?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Согласен с эти постом на 100% и считаю эту тему наиболее важной в современной России. Но, к сожалению, он не полон, и умолчания в сочетании с рядом очевидностей, при ближайщем рассмотрении оказывающимися не столь очевидными, и могут привести к к весьма печальным заблуждениям.
Для начала есть вещи земные и поэтому подверженные изменениям (например отношение к социальной структуре общества), а есть вещи небесные и в силу этого обладающие реальностью, не зависящей от политической конъюнктуры (например сущность этого общества). В частности есть трехцветная тряпка, изображающая флаг, а есть то, что она символизирует, то есть то же, что в 1941-1945 годах символизировал Красный Флаг и то, что сейчас символизирует Флаг Победы. И для России эта сущность называется "Катехон", она же "Удерживающий теперь" (2 Фес.2:7), она же "Москва - Третий Рим". Обратите внимание, что уважаемый зырянин обосновывает свою точку зрения внешним фактором или вернее той ролью, которую Россия играет в международной политике:
"Россия вступила в тяжелую геополитическую войну, в которой уже гибнут люди в Европе и в Азии, в которой еще предстоит погибнуть тысячам или миллионам - Бог весть."
Эта роль и есть роль "Удерживающего" и самым главным вопросом для Русской Православной Церкви с моей точки зрения является необходимость осмыслить с Православной точки зрения тот вполне очевидный факт, что СССР несмотря на свой атеизм в годы Второй Мировой Войны продолжал выполнять роль библейского Катехона, Более того именно эта роль привела к тому, что СССР в 1943 году отказался от государственного атеизма и роспуску Коминтерна

А есть еще ересь власовщины, связанная с ересью католичества, которой недавно исполнилось 1263 года и за два великих индиктиона вопрос об этой ереси так и не был рассмотрен на Вселенском соборе. Но очевидно скоро будет рассмотрен и духовные власовцы, очень активно размахивающие трехцветной тряпкой, тогда поймут разницу между нею и трехцветным флагом Ельциновской России.

Эта ересь связана самым непосредственным образом с учением Антония Храповмцкого о том, что власть большевиков не являлась властью от Бога, так же как по мнению Папы Стефана III не была властью от Бога власть Византийского Императора иконоборца. И на этой основе Антоний Храповицкий пришел к выводу, что все церковные каноны, в течении почти 2000 лет регулировавшие взаимоотношения Церкви и государства ( в том числе языческого Рима) к ситуации в Русской Православной Церкви в 1927 году оказываются неприменимы. Что собственно и привело к образованию РПЦЗ, "непримиримую" часть которой сейчас составляют духовные власовцы.


Originally posted by zyrianin at О власовцах через 71 год после казни Власова
Сетевые хомячки, использующие мем "власовцы", претендуют на то, что их словоупотребление аутентично. Кто такие "власовцы"? - антисоветчики, булкохрусты, в общем - начитавшиеся солженицера белогвардейские козявки.

Между тем данное употребление не является исторически корректным. На протяжении трех поколений Россия дважды радикально меняла цвет своего флага - оставаясь при этом всё той же (хотя, конечно, становясь одновременно и другой!) Россией. И три поколения назад она вступила в тяжелейшую за всю свою историю войну - будучи руководима властью и вождем, которые для многих тогдашних русских были категорически неприемлемы. И этим антисоветским и антисталинским русским предстоял жестокий выбор. Либо встать за Россию и ненавистную власть, либо встать против власти и против России, за ее врагов. Тогдашние власовцы выбрали второе.

Сегодня похожий выбор приходится делать носителям левых идей, сторонникам социализма и уничтоженной поколение назад Советской власти. Они за Россию и против российской власти. Россия вступила в тяжелую геополитическую войну, в которой уже гибнут люди в Европе и в Азии, в которой еще предстоит погибнуть тысячам или миллионам - Бог весть. Эта Россия не отрекалась от красного Знамени Победы - но флаг у нее другой, многим русским ненавистный. Встать "за Россию", но против русского флага - не получится так же, как в Великую Отечественную не получилось встать "за Россию, но против красного знамени". За Россию - значит, и за ее флаг. Против флага - значит, против России.

За кого вы и против чего? Если "за СССР, против трехцветной власовской тряпки" - значит, сегодняшние власовцы именно ВЫ. Правильный выбор - уподобиться тем "бывшим", которые воевали и умирали за советскую Россию, хотя так и не приняли Советскую власть.


Comments

( 229 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
magnus_dux0
Oct. 7th, 2017 04:12 pm (UTC)

Только мудаки называют флаг России трехцветной тряпкой.

menkv_oyka
Oct. 7th, 2017 04:25 pm (UTC)
Тут столько интересных следствий можно вывести из вашего утверждения.
Только для примера:
1. Все, кто не называет флаг России трехцветной тряпкой-не мудаки.
В то же время 2. Есть люди, которые называют флаг России - флагом России, но они все равно мудаки.
Т е. 3. Некоторые мудаки не называют флаг России трехцветной тряпкой.
А значит 4. Некоторые не мудаки, не называющие Российский флаг тряпкой, в действительности тоже мудаки.
(no subject) - magnus_dux0 - Oct. 7th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - menkv_oyka - Oct. 7th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Oct. 7th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
belursus
Oct. 7th, 2017 04:16 pm (UTC)
Если в РПЦЗ не каялись
Если занесёт куда-нибудь в Америку, то заходить в приходы РПЦЗ или искать сербские, греческие церкви?
abrod
Oct. 7th, 2017 04:18 pm (UTC)
Re: Если в РПЦЗ не каялись
РПЦЗ часть РПЦ, но есть непримиримая часть, в которую заходить не стоит
Re: Если в РПЦЗ не каялись - abrod - Oct. 7th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
Re: Если в РПЦЗ не каялись - abrod - Oct. 7th, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
Re: Если в РПЦЗ не каялись - abrod - Oct. 7th, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gallija Gallija - Oct. 7th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
abrod
Oct. 7th, 2017 04:30 pm (UTC)
Да и вы тоже еврей
(Deleted comment)
(no subject) - abrod - Oct. 7th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - abrod - Oct. 7th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Oct. 8th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
abrod
Oct. 7th, 2017 04:43 pm (UTC)
А что Вас кто-то заставляет?
leeo
Oct. 7th, 2017 04:40 pm (UTC)

Когда ж у нас распутается эта дилемма...

onir
Oct. 8th, 2017 12:01 pm (UTC)
О, будь конец всему концом - всё кончить мы могли бы разом...
m_lukyanov
Oct. 7th, 2017 04:44 pm (UTC)
Триколор в цветах единорога
"...– С одной стороны, единорог и лев – это дохристианские символы, прекрасно известные на Ближнем Востоке, – говорил Мунин. – С другой стороны, единорог – это личный знак царя Ивана. Причём официальный. На печатях для международных договоров – единорог. Первая в мире полковая артиллерия – на стволах единорог.
Даже на знамёнах атамана Ермака в сибирском походе единорог был нарисован.
Из рассказа Одинцов узнал, что после смерти Ивана Грозного символ использовался по-прежнему. Более того, единорог связал обе царские династии, когда-либо правившие в России – Рюриковичей с их
дальними родственниками Романовыми.
Его изображение украсило печать сына Ивана Васильевича, царя Фёдора. Фёдор царствовал последним из потомков Рюрика, но знак продолжали
использовать: сначала Борис Годунов и Лжедмитрий, потом Михаил Фёдорович – первый Романов на российском престоле, потом его сын Алексей
Михайлович.
То есть единорог утвердился как эмблема московских царей. Когда делали двойной серебряный трон для Ивана Алексеевича и Петра Алексеевича, будущего Петра Первого, на нём тоже изобразили единорога в окружении двух львов.
– И вот что интересно, – говорил Мунин, жестикулируя вилкой. – Этого зверя в разные времена и в разных странах описывали по-разному. Рог, ноги, хвост и всё остальное... Но большинство сходилось на том, что единорог – белый, с краснойголовой и голубыми глазами. И когда царь Алексей Михайлович поднял на первом русском корабле «Орёл» первый официальный государственный флаг...
– Наш триколор имеешь в виду?
– Совершенно верно. До тех пор государственного флага у России не было. Но на кораблях по международным законам его полагалось иметь. Бояре стали срочно что-то придумывать и представили Алексею Михайловичу целый документ – «Писание о зачинании знак и знамен или прапоров». Для образца предложили библейские символы двенадцати колен Израилевых и флаги морских стран: Британии, Голландии и Швеции с Данией. Царь выбрал полотнище с тремя полосами в цветах единорога.
Вы же обращали внимание, что синий у нас не такой, как у голландцев или
французов?
Дальше Мунин сообщил, что такие же трёхцветные флаги по приказу царя Алексея делали для потешных полков царевича Петра. И когда Пётр стал царём, на своих кораблях он тоже поднял триколор, который назывался теперь флагом царя Московского..."

Интересный исторический детектив- легко и с интересом читается https://www.kp.ru/kniga-tajna-trekh-gosudarej/

Edited at 2017-10-07 04:52 pm (UTC)
cardi_nal
Oct. 7th, 2017 06:21 pm (UTC)

Последним из потомков Рюрика царствовал Василий Шуйский

(no subject) - m_lukyanov - Oct. 7th, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
nikolay_zaikov
Oct. 7th, 2017 05:02 pm (UTC)
+++Согласен с эти постом на 100%+++

Адский бред.
abrod
Oct. 7th, 2017 05:08 pm (UTC)
Возможно А что именно? Пр существу
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 7th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 7th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 8th, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - an22a - Oct. 8th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergei Usoltsev - Oct. 8th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 8th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergei Usoltsev - Oct. 9th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 9th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergei Usoltsev - Oct. 10th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 10th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 10th, 2017 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 11th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 11th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 11th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 11th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 11th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 11th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 11th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 11th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 11th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Oct. 8th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 8th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Oct. 8th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 8th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 8th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 8th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 11th, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 11th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 11th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 11th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 11th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 11th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 11th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 11th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 11th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 11th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 11th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 11th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 11th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - borisovbro - Oct. 11th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Oct. 11th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borisovbro - Oct. 11th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Oct. 11th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 10th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 10th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 10th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Oct. 8th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 8th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Oct. 8th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
Re: ну, вот как пример - preobrazenskij - Oct. 10th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
Re: ну, вот как пример - nazar_rus - Oct. 10th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Oct. 11th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Oct. 12th, 2017 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Oct. 11th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 11th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Oct. 11th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Oct. 12th, 2017 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 7th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Oct. 8th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 8th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Oct. 8th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 8th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Oct. 8th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 8th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Oct. 8th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 8th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Oct. 8th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 8th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bambi_simbam - Oct. 9th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
Вы меня огорчили - preobrazenskij - Oct. 7th, 2017 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 8th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 8th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 8th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Oct. 8th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 8th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Oct. 8th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
Меня не это огорчает - preobrazenskij - Oct. 8th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Oct. 11th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Oct. 11th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
ostrovanet
Oct. 7th, 2017 05:09 pm (UTC)
/За кого вы и против чего? Если "за СССР, против трехцветной власовской тряпки" - значит, сегодняшние власовцы именно ВЫ./ - ???
Автор текста занимается передергиванием... Власовцы делали свой выбор, в основном, из-за границы и опираясь на эту "заграницу". А те, кто сегодня за СССР, продолжают жить на территории бывшей СССР. Чувствуете разницу?
Свой выбор эти люди уже сделали - Россию развалить не дадут, Путину - респект, внутренним либералам-власовцам недолго осталось - до тех пор, пока их хозяева, действующие от лица Штатов, не рухнут.

Edited at 2017-10-07 05:09 pm (UTC)
abrod
Oct. 7th, 2017 05:12 pm (UTC)
если б я еше понято то что Вы здесь написали
(no subject) - zyrianin - Oct. 7th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Oct. 8th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 8th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergei Usoltsev - Oct. 8th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Oct. 8th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
zlobniy_d
Oct. 7th, 2017 05:24 pm (UTC)
А если смотреть шире.
С русскими понятно. А как быть нерусским?
Россия исторически, и в войнах под красным флагом в частности, была несколько больше и многонациональнее.
Сейчас 14 республик откололись от России и пытаются идти в будущее(большей часть не слишком успешно) под собственными флагами.
Они как - власовцы?
Или должны сделать "правильный выбор"? (скорее всего выбор сделают за них, но пока как есть).

Edited at 2017-10-07 05:25 pm (UTC)
abrod
Oct. 7th, 2017 05:29 pm (UTC)
Церковь и Россия изначально интернациональны. Национализм в в Церкви и соответственно в православной России - ересь филитизма
(no subject) - zlobniy_d - Oct. 7th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sadovnikmuller - Oct. 7th, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
Да. - preobrazenskij - Oct. 7th, 2017 10:16 pm (UTC) - Expand
Re: Да. - sadovnikmuller - Oct. 8th, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 8th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
Re: Да. - Sergei Usoltsev - Oct. 8th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
Re:Именно так. - preobrazenskij - Oct. 8th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Oct. 11th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
_aristeo
Oct. 7th, 2017 05:36 pm (UTC)
Мда... По-моему, некоторым людям нужно срочно курить работу Ленина "Государство и революция". Может быть, их после этого отпустит...
grig_sh
Oct. 11th, 2017 07:49 pm (UTC)
Так сабж утверждал, что революцию надо делать, когда государству ездец и по возможности этот ездец приближать. Способствовать усугублению противоречий в обществе.

Это все, что нужно знать о мнении Ленина о революции.

Не могут-не хотят это уже так сказать следствие занятия одними позиции власовской, ну и вторые тоже не без греха.
(no subject) - _aristeo - Oct. 11th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Oct. 11th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borisovbro - Oct. 11th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Oct. 14th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
ppetrovichh
Oct. 7th, 2017 05:43 pm (UTC)
Ваше заявление о 100-процентной поддержке поста воспринимаю, надеюсь, правильно. А именно, - Вы поддерживаете ИДЕЮ, высказанную в нём, а не мелкие словесные заусенцы.
Иначе и на Вашей совести всякие украшения типа "солженицера", которые невольно таки возвращают (меня лично) к тяжким раздумьям на тему Ваших цветных миропроектов, а также и принадлежности лично Вас к одному из оных.

Однако вспоминаются и разные ситуации с триколором современным. Как его вешали вверх ногами например, и какой из этого мог бы проистекать символизм. При желании, конечно, толковать знаки и знамения.
Да взять хотя бы Ваши же размышления о символизме появления Знамени Победы на минувшем Параде Победы, - после знаменной команды с российским триколором.
abrod
Oct. 7th, 2017 05:58 pm (UTC)
Вы меня окончательно запутали. Я действительно не могу понть причину Ввших недоумений и из-за этого не могу ответит на Ваши вопросы. Мне все время кажется что вы неправильно меня понимаете. Например по поводу моей принадлежности к одному из миропреоектов. Суьт этой теории в том,что Вы тоже принадлежите к одному из миропректов, И происходит это потму, что Православие пока не выдвинуло своено миропректа изложенного философским языком, а какаю то картину будущего мира нести нужно.
(no subject) - ppetrovichh - Oct. 7th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 8th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 7th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Oct. 7th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 7th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Oct. 7th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 7th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Oct. 7th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 7th, 2017 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Oct. 8th, 2017 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Oct. 8th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
sllan
Oct. 7th, 2017 06:28 pm (UTC)
Насколько мне известно, до 1991 года российский триколор никакой символической нагрузки особо не нес. Никто под ним особо не умирал, не гордился и т.д.
Времена власовцев его символизмом наполнить не могли т.к. у власовцев не было ни идеи, ни веры, ничего общего. Это был самый обычный сброд коньюктурщиков- коллаборационистов, убери немцев и власовцы бы перестали быть власовцами.
Таким образом, символом его сделали именно в 1991-м и символизировал он скорее всего преданность Рейху. Так как более символизировать он ничего не мог, ну разве что еще подражание Франции и Нидерландам.
Итого, он может быть символом как шотландского масонства, так и тевтонского.

Edited at 2017-10-07 06:30 pm (UTC)
aspirin_for_all
Oct. 7th, 2017 06:58 pm (UTC)
Никакого сегодня выбора нет. Тот кто за скоммунизм должен быть на стороне России в её борьбе против американского империализма. Пока наш местячковый империализм не станет договариваться с американами за счёт русских.
sllan
Oct. 7th, 2017 07:42 pm (UTC)
Ыыыы, борцы
Сталин 8 лет вел самостоятельную политику, все
(no subject) - aspirin_for_all - Oct. 7th, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 8th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 8th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - aspirin_for_all - Oct. 8th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 8th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
cekcot_i
Oct. 7th, 2017 07:19 pm (UTC)
...Start ringin?? her bell
And it feels like the whole wide world is raining down on you
Brought to you Courtesy of the Red White and Blue!


Performed at President Elect, Donald Trump's,
"Make America Great Welcome Concert".

Edited at 2017-10-07 07:22 pm (UTC)
aleks_visero
Oct. 7th, 2017 07:27 pm (UTC)
Вопрос автору. Могла ли советская элита в 1938 году отправить своих жен и детей в Германию или Великобританию, на крайний случай в нейтральные США и Швейцарию, скупать там недвижимость для личного употребления?
preobrazenskij
Oct. 8th, 2017 05:36 pm (UTC)
Советская не могла, хотя и там варианты были
а вот Русская элита в массовом порядке жила в Европе, в той же Германии, и вот она да, стояла перед выбором. И выбор им делать пришлось.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 229 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner