?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С миру по нитке.


А говорили что Громыко мистер "Нет"!


Современная Ассоль?


Пилите Шура, пилите!




Comments

( 21 comments — Leave a comment )
vambr
Aug. 7th, 2016 04:23 am (UTC)
> А говорили что Громыко мистер "Нет"!

Хорошую религию придумали индусы
romandmives
Aug. 7th, 2016 05:13 am (UTC)
- 0[R!C ,8B XE|F׬ը$MtxBZl@Su܃O"+-d
В копилку к подготовке после "Нормандского ультиматума".


Помню разговоры о том, что после развала СССР у нас пол страны было просто "слепо" и не прикрыто с воздуха. Военные честно признавались, что в системе контроля и наблюдения есть дыры, где они понятия не имеют что происходит во время боевого дежурства.

В СССР существовала одна из лучших для своего времени система предупреждения о ракетном нападении. В ее основе были РЛС, находившиеся на территории Азербайджана, Белоруссии, Латвии и Украины. Распад Союза разрушил ее целостность. В Прибалтике демонстративно взорвали вполне работоспособную станцию типа "Дарьял" вскоре после обретения независимости. Как предполагают эксперты, под давлением НАТО Киев закрыл свои противоракетные радары типа "Днепр". Еще одна РЛС была в Азербайджане в районе поселка Габала. Считалась самой мощной в мире. Но и она прекратила свою работу. Лишь Беларусь выполняла и выполняет договор с Россией по своей РЛС "Волга".

К 2000 году Россия фактически потеряла возможность получать своевременные данные о ракетном нападении. Более того, еще в середине 1990-х с деградацией радиотехнических служб Войск ПВО наша страна лишилась единого радиолокационного поля.

Если в СССР все воздушное пространство над огромной страной круглосуточно контролировалось многочисленными радарными комплексами, то РФ это было уже не по силам.

Об этом не говорилось, но и секретом не являлось - небо над новой Россией оказалось в очень многих местах бесконтрольным. Не то что легкие самолеты, но и большие авиалайнеры могли летать без всякого радиолокационного сопровождения. И случалось, когда пассажирский самолет, а тем более вертолет, падал где-нибудь в тайге, его искали неделями, так как не было точно известно, где именно он пропал.

И вот сейчас ... http://masterok.livejournal.com/3031990.html



Edited at 2016-08-07 05:15 am (UTC)
abrod
Aug. 7th, 2016 06:02 am (UTC)
Re: Россия достроила новую систему предупреждения о рак
Да я уже обратил внимание. На следующий день после испыьтаниястанции в Орске Захаров что если начнут наступление под Донецком то контрнаступление дойдет до Киева.
iggosh
Aug. 7th, 2016 07:36 am (UTC)
На камчатке еще напрашивается станция. Странно почему нет.
Sergei Usoltsev
Aug. 8th, 2016 07:28 am (UTC)
Кушать они хотят
allesanbr
Aug. 7th, 2016 05:49 am (UTC)
--->>>Современная Ассоль...


Больно же!!!
andrey_zorin
Aug. 7th, 2016 05:58 am (UTC)
Это она, типа, приглашает?
abrod
Aug. 7th, 2016 05:59 am (UTC)
Предупреждает
andrey_zorin
Aug. 7th, 2016 06:05 am (UTC)
Маяк? Сюда нельзя - здесь ...
atlasigor
Aug. 7th, 2016 06:04 am (UTC)
Отлично сказано.
С миру по нитке. США процветание.
Уххх как точно. Страна парадоксов чо уж.
Вот если бы в каком то штате, в каком то городке некто решил бы всех так вот нагнуть.
Вопрос сколько бы он прожил на свободе, и чем бы закончились такие его муки.
Закончились бы муками тюремными.
Потому что Высшие власти страны никогда не допустят такого попирания закона справедливости.
А тут некая целая страна решила всех нагибать в отдельно взятом городке именуемом Планета Земля.
И на что надеются власти и руководство этой некоей страны?
На то что им законы не прописаны?
Или они нелепо думают о том, что более Высшей Власти уже не существует?
Или и то и другое вместе.
atlasigor
Aug. 7th, 2016 06:24 am (UTC)
Страна парадоксов чо уж.
Страна, где так любят жить. Умеют жить. Насладительно.
Ни в одной стране мира так не умеют жить и наслаждаться жизнью.
И вот при этом умении и радости бытия некий кандидат. Настоящий Киллари страны.
Говорит на полном серьезе что он готов с холодной головой и в трезвом!!!!!!! уме начать войну.
Да этого кандидата надо не в кресло Президента страны сажать, а на электрический стул посадить.
И чтобы никогда, и ни у кого не было желания уничтожать страны.
Но нет, вся страна рукоплещет такому. Вот как обезумело общество.
Так вот из этих мозаик настроений и складывается общая картина всей страны.
Очень неприглядная, отвратительная картина духовного здоровья страны.
Так может и правильно что приходит некая Киллари, и эту страну тогда уже смело можно топить в океане.
И уже не возникнет ни малейшего угрызнения совести и души перед людьми её населяющими.
(Deleted comment)
atlasigor
Aug. 7th, 2016 07:11 pm (UTC)
Это покажет время и события.
(Deleted comment)
atlasigor
Aug. 7th, 2016 08:20 pm (UTC)
Какой нахрен план?
psylocybinus
Aug. 7th, 2016 07:09 am (UTC)
не зная броду
не суйся в воду :)
creaze
Aug. 7th, 2016 07:20 am (UTC)
Всё, день испорчен.

Только сяду почитать что-нибудь, например об анатолийском десанте Филиппа 2, а десант-то на кораблях......
larasdvatri123
Aug. 7th, 2016 10:30 am (UTC)
Президент(ша) из психдиспансера
Спасибо за Фараджа! Вышло свеженькое скандальное видео про Хиллари Клинтон. Расходится по ютьюбу как горячие пирожки. Я вставила русские субтитры. Очень рекомендую! Может тоже у себя поствите?
https://www.youtube.com/watch?v=5DZbc8nwmwg

rem_ridiculam
Aug. 7th, 2016 11:18 am (UTC)
Re: Президент(ша) из психдиспансера
Обама наверное на Хиллари ещё и клиническое заключение о частичной дееспособности держит в загашнике. Очень для всех удобный кандидат Клинтон. Потом многие проколы можно будет списать на её психическую несостоятельность. Как крайний вариант.
sergei_piputkin
Aug. 7th, 2016 10:52 am (UTC)
Аброд, а когда начнется финальная битва за президентсво в США? А то я ваще не вкурсах графика гастролей цирка:(((
konkistador1
Aug. 7th, 2016 02:14 pm (UTC)
Во второй картинке тема сисек не раскрыта!
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner