?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только от меня вы услышите это в связи с переворотом в Турции:

Я ну совсем ничего не понимаю в том, что сейчас происходит в Турции. Причем я историю Турции изучал и очень люблю Турецкую культуру, особенно поэзию Руми, но именно это и позволяет мне понимать насколько я ничего не понимаю в том, что сейчас происходит в Турции. Но я при этом я еще и понимаю какой бред несут все эти тюркологы и евразийцы, которые в огромных количествах внезапно полезли изо всех щелей, как только стало известно о госперевороте в стране, которая когда-то как и Россия называлась Православной Империей. Эти эксперты, взбудораженные страшными картинками из Ниццы, после переворота вчера переключились на Турцию, которую они не без оснований считают вековечным, экзистенциальным врагом России и одновременно страной "Все включено", где словосочетание "российский отпускник" не обязательно означает вежливый человек.

Я по крайней мере знаю, кто в Турции сейчас неизбежно вступит в борьбу, и чем они отличаются друг от друга: исламисты Эрдогана, кемалисты, геленовцы, туркоманы, арабы, суфийские ордена, христиане, курды-езиды, курды-мусульмане, арабы, ассирийцы, сатанисты ИГИЛ и т.д. и т.п. Но прежде всего я помню, что современную Турцию создал не столько Кемаль Ататюрк, сколько Владимир Ильич Ленин, который, став главой первого в мире Социалистического Гоударства, внезапно понял, то пока есть Турция есть и конвенция Монтре, гарантирующая безопасность южным границам России , а не будет Турции - не будет и конвенции, а вместе с ней и безопасности тоже. Ну или надо будет вопреки собственному желанию воевать за проливы с Англией, Францией, Грецией, США и еще Бог знает с кем. Причем все эти страны тоже воевать не хотят, но и не могут позволить , чтобы Россия села на проливы. Во всяком случае именно так начались Крымская Война, да и та самая Первая Мировая Война, которую якобы никто и не хотел.

И с учетом этих обстоятельств в том, что происходит в Турции теперь долго никто ничего понимать не будет, кроме некоторых забавных обстоятельств типа присутствия в Турции накануне переворота Александра Дугина, связанного самым непосредственным образом с организацией турецких националистов-евразийцев Эргенекон, которая пыталась свергнуть Эрдоганаи лет 10 назад. Причем эта организация турецких военных тогда была идеологически очень похожа на Дугинскую Арктгею в тот момент, когда сам Дугин на Западе считался ближайшим советником Владимира Владимировича по русской национальной идее.



И я сразу вспомнил как восхищался Машей Гессен, также известной как Гессенская муха, которая, став главредом радио "Свобода", буквально за несколько недель полностью развалила эту довольно хищную организацию, закаленную участием во всех битвах Холодной Войны. Но Радио Свобода это радио Свобода, а Турция это одна из мошнейших стран НАТО, в которой помимо НАТы в связи с конвенцией Монтре остро нуждается Путинская России, особенно после того, как Крым стал наш со всеми вытекающими из этого последствиями. Браво Саша, это круто!!! Маша осталась далеко позади!

Самое интересное это то, что станция БиБиСи, очевидно предчувствуя геополитические достижения Саши, снабдила самый первый репортаж о перевороте в Турции ссылкой на первое появление "на людях" новорожденного дикого шотландского кота, который сразу же получил звание самого обаятельного кота на свете, а его мама оказалась удивительной похожей на самого Александра Дугина Всем смотреть кота и его мать!!! Шотландский дикий кот или бан!




Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
operator_tank
Jul. 16th, 2016 05:59 am (UTC)
А ничего, что конвнция Монтрё принята в 1936 году, когда Ленина уже давно не было?
z_yanson
Jul. 16th, 2016 06:12 am (UTC)
Не ломайте хрупкие ментальные конструкции.
(no subject) - Дмитрий Ю - Jul. 16th, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 16th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Jul. 16th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - valery_ch67 - Jul. 16th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
psylocybinus
Jul. 16th, 2016 06:02 am (UTC)
"мощнейшая" страна НАТО?
а ну да... теперь я знаю, как выглядит "мощнейшая" страна :)

"...кто этот мощный старик? Не говорите - вы не можете этого знать! Это гигант мысли..." (с)

P.S. Эрдоган заявил, что мятежники получали команды из Пенсильвании

не подскажете, чотам-чотам в Пенсильвании?

Edited at 2016-07-16 06:06 am (UTC)
mostovoy
Jul. 16th, 2016 09:38 am (UTC)
Возможно для них это норма. Тут Алматы и Таллин вообще такое вытворяют, что слов нет... И откуда эти ребята команды получают? Неужели из тех же мест?
спасибо ) - psylocybinus - Jul. 16th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо ) - serna72 - Jul. 17th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
illiquidum
Jul. 16th, 2016 06:14 am (UTC)
Александр, Вам надо поспать! У Вас для этого есть по меньшей мере две причины.
pospeliy
Jul. 16th, 2016 06:21 am (UTC)
Дугин советник Путина по русской идеи?!#@? Это этот то который "во славу хаоса"? Вчера с ответом про Диснея у меня конечно бряцнуло, но вот сегодня просто звон!

З.Ы. Приятно было с Вами познакомиться, всего хорошего, будьте здоровы, ухожу.

Edited at 2016-07-16 06:23 am (UTC)
psylocybinus
Jul. 16th, 2016 06:23 am (UTC)
это что Дисней - из черных?
да, это сильно )
(no subject) - pospeliy - Jul. 16th, 2016 06:25 am (UTC) - Expand
спасибо, это взаимно - psylocybinus - Jul. 16th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - serna72 - Jul. 16th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
kerzak_1
Jul. 16th, 2016 06:31 am (UTC)
клоун Дугин никогда не являлся и не считался советником ВВП
разве что в наркотических снах самого Дугина
abrod
Jul. 16th, 2016 06:38 am (UTC)
А Вы посмотрели щотландского кота?
(no subject) - kerzak_1 - Jul. 16th, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 16th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Jul. 16th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 16th, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 16th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Jul. 16th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Jul. 16th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 16th, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Jul. 16th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 16th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Jul. 16th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 16th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 16th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 16th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 16th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 16th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 16th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 16th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 20th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 20th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
200 стр/час... - kocope3 - Jul. 22nd, 2016 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Jul. 16th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 16th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 16th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Jul. 16th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 16th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Jul. 16th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 16th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 16th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pospeliy - Jul. 17th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siurel - Jul. 16th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Jul. 16th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - serna72 - Jul. 16th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_piputkin - Jul. 16th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Jul. 16th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 16th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Jul. 16th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_piputkin - Jul. 16th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
ivanovns
Jul. 16th, 2016 06:39 am (UTC)
krylborisych
Jul. 16th, 2016 06:44 am (UTC)
Коты там были точно. но явно были в недоумении от происходящего.
(Deleted comment)
last_ferryman
Jul. 16th, 2016 07:35 am (UTC)
С точностью до наоборот.
Американцы сделали ставку на Эрдогана. И это явно одно из последствий переворота Клинтон.

Edited at 2016-07-16 07:35 am (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ох уж этот ВанГвард... - psylocybinus - Jul. 16th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
last_ferryman
Jul. 16th, 2016 07:29 am (UTC)
Сдали?
В перевороте налицо ряд системных проколов.

ХЗ. Бывают и глупости в человеческом поведении. И недостаточное планирование...

Но. Саммит НАТО, поездка Керри с визитом в Москву с новыми обещаниями по Сирии... Переворот явно вписывается как элемент в этот ряд событий.

Такое ощущение, что у турецкого Генштаба были некие договорённости с какой-то из американских политических группировок. Но эти договорённости были аннулированы (или заблокированы), и мятежники решили действовать самостоятельно с упреждением - из-за опасения, что американцы их сдадут Эрдогану.
sergei_piputkin
Jul. 16th, 2016 08:48 am (UTC)
Да, попытка переворота в Турции это действия одной из американских (англо-американских) группировок. Это та группировка, которая разжигала войну сбивая наш самолет и убивая наших туристов в Египте. Эта та группировка, которая устраивает теракты в Европе и рулит хунтой в Украине. Это та группировка которая курирует Ходорковского и прочих, на кого расчитывают в госперевороте в России. В общем очень демократическая группировка, с демократией на штыках. И как-то мне не понятно почему нет в мире силы, способной эту группировку уничтожить. Нет спецслужб способных убить главарей, нет судебной системы в мелкобритании и пиндосии способных запрятать их в тюрьму. Значит у этой группировки очень много денег, видимо о них Путин говорил "у них есть печатный станок долларов и нужно это учитывать".
я очень талантлив - psylocybinus - Jul. 16th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
вы будете смеяться - psylocybinus - Jul. 16th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
Вали всё на серого. ) - rem_ridiculam - Jul. 16th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - valery_ch67 - Jul. 16th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
Re: Сдали? - rem_ridiculam - Jul. 16th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
liol
Jul. 16th, 2016 07:36 am (UTC)
Кот очень понравился.
Остальное не понял.
la_begemot
Jul. 16th, 2016 07:37 am (UTC)
Жаль, что профессор не в курсе.)

Edited at 2016-07-16 07:41 am (UTC)
salatau
Jul. 16th, 2016 07:51 am (UTC)
Всё бы ничего, но:
- Саша (Дугин) абсолютно не харизматичен, и говорить публично не умеет и не могёт; то есть: ему не светит;
- Кот не шотландский, а у нас в подвале дома живёт, сколько бы ни забивал наш ЖЭК все отдушины;
- с умными кадрами у нас тут туговато; вертайтесь в Россию, без Вас пропадаем.
kir_degtyarev
Jul. 16th, 2016 09:39 am (UTC)
= сколько бы ни забивал наш ЖЭК все отдушины=

А зачем? Пусть живёт. Уйдут коты - появятся крысы.
(no subject) - salatau - Jul. 16th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
geber1
Jul. 16th, 2016 08:28 am (UTC)
Александр Браво .
добавить нечего
tehhanu
Jul. 16th, 2016 08:31 am (UTC)
Что-то много в последнее время личных советников Путина образовалось. Плодятся как кошки.
sergei_piputkin
Jul. 16th, 2016 08:37 am (UTC)
Так проще мочить Путина, своих агентов назначил агентами Путина и ты в шоколаде в любом случае. Тактика на хохлах опробована, там тоже все агенты Путина. Хотя и дураку ясно шо бородатый дятел Дугин впринципе Путину не интересен, не говоря уже о "консультировании"))))
rem_ridiculam
Jul. 16th, 2016 08:34 am (UTC)
Нет особенных загадок в этом турецком путче.
(аброд кстати во многом прав в своих рассуждениях)

Сразу в глаза бросалось что этот переворот абсолютно никому не нужен. Ни России ни США ни условным Саудам. Ну может только Хиллари, но она и её банда скованные выборами, явно не могут пока развернуться за пределами США. То есть это была какая-то деревенская самодеятельность изначально.
Однако организован путч был очень убедительно, эффектно и зрелищно. Вот эта зрелищность и чёткость организации явно говорит о том чьи уши торчат из-за кустов. Кто у нас на планете самый лучший организатор всевозможных провокаций?)

Ну а смысл цирка был в том что бы обрушить управляемо часть нестабильной турецкой военщины с последующей зачисткой турецкой армии. То есть это была организованная провокация направлена на установление большей стабильности и управляемости в Турции, путём выявления, дискредитации и зачистки среди турецкой армии радикальных, экстремистских элементов и чужеродных агентов. По типу ГКЧП. Есть и другие сопутствующие цели этого путча, например переформатирование контроля над Турцией. Эрдоган кстати может быть здесь практически не при делах из-за этого и запаниковал.

Вот так по крайней мере говорят разумные аналитики. )))
psylocybinus
Jul. 16th, 2016 08:40 am (UTC)
а вот я заметил - на вас не угодишь!

и теракт вам не теракт, и переворот - не переворот...

и как только не стыдно?

люди стараются, терачат, переворачивает - а ему все как с гуся об лед!

0_0
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 143 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner