?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вася с завода Коммунар собрался съездить в Париж в турпоездку Возвращается с парткома, где им идеологическую накачку делали, и заставляет жену раздеться, залезть на стол и танцевать там с приспущенными трусами.
- Даааа, правильно нам в парткоме сказали: стриптиз - омерзительное зрелище!

Фотомонтаж в Дейли Мирор называется "Всадники апокалипсиса":

https://scontent-dft4-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13692511_1191939274190509_5321710479309076172_n.jpg?oh=8d226809f516297c5e3bb52f7bfe75ac&oe=581D15F2
То есть они даже не понимают, что это действительно новая анти-Гитлеровская, ой, пардон, антиХилларивская коалиция, а себя они таким образом ассоциируют с Гитлером.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
unlimmobile
Aug. 10th, 2016 09:34 am (UTC)
разливай на троих!


разливай на троих!
aas1234
Aug. 10th, 2016 09:41 am (UTC)
Голосовать будут за холодну или горячую сдачу позиций.
psylocybinus
Aug. 10th, 2016 09:43 am (UTC)
они че - охренели совсем в Дейли Миррор?
ну ладно Сталин - но
какие еще всадники Апокалипсиса из Черчиля и Рузвельта?

и ежели Сталин, Черчиль и Рузвельт воевали с Гитлером
то с кем воюют Путин, Джонсон и Трамп?

szlachtiz
Aug. 10th, 2016 10:25 am (UTC)
АнтиХиллеривская коалиция, однако
(Deleted comment)
abrod
Aug. 10th, 2016 11:03 am (UTC)
Ну на этом уровне примерно все так и есть, только есть еще американская промышленность, которую тоже надо спасти. Одним долларом США сыт не будешь
chukc1967
Aug. 10th, 2016 03:56 pm (UTC)
Откуда у людей мысли что все упрется только в доллар!!!
Выкиньте менял из храма!!!
sergei_piputkin
Aug. 10th, 2016 11:48 am (UTC)
Это не антиКлинтоновская коалиция, а антиПутинская, а точнее антиРоссийская коалиция. Там где мелкобритания, там подлая и коварная война против России руками США и ЕС. А картинка призвана иллюстрировать желание запада - запад требует возвращения СССР, требует изоляции России от мира и установления там тупоголового совкового режима, типа как вна Украине. Желательно чтобы Россия в этой изоляции стала воевать с бывшими республиками, перемалывая сама себя за железным занавесом.
Первым делом нужно уничтожить мелкобританию и все их элитки, поголовно. Потом помочь США уничтожить внутри себя и в Канаде и Австралии все англосаксонское лобби. Потом наладить отношения с американскими элитами
abrod
Aug. 10th, 2016 11:51 am (UTC)
не надо читать так много Галковского
sergei_piputkin
Aug. 10th, 2016 12:24 pm (UTC)
Пару раз читал его, но давно блог не посещаю)) Он многа букаф пишет ни ап чем, а я сторонник коротких текстов требующих включить мозги и что-то осознать=)
Что касается мелкобритании как главного врага России, так они это давно не скрывают. Вся нечить из России бежит в Лондон прихватив награбленное, а мелкобританцы гадят всюду, от спорта до бизнеса. С США ситуация сложнее, америка во много до сих пор колония мелкобриташек. Нужно им помочь избавиться от зависимости. Хватит кормить Британию! Ггггг
geber1
Aug. 10th, 2016 01:01 pm (UTC)
два Эрдогана со Сталиным
суть картины можно проиллюстрировать и как историю :прибежали к Сталину от Гитлера два Эрдогана , а в конце победили на троих.
Бог всегда самопроизвольно создает альтернативу : например тандем Эрдогна Путин самый кошмарный сон , для западного шествия по миру.
два отморозка без страха и упрека их тока пуля остановит
Yanek Rut
Aug. 13th, 2016 04:53 am (UTC)
Ну, для "буЛгахтеров" они реально всадники апокалипсиса.
Только вот перввм и так и так пи...дец.
Не при этих всадниках, так при других.
Ребята так хотели конца истории, что организовали оный для самих себя.
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner