?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Турецкая история очень запутана не только сейчас, но и в средние века и в эпоху модерна. Но в силу специфики государственного устройства Великой Порты на примерах из этой истории можно изучать образ действий всевозможных тайных обществ, причем не только специфически турецких, но и специфически европейских, так как они в силу вышеупомянутой специфики исторической Турции могли в ней действовать более откровенно.

Гаремные интриги, работорговля и убийства шелковым шнурком это их естественная среда обитания, а самой главной частью так называемой геополитики всегда было учение о Хартленде, которым де-факто является историческая России, а главным кошмаром англосаксонской историософии, ее "джаггернаутом" - необоримым государство Хартленда, - потенциально является союз Исторической России и Исторической Турции. А если вспомнить, что обе страны всего сто лет тому назад были мировыми Империями: Россия была Православной Империей, а Турция Империей суннитского Ислама, то становится понятно почему "джаггернаут" всегда имел мистическую основу, и разбирали обе Империи в ходе Первой Мировой Войны именно эти тайные общества используя одни и тем же методички полковника Хауса - ближайшего помощника, а согласно некоторым данным вышестоящего "брата" Вудро Вильсона. Одно это делает Россию и Турцию уроком друг для друга и пассажирами одной и той же лодки, объединенными общей исторической судьбой. А выступление бывшего главы военной разведки Турции на встрече с Александром Дугиным в прошлую среду ясно показало, что турецкие интриги и мятежи являются частью не только Российской политики, но и судьбы, а путаница между «Глубинным государством» «Особой организацией», запущенная в Российскую политику на этой встрече может дорого обойтись не только Турции, но и России.

Турция и США: смерть изнутри

Александр Бродский, 20 Июля 2016, 20:30 — REGNUM

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2159257.html?t=1469035830 Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Краеугольный камень современной политики, ее главный секрет, являющийся ключом к пониманию объективной реальности, данной нам не только в телевизоре, это то, что ваххабизм и другие виды исламизма не являются Исламом. Наиболее авторитетные представители традиционного Ислама в России открыто говорят, что ваххабизм и другие вида исламизма это искусственная религия, специально сконструированная англичанами для того, чтобы отторгнуть Аравию от Османской Империи, которая изначально была построена как империя суннитского, суфийского Ислама.

А Франция претендовала на другую часть Османской Империи - Египет, Сирию, и Ливан, - и поэтому в Стамбуле вовсю орудовала Великая Ложа Востока Франции, которая старалась "модицицировать" в духе "царства разума" Вольтера и "общественного договора" Руссо идеологическую основу Османской Империи, которой являл суфийский Ислам. Она появилась там после того, как четвертой женой в гареме султана Абдул-Хамида I оказалась легендарная Эма дю Бюк де Ривери - кузина первой жены Наполеона Жозефины де Богарне. Подростком она была захвачена пиратами и продана в гарем Абдул-Хамида I, войдя в историю Турции под именем Накшидиль. Ее муж был тихим набожным человеком, при котором Крым в первый раз стал нашим, а она обучала мужа французскому языку, и посылала посольство в Париж. Эта ее деятельность в сочетании в невыплатой жалования янычарам сделало Накшидиль и ее покровительство наукам и искусствам объектом критики ордена бекташей.

Этот орден в Османской Империи отвечал за воспитание мальчиков из христианских семей Балканских стран и Сирии, которых в 8-10 лет набирали в корпус янычар в силу наложенного на христиан «налога кровью» - девширме. Основатель ордена Хаджи Бекташ опирался на наследие великого исламского теолога 11 века Аль-Газали, веротерпимость которого и аллегорическая интерпретация Корана позволили Исламскому миру несмотря на вражду суннитов и шиитов в течении более тысячи лет избегать таких крайностей как религиозные войны аля войны католиков с протестантами в Европе. Именно Хаджи Бекташ благословил Османа-Гази на создание Османской Империи и благодаря этому орден обладал рядом привилегий в суннитской империи, несмотря на близость к шиизму и христианству. Кроме того, именно орден бекташей был носителем традиции веротерпимости в Османской Империи и вместе с аристократическим орденом мевлеви и военно-административным орденом накшбанди составлял ее триединую идеологическую или вернее суфийскую основу. От него тянутся ниточки традиции к алавитам Сирии, являющихся сейчас главной опорой президента Асада и даже к последователям Кемаля Ататюрка, который также как и Асад был алавитом.

Корпус янычар, в котором бекташи были полковыми священниками, много веков был главной ударной силой турецкой армии, но после того, как в 16 веке в него стали принимать мусульманских добровольцев, видевших в этом только способ карьерного роста, янычары превратились в свою противоположенность. Веротерпимость превратилась в цинизм, а мужество в бою испарилось вместе с теологией Аль-Газали. Янычары начали свергать и возводить на трон султанов, тесно сотрудничая то с Великим Востоком Франции, то с Саудитами, за спиной у которых маячили английские тамплиеры.

Кончилось дело кровавым мятежом корпуса янычар 15 июня 1826 года, что собственно и стало причиной его ликвидации сыном Накшидиль Махмудом II. Янычары протестовали против реорганизации армии по Западному образцу, но подобно стрельцами в эпоху Петра Первого стали объектом манипуляций враждебных Турции и Исламу сил. Бунт был подавлен артиллерией, причем самым свирепым образом, и вместе с янычарами на нелегальное положение перешел и орден бекташей, а Империя Суфийского Ислама превратилась в табуретку на двух ножках или как говорили тогда «в больного человека Европы».

Наибольшим влиянием бекташи пользовались в Албании и после подавления мятежа немногие выжившие бежали на Балканы и в Египет, где наместником султана был албанец Махамед Али-паша. Веротерпимость бекташей делала их очень восприимчивыми к идеям «царства разума» Вольтера и вслед за ними Великий Восток Франции перенес тяжесть своих операций в Египет, что позволило наместнику султана в Египте Али-паше провести реформу армии значительно успешнее Махмуда II. Став наместником султана в Египте благодаря своим военным талантам, проявившимся во время Египетского похода Наполеона, Али-паша на собственной шкуре познал силу французского оружия. Он окружил себя бывшими врагами французами, и в 1831 году поднял мятеж против султана Махмуда II, который после похода Александра I в Париж стал интересоваться Православием. Султан Махмуд II обратился за помощью в подавлении мятежа к Николаю I и Россия откликнулась на просьбу старого врага. В 1833 году Российская эскадра под командованием контр-адмирала Лазарева вошла в Мраморное море и высадила десант, предотвратив тем самым взятие Константинополя войсками Мохамеда Али-паши Египетского.

Дальнейшее умиротворения мятежной провинции Османской Империи потребовало вмешательства основных европейских держав, и в 1835 году одним из военных советников султана оказался капитан Мольтке, в дальнейшем один создателей Германской Империи и командующий прусской армией, принудивший Париж к капитуляции. И все эти несчастья Франция Наполеона III навлекла на себя, послав в 1860 году в Сирию экспедиционный корпус Бофорта-де–Отпуля. Именно этот шаг, поставивший под сомнение традиционную роль России как защитницы христиан в Османской Империи, переполнил чашу терпения Александра II и Россия вопреки мнению Горчакова перестала противодействовать Бисмарку в его попытках «железом и кровью» объединить Германию.

Вместе с Мольтке в Стамбуле появился тевтонский орден, а после франко-прусской войны он стал доминирующим фактором в Великой Порте. Это предопределило и поездку в Месопотамию и Армению крупного германского геополитика Пауля Рорбаха, и строительство железной дороги Берлин-Багдад, Следствием этой поездки стал не только геноцид армян, но и характер Мировых Войн, но настоящей точкой бифуркации истории, ее поворотным моментом, направившим события в это русло, было восстание янычар 1826 года.

Действительно это событие совсем не случайно произошло сразу после провала восстания декабристов, и с этой точки зрения весьма примечательно и даже символично то, что восстание янычар 1826 года произошло на бывшем ипподроме Константинополя, где в 532 году бушевал антихристианский бунт голубых и зеленых, подавленный Императрицей Феодорой и императором Юстинианом. Их победа стала поводом к построению Святой Софии – главного храма Православной Империи, которая впоследствии стала главной мечетью Стамбула - а также к написанию Императором Юстинианом своих новелл о Симфонии Церкви и Государства. А в 2016 году судьба переворота решилась на площади Таксим, всего в трех километрах от того места, где были подавлены бунты янычар и несколько ранее бунт «философов Платоновской академии», закрытой за 3 года до бунта «голубых и зеленых».

Вот так в прошлую пятницу на площади Таксим внезапно ожили события в Османской империи 200 летней давности и стали не менее важной причиной «переворота», чем взаимоотношения президента Эрдогана с президентом Путиным или президентом Обамой. Дело в том, что между мужем Накшидиль султаном Абдул-Хамидом I и ее сыном cултаном Махмудом II на турецком троне оказался султан Сулейман III, создавший тайное общество, о котором не знал даже его великий визирь. Это общество существует до сих пор под название «Глубинное Государство», а тогда, опираясь на это общество, Сулейман III подобно Петру Первому предпринял попытку реформировать турецкую армию по лекалам Наполеоновского генерала Себастиани, одновременно поддерживая традиционный ислам и османскую культуру, особенно поэзию и музыку. Глубинное государство не смогло спасти своего султана от очередного переворота янычар, посадивших на трон обструкциониста Мустафу IV, но под руководством рущукского губернатора Мустафы-паши Байрактара оно свергло узурпатора и когда выяснилось что в последний момент Мустафа IV приказал убить Сулеймана III, посадило на трон Махмуда II.

Вот так они до сих пор и борются друг с другой в Стамбуле, а теперь и в Анкаре: Глубинное Государство, отстаивающее модернизацию на основе традиционного ислама Аль-Газали, Великий Восток Франции и Тевтонский Орден, который в противовес «Глубинному государству» создал тайную «Особую организацию», ответственную за геноцид армян. А английские тамплиеры наблюдают за ними, сидя в Катаре и Эр-Рияде, периодически вмешиваясь в эту борьбу на стороне проигрывающей стороны. В результате этой борьбы в начале 20 века к власти в Турции пришли младотурки, за спиной у которых стояли тевтоны, и устроили геноцид христиан - армян и греков. А Российская Императорская армия перед тем как пасть жертвой большевиков освободила от турков значительные территории Османской Империи, в процессе этого освобождения уничтожив армию турецкую. В результате Владимиру Ильичу Ленину, которого после Интервенции категорически не устраивала Антанта, сидящая на проливах, пришлось спасать Кемаля Ататюрка – видного деятеля турецкого отдела Великого Востока Франции, так называемой ложи Веритас,

Но в 1925 году Глубинное Государство возглавил глава ордена Накшбанди шейх Саид Пирани, по национальности курд, и чуть не восстановил Суннитскую Империю, в которой государство-образующей нацией должны были стать курды, а не турки. От такого ужаса Великий Восток объединился с тамплиерами и тевтонами вокруг Ататюрка и кемалисты повесили шейха Саида в том же году. Но до этого тот передал священный огонь Глубинного Государства в руки другого курда Саида Нурси, ставшего учителем того самого Фетхуллаха Гюлена, которого президент Эрдоган обвиняет в организации переворота, и с пеной у рта требует от Вашингтона его выдачи. Причем эта пена от его рта уже дошла до базы Инджерлик, на паях принадлежащей то ли Турции, то ли НАТО, то ли США, и заблокировала ее напрочь, не позволяя вывезти с этой базы сотню атомных бомб, изначально предназначенных в подарок угадайте кому.

При этом США поддерживают курдов, воющих с Исламистским государством в Ираке и в Сирии несмотря на то, что те же самые курды воюют с Эрдоганом в самой Турции. А год тому назад президент Обама произнес речь в Конгрессе, призывая объявить войну исламистскому, а не Исламскому госудраству, и стилистические эта речь выглядела так будто ее писал для него Фетхуллах Гюлен. Что неудивительно, так как Гюлен бежал из Турции после того, как его соратник Эрдоган, пошел на поводу у турецкой улицы, которая устав от светскости Кемаля Ататюрка, схватилась не за Ислам, а за исламизм, созданный для уничтожения Ислама.

И все это происходит на фоне поразительного примирения Владимира Путина с Эрдоганом, который подобно сыну Накшидиль султану Махмуду II, собиравшемуся чуть ли не в Православие переходить вместе со всей Османской Империей, вдруг бросился в объятия России и уже похоже хочет выходить из НАТО и вступать в ОДКБ и Таможенный Союз. А пока он чистит Турцию от «Глубинного государства» Фетхуллаха Гюлена, арестовывая тысячами судей, полицейских и офицерский корпус армии. Причем лет десять тому назад он уже зачистил армию от организации «Эргенекон», которая стояла на пантюркистских позициях, напоминающих не только «Особую организацию», но и общество Туле.

Дело доходит до предположений о том, что Эрдоган сам организовал этот переворот, чтобы иметь повод зачистить Турцию от сторонников Гюлена, но при этом авторы этих предположений забывают о воюющих с Турцией курдах, которых без помощи армейских офицеров замирить невозможно, а также о Гюлене, предположительно пишущем речи президенту Обаме. Кроме того, не стоит забывать и о Владимире Путине, который неизбежно потребует от него как минимум отказаться от поддержки ИГИЛ, причем в выражениях значительно более жестких, чем президент Обама.

Действия Эрдогана скорее похожи на панику государственного деятеля, который отказался от светского кемализма во имя ислама, но пойдя на поводу у турецкой улицы схватился не за ислам, а за исламизм, оказавшись на крючке у своего врага и худшего врага Османской Империи – Саудовской Аравии. В этой ситуации никто не видит всей картинки сразу и не понимает смысл событий, даже те, кто принимают в них самое непосредственное участие, в том числе президент Эрдоган и Фетхуллах Гюлен. Единственное что нам остается это исторические аналогии и четкое знание постоянных участников турецкой истории, таких как Ислам, исламизм и Великий Восток Франции, а также опыт, ясно показавший, что этот метод не так уж и плох.


Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
repins3
Jul. 20th, 2016 07:37 pm (UTC)
Просто все турки в Европу поехали, остались некоторые, но.
sobolevna
Jul. 20th, 2016 07:49 pm (UTC)
Очень интересно, спасибо!
Я вспомнил, как называют в игре "Дипломатия" союз России и Турции -- "джаггернаут". Так вот, вся европейская политика сейчас должна быть направлена на недопущение этого самого джаггернаута, явным или неявным образом. Зная это, её можно хоть как-то предсказывать. На месте ВВП я бы в экстренном порядке доделывал "Турецкий поток", а Эрдогану подсовывал бы материалы, что те, кто его хотел свергнуть -- это те, кто не хочет союза России и Турции
abrod
Jul. 20th, 2016 07:51 pm (UTC)
Спасибо. Я использую с вашего разрешения
(no subject) - sobolevna - Jul. 20th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rem_ridiculam - Jul. 20th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 20th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenon_raider - Jul. 20th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rem_ridiculam - Jul. 20th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenon_raider - Jul. 20th, 2016 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rem_ridiculam - Jul. 20th, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pospeliy - Jul. 20th, 2016 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jul. 21st, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
netius
Jul. 20th, 2016 08:44 pm (UTC)
Какой союз Турции и России? У этих государств камень преткновения на всё время их существования: Чёрное море, которое дллжно быть чьим то внутренним озером и Балканы. Какой союз может быть у таких принципиальных конкурертов?
abrod
Jul. 20th, 2016 08:48 pm (UTC)
Во время Махмуда II этот союз состоялся.
(no subject) - netius - Jul. 20th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rem_ridiculam - Jul. 20th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
rem_ridiculam
Jul. 20th, 2016 08:54 pm (UTC)
Хорошо.
Мне тоже кажется что Эрдоган не при делах и больше суетится и паникует с арестами, всё больше запутываясь, но пока не фатально. Не факт ещё что волна арестов проходит полностью под его контролем, даже маловероятно на мой взгляд.
Конечно надо Эрдогану обрести твёрдый вектор. Но похоже у него пока нет верного понимания роли Турции в мире.
Путин же приглашал его в прошлом годе в Москву на мечеть, там говорят Рамзан в дар мечети принёс какую-то очень ценную исламскую реликвию, что как бы тонко намекало на толстое. Но Эрдоган как мне кажется не понял в тот раз ситуации. Больше думал о личных проблемах.
Как-то не очень у него со стратегическим чутьём, хотя тактик он конечно вёрткий. Но и Турция конечно очень сложная страна к тому же попавшая на разлом глобального переформатирования, так что там кто только не шустрит по всем углам.
Но будем надеяться на лучшее.
abrod
Jul. 20th, 2016 08:58 pm (UTC)
Re: Хорошо.
Согласен с каждым словом. Собственно именно к этим выводам я и пришел. Ему сейчас надо помнить о судьбе Махмуда II и его мамы Накшидиль.
artimage_su
Jul. 20th, 2016 09:08 pm (UTC)

Тут в блогах уже пишут что возможное замирение происходит в сердечную благодарность за спасительное предупреждение наших спецслужб. Потому и разминулись заговорщики с эрдоганом на 15 минут.

xenon_raider
Jul. 20th, 2016 09:18 pm (UTC)
А хотите очень циничную версию путча? Щас даду))
Путч преследовал одну цель - вырвать Турцию из рук глобалистов (Клинтоноидов во главе с ведьмой) и передать в более адекватные руки Путина. Для этого была проведена классическая разводка в стиле бандитских 90-х. Кэрри приехал в Москву для координации и синхронизации действий с Лавровым. Кэрри по своим каналам инициировал в Турции мятеж, а Лавров тут же по своим каналам предупреждает Эрдогана о том же самом мятеже. Абсурд скажете? А вот и нет. В итоге: 1) Эрдоган быстро выходит на организаторов путча - США, и орёт на весь мир "США нам не друг!". 2) Москва лучший друг и спаситель Эрдогана. Он едет в Москву целовать ручку спасителю. 3) Путч для Эрдогана был самый настоящий, и тот труханул всерьёз. Хотя на самом деле этот "путч" был гарантированно провальный, так как американцы чётко под этот результат рассчитали силы и участников. Остальные паззлы этой головоломки можете вставить в картинку сами, они туда практически все входят без проблем.
(no subject) - rem_ridiculam - Jul. 20th, 2016 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenon_raider - Jul. 20th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Jul. 23rd, 2016 12:08 am (UTC) - Expand
вы что несете? - psylocybinus - Jul. 21st, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
Re: вы что несете? - xenon_raider - Jul. 24th, 2016 01:14 am (UTC) - Expand
Re: рак на горе свистнул - abrod - Jul. 24th, 2016 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 20th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenon_raider - Jul. 20th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rem_ridiculam - Jul. 20th, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenon_raider - Jul. 20th, 2016 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rem_ridiculam - Jul. 20th, 2016 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rem_ridiculam - Jul. 20th, 2016 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenon_raider - Jul. 21st, 2016 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - rem_ridiculam - Jul. 21st, 2016 04:48 am (UTC) - Expand
отличный вопрос! - psylocybinus - Jul. 21st, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 20th, 2016 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rem_ridiculam - Jul. 20th, 2016 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halfnole - Jul. 22nd, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
sergei_piputkin
Jul. 20th, 2016 09:39 pm (UTC)
Вообще то исламизм в Турции проповедовал как раз Гюллен, которого Эрдоган объявил заказчиком переворота. И сейчас Эрдоган вычищает в Турции его секту, в которой закачивалась в мозги туркам очередная бредятина про османскую империю 2.0 тонко намазывая сверху схожие с халифатом идеи. Так что вся эта турецка любоф с халифатом и поддерка его в Сирии и был результат промывки мозгов исламизацией, а прикормленные НАТО турецкие генералы (и прочие военные) эту систему поддерки халифата и обеспечивали.
Вот никто же не задается вопросом, откуда турция получала боеприпасы и медикаменты в тех количествах, в которых она поставляла их халифату. Турки же не дураки, чтобы брать своё и просто отдавать халифату. Им это все поставляло НАТО, взамен разрешая торговать с халифатом нефтью. Просто когда Путин в ООН начал всю эту шаражку топить, амеры в кусты, а Пердоган обосрался шо его крайним сделают и начал давать задний ход выпиливая всю эту прикормленную НАТОй турецкую военную хрень подставившую его со сбитием самолета РФ. НАТО стало терять контроль над халифатом в Сирии и решило путем части ручных турецких военных убить Пердогана и захватить власть в Турции, но что-то пошло не так и теперь у НАТО в Турции дырка от бублика и скоро Турция перекроет границу с Сирией. Вот тогда проамериканские бармалеи разбегутся и всю эту хрень в Сирии войска САА за пару месяцев утилизируют.
К концу года в Сирии от халифата останутся только ошметки и понимая это западные страны уже практически готовы официально поддержать халифат, иначе ему песда)
abrod
Jul. 20th, 2016 09:44 pm (UTC)
Что Вы называете исламизмом? В чем по вашему разница между исламизмом и Исламом?
(no subject) - xenon_raider - Jul. 20th, 2016 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 20th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
тут нюанс - psylocybinus - Jul. 21st, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
Re: тут нюанс - daphne_flower - Jul. 21st, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_piputkin - Jul. 21st, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - xenon_raider - Jul. 20th, 2016 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_piputkin - Jul. 21st, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
theodoriy
Jul. 20th, 2016 10:05 pm (UTC)
в этот раз,мистер Бродский,вы превзошли себя самого. Такую мешанину из исторических фактов и конспирологических бредней,я ещё не видел. Может хватит притягивать за уши всяческих тамплиеров,тевтонов и прочих разноцветных устроителей миропроектов к тому,о чём они сами и не подозревают,поскольку давным-давно почили в бозе. И с каких-таких "радостей" бунт византийцев,названный "Ника",был антихристианским? Ромейский бунт имел чисто экономические причины и вопли византийского охлоса - "Юстинианяку на гиляку",это последствия юстиниановских эпиболы и синоны. А примазавшиеся к бунту ариане и прочие представители ответвлений христианства,особого веса не имели,хотя в вашем "разноцветном" видении мира и дали вам "антихристианский" оттенок. Заканчивайте мешать в кучу "людей,коней...",а то так и до сумасшествия недалеко
margianets
Jul. 20th, 2016 10:07 pm (UTC)
Императорская армия начала разваливаться после выхода т.н. приказа номер один петросовета, который в свою очередь являлся следствием совершённого в феврале государственного переворота. Приказ, конечно же, лёг на благодатную почву: утомлённые войной солдатские да и в целом народные массы, антивоенная агитация, которую вели отнюдь не одни большевики. Роль же большевиков проявилась в создании новой армии. Далее углубляться не стану, поскольку вобщем-то вне темы. Тем не менее и детали важны.
abrod
Jul. 20th, 2016 10:38 pm (UTC)
Я согласен, но в этой статье быть столь точным невозможно Все же большевики являются более известным символом эпохи, чем пертосовет. Да и в турецкйо истории таки подробносте болше чем достаточно, но приходтся пользовать наиболее исвестными символами, а не наиболее адекватными
planetarij
Jul. 21st, 2016 12:10 am (UTC)
Чаша Пророка в Грозном давно уже
Медина и Грозный, Пророк и Кадыров

Ну, что сказать? Занятно, да. Грустно, с другой стороны, ничего не попишешь: маловато людей читали переводы Корана. Многие, даже в США, вообще не представляют, что это такое там понаписано, даже среди добрых моих старичков-знакомых маловато. Даже и в МИФИ, МФТИ нету никого. А там есть что с чем сопоставить. Не один год не в одной стране мира довелось в своё время. Не в одной.

Своих студентов стараюсь не пугать раньше времени. Они и про Кассиуса Клея с Кировым ибн Мирон не всё сопоставить могут. Пора уже, время приходит. Не по дням, а по часам.

Да и - что важнее - по хиджре! Бьют часы на минарете. Или там часов не наблюдают?

Так вот. В 2011 году в Грозный (город такой, форпост Саксен-Кобург-Готта, как бы "Романовых", на Кавказе) была доставлена "Чаша пророка Мухаммеда", того самого.

По новостям: "глава Чечни Рамзан Кадыров привез в центральную мечеть Грозного чашу пророка Мухаммеда.

Её доставили спецрейсом из Лондона. «Этой святыне более 1400 лет. Она имеет свою многовековую историю и все необходимые официальные подтверждения своей подлинности. Мы приложили много усилий, чтобы чаша великого пророка оказалась в нашей республике», – сказал Кадыров"...

Датой основания Грозного считается 22 июня 1818. У "масонов" этих всё вполне астрологично себе, да, мне тоже нравится. Легко запомнить: Лермонтов 1814-1841, Пушкин - 1799, Минин=Пожарский, проч.

А недавно! "/ТАСС/. Проспект Кирова в Грозном переименован в честь легенды мирового профессионального бокса Мохаммеда Али. Об этом на своей странице в Instagram сообщил и. о. главы Чечни Рамзан Кадыров".

Дети неграмотных рыбаков из Симбирска откуда могли узнать про орден Накшбандия (14 век считается), про при чём там знаменитый чернокожий с "римским" именем Ка́ссиус Марсе́ллус Клей, а потом проспект М.Али в Грозном вместо Кирова? Чепуха ведь не ясная. Ну, пусть.

А вот Шамиль в Калуге проживал, похоронен (1871) в Медине (С.Аравия). Шамиль - герой со всех сторон: он во время Крымской войны, после которой Николай Первый от огорчения помер, рассказывают, воевал против этих за тех... - ну это даже студенты ИнЯза слышали, не стану.

Мост в Петербурге имени Кадырова, а проспект в Грозном - вместо Кирова - имени М.Али-боксёра-римлянина-Накшбандия? В те же дни и Маннер-гейм, Финляндия какая-то.

Конечно, студентам МГИМО это неведомо (проверяем регулярно), в МИДе над нами хохочут - им там нравится с голыми коленками "Калинки-Малинки", словно американская уже фигуристка-сенаторша на льду Роднина, вытанцовывать.

Нравится им там не по-кавказски матерные смс-ки отправлять во время пресс-конференции с принцем из Саудовской Аравии. Публично. Типа: месседж от министра: "Мы, Громыки=Нессельроде=Каподистрия, заявить смеем, проч."

Конечно, грустно. Но по-своему и занятно тоже.

Эрдоганы у иных что-то замышляют, Трампы-Пенсы, Шуваловы-Ромодановские. ВВП, Медведевы десятилетиями в Кремле миром правят, Миллеры-Шрёдеры газом снабжают всю Вселенную: как захотят, так и замёрзнет вся Европа от страху.

СССР с Югославией в футбол Олимпиады в Австралии выигрывают друг у друга. Ох.

Ничего, скоро "голландцы" разъяснят показательно в очередной раз: "Государства - это внешние контуры бытования и существования Семей-Корпораций".

Намешают конспирологи свои каши в волшебных горшочках: "Как решат Семейные, так и будет! Объединят опять Египет с Сирией, и всё тут. Молодёжь и не знает про ОАР - у них Наполеон - не итальянец, а Гитлер - не австриец. Французы у них какие-то, немцы, финны. А Лессепса статую зачем взорвали варвары?!

Скоро, скоро новости от Ага Хана прозвучат. Из Лондона, разумеется. Чашу в Грозный доставили, не в Мекку. Было это в 2011. Тогда много чего было, в том памятном году. Но почему-то не в Мекку. Кхм...

В 2016 - 9/11 - день Арафа. 15 лет, юбилей низвергания масонских столпов в НЙ! Папа римский обещал в Баку быть в эти дни. Всё более, чем серьёзно. По ТВ не всё рассказывают нерасторопным. Не всё, я проверял. Ну, есть кому следить и без нас с вами.

Времена непростые, нам повезло. Стамбул, да в повестке. Потом Вена. Ничего нового.




Edited at 2016-07-21 12:15 am (UTC)
abrod
Jul. 21st, 2016 12:41 am (UTC)
Re: Чаша Пророка в Грозном давно уже
Что то я ничего про Вас не знаю, хотя мы одни тропками ходим. Может напишите в личку емейл?
Неизвестная Планета - planetarij - Jul. 21st, 2016 12:55 am (UTC) - Expand
Re: Неизвестная Планета - abrod - Jul. 21st, 2016 02:20 am (UTC) - Expand
Re: Неизвестная Планета - sobolevna - Jul. 21st, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
мне просто интересно - psylocybinus - Jul. 21st, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 21st, 2016 05:26 am (UTC)
В Древней Греции было очень сильным влияние философии Индии. Философия Платона, как и древнегреческая философия, иносказательно распространяло эти знания. Это четко раскрыла в своих книгах Е.Блаватская. Истинные ранние христиане наверняка были поклонниками Платона. Даже слово Христос из Греции. Вообще я подозреваю, что после разгрома неоплатоников во 2-м Вселенском Соборе в 553 г., обществом суфиев (наверно, они тогда по другому назывались) было принято решение создать ислам.
psylocybinus
Jul. 21st, 2016 06:33 am (UTC)
давайте разбираться
Россия - континентальная империя
Англия - империя морская
вывод прост: ОНИ НЕ КОНКУРЕНТЫ
и даже более того - ОНИ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ ДРУГ ДРУГУ

кто является конкурентом МОРСКОЙ Империи? догадайтесь с трех раз))

а кто является конкурентом Империи КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ?

только ДРУГИЕ Континентальные Империи

и что мы наблюдаем: Россия ИСПОКОНУ воевала с Германией и Турцией - вот это конкуренты

Турция сейчас склонила голову перед Россией и перешла в режим вассала

хорошая попытка выжить, правильная... своих вассалов Россия обычно защищает )

в отличие от, например, Америки...

Германия еще брыкается - но "уже показался конец" :)

США - сошли с дистанции... не потянули, чисто интеллектуально кстати

P.S. а зачем же Англия воевала против России?
А ОНА НЕ ВОЕВАЛА
Она тупо ПОМОГАЛА ВОЕВАТЬ другим претендентам на звание Континентальной Империи

Кто бы не победил - она будет на стороне победителя

ибо? см. начало

Империи Морской ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМА Империя Континентальная

сейчас таковой может быть и становится только Россия

и Англия - наш железобетонно обусловленный союзник как раз поэтому

других претендентов на звание Континентальной Империи НЕТ (Китая - ЕЩЕ нет и не факт что будет, США - УЖЕ НЕТ)

так что в Англии, в ее союзничестве, как ни странно - мы можем быть уверены )

а остальных - жестко ставить в стойло.

P.P.S. Кстати из этого следует интересный сексистский вывод: Англия - баба )

Россия - мужик.
Турция - мужик.
Америка - мужик.
даже Китай - похож на мужика... туповат, грубоват, но - есть Дом и Бабло

любой Мужик, у кого есть Дом, Оружие и Бабло - бабе интересен :)

ну - так сложилось...

Edited at 2016-07-21 07:01 am (UTC)
oldnick2006
Jul. 21st, 2016 06:34 am (UTC)
Мохамед II, Махмед II, Махмуд II.. Какие ещё версии будут? И да, снова мифический Сулейман III. Видать, коньяк был забористый. Всё-таки, Регнум позорники, что такое публикуют.
abrod
Jul. 21st, 2016 07:02 am (UTC)
В разных источниках по разному его имя переводят
aleks_visero
Jul. 21st, 2016 07:48 am (UTC)
По факту очень хорошо порушена боеспособность турецкой армии. Можно спать относительно спокойно-на полгода минимум Каменск-Шахтинский и Миллерово отменены.
sergei_piputkin
Jul. 21st, 2016 09:58 am (UTC)
Армия, бьющая в спину летающему вдоль границы бомберу РФ, не способному ответить, впринципе не боеспособна. Шакалье никогда не были воинами, шакалы и гиены смелые только в случае явного превосходства в силе и ровно до момента получения жесткого отпора.
(no subject) - aleks_visero - Jul. 21st, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - daphne_flower - Jul. 21st, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jul. 21st, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daphne_flower - Jul. 21st, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
efremov_dg
Jul. 21st, 2016 08:13 am (UTC)
Великая Порта
Вообще-то, Блистательная Порта.
(Anonymous)
Jul. 21st, 2016 08:36 am (UTC)
Невооруженным "востоковедением" взглядом последние события в Турции являются цветной революцией цвета хаки, так сказать. Организаторы и подстрекатели - пиндосы позорные.
Очевидная политическая цель РФ - развал НАТО. Что сейчас и происходит в Турции. Явно Россия в событиях поучаствовала очень основательно. Выход Турции из НАТО вообще говоря неизбежен. А там и остальные потянутся.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner