?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда я "топил" за Трампа, у меня не было никаких оснований думать, что это будет иметь эффект, я даже не смотрел свою гугл-аналитик. Писал себе и писал, потому, что чувствовал - есть эффект, есть. Причем писал я примерно 15 тысяч знаков каждый день, а течении 450 дней. Это очень много и я за эту графоманию дорого заплатил
А потом, когда Трамп отбомбился по Сирии я стал получать письма с проклятиями, мол мы тебе поверили и за него проголосовали, а он видишь что творит! Я конечно расстроился вначале и наконец посмотрел гугль-аналитик, и выяснилось, что только в 2016 году меня стало постоянно читать 200 тысяч человек, проживающих США, и 2 миллиона в России. Ну какое значение имели 2 миллиона моих читателей в России я не могу объяснить, хотя уверен, что немалое, а вот значение 200 тысяч русскоязычных американцев могу - часть из них действительно пошла и проголосовала за Трампа, и даже доктор из Калифорнии, который "топил" за Хиллари, читал мои посты и возражал по существу.

А сейчас, когда я вижу как черный миропроект, олицетворяемый Бастиндой наступает в России, никакой связи постов с комментариями я не вижу и большинство моих комментаторов приходит ко мне в блог для того, чтобы пропагандировать свои идеи. Моих постов они просто не читают или читают до первой метки , которая их цепляет, а потом идет поток сознания. И я не чувствую никакого вдохновения бороться, хотя речь Медведева "Трамп-слабак" писала именно Хиллари - я ее стили хорошо изучил.Даже об успехах Трампа мне писать лень, хотя министр обороны бешеная собака Маттис только что предупредил тех кого надо, что в случае чего армия выступит на стороне Трампа, а Хиллари в том самом стиле, о котором я написал в связи с Медведевым, все перевернула с точностью до наооборот и объявила эти слова Маттиса планом свергнуть Трампа

В том то и дело, что роль личности в истории не абсолютна, но и не ноль, и даже очень велика, если эта личность резонирует с теми или иными объективными тенденциями в истории. Но кто сейчас помнит разницу между объективным и субъективным идеализмом?! Между тем самым страшным оружием Бастинды являются не деньги и спецслужбы, а вот это умение манипулировать смыслами, или софистика, как это умение 3000 лет назад называли люди, вручившие Сократу чашу с цикутой.

Между тем статья Нины Брагинской об увольнении ректора РГГУ Евгения Ивахненко ясно показала кто и за что сожрал ректора РГГУ. Я следил за работами Ивахненко краем глаза и наткнулся на них случайно. Он вообще от меня человек далекий, но в связи с уничтожением РАН я не мог в своих гугль поисках не наткнуться на статью об "эпистемологической оккупации России", и та наглость, с которой его сожрали на фоне вселенского воя в защиту Серебренникова, наводит на мысль, что это ответ тусовки на наглость профанов, вообразивших, что "руководитель!!!" театра или университета, должен действовать в интересах общества, состоящего из профанов, а не заставлять это общество служить тусовке, состоящей из перфекти.

И возвращаясь к амфоре, должен сказать, что я ничего о ней не знаю и резервирую за собой право перепащивать посты, которые мне нравятся, наплевав на те или иные "направления" авторов этих постов, в которых я не желаю разбираться. И если эль-мюрид напишет нечто интересное, то я и его перепощу. А данный пост уважаемой амфоры гениален тем, что очень просто излагает то, что я описываю мудреными терминами, которыми так хорошо манипулирует Хиллари Клинтон. И противостоять ей должна наука, а блогеры на коленке этого делать не могут по определению. Но науки у России нет и я не очень понимаю откуда она теперь возьмется. Увольнение Ивахненко это не только часть операции "Гоголь-центр", но и продолжение операции "Реформа РАН", которая на самом деле называлась "Ликвидация РАН" и завершилась полным успехом.

В том то и дело, что Академия Наук как бы она ни была плоха, но это был живой организм, 300 летняя традиция, к которой можно было вернуться, которую можно было улучшать. Я свою книгу о "единой теории поля в США и в СССР" начал писать для того, чтобы рассказать как моя теория поля получила признание в США и я чуть было не стал вторым Гришей Перельманом, как профессор Ли вызывал из Парижа Ниренберга для того чтобы поговорить со мной, причем у меня в кармане совершенно случайно оказался диктофон и я совершенно случайно записал свой разговор с лауреатом Нобелевской премии Ниренбергом, о нелинейных уравнениях Янга-Милса и туннельном эффекте в квазиэнергетической щели топологических секторов Полякова. Но произошло это все потому, что в тот момент в Нью Йорк приехал другой профессор Бродский и профессор Ли принял меня за него. Что тут началось, в каких фуршетах я участвовал! Но книгу я начал писать не для того чтобы похвастаться, а для того, чтобы показать, что российским ученым нужна Академия Наук, что без нее мы все выставлены на поток и разграбление, и если бы Перельман не подписывал свои статьи Стекловкой, то не было бы сейчас никакого Перельман, а был бы гениальный американский математик Яу, доказавший гипотезу Пункаре.

И вот нет Академии наук, поскольку то, что от нее осталось является субподрядчиком американской науки и у меня нет никакого желания дописывать "единую теорию поля в США и в СССР" - уж как устроена американская наука я знаю. Ну не нужна России РАН, и Перельман не нужен - он вообще по конкурсу на смс в Стекловке не прошел уже после того как доказал гипотезу Пуанкаре, что как-то заставляет вспомнить о том, что Новиков большой друг Яу. И я не нужен ни качестве физика, ни в качестве философа и культуролога - достаточно сравнить то, что пишет о викингах учитель Брагинской с тем, что пишу о викингах я. Между тем вся Гегелевская философия и общество иллюминатов, главным идеологом которого он был, возникли из желания скрыть истинную историю Йомсбурга и это желание роднит демократов не только с либералами. но и с нацистами - достаточно посмотреть на цифры потерь в Норвегии во Второй и Мировой и на то, что из Норвегии сделали сейчас.

А у России никогда не будет национальной идеи пока она не поймет связь Йомсбурга с викингами и с Гамлетом, принцем Датским. А пока у России не будет национальной идеи и собственного миропроекта придется ей присоединятся к одному из западных миропректов, со всеми отсюда вытекающими. Причем сто лет назад Россия присоединилась в красному миропроекту и мы знаем, что из этого вышло, а сейчас похоже собирается присоединиться к черному, поскольку то, о чем пишет амфора это "Февральская революция 2.0" - чернее черного, назовите ее адептов хоть демократами, хоть либералами. То есть Владимир Владимирович пытается присоединиться в белому, но не может все держаться на одном человеке.

Насколько я понимаю и увольнение Ивахненко и вой по поводу Серебренникова это четвертая стадия "Февральской революции 2.0", которая должна его свергнуть, и скоро мы узнаем на радость противников амфоры чем Православие в рамках красного миропроекта отличается от Православия в рамках черного. Как говорится бойся не тех, кто тело губит, а душой ничего сделать не может, а бойся тех кто и душу и тело о чем и будет следующий пост о философских основах православия 4, который должен подготовить почту для поста о миропроектах.

P.S. Никто не обратил внимание на мой вопрос в предыдущем посте и никто не попытался на него ответить, между тем кандидатская диссертация Брагинской с подачи большого специалиста по викингам Гуревича А.Я. стала докторской в силу того, что она правильно сравнила роль неопифагорейца Аполлония Тианского с жизнью и достижениями Христа, а дальнейшая ее карьера основана на правильном освещении взаимодействия софистов и Сократа.


Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
corokoc
Aug. 30th, 2017 05:00 pm (UTC)
Да не переживайте так, все будет: И Хилли станцует на могиле Донни, а потом и Донни на ее могиле оттопчется, а наши лидеры станцуют и там и там. Всё было, будет, пройдет и повторится. Лишь бы цветов для миропроектов хватило...
damadiluma
Aug. 30th, 2017 05:00 pm (UTC)
"если эль-мюрид напишет нечто интересное" - а вот это вряд-ли
iggosh
Aug. 30th, 2017 05:06 pm (UTC)
Возможно я просто устал. Но общий смысл ускользает.
Вы может поконкретнее написать в чем выражается наступление черного миропроекта и кто его двигает?
3-5 примеров. Коротко.

А то прочитал и ничего не понял.

Edited at 2017-08-30 05:22 pm (UTC)
_karma_coma_
Aug. 30th, 2017 07:34 pm (UTC)

увы, так не получится, ибо весь флёр развеется:-)

(no subject) - pri_gorojanin - Aug. 30th, 2017 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caretta77 - Aug. 31st, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - andvers - Aug. 31st, 2017 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_ntonina - Aug. 31st, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
jumper_alpha
Aug. 30th, 2017 05:22 pm (UTC)
Национальной идеи -
мало для вызовов 21-го века. А Россия может задать парадигму 21-го века так же, как она задала ее для 20-го века.
В 21-м веке необходимо национальное дело. Таким делом и парадигмой 21-го века будет:
Национальное дело - пробуждение и эволюция коллективного разума России в свободной стране Интернет.
В процессе этой эволюции мы все перейдем из состояния "манипулируемая толпа" в состояние "конструктивная сила", которая сама:
- думает
- делает
- отвечает за сделанное
fitil57
Aug. 30th, 2017 05:52 pm (UTC)
Национальной идее - Православию, в России уже много лет. Нет общественной почвы для нее. Социальной средой в категориях которой развивалась ныне мало здравствующая идея было римско-византийское общественно-государственное устойство. Сегодня же логика, начинающаяся с цепочки: Царь небесный - Царь земной - и т.д. не работает. Аминь!

Пы.Сы.: В отсутствии науки национальная идея не от науки будет погребена под тоннами заботливо умножаемого мусора в виде "парадигм 21 века". Одна надежда: что не подвластно человеку - подвластно Богу.

Edited at 2017-08-30 06:03 pm (UTC)
(no subject) - jumper_alpha - Aug. 30th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fitil57 - Aug. 30th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
sobolevna
Aug. 30th, 2017 05:23 pm (UTC)
Про Ивахненко спасибо, поищу.
Про Хиллари и манипулирование смыслами: согласен, проблема огромная. Ну, вот и будет смысл для активного вджобывания уже на русском фронте.
Буду очень ждать пост про философские основы православия и особенно -- про миропроекты. Как-никак, туннель был что-то слишком длинный :-) Да и время начинает поджимать.

А про февральскую революцию 2.0 и присоединение России к чёрному миропроекту -- это ведь и в ходе февраля 1.0 было. Правда, перед грядущим октябрём пока что у нас есть преимущество в виде того же Путина. Вот только преимуществу этому осталось меньше года -- до следующих выборов. А вот там нас ждёт холодная гражданская по образцу США

P.S. И да, расставьте, пожалуйста, метки в Ваших постах про философские основы Православия и прочие, относящиеся к делу. А то потом не найдём

Edited at 2017-08-30 05:24 pm (UTC)
abrod
Aug. 30th, 2017 05:28 pm (UTC)
Тогда Россию спас красный миропрект, а сейчас все думают что не спас, а погубил, а у белого миропроекта с лозунгами и массовостью плохо - массы не любят когда их жалеют.
(no subject) - sobolevna - Aug. 30th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 30th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Aug. 30th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 30th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Aug. 30th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _karma_coma_ - Aug. 30th, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Aug. 30th, 2017 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Aug. 31st, 2017 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Aug. 31st, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Aug. 31st, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Aug. 31st, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Aug. 31st, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Aug. 31st, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Aug. 31st, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Aug. 31st, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Aug. 31st, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - borisovbro - Sep. 1st, 2017 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Aug. 30th, 2017 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andvers - Aug. 31st, 2017 03:56 am (UTC) - Expand
john_golovnya
Aug. 30th, 2017 05:26 pm (UTC)
"другой профессор Бродский" . Напоминает историю двух Хачикянов в "Мимино". Аферистом потом не называли?
abrod
Aug. 30th, 2017 06:11 pm (UTC)
Я рад за Вас - Мимино замечательный фильм
(no subject) - _karma_coma_ - Aug. 30th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margianets - Aug. 30th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
fitil57
Aug. 30th, 2017 05:26 pm (UTC)
Складывается ощущение, что черные не борются за Америку, а переезжают в Россию. Давно хотел это написать здесь, но рука поднялась только сейчас.
abrod
Aug. 30th, 2017 05:34 pm (UTC)
Борются, для отвлечения внимания
(no subject) - fitil57 - Aug. 30th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
cekcot_i
Aug. 30th, 2017 05:33 pm (UTC)
а шепнул ли
вам бешенный пёс Маттис
по секрету, где же сегодня дислоцируется
та самая армия, которая, в случае чего, будет топить за Трампа?..



Edited at 2017-08-30 05:42 pm (UTC)
abrod
Aug. 30th, 2017 06:15 pm (UTC)
Спам. Притянуто за уши.
(no subject) - cekcot_i - Aug. 30th, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
lohmatiy77
Aug. 30th, 2017 06:26 pm (UTC)
Не знаю как кому, а мне очень интересно и познавательно читать ваши статьи и заметки.
Я и сам не фанат "амфоры", но ту статью я взял на сайт. Реально - отличная статья.

На счет идеологии, мне кажется вы погорячились. Она есть у России, просто ее сложно сейчас оформить одной фразой, сыровата мысль, так сказать.
vohzgxtrhmnr
Aug. 30th, 2017 10:56 pm (UTC)
Товарищ, то что не оформляется не может быть идеологией. Открою вам большой секрет. Лучшая идеология отсутствие всякой идеологии. Замените этот фантом на простой прагматизм и здравый смысл. Большего добьетесь.
(no subject) - lohmatiy77 - Aug. 31st, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Aug. 30th, 2017 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lohmatiy77 - Aug. 31st, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Aug. 31st, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lohmatiy77 - Sep. 1st, 2017 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Sep. 1st, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lohmatiy77 - Sep. 3rd, 2017 04:17 am (UTC) - Expand
belursus
Aug. 30th, 2017 06:29 pm (UTC)
Пусть чёрные наступают. Пусть подходят. Поближе. Кстати, красиво идут. Цилигенция.

Разрушение конкретно РАН - это не самоцель. Цель - упразднение научного метода как стремления к правде. Равно как и разрушение Серебренниковым конкретно театра Гоголя - не самоцель. Цель упразднение художественного метода реализма с подменой на постмодернистскую игру смыслов и контекстов.

Может сейчас время не книги писать, а из пулемёта стрелять лекции читать. На ютубе. Профанам. Профаны на ютубе сидят.

Кстати, ниже по ссылке на ютубе курс лекций хороший? Или что получше есть?

https://www.youtube.com/playlist?list=PLPFUq1zn8x37vo3uSPB2t7gPTLedMr3fa

Edited at 2017-08-30 06:31 pm (UTC)
vohzgxtrhmnr
Aug. 30th, 2017 10:58 pm (UTC)
Научный метод в доме престарелых маразматиков? Оригинально. Неужели кроме них никто не знает научных методов?
ppetrovichh
Aug. 30th, 2017 06:46 pm (UTC)
<<...никогда у России не будет национальной идеи пока она не поймет связь Йомсбурга с викингами и Гамлетом, принцем Датским, а пока у России не будет национальной идеи и собственного миропроекта придется ей присоединяться к одному из западных миропректов >>

Ну чтож, так тому и быть. Не сутьба!
Но что же имеется в виду под Россией, какая из них обречена?
Или: РПЦ. Что такое РПЦ, не конкретизируется. А оно вить разное бывает. Есть бурная столичная жизнь, а есть и провинция. Есть клир, и есть прихожане.
Но для краткости и удобства, как это принято в науке, обозначаем это всё одной аббревиатурой. ОК. Я не против теоретических изысканий.

Я не помню, давал ли я Вам ссылку на одно "Слово пастыря", где Патриарх говорил, что такое революция в России. Выражал такое своё личное мнение, не навязываемое никому. Там он упоминал и о Священной войне 41-45 гг.
Да кто же его слушает: априори РПЦ отсталое, потому что на партию непохоже. Вроде генсек есть, а "на местах" его никто и не слушает, потому что и сами с усами. Г.Митрофанов вообще учёный, ему не пристало поступаться знаниями и званиями. И потому для Вас, в частности, он конечно авторитетнее, чем Патриарх например. К миру науки потому что ближе.

Не знаю, зачем я это всё написал. Я же не профессор.
Да пусть будет, что уж теперь.
Но пассаж о профессоре Бродском напомнил мне заметки С.Лема, о докторах Раппопортах. Это "Футурологический конгресс"

cekcot_i
Aug. 30th, 2017 07:00 pm (UTC)
а как вы думаете:
случайный диктофон
остался в кармане другого профессора?
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 30th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Aug. 30th, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
meldunek
Aug. 30th, 2017 07:29 pm (UTC)
Ну вот, эйфория сменилась на депрессию.
Медленно нас подтачивают. Методично. По мелочам. Мы вроде как бы ничего не видим, мало что замечаем, не всё понимаем.
А в мелочах дъявол сидит. И терпеливо ждёт. Ну если не сейчас, то немного потом. ну, или ещё чуть-чуть позднее. Но пасть свою он уже открыл. И в пасть эту мы непременно свалимся. Может, и до нового года не доживём. А может и ещё лет пять потянем. Но к пропасти мы уже идём. Уверенным шагом. И ничто нас уже не остановит...

Edited at 2017-08-30 07:30 pm (UTC)
ks_sam7
Aug. 31st, 2017 12:01 am (UTC)
Эх вы , интеллигенция... Как же вы легко сдаётесь))
(no subject) - meldunek - Aug. 31st, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Sep. 1st, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
_karma_coma_
Aug. 30th, 2017 07:33 pm (UTC)

мне кажется, что ваша проблема в том, что о происходящем и настроениях в России вы узнаёте из "газет"

слишком далеки вы от русского народа

например, про тридцатисеребряникова ваши представления обратно противоположны действительности

meldunek
Aug. 30th, 2017 07:42 pm (UTC)
Всякая цивилизация зиждется на культуре. Великая русская цивилизация - на Великой русской культуре. Поэтому... Что надо сделать, чтобы исчезла Великая русская цивилизация? Правильно - уничтожить Великую Русскую Культуру. Чем Серебренников сотоварищи и занимаются. Неважно, осмысленно они это делают или просто зарабатывают деньги как умеют.

Важно, чтобы миссия была исполнена. Опустить великую русскую культуру на такое днище, чтобы в мире никто и никогда впредь эти два слова - Великая культура - не произносил применительно к России. Нет, дескать в России никакой великой культуры, миф это, а все что было - это маргинальные постановки типа серебренниковских, маргинальная литература типа романов (или что там она пописывает?) Улицкой... и т.д., поэтому и культура русская никакая не великая, а маргинальная. И всё, что вы слышали о Большом Театре в превосходных степенях - неправда, это о нем сами русские такие оценки распространяют, понятия не имея какой должен быть настоящий театр. Ведь что вы от них хотите - это же русские, они недоразвиты генетически, они прореха на теле человечества, а посему неудивительно, что дрянное уриновско-серебрянниковское варево за высокое искусство почитают, ибо откуда им понятия о подлинном и высоком почерпнуть, в путинской-то несвободе. И т.д.

Пропаганда отвращения от Русского Мира набрала обороты и уже идет на полном ходу. По итогу не должно остаться ни одного уцелевшего островка. Приказано не щадить и Большой Театр. Особенно - Большой Театр. Стоит задача вытеснить его из ряда театров мирового уровня и значения, отправить прямиком в маргинес. Под присказку "Не нравится - не смотри".
(no subject) - vohzgxtrhmnr - Aug. 30th, 2017 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Aug. 30th, 2017 11:29 pm (UTC) - Expand
_karma_coma_
Aug. 30th, 2017 08:01 pm (UTC)

я согласен с Вами в оценке влияния "современного искусства" на русскую культуру, но думаю, не всё так плохо, как говорите Вы, и уж точно не так, как заламывает руки топикстартер

meldunek
Aug. 30th, 2017 08:05 pm (UTC)
Топикстартер просто не совсем в теме. И это сразу видно.

Edited at 2017-08-30 08:05 pm (UTC)
polare_di_ross
Aug. 30th, 2017 08:18 pm (UTC)
смотрите - РГГУ всегда существовал на деньги Ходорковского, собственно им открывался, финансировался и т.п.
что это такое - это "Открытая Россия", т.е. деньги и идеология Сороса, а он и есть клинтонит, вот и при чем здесь "Наука" в России?
это чистая политика и идеология - диверсия, если точнее.
meldunek
Aug. 30th, 2017 08:29 pm (UTC)
Смотрим-смотрим, да что толку-то?

Сталин в 37-м тоже диверсантов зачищал, да до конца не зачистил. Ну а в 53-м и сам попал под зачистку.
(no subject) - cekcot_i - Aug. 30th, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polare_di_ross - Aug. 30th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 116 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner