?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
veta49
Jul. 25th, 2016 08:56 am (UTC)
Все смертные одинаковы: и там любовник...
mrhru
Jul. 25th, 2016 08:56 am (UTC)

Чарли?

Александр
Jul. 25th, 2016 01:34 pm (UTC)
Не, но тоже похоже к Камилле приходил.
psylocybinus
Jul. 25th, 2016 08:57 am (UTC)
жалко чувака
судя по всему - приземлился на спину
с высоты этажа так второго минимум...
abrod
Jul. 25th, 2016 08:58 am (UTC)
Re: жалко чувака
Выжил, даже ничего себе не сломал
ну и славно - psylocybinus - Jul. 25th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
Re: ну и славно - abrod - Jul. 25th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
че - серьезно? - psylocybinus - Jul. 25th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
Re: че - серьезно? - abrod - Jul. 25th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
протестую! - psylocybinus - Jul. 25th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
Re: протестую! - abrod - Jul. 25th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
договорились - psylocybinus - Jul. 25th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
Re: договорились - grato_blanco - Jul. 25th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
Re: ну и славно - Ирина Ив - Jul. 25th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
жалкий безумец - clafoutirus77 - Jul. 25th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
Re: жалкий безумец - skeppdem - Jul. 26th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
Вася Пупкин
Jul. 25th, 2016 09:43 am (UTC)

мвахаха, реально, а что там было? где пишут об этом?

gulli
Jul. 25th, 2016 09:46 am (UTC)
За Индию
Александр, а чем Индия провинилась, не знаете?
Сегодня по CNN пустили сюжет про изнасилование девушки из низшей касты и с комментарием, что скорее всего насильникам ничего не будет.
Вроде для Индии кастовая система больной вопрос, чтобы его прямо на CNN озвучивать. Как думаете?
skaarjjden
Jul. 25th, 2016 10:03 am (UTC)
Забавно ! но походу монтаж
sergei_piputkin
Jul. 25th, 2016 11:15 am (UTC)
Зато как позабавило Аброда, чьи истории сплошной монтаж!
(no subject) - skaarjjden - Jul. 25th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - skeppdem - Jul. 26th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
bmichaelv
Jul. 25th, 2016 10:26 am (UTC)
Ржака))
ponarter
Jul. 25th, 2016 10:49 am (UTC)
А где у беглеца лыцарский зипун?
sergei_piputkin
Jul. 25th, 2016 01:07 pm (UTC)
Извините, не хочу показаться невежей, но я вас правильно понял, нужно придумать рифму к слову где?
господа гусары! - psylocybinus - Jul. 25th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
Re: господа гусары! - grato_blanco - Jul. 25th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeppdem - Jul. 26th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
sasha_ek
Jul. 25th, 2016 05:25 pm (UTC)
королева шутит
clafoutirus77
Jul. 25th, 2016 06:01 pm (UTC)
Мне одному кажется неадекватом этот перец?

А с брекситом автор видит связь ровно по этому критерию, видимо.

Букингемский дворец в опасности неадекватности!
grato_blanco
Jul. 25th, 2016 08:41 pm (UTC)
Хм, друже, где ты встречал нормальных-то? Букингемский дворец логово голых и смешных, и извечная мантра «Noblesse oblige».

Смешной Брексит замутили, лохам попускают, а сами на гешефт солидный полагаются. ЕС - фуфло знатное: мега-бюрократия пустозвонная и чванливая. Служки "хозяев денег" сцепились с прислугой главного хозяина. Обхохочешься с престижу и шантажу, взаимно-приятному и безобидному. Деньги не пахнут в этом сортире.

Риторически-ироничное на ваше обеспокоенно-сурьезное, не в обиду.
(no subject) - skeppdem - Jul. 26th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
navsifoy
Jul. 25th, 2016 08:28 pm (UTC)
Классно. А цена вопроса?
Отвечаю.
Англичанка - гадит.
skeppdem
Jul. 26th, 2016 10:34 am (UTC)
Глупость про гадящую англичанку сильно преувеличена в этих ваших интернетах. Она чаще не гадит, а приценивается и принюхивается. Времена, когда ей гадить будет не с чего, ибо недостаточно корма, разорвет ваш шаблон. Готовьтесь заранее.
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner