?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Великий индиктион

Недавно 13 октября упало на пятницу и это дало мне повод написать пост об аресте Тамплиеров, в котором я оставил кучу важных подсказок для тех, кто захочет вслед за мной раскопать историю миропроектов. В частности я думаю, что Пьер Плантар вбросил в общественное сознание Европы легенду о ссоре Приората Сиона и рыцарей храмовников, получившую на Западе название "Срубание Вяза", в связи с той борьбой, которая велась тогда в Европе, медленно превращавшейся из послевоенного Союза Угля и Стали в Евросоюз и Четвертый Рейх.


Но это не значит, что он базировался совсем на пустом месте, утверждая, что "Срубание вяза", совершенно неизвестное в России, это первостепенное событие в Европейской истории, которое предопределило и уничтожение (переход на нелегальное положение) ордена Тамплиеров, и Столетнюю Войну, и Гугенотские войны, и Великую Французскую революцию. В том-то и дело, что "Срубание вяза" как разрыв между Капетингами, противопоставившими себя Священной Римской Империи Германской нации, и викингами, перешедшими в католичество и подхватившими цивилизационный огонь Алкуина, галло-римлян и Меровингов в погрузивщейся в германское варварство Европе, действительно много чего предопределило, но для России важнее всего то, что оно зафиксировало идеологический развод между миропроектами и превращение черного миропроекта в главную антихристианскую силу Европы. Немедленным результатом этого события стало превращение эпизодических антхристианских походов в общеевропейскую и даже мировую антихристианскую войну, которую я называю Четвертым Крестовым Походом, так как ее вершиной конечно стало взятие Константинополя.

Со временем эта война мимикрировала в множество других общеевропейских и мировых войн, но сейчас в связи с подъемом религиозности мы вернулись назад, на границу 12 и 13 веков, что дало повод вспомнить истинную сущность событий и так называемые большие циклы в истории, а также то, что десятеричная система не является "священной", а григорианский календарь единственным. В частности в Юлианском календаре большим циклом является великий индиктион - период в 532 года, после прохождения которого даты начинают падать на те же дни недели. Начало индиктиона определялось от "Сотворения Мира" согласно летоисчислению Византийской или Константинопольской Эры, причем начало 15 индиктиона пришлось на 1941 год. Что наводит на размышления не хуже информации в "17 мгновениях весны"

Естественно возникло желание отсчитать 532 года от различных дат и для этой цели я рекомендую калькулятор, позволяющий это сделать быстро
В частности 532 года спустя после ареста тамплиеров 13 октября 1839 года никаких особенных событий не зафиксировано, но за два месяца до этого начинается Первая Опиумная Война и англичане (тамплиеры?) захватывают Гонконг как базу для ведения этой войны, а с битве при Газни за 3 месяца до этого начинается русско-английский конфликт в Афганистане, получивший название Большая Игра. Чрез две недели после этой даты начинается последнее вооруженное восстание на Британских островах против черного миропроекта, отнявшего тогда у англичан все то, что сейчас называется демократией.


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
july_murrr
Oct. 20th, 2017 12:18 pm (UTC)
Англичане как раз антитамплиеры.
Так что событие имеет аналогичный пятнице 13 смысл. Тевтонцы тупо исказили концепцию тамплиеров до противоположной, в таком виде это и осталось в исторической памяти. С точки зрения идей тамплиеры нашли на Востоке суфизм и принцип свободы воли в духовной жизни, за что и были уничтожены.
wild_east
Oct. 20th, 2017 12:35 pm (UTC)
В субботу 21 августа 1976 года американские "тамплиеры" провели операцию Paul Bunyan на границе с КНДР.

" ... президент Форд срочно созвал совещание в Белом Доме, на котором было принято решение срубить дерево силой. Операция по рубке дерева получила название «Поль Баньян» (в честь сказочного лесоруба). Для рубки дерева был задействован инженерный взвод армии США, который поддерживали 64 южнокорейских спецназовца, вооруженных дубинками. Была приведена в полную боевую готовность артиллерийская батарея, готовая уничтожить пограничный мост. Над этим районом в воздухе висели 27 боевых вертолетов. На горизонте, в пределах видимости, барражировало звено бомбардировщиков B-52 в сопровождении истребителей. Авианосец «Мидуэй» вместе с группой прикрытия вошел в ближайший сектор Желтого моря.

Через 42 минуты дерево было срублено."
notterrier
Oct. 20th, 2017 12:47 pm (UTC)
Если в хаотическом топтании в одном кругу идей, которое Вы трактуете борьбой Миропроектов, есть такая ритмичность, что даже совпадение дней недели и дат через пятьсот лет играют роль, то это чистая мистика? Вы допускаете развитие идей по немистическим основаниям?
abrod
Oct. 20th, 2017 01:29 pm (UTC)
Я как раз показал, что совпадение дней недели через 532 года никакой роли не играет
notterrier
Oct. 20th, 2017 01:35 pm (UTC)
Я понял иначе )
Решил, речь о том, что точность не бухгалтерская, но что-то есть.
abrod
Oct. 20th, 2017 01:41 pm (UTC)
Что то конечно есть
ppetrovichh
Oct. 20th, 2017 02:08 pm (UTC)
По странному стечению обстоятельств, не так давно я начал одоление "Академии" Айзека Азимова.
Странное ощущение от самого чтения, но это ещё пол-беды.
У меня такое впечатление, что Вы это всё прочли давно, и вдохновились образом творца "психоистории", гениального математика Будующаго, - Гэри Селдона.
Сам-то А.Азимов написал всю эпопею, как воспринимаю я, с шутками-прибаутками(порой напоминает стиль П.Г.Вудхауза или даже Дж.К.Джерома). Но у его героя, при всей фантастичности идеи, ушло, по сюжету, на создание только подступов к его психоистории, больше тридцати "тренторианских" лет (соответствия земному исчислению времени пока я не нашёл).
Ну, и конечно, как у солидного американца, писателем двигала "эксплуатация интереса публики", и потому он на тему "Академии" написал изрядное количество произведений.

Так что возможно, что моё сравнение Вас с Гэри Селдоном некорректно, ведь сама задумка исходила от Айзека Азимова. И потому если сравнивать, то с писателем-фантастом, а не с его героями.
borisovbro
Oct. 20th, 2017 02:38 pm (UTC)
Знали бы Вы кто натолкнул Гари Селдона на идею психоистории! Читайте, читайте.))
ppetrovichh
Oct. 20th, 2017 02:54 pm (UTC)
Да, это мне только предстоит узнать :)
Пока ничто не предвещает "замыкания змея на себя самого" или какого-то ещё научно-гностического выверта, но поскольку автор писатель, фантаст, еврей, атеист, изобретатель "трёх законов роботехники", и к тому же родом из России, то я готов ко всему.
papinsibiryk
Oct. 20th, 2017 03:52 pm (UTC)
Неужели abrod? Только никому не говорите.
abrod
Oct. 20th, 2017 05:48 pm (UTC)
Вы знаете я конечно все это читал, но очень давно и помню в самых общих чертах. Во всяком случае имя Гарри селдон мне ничего не говорит, в отличии от Айзека Азимова. А теория миропроектов это необходимость хоть как-то систематизировать то, что я пронаблюдал и пережил в Европе и в США Вы же видеите НАТО США Рим Ислам эти категории больше не работают, они просто неадекватны реальности
ppetrovichh
Oct. 20th, 2017 08:56 pm (UTC)
Его идея вычислить будущее, при помощи гипотетической психоистории, чем-то мне напомнила как раз Ваши подходы к поиску "ключевых моментов".
У Гарри Селдона тоже свелись поиски к первоначальным источникам, откуда он мог оттолкнуться, чтобы проверить, с помощью теории, "совпадения теории и эксперимента" в последующей, уже известной, истории.
И у него тоже вычислялось всё с "погрешностью", из-за вероятностного подхода. Да плюс ещё т.н. "ахаотичные уравнения"! это, наверное, отголосок теории "управляемого хаоса".
Примечателен такой чисто математический и даже механистический подход, без учёта всяких там "духовных химер". Он ими просто не заморачивался, и вопроса об их "измерениях" я пока не встречал. Я ещё мало прочитал, не могу сказать за всю эпопею, но поскольку писатель атеист, то не ожидаю даже потуг в этом направлении.
borisovbro
Oct. 20th, 2017 10:48 pm (UTC)
вычислялось всё с "погрешностью", из-за вероятностного
И это автор только искал подходы. Окончательно данная тема раскрыта в его мега романе «Конец Вечности».
abrod
Oct. 20th, 2017 11:50 pm (UTC)
Re: вычислялось всё с
Вот Конец Вечности я помню так будно вчера прочитал
abrod
Oct. 20th, 2017 11:48 pm (UTC)
Очевидно у нас перед глазами была одна натура
ppetrovichh
Oct. 21st, 2017 10:20 am (UTC)
О да, это я могу худо-бедно представить.
У меня даже возник такой "образный подход": когда Вы с Азимовым погружены в одну и ту же "натуру", где жизнь "расчисляется" по определённым законам(не буду уточнять, каким), то эта натура как бы подталкивает (точнее, может подтолкнуть) к тому, чтобы задаться вопросом "а долго ли это продлится?" или типо "остановись, американское мгновение! дальше может быть только хуже"
Ну и вот, появляется желание "вычислить БудуЮщее", и постараться на него повлиять. Между прочим, не шибко христианский, или даже иудаистский, подход. Ибо и в Торе запрет на ворожей и разных чудодеев, посягающих на будущее. Пророки - это совсем другое.

То ли дело Россия, в ней натура другая. И то, стараниями просветителей её стараются подтянуть к натуре "стандартно-мировой", а большей частию - именно к "расчисленной" натуре масонскага пошиба.
borisovbro
Oct. 20th, 2017 08:11 pm (UTC)
Вот смотри: Трентор был столичным миром Галактики двенадцать тысяч лет. Двадцать тысячелетий он был самым населённым миром в Галактике. Так? И тем не менее продолжительность его дня — один ноль восемь Стандартного Галактического Дня — не стала общепринятой по всей Галактике. Период обращения Трентора вокруг его светила составляет девяносто одну сотую Стандартного Галактического Года... Стандартный Галактический День должен был произойти с Земли!
— Почему так уж и должен?
— Во-первых, когда-то Земля была единственным обитаемым миром, и, естественно, её день и год должны были быть стандартными и остались стандартными чисто за счёт психологической инерции при заселении людьми других миров.
ppetrovichh
Oct. 20th, 2017 08:44 pm (UTC)
До этого я ещё не дошёл, - читаю я медленно, да и то урывками.
Не портите мне весь кайф!

Ну, в общем-то как бы понятно, что писатель не должен был шибко погружать читателя в непривычный ход времени. А то совсем набекрень крыша поедет.
Но забавно и то, что в речи будуЮщих атеистов сохраняются речевые обороты "давно позабытой Земли", - типа "боже упаси" или "не приведи Господь", или ещё какие-нибудь подобные устойчивые сочетания из речи современной Америки.
polihrony
Oct. 20th, 2017 04:43 pm (UTC)
"в Юлианском календаре большим циклом является великий индиктион - период в 532 года, после прохождения которого даты начинают падать на те же дни недели".

Вот никогда не могла согласиться с этим утверждением! В году 52 недели и еще один день, не считая високосных лет. Стало быть, даты будут падать на одни и те же дни недели через 5-6 лет. Заметила еще в детстве, вычисляя свои дни рождения.
Например, сегодня пятница 20.10.2017г. Также 20 октября в пятницу было в 2006г., 2000г., 1995г., 1989г. и так далее.

Но вот что важно для индиктиона. Через 19 X 28 = 532 года расчётные фазы Лу­ны и дни недели приходятся на те же числа месяца. Поэтому через каждые 532 года пол­ностью повторяются и даты пасхи. Этот промежуток времени был назван великим индиктионом.
abrod
Oct. 20th, 2017 05:52 pm (UTC)
Есть еще високосные года и еще один день прибавляется раз в столетие
polihrony
Oct. 21st, 2017 08:14 am (UTC)
Увы, Вы не правы. Все столетние годы должны быть високосными по правилам Юлианского календаря. При этом средняя продолжительность календарного года получается больше номинальной (среднего солнечного года). Григорианская реформа календаря (1560, если не ошибаюсь) сократила среднюю продолжительность календарного года, утвердив високосными только те столетние годы, число столетий которых делится на 4. Вот 2000 год был високосным, а 1900, 1800, 1700 таковыми не являлись.
Россия перешла на Григорианский календарь только в 1918 году.
Наталья Коршунова
Oct. 20th, 2017 05:43 pm (UTC)
точно, вспомнила, где это слово попадалось - в пасхалиях
zz555zz
Oct. 20th, 2017 06:28 pm (UTC)
Тамплиеры ещё отомстят за всё это!
kim_chenir
Oct. 20th, 2017 07:50 pm (UTC)
До открытия Третьего Храма имени товарища Соломона осталось 55 лет...
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner