?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Собственно раскол в Русской Православной церкви, о котором я говорил в предыдущих постах, уже произошел. Во всяком случае практически во всех блогах, где я рискнул вступить в дискуссию о Бортко, высказавшемся недавно о суете вокруг Матильды, я прочитал комменты совершенно разных людей адресованных совершенно разным людям, звучащие примерно так "Ну и слава Богу, если в результате этого скандала всякие леваки покинут церковь".

Леваки это для сведенья православные христиане, которые ставят под сомнение святость Николая Второго, и этот круг практически совпадает с кругом последователей Патриарха Сергия. То есть члены самочинного сборища, которым по определению являлась РПЦЗ довольно долгое время пока она была в расколе и не поддерживала церковные отношения с РПЦ МП, теперь указывают на церковную дверь членам традиционной Русской Церкви, которые им позволили вернуться без соответствующего публичного покаяния в результате мало понятной процедуры, частью которой было провозглашение Николая Второго святым. И теперь они используют эту процедуру как доказательство своей правоты, то есть как доказательство того, что самочинным сборищем была Церковь, по воле Сталина воссозданная Патриархом Сергием.

Причем я могу засвидетельствовать, что в большинстве приходов РПЦЗ в США до сих пор не поминают Патриарха Кирилла, несмотря на свое так называемое возвращение, и лично меня это не очень удивляет, так как ересь царебожничества была весьма решительно осуждена святым Патриархом Алексием II и менее решительно но не менее однозначно действующим Патриархом Кириллом. В любом случае после скандала, устроенного на Донбассе замполитом Гиркина-Стрелкова и скандала вокруг Матильды, устроенного госпожой Поклонской, не поминающие действующего Патриарха должны покинуть Русскую Православную Церковь, а уж их попытки указать на дверь лояльным членам церкви не позволяют отнести это на счет невоспитанности чад РПЦЗ, за годы раскола забывших о правилах поведения в Церкви. С учетом украинского опыта и угроз решать проблемы методами физическим насилия, эти скандалы ставят вопрос о попытке еретиков и раскольников захватить власть над Церковью.

А гражданская война, которая стала причиной и следствием этого раскола, тоже уже идет, или вернее никогда не прекращалась - это та самая война, которая началась в 1917 году и идет до сих пор. Собственно объединение с РПЦЗ было попыткой не только уврачевать нестроение в Церкви, но и попыткой прекратить гражданскую войну. К сожалению это была попытка с негодными средствами, так как за эти десять лет выяснилось, что белые не белые, а вовсе даже черные, и они не хотят прекращения войны, а хотят сейчас довоевать Гражданскую 1917 года, с тем, чтобы стать в ней победителями. Причем никакого представления о том, как должна выглядеть эта победа у них нет, и в этом смысле они являются настоящими последователями черного как ночь Льва Троцкого с его черной как ночь теорией перманентной революции.

Естественно все это не может не быть связано с сущностью христианского учения и стараниями госпожи Поклонской, обострившей сверх всякой меры вопрос от святости Николая Второго, взаимоотношения РПЦ МП с РПЦЗ не может быть урегулировано окончательно без рассмотрения создавшегося положения с теологической точки зрения, так как раскольники всегда изобретают теории, оправдывающие свой предательство. И это не мне решать, но я все же рискну предположить, что в данном конкретном случае такой ересью является утверждение, что не всякая власть от Бога, а только монархическая, ну или та власть, которая чисто конкретно нравится тому или иному почитателю последнего Императора - например власть Учредительного собрания.

Самое интересное это то, что эта ересь связана самым непосредственным образом с ересью католичества или если хотите ересью четвертого крестового похода. Действительно Папа Стефан III в 754 году изменил своему сюзерену Византийскому Императору Константину V (а папская область тогда была частью Византии) и признал себя вассалом Пипина Короткого, так как не считал власть Императора-иконоборца властью от Бога. И у него для этого было не меньше оснований, чем у Антония Храповицкого не считавшего в 1922 году властью от Бога власть большевиков вообще и власть Иосифа Сталина в частности. И если про Стефана III мы уже твердо знаем, что через 13 лет после восстановления иконопочитания в Византии именно его торопливость при совершении государственной измены привела к коронации Карла Великого Императором в 800 году и к Великому расколу в 1054 году, то отказ Антония Храповицкого поддерживать Церковные отношения с Патриархом Сергием на том основании, что тот считал власть Генерального секретаря ЦК ВКП(б) Иосифа Сталина властью от Бога, пока не получил свою оценку.

И если считать ересью экуменизма учение о допустимости объединения с католиками без покаяния последних, то РПЦЗ, объединившись без покаяния с Русской Православной Церковью Московского Патриархата, автоматически оказывается под собственной анафемой 1983 года, так как в тот момент положение последователей митрополита Лавра по отношению к Патриарху Московскому Алексию II ну ничем не отличалось от положения папы Евгения IV по отношению к Марку Эфесскому

P.S. Насколько я знаю покаяние РПЦЗ было, но поскольку РПЦ МП его скрывает, а РПЦЗшники отрицают, то этот единственно-обнадеживающий факт приходится игнорировать.

Comments

( 172 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
special_i_st
Sep. 21st, 2017 07:45 pm (UTC)
Сегодняшнее заявление Кирилла слышал?
https://ria.ru/religion/20170921/1505238036.html

Edited at 2017-09-21 07:48 pm (UTC)
abrod
Sep. 21st, 2017 08:04 pm (UTC)
Нет
(no subject) - shchedrov - Sep. 21st, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baranissimo - Sep. 22nd, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
shchedrov
Sep. 21st, 2017 08:11 pm (UTC)
Так что отскандалил И.Иванов (я так понимаю, еще в Славянске)?
Я согласен, что это власовец, дружба с которым не красит Стрелкова (впрочем, вроде, уже давно поссорились), но что именно?
abrod
Sep. 21st, 2017 08:13 pm (UTC)
Да. Это был первый звоночек. Второй -сейчас. А третий - сами понимает
(no subject) - shchedrov - Sep. 21st, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 21st, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
ppetrovichh
Sep. 21st, 2017 08:26 pm (UTC)
Просматривая английские пословицы и поговорки, встретил такое наблюдение:
Тот, кто причинит тебе зло, никогда тебе этого не простит - Не that does you an ill turn will never forgive you.

Да, менталитет у народов складывается по-разному.
Видимо, рпцз-шники считают себя непогрешимыми, если им не в чем каяться.
И как их можно заставить каяться, если они не хотят?
Но мне кажется, что всё-таки человеки, идущие на зло по отношению к остальному народу, ощущают свою неправоту. И потому они это зло маскируют под благовидными одеждами.
Например, утверждая, что у русских может быть более правильная церковь, чем та, которая оставалась со своим народом. И неважно, что она, эта правильная церковь, организовалась уже постфактум, после бегства из пределов России.

А как относились зарубежники к властям тех государств, где они спасались от большевиков? наверно, у них не было сомнений, что те власти - от Бога...
Включая власти нацистской Германии или фашистской Италии.

Ещё сходная ситуация ВНАУкраине. Тоже ведь некая аналогия. И с властями, и с расколом православных.
Разница только в масштабах, и в направлении сил: внешние силы стремились расколоть Россию на мелкие части, а Украину пытаются искусственно сохранить единой.
ostrovanet
Sep. 21st, 2017 08:50 pm (UTC)
комментарии к статье Хазина
Рита 27315.09.2017 11:41
[Памфлет интеллигента или Наблюдения на злобу дня]
В описании советской интеллигенции согласна с МЛХ - большинство из нас - такие, за мелкими различиями. В трактовке скандала - сомневаюсь, в трактовке последствий для православия - тоже. Здесь согласна в одном - от всей нашей власти "попахивает либеральным дерьмецом". Но возможный приход к власти православных тоже не особенно вдохновляет. Они будут мочить все советское и строить сословное общество.
Вот если бы объединить православие с социализмом -
можно было бы создать справедливое общество. Пока, к сожалению, наблюдается война Красного проекта с Православным, причем Православный - агрессивнее.

Дмитрий О.Жученко17.09.2017 10:21
[Памфлет интеллигента или Наблюдения на злобу дня]
Поддержу Вас в идее объединения православия и сторонников социализма. В основном сейчас вывалят кучу "фактов" почему это не возможно, однако игры ума заменяют этим людям жизнь. "За деревьями леса не видят". Я же скажу, что советский/русский народ давно эту тему не только принял, но и освоил. Достаточно ли будет сим мудрым мужам такого факта, что у многих людей (как тогда считалось переходного периода) заповеди Христа и кодекс строителя коммунизма были двумя опорами мироздания?

Владимир Романеско15.09.2017 12:01
[Памфлет интеллигента или Наблюдения на злобу дня]
Из того, что смотрел "Левиафан", "Поп", а теперь и "Матильда" натравливают православных на красных. И те и другие являются патриотами своей страны. А кто же потерает потные ручки в тени? Ответ: либералы-компрадоры.
aleks_visero
Sep. 21st, 2017 09:24 pm (UTC)
Re: комментарии к статье Хазина
Да только нет у нас православных. Ибо забыли они заповеди и не поняли их духа.Потому-мене, мене, текел, упарсин. Вавилон будет разрушен.
(no subject) - kulish_e_g - Sep. 27th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
borisovbro
Sep. 21st, 2017 08:59 pm (UTC)
Сей час власть не даст отмашки, и скоро всё закончится. Но кому нужно, она показала, что сможет сделать за две недели при массовом раздрожение верующих. И кое кому лучше не дёргаться, а ни то может случиться ворфоломеевская ночь в столице. Пройдёт, не пройдёт фильм в прокат. Ну и что с того? Главное, что пистолет заряжен. Это тебе не болотные/антиболотные дешёвки, здесь энергия русского реванша, да под угрозой существования республик, она сметёт всю либеральную публику. Да, приёмчик подлый, ибо подключает отнюдь не прощение и терпимость, ну так и власть наша в Бога вроде как верует, но и Сталину отдать должное не забывает.
И кстати невнятное блеянье РПЦ по поводу Матильды воспринимается рядовыми верующими как результат сращение верхушки РПЦ, либералов, псевдопатриотов и т.д. Они все из одних "благородных" семей, давно породнились.

Edited at 2017-09-21 09:18 pm (UTC)
aleks_visero
Sep. 21st, 2017 09:22 pm (UTC)
Вчера в Люблино за пару часов 250 мигрантов собралось и бунт устроило. 90 задержано. ПАРА ЧАСОВ! Представляете что можно сделать при правильной работе? А эти верующие-так, мелочёвка и массовка. Горизонтальные связи пока слабоваты. Но либералы-сдохнут очень быстро.
(no subject) - borisovbro - Sep. 21st, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 21st, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borisovbro - Sep. 21st, 2017 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 21st, 2017 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borisovbro - Sep. 21st, 2017 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Sep. 22nd, 2017 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 22nd, 2017 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Sep. 22nd, 2017 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 22nd, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Sep. 22nd, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Sep. 22nd, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - margianets - Sep. 22nd, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Sep. 22nd, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margianets - Sep. 22nd, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Sep. 22nd, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seeallofyou - Sep. 22nd, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Sep. 22nd, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
nampuom_pycu
Sep. 21st, 2017 09:14 pm (UTC)
"ересь царебожничества..." Муа-ха-ха!))))
Не существует такой ереси, это плод вашей фантазии. Таким как вы придётся записать в "царебожники" всех святых до 1917 года, да и после тоже.
Святейший Патриарх Алексий II: "...грех цареубийства, происходящего при равнодушии граждан России, не раскаян. Будучи преступлением против Божественного и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании. И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица ее чад, усопших и ныне живущих, приносим пред Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи!"
abrod
Sep. 21st, 2017 09:44 pm (UTC)
Наберите в гугле Алексий II и царебожникн
(no subject) - nampuom_pycu - Sep. 21st, 2017 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 21st, 2017 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Sep. 21st, 2017 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 21st, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Sep. 21st, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmorg_vmorg - Sep. 21st, 2017 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Sep. 21st, 2017 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmorg_vmorg - Sep. 21st, 2017 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Sep. 21st, 2017 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmorg_vmorg - Sep. 21st, 2017 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Sep. 21st, 2017 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmorg_vmorg - Sep. 21st, 2017 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Sep. 21st, 2017 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmorg_vmorg - Sep. 21st, 2017 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Sep. 22nd, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Sep. 22nd, 2017 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Sep. 22nd, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Sep. 22nd, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Sep. 22nd, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Sep. 22nd, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Sep. 22nd, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Sep. 22nd, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Sep. 22nd, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Sep. 22nd, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Sep. 22nd, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Sep. 22nd, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Sep. 22nd, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 22nd, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Sep. 22nd, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
aleks_visero
Sep. 21st, 2017 09:19 pm (UTC)
Только кровь искупит все преступления, что ныне совершает церковь. Та самая церковь, вынесшая ужасы Ахипелага, ныне по большей части поражено грехом стяжательства. И увы иного искупления у церкви теперь нет.
vmorg_vmorg
Sep. 21st, 2017 10:54 pm (UTC)
Исключительно Святое Причащение к Всесвятейшей Крови Господа нашего Ииисуусаа Христа. Всем Аминь.)
stetson_hat
Sep. 21st, 2017 09:45 pm (UTC)
Где религия, там религиозные войны. Развели, понимаешь, верующих...
nampuom_pycu
Sep. 21st, 2017 10:34 pm (UTC)
Фанатики-атеисты в ХХ веке переплюнули в кровожадности даже язычников-людоедов.
(no subject) - vmorg_vmorg - Sep. 22nd, 2017 12:03 am (UTC) - Expand
ostrovanet
Sep. 21st, 2017 09:46 pm (UTC)
Символы
Подумалось о том, что сколь бы странными и фриковыми в контексте исторических событий не казались мировоззрения Поклонской и Гиркина, но они уже вошли в историю как люди, действовавшие во имя России. Они уже символы! Хотя, сами по себе они могли "совсем не это иметь в виду"!
vmorg_vmorg
Sep. 21st, 2017 10:45 pm (UTC)
Вы не выздоровеете до тех пор, пока не перестанете так писать и думать. Флаг Вам в руки.)
borisovbro
Sep. 21st, 2017 11:52 pm (UTC)
Так как за эти десять лет выяснилось, что белые не белы
А почему белые не должны хотеть выиграть в гражданской войне? Я считаю, что гражданская война может быть закончена только под белым правлением. Красные и черные не могут остановиться после окончательной победы. Красные и чёрные могут спокойно существуют там, где победили белые. Я имею в виду пример Финляндии. Думаю и возня с бюстом Маннергейма была попыткой передать эту несложную мысль. Всё из за этого сложного языка мимики и жестов наших политтехнологов, по поводу кризиса артикуляции Вы правы.
vmorg_vmorg
Sep. 22nd, 2017 12:08 am (UTC)
Исключительно белые и черные. Добро и зло. Автор, походу, зороастриец и ницшеанец...
elf_ociten
Sep. 22nd, 2017 03:51 am (UTC)
Сергиане осужденны патриархом Тихоном, который предал анафеме большевиком и их холуев, в том числе церковных, его анафему никто не отменял
abrod
Sep. 22nd, 2017 03:58 am (UTC)
То есть Вы подтверждаете, что такие как Вы не должны быть членами Русской Церкви Московского Патриархата?
(no subject) - elf_ociten - Sep. 22nd, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 22nd, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
cekcot_i
Sep. 22nd, 2017 04:23 am (UTC)
и вновь продолжается бой!..

...
в наше время заключительного этапа всемiрной апостасии Церковь как никогда бедна на живых святых,
забыла и думать о православной государственности, а лишь обслуживает наличные, антихристианские по своей природе режимы. даже из внутрицерковной литургической жизни молитвы о православном Царстве изгнаны
и заменены молитвами о наличных "властех", готовящих установление Нового мiрового порядка во главе с антихристом.

возможно ли в таких условиях серьезно говорить о восстановлении монархии в России?
Это зависит от того, удастся ли монархическому крылу в Церкви добиться исправления профевральских и более поздних апостасийных искажений.
во всяком случае, если бы вся здоровая часть Русской Церкви, не стыдясь мнения желтой прессы,
исповедывала бы учение о православном самодержавии и дружно молилась о даровании его нам,
надежда на его восстановление была бы, ибо невозможное человекам возможно Богу.
а пока этого нет, а есть церковная молитва за промасоненные режимы, мы и получаем по вере своей.

из необходимости здоровой истинно православной Церкви
для восстановления православного Царства в России вытекает необходимость
для монархиста посильно противодействовать всем отступническим, еретическим поползновениям в церковной среде.
в основном это касается тех, кто надеется на возрождение монархии с помощью нынешних епископов Московской Патриархии, уповает на их особую мудрость, которая через ложь якобы приводит ко спасению и с помощью зла творит добро.
к сожалению, и многие зарубежные монархисты заняли в принципиальном церковном споре позицию нейтралитета: мы, мол, выше юрисдикции, — оставив немногих "правых" апологетов Зарубежной Церкви изнемогать в неравной борьбе.
тем самым была предоставлена возможность вмешаться апологетам "левым" — принципиальным врагам монархии, которым удалось в немалой степени скомпрометировать Зарубежную Церковь перед патриотической общественностью в России.
думается долг зарубежных монархистов — защитить свою Мать-Церковь,
а также по-отечески и по-братски убеждать своих единомышленников в России
в пагубности их приверженности к нынешним руководителям Московской Патриархии, которые неизбежно предадут их при первом же удобном случае...



Edited at 2017-09-22 04:50 am (UTC)
belursus
Sep. 22nd, 2017 06:27 am (UTC)
Непоминание патриарха - это серьёзно. Медаль имени Филарета Дэнисенко как минимум заслужили. Ещё есть время РПЦЗ опомнится.

Царебожие сродни латинству в том, что подменяет главу Церкви Христа на кого-то другого. У латинян Христос как глава Церкви подменяется на безгрешного екс кафедра папу, а царебожцев - на святого екс кафедра царя, любое сомнение в святости которого есть хула.

И народ это понимает не на уровне религиозной философии, а на уровне религиозного чувства. Святость царя - это покаяние Давидово и другой святости у царей не бывает. И Ельцин каялся, и Николай II каялся. Кстати, в "Матильде" есть сцена покаяния Николая перед народом, хотя она исторически недостоверна.

Самообольщение (прелесть) Поклонской и РПЦЗ не только в царебожии, но и в уверености, что за ними пойдёт русский народ. А русский народ, безмолствуя, пошёл в кинотеатры на "Матильду" - и отнюдь не потому, что "Матильда" какой-то великий фильм.

Из книги "Политическая история искусств" (глава кувырсотшестнадцатая):

"На показах "Матильды" в Новосибирске ожидается аншлаг. Все билеты распроданы меньше чем за день"
cekcot_i
Sep. 22nd, 2017 06:36 am (UTC)
вся прелесть в том,
что объективно матильда работает на правых,
и народ, идя в кинотеатры, в безмолствии приходит к ним

Edited at 2017-09-22 06:38 am (UTC)
Картина маслом - belursus - Sep. 22nd, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Sep. 22nd, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - belursus - Sep. 22nd, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Sep. 22nd, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belursus - Sep. 22nd, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Sep. 23rd, 2017 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - belursus - Sep. 23rd, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borisovbro - Sep. 22nd, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Sep. 22nd, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - borisovbro - Sep. 22nd, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Sep. 22nd, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
vika_mayakovska
Sep. 22nd, 2017 07:21 am (UTC)
Значение конфессиональных междоусобиц сильно преувеличено. Участие в них или в их разжигании со стороны мирян, есть участие в расколе.
Ходи в церковь, в которую ходил, молись, как молился, и останешься верен Богу.
Если по вине нынешних праведных "борцов за истину" случится кровавая заваруха, по балде получат все, но борцы в рясах, в отличие от мирян, получат ещё и на страшном суде за торговлю крестом на амвоне политики.
Церковь НЕ ДОЛЖНА ЛЕЗТЬ В МИР И ПОЛИТИКУ. А ОНА ЛЕЗЕТ И ЛЕЗЕТ. В лице борцунов в рясах и особо ретивых оболваненных самопровозглашённых святых. Господь велел Церкви пасти малое стадо, спасать души верующих в Христа для жизни вечной, готовить граждан Цаоствия Божия. Чему политическая грызня никак не способствует.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 172 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner