?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДБь!

Лваров в ответ на вопрос журналистки о русских хакерах, взломавших сервер демократической партии, сказал, что не хочет отвечать на этот вопрос словом из четырех букв ( русский аналог состоит из в двух букв и обычно употребляется в сочетании со словом "мать".

После того, как сотрудники дипломатического ведомства США написали Президенту США письмо, в котором потребовали начать еще одну необъявленную войну в дополнение к тем четырем войнам, который США уже ведут в различных районах мира (причем Пентагон требует пару войн прекратить), я пришел к выводу, что Россия должна шире внедрять методы народной дипломатии.

Не самый плохой способ преодолевать информационную блокаду, тем более, что американцы ничего нет знают об этих войнах и тем, чем им грозят например маневры в Прибалтике или сбитие Российских самолетов над Балтийским морем или над территорией Сирии. И я могу только надеяться, что Владимир Владимирович на камеру обматерит Хиллари в три этажа прежде чем нажимать кнопку. Мне все время кажется что именно это может спасти положение.




Comments

( 30 comments — Leave a comment )
ptiza_elli
Jul. 26th, 2016 04:37 pm (UTC)
Талантище! Обматерить не заматерясь!
verymishel
Jul. 26th, 2016 04:43 pm (UTC)
а для тех кто с инглишем на ВЫ ?
turbolunokhod
Jul. 26th, 2016 05:19 pm (UTC)
"Я не хочу использовать нецензурные слова"
turbolunokhod
Jul. 26th, 2016 04:43 pm (UTC)
Б-г-г-г)))

" И я могу только надеяться, что Владимир Владимирович на камеру обматерит Хиллари в три этажа прежде чем нажимать кнопку"----Вы смирились с приходом Хиллари ? А как же Трамп ?
abrod
Jul. 26th, 2016 04:50 pm (UTC)
Она уже пришла
не совсем пришла - psylocybinus - Jul. 26th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
Re: не совсем пришла - serval_70 - Jul. 26th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
ну почему полоний - psylocybinus - Jul. 26th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
Re: ну почему полоний - z_yanson - Jul. 27th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
о том и речь! - psylocybinus - Jul. 27th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
Re: не совсем пришла - amfspb - Jul. 26th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
вполне возможно - psylocybinus - Jul. 27th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
Re: вполне возможно - amfspb - Jul. 27th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
может, конечно - psylocybinus - Jul. 27th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 27th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 27th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
koldoblin
Jul. 26th, 2016 05:07 pm (UTC)
Нужно было троллить и сообщить, а ещё у нас полный контроль над биржей и вашей красной кнопкой. Сдавайтесь с-ки!
psylocybinus
Jul. 26th, 2016 06:10 pm (UTC)
а если б сдались?
нет, это слишком большие риски )))
(no subject) - rain_pathfinder - Jul. 26th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
dr_eburg
Jul. 26th, 2016 07:37 pm (UTC)
Ну что, выборы состоялись. А я сразу говорил, привычная хуйня предпочтительнее хуйни непредсказуемой.
planetarij
Jul. 26th, 2016 07:43 pm (UTC)
Сандерс, Ватикан, аресты в Турции и РФ. Польша!
Занятные наблюдения с разнообразных подмостков, да. От съездов партий до встреч министров. Своевременный мониторинг, используем и мы, спасибо заморским физикам :)

Мы с коллегами-писателями присматриваемся.
Сингулярность мероприятий в эпоху интернета удивительные фракталы позволяет подмечать и/или выдумывать.

Чистка в Москве сейчас - грандиознейшая. "Это война" (с) Похоже аж на 1982 - после смерти Брежнева, когда череда "самоубийств" министров. Ну и на после 19 августа 1991 тоже череда. Мы с друзьями-соседями на дачах своих фотокарточки перебираем по-пенсионерски: смешно. А всего-то 25 лет тому назад. Ровно-фрактально 19/8/91.

В Японии необычные новости выводят на первый план. Хотя главное там - вокруг насыпных островов в Южно-Китайском море, Рональд Рейган на рейде! Бомба Кима под водой.

В Камбодже! - давеча застрелили оппозиционера - похоронная процессия больше ста тыщ человек. Кампучия, Пномпень, молодёжь и слов таких не знает! А там - жуть.

В Китае аресты идут волнами. Клан Цзяна (типа Горбачёва в СССР) изолировали, расстрелы массовые.

В Турции, вроде, новости есть, можно следить - тыщами учителей увольняют, расстрелы хотят вернуть.

Во Франции, скорее всего, Саркози таки посадят. Ну или убьют какого-нибудь министра. Всё к тому. В Германии до комендантского часа допрыгают, как в Багдаде чтобы стало, спокойно. Как в 1944 после неудавшегося покушения. Или как в 1972 на Играх в Мюнхене.

Ватикан. Да. 13 августа 90 лет Фиделю. Интересно будет глянуть, как папа римско-аргентинский поздравит хозяина Острова. Ну и, 5 августа - Открытие Игр. В Бразилии, где президентшу в тюрьму посадят, или эта... того, как обычно.

1 сентября - финал футбола Игр намечен в Рио. И солнечное затмение! Небывалое.

Главный сейчас Ватикан. Он в Армении побывал, на 11 сентября в Азербайджан обещался, годовщина Близнецов. Жена принца Монако, кстати, отказалась на Игры ехать, сказала: "Дома в Монте-Карло (на горе Карло) с близнецами нашими посижу, страшно там, вирус там!" Сам Альбер не может не ехать - он Главный в МОК! Но про "близнецов" сам сказал в интервью.

Мы с друзьями Пелевина даже книжку выпустим к ноябрю 2016, если ничего сверхъестественного не. А скорее сего, - да.

Так вот. Сандерс - это кукла Ватикана, ну, как Буратино, скажем, у Папы Карло. Вроде сбежал. А какие приключения! Красный граф Толстой, когда из Лондона вернулся в СССР, всё и описал про Ватикан и прочих.

Булгаков и компания в 30-е годы тоже самое ведь описывала. Канун 1939: гиперболоид Петра Гарина, инженера. Пётр - это краеугольный такой камень, основание церкви-корабля. Гарин - ну, по простенькой версии, - мины, пожары, и дым отечества...
Римский в романе Булгакова - это финдиректор Варьете. После отбытия Воланда из Москвы сделался директором кукольного театра для детей.

P.S. Сандерс! Ватикан нелинейно играет. Не двухходовочками. Никогда так не играли. А уж сейчас...

В 1962 году папа Иоанн 23 впервые встретился с раскольниками-англиканами. Впервые за 400 лет. 400! Как смерть Шекспира сейчас празднуют, 400 со дня смерти Георгия-Победоносца. Это ж "англичане" (с) В 1962 папа Иоанн 23 остановил ядерную войну (ракеты на Кубе и в Турции были).

Важно: на днях папа римский иезуит аргентинский в Польше будет объявлять, что ждёт Европу. Как в 1939 ;)
Ох, времена! Нам, продюсерам, нравится. Ничего выдумывать не надо, просто записываем. Пойду дальше сценарии редактировать.



Edited at 2016-07-26 07:57 pm (UTC)
daphne_flower
Jul. 26th, 2016 08:05 pm (UTC)
Re: Сандерс, Ватикан, аресты в Турции и РФ. Польша!
Вы конечно не отвечаете, но что даст в Германии комендантский час? Вообще-то большая часть резни идет днем. Во Франции религиозная война уже началась.
Чё там у френчей? - rem_ridiculam - Jul. 26th, 2016 09:33 pm (UTC) - Expand
zvezdochka_ru
Jul. 26th, 2016 08:22 pm (UTC)
Лексически уместнее русское слово из пяти букв, обозначающее бессмыслицу или бесполезность, а также синонимичное любому обозначению предмета, которое в нужный момент выскочило из головы. То, которое производное от классического "назаборного".
Мне сначала дед-лесоруб и дед-рыбак лексикон расширяли, а уж потом Толстой, Пушкин и Маяковский с Шолоховым. Я годен в народный дипкорпус? :)
(Anonymous)
Jul. 26th, 2016 09:05 pm (UTC)
Это ему с Байденом надо говорить, тот бы ему ответил том же духе. А Кэрри выдержан, как истинный дипломат.
abrod
Jul. 26th, 2016 10:38 pm (UTC)
После того как Байден под личные гарантии убедил Медведева воздержаться от голосования по Ливии в СБ ООН, с ним в России никто даже так разговаривать не будет
(no subject) - zyrianin - Jul. 27th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
betelgeize17
Jul. 27th, 2016 12:58 pm (UTC)
Нервы у человека заканчиваются. И не у него одного. Самолечение матом это у нас народный обычай.
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner