?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Евромайда́н (укр. Євромайдан) — массовая многомесячная акция протеста в центре Киева, начавшаяся 21 ноября 2013 года в ответ на приостановку украинским правительством подготовки к подписанию соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом

А 14 ноября 2013 года судно Atlantic Navigator, нагруженное урановым топливом, направилось из Санкт-Петербурга в США. Это был последний транспорт подобного рода.
Россия полностью выплатила США контрибуцию за проигрыш в холодной войне
Несколько выбранных мест из этой статьи:

Фактически это была операция Запада, которая решала сразу несколько стратегических целей:

а) одностороннее ядерное разоружение России путем лишения ее запасов оружейного урана, а также подготовка условий для выхода США из Договора по ПРО;
б) нанесение огромного экономического ущерба России (накопленный запас оружейного плутония составлял существенную часть национального богатства России на тот момент);
в) лишение России колоссальных источников энергии в будущем после намечаемого внедрения новой технологии ториевой ядерной энергетики.

Германия лишь три года назад закончила выплачивать репарации по условиям Парижского мирного договора 1919 года. На Германию были наложены репарации в размере 269 миллиардов золотых марок. Сумма, конечно, громадная: она эквивалентна примерно 100 000 тонн золота. По нынешней цене желтого металла получается около 4 триллионов долларов. Специалисты в области экономической истории утверждают, что назначенные Германии в Париже репарации примерно вдвое превышали ВВП тогдашней Германии. Между прочим, выплаты репараций Германией растянулись на 90 лет (с перерывами, в чистом виде выплаты осуществлялись на протяжении примерно 70 лет); выплата же «урановых репараций» Россией уложилась в 20 лет, причем большая часть урана была поставлена в США еще в 1990-е годы.

P.S. Когда я недавно одному своему знакомому сказал, (кстати очень образованному человеку, специалисту по международному морскому праву), что Россия после холодной войны выплатила США огромную контрибуцию, превышающую контрибуцию, наложенную на Германию в 1919 году, он на меня такие шары выкатил .... Они все уверены, что в 1990-х США из жалости содержали никчемную, несчастную Рашку.
Эта "разница в менталитете" еще не раз скажется на Российско-Американских взаимоотношениях, когда Трамп станет президентом.


Comments

( 144 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
olegmedvedev69
Aug. 1st, 2016 09:41 am (UTC)
А Вы уверены в победе Трампа?
luckamoralsmith
Aug. 1st, 2016 12:35 pm (UTC)
априори 50 на 50
Автор давно и безнадежно симпатизирует рыжему козырю. Пристрастность с предвзятостью не суть уверенность, нет?
(no subject) - Yanek Rut - Aug. 1st, 2016 11:42 pm (UTC) - Expand
vambr
Aug. 1st, 2016 09:41 am (UTC)
> после намечаемого внедрения новой технологии ториевой ядерной энергетики.

Где в мире построили хотя бы экспериментальный ториевый реактор?
svetomarket_ru
Aug. 1st, 2016 09:52 am (UTC)
Экспериментальных уже штуки три было...
(no subject) - molchun22ru - Aug. 1st, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Известно когда: - molchun22ru - Aug. 1st, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Известно когда: - molchun22ru - Aug. 1st, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tnenergy - Aug. 3rd, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
Re: Известно когда: - abrod - Aug. 1st, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Известно когда: - abrod - Aug. 1st, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
Re: Известно когда: - aleks_visero - Aug. 1st, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetomarket_ru - Aug. 1st, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - molchun22ru - Aug. 1st, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetomarket_ru - Aug. 1st, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - molchun22ru - Aug. 1st, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetomarket_ru - Aug. 2nd, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tnenergy - Aug. 3rd, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tnenergy - Aug. 2nd, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetomarket_ru - Aug. 2nd, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tnenergy - Aug. 3rd, 2016 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nabludatel_ - Aug. 1st, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
bankworm
Aug. 1st, 2016 09:45 am (UTC)
Урана у нас вполне достаточно, а если и замкнутый цикл наладим, то на будущее вопрос будет снят.
psylocybinus
Aug. 1st, 2016 09:45 am (UTC)
сразу настораживает
"...чтобы произвести такой объем оружейного урана, в горнодобывающей и оборонной промышленности страны трудились в течение примерно 40 лет несколько сот тысяч человек. Производство опасное, десятки тысяч людей потеряли здоровье и трудоспособность, укоротили свои жизни. Это были громадные жертвы..."

чувствуется некая фальшь, понимаете ли...

если не ошибаюсь - хранить такую херову тучу оружейного урана тоже удовольствие не бесплатное

поэтому подобные сделки - имеет смысл рассматривать как многофакторное событие

цитируемый автор его рассматривает чисто с эмоциональной точки зрения

а ув.аброд - как всегда из конспирологий, мм?

от физика хотелось бы большей глубины мысли (с)



Edited at 2016-08-01 09:49 am (UTC)
abrod
Aug. 1st, 2016 01:23 pm (UTC)
Re: сразу настораживает
Извините лень было искать более серьезные статьи.
не извиняйтесь! - psylocybinus - Aug. 1st, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: сразу настораживает - a_kley - Aug. 1st, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
Re: сразу настораживает - abrod - Aug. 1st, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
уважаемый физик - psylocybinus - Aug. 1st, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Aug. 5th, 2016 06:02 am (UTC) - Expand
Re: сразу настораживает - jaff_13 - Aug. 1st, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
и без космоса - psylocybinus - Aug. 1st, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tnenergy - Aug. 3rd, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Пупкин - Aug. 1st, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
нет, к сожалению - psylocybinus - Aug. 1st, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
exxellenz
Aug. 1st, 2016 09:47 am (UTC)
Всё не так однозначно. Прочитайте "Сагу о Росатоме", особенно часть про эти самые ВОУ-НОУ:
http://imhoclub.by/ru/material/saga_o_rosatome_7
psylocybinus
Aug. 1st, 2016 09:54 am (UTC)
отлично!
вот это больше похоже на правду
(no subject) - lite1k - Aug. 1st, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 1st, 2016 09:51 am (UTC)
хехе
Топливо Уран низкообогащенный, а в пункте "б) нанесение огромного экономического ущерба России (накопленный запас оружейного плутония составлял существенную часть национального богатства России на тот момент)"
Что сразу все говорит об квалификации автора.

И так у него постоянно, то уран то плутоний.

А понятно авторъ не ядерщик а экономист и Советский школьный курс физики походу сдал на тройку с баальшой натяжкой.
aas1234
Aug. 1st, 2016 09:51 am (UTC)
Войны нельзя проигрывать..
psylocybinus
Aug. 1st, 2016 12:32 pm (UTC)
выигрывать войны
тоже, как выясняется, надо уметь... )
madezhik
Aug. 1st, 2016 09:53 am (UTC)
Да, они любят этим тыкать, дескать США пожалели Россию, а могли бритвой по глазам.

Как говориться в России, на чужом несчастье своего счастье не построишь.
alex_bykov
Aug. 1st, 2016 10:10 am (UTC)
Саша, если речь идёт только о ВОУ-НОУ,
то нет и не было там никакой контрибуции - всё было оплачено, а ценник корректировался несколько раз в соответствии с изменением цены ЕРР. Михайлов (ВОУ-НОУ стартовала при нём) при жутком отсутствии финансирования, фактически, спас наши разделительные мощности (про "финт ушами" с разбавлением не природным, а обогащенным до 1.5% ураном слышали?), про отдалённые последствия типа обвала американского разделительного рынка промолчу - это следствие собственного "албанства" США, они его компенсируют размещением на своей территории центрифужных разделительных мощностей европейских компаний. И ещё, Саша, то, что сделка ВОУ-НОУ (Гор-Черномырдин) с нашей стороны завершена, не значит, что американцы не утилизируют свой оружейный уран примерно в том же количестве, сейчас разбавлено порядка 10% от взятых обязательств...
rubir_ru
Aug. 1st, 2016 10:23 am (UTC)
именно
статья в посте бредовая от слова совсем. Путают уран и плутоний :). Кроме того, Вы зря промолчали про убийство собственных разделительных мощностей в сша. Их нельзя компенсировать чужими центрифугами, ибо это центрифуги иностранной компании, и предназначены не для производства оружейного урана, а для производства топлива для АЭС. В итоге штаты, в отличие от России, на данный момент ПОЛНОСТЬЮ утратили технологию производства собственного оружейного урана, и, более того, стоят перед фактом окончания горячей фазы плутония в плутониевых боеголовках тоже. Что означает довольно неприятную вещь потенциально одностороннего вынужденного ядерного разоружения. Ну или иначе, боеголовки протухнут навсегда, если их не применить в ближайшие годы (привет бабушке клинтон). По этой причине миротворец :) обама и пытался предлагать дальнейшее сокращение ядерных вооружений.
(no subject) - tnenergy - Aug. 3rd, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vrgeo - Aug. 3rd, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tnenergy - Aug. 3rd, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
Re: именно - mari_zhutye - Aug. 1st, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
Re: именно - rubir_ru - Aug. 1st, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
Re: именно - molchun22ru - Aug. 1st, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
Re: именно - mari_zhutye - Aug. 1st, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: именно - molchun22ru - Aug. 1st, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
Re: именно - mari_zhutye - Aug. 1st, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
Re: именно - aleks_visero - Aug. 1st, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
да что ж такое! - psylocybinus - Aug. 1st, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
Re: да что ж такое! - rubir_ru - Aug. 1st, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
спасибо, обязательно - psylocybinus - Aug. 1st, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tnenergy - Aug. 3rd, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Aug. 3rd, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tnenergy - Aug. 3rd, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - tnenergy - Aug. 4th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Aug. 4th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tnenergy - Aug. 4th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tnenergy - Aug. 4th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Aug. 4th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 1st, 2016 10:13 am (UTC)
Надо было потянуть с этой отгрузкой.
User elov_andrew referenced to your post from Надо было потянуть с этой отгрузкой. saying: [...] Оригинал взят у в Надо было потянуть с этой отгрузкой. [...]
(Anonymous)
Aug. 1st, 2016 10:47 am (UTC)
хехе
Топливо Уран низкообогащенный, а в пункте "б) нанесение огромного экономического ущерба России (накопленный запас оружейного плутония составлял существенную часть национального богатства России на тот момент)"
Что сразу все говорит об квалификации автора.

И так у него постоянно, то уран то плутоний.

А понятно авторъ не ядерщик а экономист и Советский школьный курс физики походу сдал на тройку с баальшой натяжкой.
polihrony
Aug. 1st, 2016 02:49 pm (UTC)
Re: хехе
Вы будете удивлены, но автор физик по образованию (кажется даже, физик-теоретик). А уран-плутоний - это просто оговорка, просто Александр очень быстро пишет и опечаток в тексте масса.

Edited at 2016-08-01 02:49 pm (UTC)
(no subject) - Yanek Rut - Aug. 1st, 2016 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yanek Rut - Aug. 2nd, 2016 12:13 am (UTC) - Expand
marian_baidek
Aug. 1st, 2016 11:02 am (UTC)
В статье упоминаются Л.Рохлин, Скуратов, Илюхин.
Настораживает.
pablohoney
Aug. 1st, 2016 11:34 am (UTC)
Дураков всегда нагибают
luckamoralsmith
Aug. 1st, 2016 12:42 pm (UTC)
Умных на орбиту батутом запускают?
(no subject) - grato_blanco - Aug. 1st, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luckamoralsmith - Aug. 1st, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
morfui
Aug. 1st, 2016 11:42 am (UTC)
Как не почиташь историю России - так сроду "тяжелые годы". И сроду всё до трусов продаём каким-то обормотам.

Нет, надо чёта делать с этим народом. А то нормальных годов сроду не дождешься.

P.S. Краз протухшие боеголовки самоё оно для "трудного" народа". Хоть напугают. А то идиоты какие-то не пуганые. И давеча, в прошлой теме, говорили, што мозги отсель уплыли и улетели. Хотел бы я знать, в каком именно направлении. До сих пор не понятно, хде они.
(Deleted comment)
morfui
Aug. 1st, 2016 11:50 am (UTC)
Плутоний без мозгов - это грустно. Про тамошних я и не говорю, они их давно обронили.
(no subject) - antonksa - Aug. 1st, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 144 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner