?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бердяев, Ильин, Ильин, Бердяев.
Бердяев в результате отказался от Православия и стал католиком ( Я Бердяева с Соловьевым перепутал), а Ильин попытался построить православную религиозную философию на Гегеле - главном идеологе иллюминатов, можно сказать одним из создателей ордена. Неудивительно, что ему так понравился Гитлер. Нет я не отрицаю - Гегель замечательный, можно сказать гениальный философ, но все таки Гегеля надо поверять Христом, а не Христа Гегелем, Христос истина, а не научная точка зрения.



Кстати не знаю как "научная точка зрения", а задокументированный научный метод вне всяких сомнений рожден не Гегелем, а императором Юстинианом, но гегльянское христианство и христианское гегельянство борются друг с другом не только на страницах научных журналов но и заполняют перепоняют как чашу Русский народный собор, временами прехлестывая через край. А моя статья на эту тему висит где-то в интернете и я не знаю накаких других публикаций на эту тему, хотя с тех пор прошло уже больше 10 лет.

Более того даже мои попытки хоть как-то поверить Гегеля Христом вызывают возражения моих самх дороги блогодрузей: мол зачем излагать Православие философским, то есть научным языком. И в этом есть своя логика, но логика эта Тертулиана, который говорил, что простым верующим ни к чему знать Священное Писание, им достаточно знать что Христос умер за них, а про ереси и христианскую апологетику должны рассуждать только рукоположенныве иерархи. И это несмотря на то, что правтически все еретики до того как стать еретиками получили Дар Духа Святого - участие в Литургии за алтарем конечно помогает, но ни от чего не гарантирует.

Но самое ужасное это то, что Патриарх Кирилл в своей речи не счел нужным упомянуть Украину, а говоря о революции забыл уточнить какую из них он имеет в виду. Между тем Октябрьская революция является антиподом революции Февральской, или говоря языком Гегеля эти две "революции" являются дихотомией, а не антномией. И в этом смысле Октябриская революяюция является скорее контреволюцией, но Кожинов с его теорией Сталина антикоммуниста и антисемита не имеет к этому никакого отношения.

Причем насколько можно судить по "рабочим" высказыванияим Патриарха Кирилла, он действительно является светочем Православия, но выходя на такую трибуну он опять становится церковным дипломатом и попросту не может подобно святому Алексию II указать всевозможным Диомидам на дверь. А между тем не только государемы люди, но и церковные иерархи один за другим бросаются в омут философии и, не обладая научной подготовкой, говорят научным языком такое, что хоть святых вон выноси. В том-то и дело, что "научный язык" в отличии от научного метода возник в 14-15 века в спорах католических схоластов, и, принимая на веру силлогизмы таких гениев как Гегель и Кант, православные христиане, в том числе православные иерархи, дажен не подозревают, что достжения Гегеля и Канта таки или иначе основаны на отрицании способности человека видеть своими грешными глазами Божественный Свет. И в результате повторяют ошибки подобно Варлааму Калабрийскрму, который отказался от Христа и стал католиком.

P.S. А уж слова о том, что сейчас (в отличии от 1917 года) нет в обществе разделения и ненависти друг к другу ...

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
corokoc
Nov. 2nd, 2017 06:32 pm (UTC)
Гегель все делал не в интересах истины, а в интересах правды...
leeo
Nov. 2nd, 2017 06:47 pm (UTC)

А какие труды кроме Библии являются базой Православия?

abrod
Nov. 2nd, 2017 06:48 pm (UTC)
Решения Вселенских Соборов
cekcot_i
Nov. 2nd, 2017 06:57 pm (UTC)
даже будучи дважды Бердяеевым и иже с ним,
невозможно стать католиком, отказавшись от православия,
как и отказаться от православия, став католиком, невозможно.
а все научные, антинаучные, околонаучные, псевдонаучные методы
артикулируются посредством философского языка искусства дихотомии децимации...



Edited at 2017-11-03 06:22 am (UTC)
ryadovoy_k2
Nov. 3rd, 2017 06:44 am (UTC)
Децима́ция (от лат. decimatio, от decimus — «(каждый) десятый») — казнь каждого десятого по жребию, высшая мера дисциплинарных наказаний в римской армии.
Она может артикулировать только дисциплину.
(no subject) - cekcot_i - Nov. 3rd, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 2nd, 2017 07:03 pm (UTC)
А как Вам Лосев Алексей Федорович?
abrod
Nov. 3rd, 2017 02:42 am (UTC)
Восхизщаюсь, но я и Бердяевым и Ильиным восхищаюсь. Правда меньше чем Лосевым
lab_sr
Nov. 2nd, 2017 07:06 pm (UTC)
России нужен свой Мартин Лютер. Но не православию, а для русского марксизма...
(Anonymous)
Nov. 2nd, 2017 08:13 pm (UTC)
Не всё вы принимаете во внимание.
Нужно смотреть на период между 1861 и 1898 годами, когда Московская патриархия совершила принципиальное размеживание с никонианством. Уже 1970 ходить в церковь и соблюдать посты было признаком варварства.
strukturnyj_elf
Nov. 2nd, 2017 08:29 pm (UTC)
Разве Бердяев стал католиком? Вы его ни с кем не перепутали?
dfedbees
Nov. 3rd, 2017 12:16 am (UTC)
Разве Ильин после 1941 года хорошо говорил о фашистах?
Разве Ильин после 1941 года хоть слово хорошего сказал о фашистах?
А вот до 39 года в красной армии был значок со свастикой
А уж вся америка была завешена фашисткими символами-фашизм был в моде

==православную религиозную философию на Гегеле - главном идеологе иллюминатов, можно сказать одним из создателей ордена.==
У Гегеля и иллюминатов есть о "Сопротивлении злу силою" -основной труд Ильина

Edited at 2017-11-03 12:18 am (UTC)
(no subject) - abrod - Nov. 3rd, 2017 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - strukturnyj_elf - Nov. 3rd, 2017 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Nov. 3rd, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - strukturnyj_elf - Nov. 3rd, 2017 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Nov. 4th, 2017 05:26 am (UTC) - Expand
notterrier
Nov. 2nd, 2017 09:09 pm (UTC)
Споры о Гегеле, мучения вокруг него указывают на то, что он до сих пор не понят. Не понят на столько, что даже не найден тезис преткновения. Между тем Ваш диалог по ссылкам проливает достаточно света. Ваш оппонент указывает важнейший факт, из которого делает неверный вывод. Все эффективные, мыслящие поклонники Гегеля брали из него части, а не целое. А верный вывод подсказываете Вы, когда обращаете внимание на фигуру Гегеля. Гегель занял уникальную позицию в современной философии, но не был уникальным мыслителем. Он не пришёл с новым словом, он гениально сплавил в единый ком слова, которые звучали вокруг него. Клуб "понимающих" Гегеля в целом, если отбросить психически надломившихся страдальцев, это люди, котороые могут обличать других в "непонимании". Вот единственное, что приносит понимание в целом того, что в целом понять нельзя.
kulish_e_g
Nov. 2nd, 2017 10:21 pm (UTC)
Т.к. пост не политический, а христианский, то каждая запятая имеет смысл, а очепяток слишком много...
Общий итог поста, как и его общий смысл не совсем ясен.
По Тертулиану: он прав, что о ересях должны судить только священники и не прав, что каждый не должен знать Писание.
По Кириллу: ну не упомянул Украину, и что? Разве был обязан?
По проверке Гегеля Христом согласен, только надо ВСЕ человеческие учения Христом проверять.
makar163
Nov. 2nd, 2017 10:29 pm (UTC)
Очередные размышления иудея о православии, скушно девочки.
cekcot_i
Nov. 3rd, 2017 06:09 am (UTC)
если вы
ещё не заметили,
то вы вообще существуете
в еврейском понятийном пространстве...





Edited at 2017-11-03 06:09 am (UTC)
(no subject) - onir - Nov. 3rd, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Nov. 3rd, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
alexey43
Nov. 2nd, 2017 10:42 pm (UTC)
Дело немножко не в этом. Можно подумать, что кто-то из них пришёл исполнить Новый Завет. Но, тот, кто исполнит его, тот кем станет?) При этом, соглашаясь с определением Алексия 2, можно заметить, что у Тертуллиана, всё-таки, был иной Завет. Интерактивность упала. Представить себе сегодняшних в парадигме "несомненно-невозможно", совершенно невозможно. Они просто откупаются возможностью, призывая не сомневаться..
(Anonymous)
Nov. 2nd, 2017 11:16 pm (UTC)
отказаться от Христа и стать католиком.
Это всерьез? Не может быть.
abrod
Nov. 3rd, 2017 02:34 am (UTC)
Re: отказаться от Христа и стать католиком.
Это всерьез но подтверждения найти не могу. Буду рад ошибиться.
helen_pr
Nov. 3rd, 2017 03:52 am (UTC)
Патриарх Кирилл человек образованный и неглупый, просто сейчас он находится в сложной политической ситуации, в которую сам себя и поставил. Трудно усидеть на двух стульях, а не трех тем более. В самой церкви многие не поддерживают Кирилла, особенно монахи.
prytt
Nov. 3rd, 2017 08:17 am (UTC)
Есть феномен мгновенного перехода сознания на новый уровень. Наверно это образование новых нейронных связей в мозгу. Случается со многими, чаще всего в тяжёлой ситуации. Когда преследует мысль: "Что происходит, как я тут в этом дерьме оказался, за что мне наказание такое?" И тут опс, человеком (с кем происходит) воспринимается словно освободился, проснулся-очнулся, заново 2й раз родился. Бывает, пробивает на ха-ха. А потом... всё забывается. У некоторых лишь остаётся смутное воспоминание, что был в жизни период когда непрерывно везло, у кого месяц, у кого неделю.
Образец можно посмотреть в фильме "Limitless", тока без всякой химии.
И если пока "глаза открыты"  прочитать Евангелие, то видно, что Иисус такой-же: "Истинно говорю вам, есть среди стоящих здесь такие, кто войдёт в царствие небесное еще при этой жизни"©
И Сократ, Гегель, Маркс, Стенли Кубрик...
prytt
Nov. 3rd, 2017 08:19 am (UTC)
И Стенли Кубрик
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner