?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

это Питер Брейгель-cтарший
А мостик между "Искушением святого Антония" Босха и "Искушением святого Антония" Тенирса это"Искушение святого Антония" Яна Брейгеля=старшего

Если изображение кликнуть, то его можно рассмотреть во всех подробностях.

P.S. настоятельно рекомендую сходить по ссылке и там кликнуть имя художника Ян Брейгель старший и посмотреть какие картины он писал в "рабочее время", а какие для себя. Стиль все прекрасно показывает. Это важно для понимания того, как "работает" искусство на Западе и как работает политическая история искусств, о необходимости которой я пытаюсь рассказать.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
i_m_m_i
Aug. 13th, 2016 04:46 am (UTC)
Не понял, так а это ...
Где Сим-сим?
abrod
Aug. 13th, 2016 04:55 am (UTC)
В каком смысле?
(no subject) - haritonzapoy - Aug. 13th, 2016 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 13th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_m_m_i - Aug. 13th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 13th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - genn_b - Aug. 13th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
yaroslav999
Aug. 13th, 2016 04:55 am (UTC)
ууух цвета какие
yaroslav999
Aug. 13th, 2016 04:58 am (UTC)
насчет кликабильности картинки-- Страница устарела

Проверьте, поддерживает ли ваш браузер куки.
Вернитесь на страницу просмотра картины и загрузите полное изображение заново
или нажмите здесь, чтобы перейти на главную страницу gallerix.ru
psylocybinus
Aug. 13th, 2016 06:00 am (UTC)
ну вот - другое же дело!
приятно почитать умного человека...)
lilac2012
Aug. 13th, 2016 06:54 am (UTC)
Отвечаю на вопр. знак. Вижу картину Яна Брейгеля ст. Читаю: "Питер Бр. ст.". Реагирую. Потом читаю две следующие строчки. Убираю комментарий.
abrod
Aug. 13th, 2016 07:28 am (UTC)
Да Мостик между людьми и между картинами две разные вещи
svetomarket_ru
Aug. 13th, 2016 09:10 am (UTC)
Кеш устарел, не кликается. Лучше ссылочкой дайте...
http://gallerix.ru/storeroom/1253397642/N/6737873/
skaarjjden
Aug. 13th, 2016 10:10 am (UTC)
А света было все меньше и меньше... и что там за @венценосная пара@ у Брейгеля.....

Edited at 2016-08-13 10:15 am (UTC)
genn_b
Aug. 13th, 2016 10:17 am (UTC)
А может быть уже рассказывать не о необходимости истории искусства, а о самой истории искусства?

Причем в форме уроков - с лекцией и домашним заданием по чтению литературы. :) ?
aleks_visero
Aug. 13th, 2016 12:59 pm (UTC)
Ищите Шадрина. По самому искусству у него вроде весьма неплохо, сам пойду к нему учиться. Правда там всё больше в практическом применении к фотографии.
(no subject) - genn_b - Aug. 13th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 13th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genn_b - Aug. 13th, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Aug. 13th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genn_b - Aug. 13th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Aug. 13th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genn_b - Aug. 13th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
aleks_visero
Aug. 13th, 2016 12:58 pm (UTC)
Наверное, тому у кого хорошее образование в искусстве, что-то и будет понятно, но нужно понимать что оно есть не у всех. Особенно в России, где картину принято разбирать как "автор, год, холст, масло". Сил прочесть трёхтомник по "истории искусства" весом в 9 кг/том у меня просто не хватило. Так что прошу давать развёрнутые ключи для интерпритации.
elgreco
Aug. 13th, 2016 10:14 pm (UTC)
Думаю, отличие, как между двумя вот этими картинами:

[Spoiler (click to open)]
Forest-3.jpg

Neba-4 (final).jpg


Но раз Вам нужна подсказка Капитана Очевидность, то есть два метода научиться живописи: логический и интуитивный. При логическом методе работает левое (логическое полушарие). Данная методика считается "русской академической школой". Там учат в основном двух вещам:

[Spoiler (click to open)]
а) умению копировать с глаз без шпаргалки (= в гамаке и на лыжах)
б) зубрёжке толстенных трактатов со всеми формами ушей, носов и т.д. которые нужно компоновать (как пример) для портрета.

Так вот, сейчас уже достоверно известно об использовании художниками Ренессанса (так называемыми, «Старыми Мастерами») камер обскур и люсиды, зеркал и др. всяких технических средств. Получается, что отрицая (а точнее, порицая) возможность применения художниками этих средств, русская академическая школа пытается быть "святее папы римского", являясь во многом вторичной по отношению к европейским школам. Например, техника работы замечательного русского художника Шишкина (которого Вы наверняка знаете хотя бы по мишкам на конфетах) первична в России, но вторична по отношению к европейской Дюссельдорфской школе.

Антагонистическая методика живописи — правополушарная, она же "интуитивная". В ней нет никаких шаблонов для компоновки, а нужно развитие способностей, надеюсь, по контексту понятно, каких именно.

И тут встаёт главный вопрос: кого считать Художником?

— того, кто работает гениальным фотоаппаратом + принтером?

— или того, кто вызывает эмоции своими работами?

Которые во втором случае не имеют с реализмом ничего общего (а зачастую, не имеют ничего общего даже с живописью; пример — перфомансисты, такие как известный наверно уже всем Павленский). Более того — подлинный профессионал не позволит себе тратить время на дополнительную тренировку умения, допустим, качественно рисовать, на коммерческом заказе от клиента, т.к. профессионализмом как раз является умение правильно пользоваться всеми доступными (и в том числе техническими средствами). Включая заказ распечатки рисунка принтером на холсте в коммерческой фирме — если это быстрее и предпочтительнее, чем выполнение оного от руки. Тем более, что копиизм в живописи является таким же национальным видом спорта 100500 китайцев, как допустим, футбол у бразильцев или хоккей у нас.

Отсюда и возникновение такого понятия, как "современное искусство". КЭП опять подсказывает, что это донесение до людей определённой идеи или эмоции.

И вот в этом отношении массовое искусство в России искусством, по сути, не является. Картины под названием «явление Христа медведям», «я и моя тачка» и «я и моя дачка» европейцам неинтересны. Тогда как на картинах Брейгеля можно проследить мейнстрим европейского развития vs русского: пейзажи выполнены почти в типичном русском провинциальном стиле, тогда как жанровые (="сюжетные") работы совсем-совсем другие. И вот таких-то работ в России попросту нет. А нет потому, что РПЦ по-английски "ортодоксал" — и если они люди и сейчас весьма… скажем так… не в меру прыткие чувствительные даже к тому, что их не касается, то уже в 19-том веке и раньше (когда они были официальной идеологией государства) в светской (=гражданской) живописи не дозволялось практически ничего, кроме наглухо провинциальных (с европейской точки зрения) пейзажей, а в религиозной всё ограничивалось и вовсе древнейшими византийскими традициями (иконопись).


P.s. ну или по крайней мере, как я понимаю то, что имел ввиду автор. Если он вообще имел ввиду это. А то мог бы и расшифровать и подробнее ))

Edited at 2016-08-13 10:23 pm (UTC)
(no subject) - aleks_visero - Aug. 13th, 2016 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elgreco - Aug. 13th, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Aug. 13th, 2016 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elgreco - Aug. 13th, 2016 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Aug. 13th, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 13th, 2016 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elgreco - Aug. 13th, 2016 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 14th, 2016 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - elgreco - Aug. 14th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - elgreco - Aug. 14th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 14th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 14th, 2016 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - elgreco - Aug. 14th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
sobolevna
Aug. 13th, 2016 09:24 pm (UTC)
Нашли кому говорить про различие стилей :-) Но, я так предполагаю, что картины, где есть своеобразная "зияющая дыра", он писал по специальному заказу?
elgreco
Aug. 13th, 2016 10:34 pm (UTC)
Посмотрите его "пейзаж с путниками". Дыра — понятие растяжимое ))
(no subject) - elgreco - Aug. 13th, 2016 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elgreco - Aug. 13th, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
atlasigor
Aug. 13th, 2016 10:47 pm (UTC)
Александр я немного не в тему, извините.
Я все удивляюсь тому, как Кейси предвидел будущее.
И когда он давным давно сказал.
Последняя надежда на спасение Америки!!!! придет из России.
Конечно же его никто не понял. О чем он говорил?
О каком спасении идет речь? От чего?
И как спасение, извиняюсь, последняя надежда на спасение может прийти из России.
И вот сейчас я прямо указываю этот путь спасения.
Примет эти пути или нет, это на совести элиты США.
Но надеюсь что умирать то никто не желает. Хотя у безумных ведь свои критерии.
Именно поэтому это и есть надежда. Больше США надеяться не на что.
Как известно. Только на себя. Дело спасения утопающего-дело самого утопающего.

И вот меня снова начали долбать ночные, астральные ваши люди.
Снова не дают нормально спать. Ну что такое?
После той жалобы они меня оставили. Но вот снова началось мучение.
За что спрашивается? Они что желают довести меня до того.
Чтобы я отвернулся от США, и чтобы тогда США пропали уже окончательно?
Они что, идиоты? Или есть группа, которая желает смерти США?
Значит есть некая группа желающих плохого США.
Вот как бы разобраться в этом вопросе?
elgreco
Aug. 13th, 2016 11:02 pm (UTC)
Вот как бы разобраться в этом вопросе?
http://elgreco.livejournal.com/175989.html

дальше составите, наверно, уже своё мнение обо всём этом…

Edited at 2016-08-13 11:03 pm (UTC)
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner