитирования?

Edited at 2016-12-23 10:14 am (UTC)
abrod
Dec. 23rd, 2016 10:17 am (UTC)
Не хочу, так как это другой вопрос Паразитизм имеет к теме миропроектов косвенное отношение. Он скорее о религиознов восприятии мира.
(no subject) - mishin05 - Dec. 23rd, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - iggosh - Dec. 23rd, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 27th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
werwolf_tamboff
Dec. 23rd, 2016 10:11 am (UTC)
Соглашусь.
Anatoly Chuhvichyov
Dec. 23rd, 2016 10:17 am (UTC)
Если будет нужна помощь в редактировании или "причёсывании" текста - пишите в вк (или фб, но там я реже бываю).
abrod
Dec. 23rd, 2016 10:20 am (UTC)
Спасибо. Обязательно обращусь.
(no subject) - Anatoly Chuhvichyov - Dec. 23rd, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
unlimmobile
Dec. 23rd, 2016 10:38 am (UTC)
я только скажу, что Сталин, в отличии от Ленина, не принадлежал ни к одному из цветных миропроектов
спасибо
очень интересно Ваше мнение
ждём!
geber1
Dec. 23rd, 2016 10:57 am (UTC)
подписываюсь под цитатами Аброда
(no subject) - unlimmobile - Dec. 23rd, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 23rd, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belmon_do - Dec. 23rd, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 23rd, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belmon_do - Dec. 23rd, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Dec. 25th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deeper72 - Dec. 23rd, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
Блестяще сер . именно так. - geber1 - Dec. 23rd, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Dec. 23rd, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
dr_lemke
Dec. 23rd, 2016 10:45 am (UTC)
Путин доволен. Отпустило, что называется.
Израиль создавал не только Сталин, но и Гитлер. А вообще - всем миром, так сказать.
Хрущев - антисемит?)) Тогда я - испанский летчик. Варфарин, из-за которого умер Сталин, ему давала Роза Каганович, которая фактически была его женой, самым близким человеком.
mishin05
Dec. 23rd, 2016 10:47 am (UTC)
Израиль создавали евреи. Да, их инструментами были и Гитлер, и Сталин...Причем, обоих играли втемную...
P.S. А сейчас они еще и пытаются создать Хазарию. ИГИЛ и Укротаран - инструменты.

Edited at 2016-12-23 10:51 am (UTC)
(no subject) - vladiv - Dec. 23rd, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Dec. 23rd, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Dec. 23rd, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Dec. 23rd, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Dec. 23rd, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
psylocybinus
Dec. 23rd, 2016 11:09 am (UTC)
потому что миропроекты - не существуют
поэтому и не принадлежал
к ним много кто не принадлежал, чтобы не сказать - никто

а в бинарной модели Сталин - типичный контррэволюционэр
рэволюционэров недрогнувшей рукой отправлял в ад (где им самое и место)
возрождал Церковь
строил Империю
монархист, однако :)

P.S. видимо - бан? как пережить, как??? 0_0
koldoblin
Dec. 23rd, 2016 01:48 pm (UTC)
Он просто интенсивно готовился к войне, чтоб победить. А времени было мало. Нужно отметить в Европе подготовиться не смогло ни одно государство. Все слили. Демократии в войне не побеждают - солдаты плохо мотивированы - бегут.
а, ну ладно - psylocybinus - Dec. 23rd, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
meldunek
Dec. 23rd, 2016 11:22 am (UTC)
Сталин не контрреволюционер. Он как раз воплощал в жизнь идею Ленина о возможности построения коммунизма в отдельно взятом слабом звене в цепи империализма. Контрреволюционером был сам Ленин, который провёл волюнтаристскую ревизию великого и непогрешимого учения Маркса. По Марксу ленинский тип революции (миропроект) был заведомо обречен на поражение. В конечном итоге правоту Маркса подтвердила сама жизнь.

Edited at 2016-12-23 11:28 am (UTC)
deeper72
Dec. 23rd, 2016 01:59 pm (UTC)

А по моему, нигде не был нанесен столь мощный удар по марксизму, нежели как в работе Сталина "Экономические проблемы СССР".

(no subject) - skeppdem - Dec. 23rd, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
volodka_ulyanov
Dec. 23rd, 2016 11:27 am (UTC)
Проект на самом деле один.
"Главное, чтобы евреям было хорошо." Л.Каганович. Вопрос только в том, что такое хорошо и что такое плохо. Многих заносит не в ту сторону.) Лес рубят - щепки летят.
meldunek
Dec. 23rd, 2016 11:41 am (UTC)
Так не только Каганович, так Кравчук тоже говорил (сразу после беловежского сговора). Тут правда возникает трудность, так как не до конца ясно, кого или какое колено следует принимать за еврея - сефарда или ашкеназа, сиониста или хабад (о ортодоксах считающих само существование Израиля до прихода Мошиаха смертным грехом уже не вспоминаю). Большевистская революция - хорошо ашкеназам из-за черты оседлости, но плохо для сефардов голубых кровей, эту черту создавших. Победа Трампа - хорошо для хабада, но плохо для сионистов, и т.д.

На вопрос, можно ли в субботу прыгать с парашютом, ребе ответил, что прыгать с парашютом можно. Нельзя только его открывать.

Edited at 2016-12-23 11:49 am (UTC)
(no subject) - volodka_ulyanov - Dec. 23rd, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meldunek - Dec. 23rd, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sentanielrus - Dec. 23rd, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Dec. 23rd, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 23rd, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Dec. 23rd, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meldunek - Dec. 23rd, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Dec. 23rd, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 23rd, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Dec. 23rd, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 23rd, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Dec. 23rd, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
ivankravtsov
Dec. 23rd, 2016 12:35 pm (UTC)
Признаю, что Хрущёв во всём виноват. Вместе со Сталиным. Считаю тему закрытой. Вся советская власть безбожная. Без разницы в какую точку ткнуть.
abrod
Dec. 23rd, 2016 12:44 pm (UTC)
У Вас есть единомышленник - psylocybinus
не знаю что значит безбожная. Атеистическая -да, и то, не при Сталине

Ее Господь Бог сподобил победить в ВОВ.Значит божная!
браво, чо - psylocybinus - Dec. 23rd, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 23rd, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 23rd, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
забавно - psylocybinus - Dec. 23rd, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margianets - Dec. 23rd, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
принято! - psylocybinus - Dec. 24th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 23rd, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Dec. 23rd, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Dec. 23rd, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Dec. 23rd, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iggosh - Dec. 23rd, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 212 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner