?

Previous Entry | Next Entry

"Номинация" Хиллари Клинтон подвела черту под сезоном праймериз и по идее мы находимся в сезоне общих выборов. Но на самом деле то, что произошло в Пенсильвании на Демократической конвенции настолько поразительно, что даже окончание сезона праймериз вызывает сомнения.

Вместе с тем эти же события с другой точки зрения несомненно подводят черту под несколькими историческими циклами, значительно более длительными, чем 4 летний избирательный цикл в США,
Ну а лично для меня такой чертой стало обнаружение статьи на Aftershock.news которая называется коротко, но смачно "История Третьей Мировой от abrod"

Некто Владимир Х черезвычайно добросовестно свел мои писания воедино, пускай не без ошибок разночтений, но с явным пониманием того, что я пишу, причем пониманием в главном, а не в частностях. (хотя главным на самом деле конечно является религиозный смысл событий, но я о нем напрямую почти не писал. А зря - кто знает, может и это тоже кто-нибудь понял бы и свел воедино.) Но что касается аллегорического уровня истории, то вот для меня сегодня кончилась эпоха разговоров в пустоту. И поскольку уважаемый Владимир Х обновляет эту запись я с благодарностью воспроизведу ее здесь целиком так как она есть.

Но предварительно я хочу заметить, что в воскресном интервью каналу FOX5 Хиллари Клинтон тоже подвела черту под историей мировых СМИ, заявив на весь мир, что директор ФБР Комми утверждает, что она была правдива в своих показаниях и заявлениях Конгрессу, следователям комиссии по расследованию инцидента в Бенгази, да а и просто публичным обращениям к американскому народу и так называемому международному сообществу. Этим она доказала, что в современной Америке можно строить свою политику в расчете на то, что люди (и избиратели) не помнят события, которые произошли две недели назад.
Между тем напомню, что за последние 2 месяца произошли такие сверхважные политические события как:
1) Хиллари Клинтон объявила себя подразумеваемым кандидатом от демократической партии накануне выборов в самом крупном штате Калифорния и десятке других штатов, несмотря на то, что она так и не набрала необходимого минимума голосов так называемых заложенных делегатов.

2) Результаты голосования в Калифорнии были объявлены до того, как были подсчитаны голоса более 2 миллионов избирателей и, насколько я понимаю, они не подсчитаны до сих пор. Через два дня после окончания выборов Берни Сандерс встречался с президентом и Барак Обама пообещал ему разобраться с этим вопросом. А через два часа после интервью Сандерса непосредственно после встречи с президентом, которое он дал стоя буквально на ступеньках Белого Дома, Обама "эндорснул" Хиллари Клинтон - событие, которое я назвал "Госпереворот имени Хиллари Клинтон".

3)Через несколько дней после этого директор ФБР в своем выступлении подтвердил истинность всех предварительных обвинений против Хиллари Клинтон, но закончил свое выступление заявлением " что в создавшихся условиях ни один разумный прокурор, не стал бы предъявлять обвинения официально."

4) На конвенции Демократической партии Берни Сандерс плача передал свои голоса Хиллари Клинтон, в то время как его сторонники демонстративно покидали конвенцию. В результате Хиллари Клинтон была номинирована в результате "аккламации" и никакого голосования делегатов просто не было. То есть демократическая партия перестала существовать как политическая партия, став "орденом мученосцев Хиллари Клинтон."

И ни одно из этих событий не было разобрано и проанализировано в СМИ, так как после каждого из них происходил теракт, и воскресные СМИ обсуждали теракты, а не госпереворот. Первое серьезное обсуждение было в это воскресенье и на нем Хиллари Клинтон ясно показала, что она всерьез рассчитывает на то, что американцы не помнят то, что произошло за это время.

Тем более важна работа таких как Владимир Х, который сводят воедино работу таких доморощенных историков, или вернее летописцев как я. Итак
"История Третьей Мировой от abrod"


1)Холодная война началась в результате про-нацисткого переворота Трумена, который произошел в США, когда определенным военно-политическим кругам стало известно о создании атомной бомбы. Призрак атомного могущества вскружил им голову и заставил по сути отказаться от союзничества с СССР, заключив 8 мая сепаратный мир с "умеренной оппозицией Гитлеру ". Главным требованием заговорщиков стал отказ США от Ялтинских соглашений, согласованных Рузвельтом и Сталиным, и он был изложен Сталину во всех подробностях Трумэном и Эттли в Потсдаме. Это требования были подкреплены вопреки приказу Рузвельта бомбардировкой Дрездена, ядерной бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки, войной против греческих партизан-коммунистов начатой англичанами в Греции при поддержке американцев, а также формированием нацисткой армии в Шлезвиге-Гольштейне для совместной войны против СССР. Сталин ответил на эти демарши в Израиле, Польше, Корее и Китае, но конкретным спусковым крючком Третьей Мировой Войны стали события в Греции в 1945 году.

После того как Трумэн с треском проиграл войну в Корее, Эйзенхауер совершил контрпереворот и про-нацисткий мятеж в США был подавлен. К сожалению холодная война на этом не закончилась, так как практически одновременно в СССР произошел про-нацистский переворот Хрущева и договариваться стало не с кем. Дальше холодная война шла с переменным успехом, чередуясь с про-нацистскими/анти-нацистскими переворотами в СССР и США, пока Михаил Горбачев не подписал акт о капитуляции 8 декабря 1987 года в Рейкьявике.

2) Рарядка и MIRV технологии: эти технологии позволили США устанавливать до 16 боеголовок индивидуального наведения на одну ракету Трайдент-II морского базирования. Эти ракеты, размещенные на АПЛ типа Огайо и Вэнгард с временем подлета порядка 5 минут позволяли НАТО увеличить количество целей примерно в 10 раз, обоснованно надеясь на возможность обезоружить СССР, уничтожив первым внезапным ударом до 90% стратегических ядерных сил СССР. Это возможность стала ясна партии войны в США, которая естественно генетически связана с про-нацистской партией, примерно в 1972 году, заставив их свергнуть президента Никсона в ходе Уотергейтского скандала, так как последний сомневался в этой технологии и, только что с большим трудом заключив мир с СССР после кошмарного разгрома США во Вьетнаме, не хотел рисковать договором ОСВ-1. Причем комиссия Родина так и не смогла предъявить ему никаких доказательств его связи с Уотергейскими слухачами, но молодой адвокатом комиссии Родино Хиллари Клинтон заперлась с Никсоном и, шантажируя его 18 минутами стертыми на магнитофонной ленте, которая по закону записывала все распоряжения Президента Никсона, вырвала у него прошение об отставке. Причем сам Родино впоследствии признал, что этот допрос президента в отсутствии его адвокатов был совершенно незаконным, но победителей не судят, а Хиллари оказала неоценимую услугу могущественной партии войны в США, убрав с поста президента, который не давал зеленый свет саботажу ОСВ-1 и как следствие этого превращению разрядки и мирного сосуществования двух систем в перегруппировку и подготовку обезоруживающего нападения на СССР. Узнаете стиль - перезагрузка/перегрузка?

3) Ядерный ультиматум Медведева: в результате внедрения MIRV технологий НАТО приставила ядерный пистолет к виску СССР и под прикрытием это пистолета активизировала тайные операции в самом СССР, которые привели к власти Горбачева, в сочетании с политикой удушающей анаконды, нанося беспокоящие удары по СССР на периферии. Эти удары не позволяли исторический России воспользоваться плодами своей победы в Корее и во Вьетнаме, увеличив свое культурное влияние в мире в том числе в Европе и в США и занять достойное место в международном разделении труда. Причем решающую роль в этом сыграли раны, нанесенные Хрущевым, который практически уничтожил кооперативы и частное сельское хозяйство, а также разрушил связь советской культуры как с православной культурой Российской империи, так и с мировой культурой бессмысленными нападками Церковь и интеллигенцию. В результате Брежневу не удалось достаточно быстро осуществить реформы, которые могли бы обеспечить интеллектуальную, культурную и экономическую поддержку неизбежного отказа от направляющей роли коммунистической идеологии.

Таким образом Ельцин получил страну, в которой даже Сталин выглядел экономическим либералом, но без коммунистической идеологии, которую поддерживала бы большая часть населения страны, и без армии, которая была разрушена капитуляцией Горбачева в Рейкявике, в сочетании с ядерным пистолетом у виска, который никто никуда убирать не собирался, несмотря на капитуляцию. Тем не менее к 2000 году Россия восстановилась настолько, что Ельцин позволил себе из Пекина напоминать США, пардон Клинтону, о наличии у России ядерной триады. А еще через десять лет президент Медведев, принудив Грузию к миру, проинформировал своих партнеров по ОСВ-3, что в случае если России покажется, что на нее готовится нападение, то она сначала уничтожит радары ПРО, которые должны навести противоракеты на 10% российских ракет, выживших после ядерного нападения, а уже потом будет звонить в Вашингтон, Брюссель, Лондон и другие обкомы, выясняя что им собственно показалось. И если выяснится, что показалось зря, то Россия, как настоящий джентельмен готова будет сказать «сори».

Собственно именно этот ядерный ультиматум Медведева, изложенный в виде новой военной доктрины России означал денонсацию капитуляции, подписанной Горбачевым, но наиболее агрессивная часть НАТО (Госдеп+ЕС) ему не поверила, решив
а)что Медведев блефует
б)что блефовать его заставил Путин, и если заставить Путина уйти, то капитуляция Горбачева останется.
Причем наибольшую ярость этот "блеф" вызвали достаточно прозрачные намеки, что попытка устроить в России цветную революцию будет расценена ее как казус белли, и они с места в карьер решили call the bluff, устроив в России Майдан после того, как Медведев отказался от второго срока, порекомендовав на свое место Владимира Владимировича.

Зато Белый Дом воспринял это заявление вполне адекватно, сразу предположив, что Россия наконец тоже овладела технологией MIRV и требует соответствующей корректировки своего статуса.

Дополнительно об ультиматуме Медведева можно прочитать здесь: http://abrod.livejournal.com/88656.html

4) Нормандский ультиматум это ультиматум, который был предъявлен Путину Западом, когда он 5 июня 2014 года поехал в Нормандию на празднование годовщины высадки союзников в Нормандии, который лично я называю праздником победы над Гитлером без СССР. Вернувшись из Нормандии он попросил Совет Федерации отозвать свое разрешение использовать армию России за ее пределами, которое было выдано по просьбе Путина, после того как Российский президент заявил, что если Киев будет обстреливать города Донбасса из крупнокалиберной артиллерии то России будет расценивать это как геноцид и пообещал этом случае вмешаться в события на Украине.
После этого он форсировал перевооружение АПЛ, стратегической авиации и стал каждые полгода проводить крупномасштабные войсковые учения, явно проверяя готовность страны к ядерной войне, к борьбе с последствиями мгновенного глобального удара, а также к переброске десантных частей на большие расстояния явно для захвата вражеских штабов и столиц.
Дополнительно об Нормандском ультиматуме можно прочитать здесь: http://abrod.livejournal.com/820364.html

5)За два года после Нормандского ультиматума Россия поставила на боевое дежурство
а)три АПЛ 955 проекта К-535 «Юрий Долгорукий», К-550 «Александр Невский», К-551 «Владимир Мономах» на каждой из который стоит 16 ракет Булава, способных нести до 10 боевых блоков индивидуального наведения.
Итого: 480 боеголовок
б)АПЛ 941 проекта ТК-208 «Дмитрий Донской», на которой установлено 20 ракет Булава. Раньше эта АПЛ использовалась как испытательный стенд ракет Булава, но после возвращения Крыма появилась возможность использовать испытательный стенд в Балаклаве.
Кроме того на приколе стоят еще две такие подводные лодки ТК-17 «Архангельск» и ТК-20 «Северсталь», являющиеся самыми большими подводными лодками в мире, которые изначально были оборудованны под ракеты Р-39(РСМ-52, уничтожение которых закончилось в 1996-2012 годах в соответствии с договором СНВ-II, выступавшим в данном случае в качестве маскировки акта о капитуляции СССР. Особо обращает на себя внимание то, что в 2012 году тогдашний госсекретарь Хиллари Клинтон думая что Обама оставит ее на второй срок безудержно хвасталась своим жестким наблюдение за уничтожением этих ракет. Правда Рогозин заявлял, что ракеты для них все таки есть, но это скорее всего был троллинг. В любом случае эти АПЛ являются идеальными носителями либо Лошарика либо оружием возмездия Статус-6, являющегося некоей реализацией плана Сахарова (предположительно ядерная торпеда катастрофического поражения прибрежных городов), недавно "случайно" засвеченного Российским телевиденьем
Итого: 200 боеголовок + Статус-6

в) Вернулась в строй одна АПЛ 949 проекта К-150 «Томск» вооруженная 24 противокорабельными ракетами П-700 "Гранит" и 27 торпедами и ракето-торпедами и встала на боевое дежурство одна АПЛ 855 проекта, являющегося глубокой модернизацией 949 проекта, К-560 «Северодвинск», вооруженная 30 торпедами и ракето-торпедами + 32 крылатыми ракетами П-800 "Калибр" либо 24 крылатыми ракетами Х-102
Кроме того 2 такие АПЛ оборудуются под глубоководные аппараты Лошарик/Статус-6
Итого: 56 боеголовок + Статус-6
г) В самое ближайшее время должна встать в сторой АПЛ 887 проекта БС-64 «Подмосковье», которая тоже должна стать частью проекта Статус-6
д) Встали в строй четыре ДЭПЛ 636 проекта "Варшавянка" Б-261 «Новороссийск», Б-237 «Ростов-на-Дону», Б-262 «Старый Оскол», вооруженные торпедами и 4 ракетами Калибр
Итого: 16 боеголовок
е) Встали в строй пять малых ракетных корабля проекта 21631 «Буян-М»:
«Углич», «Град Свияжск» и «Великий Устюг», «Зеленый Дол», «Серпухов», каждый из которых может нести 8 ракет Калибр
Итого: 40 боеголовок

Таким образом, только флот за два года после вручения Нормандского ультиматума получил 792 боеголовки, что в корне меняет военно-стратегический баланс между Россией и НАТО. Более того активизация сахаровского проекта Статус-6 говорит о том, что все эти боеголовки могут быть задействованы для нанесения обезоруживающего удара по пусковым установка на территории Европы и континентальных США, аналогичного тому обезоруживающему удару, который НАТО в 80-х и 90-х собиралось нанести по командно-штабным пунктам и шахтно-пусковым установкам СССР. \Действительно, недостатки Советской технологии РГЧ ИН не позволяли нанести обезоруживающий аля Трайдент II и все эти советские АПЛ были оружием возмездия, средством нанесения ответного и ответно-встречного удара, но теперь эти функции вот-вот возьмет на себя Статус-6 и все эти боеголовки могут быть использованы для нанесения упреждающего удара, в полном соответствии с ультиматумом Медведева, который оказался вовсе не блефом, а причиной для США забыть о ЕВРО ПРО и срочно начинать делать противоракетную оборону континентальных США, что на порядок дороже но и на порядок нужнее, если хочешь сразиться с победителями Гитлеровской Германии.
Более подробно можно с этой темой можно ознакомиться здесь http://abrod.livejournal.com/183026.html

А Владимир Владимирович в который раз показал себя чрезвычайно осторожным политиком, который, даже видя геноцид населения Донбасса, не стал «лезть в бутылку», а сдержал себя, получив Нормандский ультиматум, зная что через два года он сможет ответить на него, имея за спиной вдвое, а то и втрое больше сил, чем в 2014 году, когда ему угрожали объединенные армии стран НАТО в том случае, если он введет войска на Украину и разберется с укрофашистами так, как они того заслуживают.

Косвенным образом это свидетельствует о том, что он все тщательно расчитал, решаясь на военные действия в Сирии, в том числе предполагая что Нормандский ультиматум выходит за рамки Украину, которая была за эти годы окончательно разорена и разрушена и восстановление этой несчастной страны легло бы непосильным бременем на России в условиях экономической атаки на нее стран Запада и как говорят в США немедленной и непосредственно угрозы ядерного нападения НАТО. Более того анализ тех вооружений, который поступили в Российскую армию и флот, заставляет предположиить что очень скоро Россия окажется сильнее всех стран НАТО, если не стала уже. А это лучшая гарантия, что нападения не произойдет даже если Россия уничтожит ИГИЛ вместе со всеми его спонсорами на чужой территории, где она находится по приглашению законных правительств Сирии и Ирака. И будет очень жалко, если вся эта силища будет сведена на нет невниманием к вопросам искусства, как это уже не раз происходило со времен Перикла, который по мению своих сограждан слишком много денег расходовал на Афинский акрополь, вместо того, чтобы тратить их на оружие и корабли. И Афинам именно из-за этой экономии не удалось созвать общегреческий конгресс, а Дельфы, поддерживаемые Спартой, остались главны духовным центром Греции. И сколько денег не платили Афиняне Спарте, стараясь оттянуть войну, ....
abrod.livejournal.com


Comments

( 181 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
abrod
Aug. 3rd, 2016 08:08 pm (UTC)
Зря надеетесь
(Deleted comment)
демократия - psylocybinus - Aug. 3rd, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: демократия - naval_trooper - Aug. 3rd, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
Re: демократия - unlimmobile - Aug. 3rd, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
Re: демократия - nikita stankov - Aug. 3rd, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
Re: демократия - enki_clever - Aug. 3rd, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_b - Aug. 3rd, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kao_mani - Aug. 3rd, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_b - Aug. 4th, 2016 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Aug. 3rd, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - salatau - Aug. 3rd, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egg00 - Aug. 3rd, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Aug. 4th, 2016 03:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_otaku - Aug. 4th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Aug. 4th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alar563 - Aug. 3rd, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 3rd, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unlimmobile - Aug. 3rd, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_piputkin - Aug. 4th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - FatLeo - Aug. 3rd, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lockshin2014 - Aug. 3rd, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanigem - Aug. 3rd, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lockshin2014 - Aug. 3rd, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - FatLeo - Aug. 3rd, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_b - Aug. 3rd, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - unlimmobile - Aug. 3rd, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_ja - Aug. 3rd, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_b - Aug. 4th, 2016 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - FatLeo - Aug. 3rd, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - FatLeo - Aug. 3rd, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
это была не Америка - psylocybinus - Aug. 3rd, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimoprohodil_av - Aug. 3rd, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mimoprohodil_av - Aug. 3rd, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mimoprohodil_av - Aug. 3rd, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetomarket_ru - Aug. 3rd, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verymishel - Aug. 4th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_ntonina - Aug. 5th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
germanigem
Aug. 3rd, 2016 08:14 pm (UTC)
Трамп видимо понимает, что уже проиграл, к сожалению. Недаром он уже начал озвучивать мысли о том, что выборы у него "украдут". А может даже и не хотел их выигрывать изначально, и вся это его номинация случилась неожиданно даже для него самого, потому как остальные кандидаты были ещё более говняными.
Так что, пора играть в футуризм и пытаться нарисовать постапокалиптический мир, особенно читая описание всей этой хрени на подводных лодках.
abrod
Aug. 3rd, 2016 09:10 pm (UTC)
Нет. Начал готовиться к победе другими методами.
(no subject) - germanigem - Aug. 3rd, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 3rd, 2016 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanigem - Aug. 3rd, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 3rd, 2016 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanigem - Aug. 4th, 2016 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Aug. 4th, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 4th, 2016 05:52 am (UTC) - Expand
ню-ню - psylocybinus - Aug. 4th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
psylocybinus
Aug. 3rd, 2016 08:18 pm (UTC)
сам себя не похвалишь
никто и не почешется... )


Edited at 2016-08-04 06:27 am (UTC)
abrod
Aug. 4th, 2016 06:31 am (UTC)
Re: сам себя не похвалишь
Да, не успели тогда осмыслить, да и сейчас мало кто осмыслил произошедшее
creaze
Aug. 3rd, 2016 08:40 pm (UTC)
А можно, автор будет побольше внимание обращать на избежание ошибок?

Не всех, а хотя бы тех, которые влияют на смысл?

> Нормандский ультиматум выходит за рамки Украину

> безудержно хвасталась своим жестким наблюдение за уничтожением этих ракет

> с явным понимание того что я пишу

> 2) Рарядка и MIRV технологии
germanigem
Aug. 3rd, 2016 08:47 pm (UTC)
аброд, а вы верите, что у вас в коментах нарисовался профессор Локшин, беглец из США горбачёвской эпохи?
abrod
Aug. 3rd, 2016 09:11 pm (UTC)
Где?
(no subject) - germanigem - Aug. 3rd, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 3rd, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanigem - Aug. 3rd, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 3rd, 2016 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanigem - Aug. 3rd, 2016 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirna15 - Aug. 4th, 2016 12:50 am (UTC) - Expand
sobolevna
Aug. 3rd, 2016 09:22 pm (UTC)
К сожалению, никто ничего не сводил. Это Ваш же пост и был перепечатан ;-)

Насколько я помню, Сандерс и Трамп на выходки Киллари реагировали, а значит, эти факты не ушли от их сторонников. Сейчас бывшие сторонники Сандерса могут поднять гораздо большую бучу, чем способны мелкие теракты от Киллари. Заранее жаль тех людей, которые пострадают, как только Киллари подумает о том же, что и я
Кстати, у нас идёт ползучая пропаганда против Киллари. Видимо, до кого-то начинает доходить
abrod
Aug. 3rd, 2016 09:25 pm (UTC)
Не может быть. Я не помню такого поста
(no subject) - sobolevna - Aug. 3rd, 2016 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 3rd, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Aug. 3rd, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_strazhnik - Aug. 4th, 2016 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 4th, 2016 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Aug. 5th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Aug. 3rd, 2016 10:04 pm (UTC) - Expand
sogd
Aug. 3rd, 2016 09:31 pm (UTC)
И приснится же подобный бред?!!!!!!
Что вы там курите, или пьете? Осторожней надо. Берегите себя.
iggosh
Aug. 3rd, 2016 09:33 pm (UTC)
1.
Таким образом Ельцин получил страну, ... и без армии, которая была разрушена капитуляцией Горбачева в Рейкявике, в сочетании с ядерным пистолетом у виска, который никто никуда убирать не собирался, несмотря на капитуляцию. Тем не менее к 2000 году Россия восстановилась настолько, что Ельцин позволил себе из Пекина напоминать США, пардон Клинтону, о наличии у России ядерной триады.
-------------------------------
Ну это уже перебор.
Армия разрушалась все 90-е годы. Что такого особенного восстановил Ельцин ?
Как вы можете утверждать что армия была сразу разрушена после капитуляции в Рейкьявике ? Она что испарилась что ли ? Не могла армия конца 90-х быть сильнее армии конца 80-х !!!

2. По поводу резкого восстановления боеголовок и их носителей - если все так как вы пишете, то почему же Путин позволил убивать экономику последние несколько лет и не выкинул Наебуллину пинком под зад ? У него мозгов не хватает что ли понять что войны выигрывают государства, а не армии и с дохлой экономикой нам также ничего не светит Это не менее важно чем ракеты и боеголовки клепать.
Чо-то вы сказки нам рассказываете.
abrod
Aug. 3rd, 2016 09:55 pm (UTC)
Ну для начала половина боеголовок в 90-е находилась загграницей, например вна Украине
(no subject) - aleks_visero - Aug. 3rd, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 3rd, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Aug. 3rd, 2016 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - politrook - Aug. 5th, 2016 03:22 am (UTC) - Expand
iigogosha
Aug. 3rd, 2016 09:34 pm (UTC)
лошарики и статусы - это канешно круто.
если правда и работает.
но когда за яйки возьмут дочек и виолончилистов все эти наработки перейдут под контроль яйкохватов.
главная проблема в том что вся система завязана на одного человека - путина. ну или как максимум на очень узкую группу лиц.

условный запад имеет иную систему. сама их система самовоспроизводящаяся. и элиты у них самовоспроизводящиеся.
abrod
Aug. 3rd, 2016 09:58 pm (UTC)
Re: лошарики и статусы - это канешно круто.
Вы знаете если дело дойдет до ядерной войны то совершенно не имеет значения где находятся дочки и виолончелисты, но хуже всех будет яйехватам.
не логично. - iigogosha - Aug. 3rd, 2016 11:40 pm (UTC) - Expand
Re: не логично. - abrod - Aug. 3rd, 2016 11:55 pm (UTC) - Expand
Re: не логично. - iigogosha - Aug. 4th, 2016 01:02 am (UTC) - Expand
Re: не логично. - abrod - Aug. 4th, 2016 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - iigogosha - Aug. 4th, 2016 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nearlylasthuman - Aug. 4th, 2016 06:12 am (UTC) - Expand
трамп - а-ля монро. имхо. - iigogosha - Aug. 4th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Aug. 3rd, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
abrod
Aug. 3rd, 2016 10:03 pm (UTC)
За это время пока они стояли и пугали столько новых лодок и кораблей построено, что это уже не имеет значения, тем более что последний критический момент будет в 2017 году, когда Хиллари возможно придет к власти. А она лучше всех знает, есть там ракеты или нет, поскольку именно она в качестве госсекретаря отвечала за их уничтожение
(no subject) - aleks_visero - Aug. 3rd, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 3rd, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Aug. 3rd, 2016 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 3rd, 2016 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Aug. 4th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 4th, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Aug. 4th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 4th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - luckamoralsmith - Aug. 4th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Aug. 4th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 4th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 4th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Aug. 4th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - f5e5f0f2e5e1e5 - Aug. 4th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
i_e_l
Aug. 3rd, 2016 10:39 pm (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=pZhaSuwni_w
RT Going Underground смотрите в субботу, Ассанж обещает кое-что интересное про Киллари поведать.
abrod
Aug. 3rd, 2016 10:52 pm (UTC)
Он только что по PBS выступал, тоже обещал интересное
daydr_ea_mer
Aug. 3rd, 2016 10:48 pm (UTC)
Текст (исходный) из тех, которые надо не читать, а курить...

Пронацистский переворот Хрущёва - это мощно. И многое другое тоже.

Edited at 2016-08-03 10:50 pm (UTC)
mirna15
Aug. 4th, 2016 12:54 am (UTC)
Хрущев бандеровцев от преследования покрыл. За одно это можно квалифицировать как нациста.
(no subject) - abrod - Aug. 4th, 2016 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - luckamoralsmith - Aug. 4th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
elf_ociten
Aug. 4th, 2016 04:12 am (UTC)
так это геноцид на донбассе продолжается подлодок и где ответ?))тем более медведев непобоялся применить силу без подлодок, может дело не в них а в наличии мужскихпризнаков? и кто довел за 16 лет экономику рф до ручки то?клинтон?)))
abrod
Aug. 4th, 2016 04:26 am (UTC)
И не только экономику РФ
(no subject) - luckamoralsmith - Aug. 4th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_piputkin - Aug. 4th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
kl001
Aug. 4th, 2016 04:16 am (UTC)
Я смотрю чем меньше больше жрать, тем громче разговоры о войне! Бгггг пикейные жилеты
luckamoralsmith
Aug. 4th, 2016 08:34 am (UTC)
Дык, известное дело. А чем больше дальше срать, тем пацифизм краше.
romandmives
Aug. 4th, 2016 05:19 am (UTC)
Когда таблетки начинают действовать.


Edited at 2016-08-04 05:21 am (UTC)
luckamoralsmith
Aug. 4th, 2016 08:44 am (UTC)
Re: Когда таблетки начинают действовать.
Зависит, кто ждет - пациент или фармацевт.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 181 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2023
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner