?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aaaaaaaaa......aaaaaaaA!

Не фига себе вздремнул немножко!

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
musia13
Nov. 9th, 2016 04:04 am (UTC)
Ну, что там у вас? Майдан уже стоит?
Проснулись - за окошко гляньте и нам сообщите, ждем-с с нетерпением....
koldoblin
Nov. 9th, 2016 04:22 am (UTC)
Фиг с мйданом - главное Мичиган удержать..
(no subject) - rudinandrey - Nov. 9th, 2016 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - musia13 - Nov. 9th, 2016 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Марков - Nov. 9th, 2016 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - Nov. 9th, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2145133 - Nov. 9th, 2016 04:04 am (UTC) - Expand
0lezhik
Nov. 9th, 2016 04:47 am (UTC)
Сама рванет, как проспится с горя...)
(no subject) - Петр Марков - Nov. 9th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
nemez_06
Nov. 9th, 2016 04:07 am (UTC)
(no subject) - gyrates - Nov. 9th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
yolka_64
Nov. 9th, 2016 04:15 am (UTC)
как вы могли заснуть?? хотя джет лег, понимаю.
Сижу на иголках... мы ведь так и думали, но еще боязно
enki_clever
Nov. 9th, 2016 04:16 am (UTC)
Нашли время спать. Мы ваще-то ждем новостей из логова империализма.
lab_sr
Nov. 9th, 2016 04:20 am (UTC)
...капиталистического империализма, попрошу заметить! Ибо империальзЬмы бывают и иные)
(no subject) - enki_clever - Nov. 9th, 2016 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Nov. 9th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
tir600
Nov. 9th, 2016 04:23 am (UTC)
А чего это Флориду, Джорджию, Мичиган и Висконсин тормознули?
Рисуют очки Бастинде?
koldoblin
Nov. 9th, 2016 04:37 am (UTC)
Флорида - будет пересчёт, если разница меньше 5%.
Мичиган считает голоса 60%
Висконсин 73%
(no subject) - tir600 - Nov. 9th, 2016 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - koldoblin - Nov. 9th, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Марков - Nov. 9th, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
h1o
Nov. 9th, 2016 04:30 am (UTC)

Трамп будет 53%, ребят!

tir600
Nov. 9th, 2016 04:31 am (UTC)
Ура! Флорида наша!
boris_bvt
Nov. 9th, 2016 06:54 am (UTC)
Пенсильвания!!!
svargov
Nov. 9th, 2016 04:34 am (UTC)
Ну вы провидец прям:)
0lezhik
Nov. 9th, 2016 04:50 am (UTC)
Смешной фальстарт получился у Мишико...)

uhty
Nov. 9th, 2016 04:56 am (UTC)
Не спи, не спи, художник!
Еще немного осталось покусать гвозди
(nail-biting night - говорят по TV)
grom27
Nov. 9th, 2016 04:57 am (UTC)
Не говори гопТрамп,пока не перепрыгнешь)
(Старушка исчо не в печали...но бодрится)
nampuom_pycu
Nov. 9th, 2016 11:30 am (UTC)
Она плотно и давно сидит на боевых психостимуляторах. Боюсь, как бы копыта не отбросила...
Anatoly Chuhvichyov
Nov. 9th, 2016 05:00 am (UTC)
Новости всё приятнее). Тьфу-тьфу, но кажется демократии в Америке быть.
goldgyppo
Nov. 9th, 2016 05:02 am (UTC)
Это что... если Трамп возьмет Мичиган - то все?
koldoblin
Nov. 9th, 2016 05:21 am (UTC)
Всё, если возьмёт пенсильванию которую уже почти посчитали 95%.
А мичиган ещё 75%
Но завтра начнутся, наверняка, пересчёты в штатах, где цифры около 50/50.
(no subject) - Петр Марков - Nov. 9th, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
koldoblin
Nov. 9th, 2016 05:08 am (UTC)
Тут дядька по ТВ сказал. Вы можете построить замечательную церковь, но если в ней нет Христа, это всего лишь замечательный склад.
Лозунг Трампа - сделаем америку снова классной. У хиллари - хиллари 2016.. Бездушненько. Типа, не хочу быть дворянкой, хочу быть царицей..
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner