?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прежде всего должен сказать, что в этом посте я приложу максимум стараний для того, чтобы отделить твердо установленные наукой факты (а на Западе религиозная философия это именно наука), от моих идей, которые часто выглядят более убедительно потому, что вышеупомянутая наука обслуживала интересы миропроектов, а мне к сожалению никто пока ничего не платит. Но как говорится, мухи отдельно, котлеты отдельно. Итак, краткое содержание предыдущих серий:

1. Стыковка разума и души в ней говорится об ограничениях религиозной философии в связи с тем, что она была создана на Западе для анализа католичества и его клонов - всевозможных форм протестантизма, а также их взаимодействия с остатками Западного Христианства, которое все таки выжило после Великого Раскола. И язык, которым говорит религиозная философия отличается от того языка, которым говорит Православная Церковь, но на этом же языке говорит и современная Россия, так как светская наука (в частности политическая философия), выросла на Западе из споров средневековых схоластов-католиков. И это создает кризис артикуляции, когда в России наиболее важная сакральная часть русской цивилизации артикулирована на языке, который не понимает большая часть населения и формулировка национальной идеи невозможна отнюдь не из-за законодательных запретов.

2. Христианство и современная политика - название говорит само за себя, если учесть что под христианством с маленькой буквы подразумевается религиозно-философские положения, которые являются общими для Православия и конгломерата западных религий (католичество, англиканство и всевозможные протестантизмы), которые так или иначе выросли из той части Христианства с большой буквы, которая отделилась от него в результате Великого Раскола.(перечитайте еще раз - не поняв значение этой фразы невозможно понять все остальное)

3. Философские основы православия - является попыткой создать новую науку, необходимость создания который проистекает из необходимости применять Православие к реалиям жизни, например к войне вна Украине и в Сирии, но самое главное в связи с необходимостью Церкви уже наконец определиться с таким основополагающим опытом исторической России как Великая Отечественная Война. К сожалению сейчас этот опыт, олицетворяемый Праздником Победы и маршем Бессмертного полка, сейчас соперничает с Православием в результате кране неудачно проведенного объединения РПЦ и РПЦЗ, что является особенно актуальным в связи с тем, что Англиканская Церковь и ее клоны в США изначально провозгласили Вторую Мировую Войну с Нацисткой Германией и Императорской Японией Священной, Христианской Войной. А поскольку красный и белый миропроекты в США, олицетворяемые Стивом Бэнноном, Дональдом Трампом и в какой-то степени Берни Сандерсом, провозгласили борьбу с черным миропроектом, олицетворяемым Хиллари Клинтон, продолжением Второй Мировой Войны, вышеупомянутый отказ Московского Патриархата создать собственную религиозную философию означает отказ от участия в модернизации Русской Национальной Идеи - Москва Третий Рим, и тенденцию к отказу от Мира ( кроме собственности в нем и самого откровенного стяжельства), то есть к ереси неоиконоборчества и неоэкуменизма. А это пост представляет собой попытку использовать для вышеупомянутой модернизации Русской Национальной Идеи западную религиозную философию в сочетании попыткой систематизировать и развить список противопоказаний и несовместимостей этой философии с Православием, которое с точки зрения автора является единственной подлинной формой Христианства.

4. Бэнновская война - связь вышеперечисленных тем, с событиями последних дней в США и анализ их влияния на глобальную политику с точки зрения только философских основ Православия.

А теперь собственно Философские основы Православия 2:

Прежде всего следует отметить, что Христианство = Авраамический Иудаизм предложило человечеству совершенно новый тип истории в виде отрезка с ярко выраженным Началом:
Генезис = 7 дней Творения

Серединой или основная часть:
Создание; Грехопадение = отпадение Творения от Творца; Миссия Христа = 8 день творения = спасение от рабства Греху = эпоха Церкви и Духа Святого;

Конец:
Второе Пришествие Христа, Страшный Суд, Вечность.

До этого язычество предлагало человечеству идею циклического развития, то есть движения по кругу или по прямой без начала и конца, прекрасно изложенной в книге Екклезиаста, которую приписывают сыну Царя Давида и строителю Первого Храма, царю Соломону, из любви к женским ласкам едва не вернувшемуся вместе со своим народом к язычеству:
"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас."

Но помимо этих концепций истории существует еще концепция истории, которую предлагает дуализм Заратуштры, также известный как маздаизм: луч, имеющий ясное начало, но не имеющий конца. Это связано с тем, что Мир состоящий из мира Духа и мира Материи был изначально создан двумя началами, двумя создателями:
Ормуздром - создателем мира = Духа и Добра, и через него Дух и Добро оказываются неразрывно связанными друг с другом и со Светом
Ахриманом - создателем Материи и Зла, и через него Материя и Зло оказываются неразрывно связанными друг с другом
Их борьба имеет начало но не имеет конца, так как невозможно уничтожить Ахримана и с его семенами Зла, не уничтожив Мир, в создании которого он принял участие наравне с Ормуздром и его Добром. Cовременные исследователи приписывают зороастризму черты, сближающие его Христианством, но исторически это было не так, что видно и того, что Зороастризм породил таких деток, как манихейство, митраизм и всевозможные формы христианского гностицизма, например николаитство и маркионитство.

Причем изначально Зороастрийство = Маздаизм = Огне и Светопоклонники, который не без оснований связывают с индоевропейскими племенами ариев, в Древнем Мире являлся естественным союзником Иудаизма, ассоциируя невидимого Б-га иудеев либо с Ормуздром либо со Светом, а Ахримана с пресловутым змеем в райском саду. Более того первым Мессией еврейского народа был провозглашен Огнепоклонник Кир Великий, который разрешил евреям вернуться из Первого Изгнания, а праздник Пурим, который по невежеству или другим более серьезным причинам так не любит великий миссионер Андрей Кураев, является праздником союза арийского маздаизма, олицетворяемого в Книге Эстер с Артаксерсом и семитского иудаизма, олицетворяемого Эстер и Мордехаем, против Ахриманства=Амалкитянства, олицетворяемого в Книге Аманом-амалкитянином.

А вот с Христианством дуализм Зоорастризма вступил в непримиримый конфликт, так как для них идея Боговоплощения, то есть плен Ормуздра в телесной оболочке, порожденной Ахриманом или засеянной им семенами Зла, и является той самой смертью Бога, о которой пишет Ницше и которая согласно Бэннону породила ад на земле - Освенцим. Но это произошло в 20 веке и все те идеологические мерзости, которые в течении 2000 лет проистекли из этого антагонизма, действительно достигнув максимальной реализации в ужасах Второй Мировой Войны, а также Революции и Гражданской Войны в России, я опишу в рамках теории цветных миропроектов. Но 1-2 веках он породил христианский гностицизм = николаитство и маркиониство, а тот в свою очередь в 3-ем веке породил манихейство, из которого согласно моей теории цветных миропроектов парадоксальным образом вырос не только катаризм, но и католичество и то религиозное явление в Западной Европе, которое я называю цивилизационным христианством, то есть Великий Раскол. Причем одним из наиболее важных и до сих пор не решенных вопросов в моей теории цветных миропроектов является вопрос о влиянии на христианский гностицизм и на Великий Раскол митраизма, который возник одновременно с христианством на основе зороастризма, но не был связан непосредственным образом с вышеупомянутым антагонизмом зороастризма и христианства, зато находился в антагонистическом противоречии с дохристианским авраамическим монотеизмом

Продолжение следует


Tags:

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
videoelektronic
Aug. 20th, 2017 06:57 pm (UTC)
поскольку нет комментариев, то ...
... можно заключить, что для народа тема сия достаточно трудна. ;-)
reahent
Aug. 20th, 2017 07:26 pm (UTC)
Трудна, да, но не неподъёмна. Слабо верится, что Трамп и Бэннон или Хиллари настолько же хорошо понимают корни рассматриваемого конфликта, но тем увлекательнее теория, которая позволяет объяснить мотивы людей, принимающих решения, но не владеющих настолько хорошо теоретической частью вопроса.
(no subject) - videoelektronic - Aug. 20th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
v_leo
Aug. 20th, 2017 07:34 pm (UTC)
Честно: не в теме)
Lo Wang
Aug. 20th, 2017 07:49 pm (UTC)
Ь
"1. Стыковка разума и души в ней говоритЬся об ограничениях..." - как только увидел "мягкий знак" - читать перестал. "Ь" - как индикатор интеллекта, правило настолько простое, что даже неудобно приводить его здесь.

Edited at 2017-08-20 07:55 pm (UTC)
ppetrovichh
Aug. 20th, 2017 09:11 pm (UTC)
Re: Ь
Как мало нужно, чтобы отказаться от чтения!
По-моему, не стоит отчаиваться и отказываться насовсем: чтение помогает человеку.
Re: Ь - Арина Родионовна - Aug. 20th, 2017 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Aug. 21st, 2017 05:26 am (UTC) - Expand
meldunek
Aug. 20th, 2017 07:54 pm (UTC)
Трамп уйдёт с поста осенью если не ранее
Washington (AFP) - The ghostwriter who penned Donald Trump's 1987 memoir "The Art of the Deal" thinks the US president will throw in the towel before the end of his term.

Writer Tony Schwartz tweeted that "Trump is going to resign" before investigators probing alleged ties between the Republican's campaign team and Russia "leave him no choice."

"The circle is closing at blinding speed," the author tweeted. "Trump is going to resign and declare victory before Mueller and congress leave him no choice."

"Trump's presidency is effectively over," he said in a follow-up tweet. "Would be amazed if he survives till end of the year. More likely resigns by fall, if not sooner."

Edited at 2017-08-20 07:54 pm (UTC)
rem_ridiculam
Aug. 20th, 2017 08:04 pm (UTC)
Думаю политическая и религиозная реальность конечно соприкасаются, но всё же сильно разделены.
Для описания политической реальности лучше использовать сугубо материалистические мотивы. Всё крутится вокруг денег и власти/влияния.
Хотя конечно в борьбе за это элиты вынуждены примыкать к тому или иному лагерю под разными идеологическими знамёнами.
Но эти лагеря имеют довольно расплывчатые границы и идеологические установки. И выбор лагеря диктуется в первую очередь совсем не идеологией, а именно материалистическими соображениями, возможностью наиболее полно и быстро удовлетворить жажду богатства и влияния.

Если переводить все на религиозно-идеологические различия, то описание и объяснение событий будет слишком упрощённым, искажённым и далёким от реальной картины мира.
Чистая идеология хороша для других, бесплотных вселенных. А наш мир очень сильно материален. Хотя в последнее время становится всё больше информационным.
Даниил Андреев кажется хорошо довольно описал возможные различия и соответствия разных слоёв брамфатуры.)
planetarij
Aug. 20th, 2017 08:22 pm (UTC)
Здоровье Трампа и церковь англикан
Любопытно, да. Как, интересно, в этих интерпретациях рассматривается абсолютная власть монархов в 21-м веке? Особенно, англиканство, разумеется, имеется в виду. Прабабушка Е2 - глава церкви тамошней. Она бессмертная, очевидно.

Сегодня накануне важнейшего затмения эпохи Виндзоров (так в Японии трактуют) главная монархия вся целиком на службу отправилась. Жутковатое зрелище, словно август 1914, прям.


и пресса опять про передачу власти судачит - мимо Чарльза внукам.

И - не вполне по теме: Zoe Lofgren, которая отправил официальный запрос на психиатрическую экспертизу Президента США, работала в аппарате Никсона в 1970-е вместе с Хиллари. Вот сюжет. Запрос в Конгрессе от 18 августа, на бланке, чин чином официально: дееспособен ли он гарантировать Конституцию.


Зоя подруга Хиллари?

Коллеги-продюсеры веселятся в США: майский день для них. Бэннон пританцовывает. Чуть ли не под музыку англичанина Мика Джаггера, жена которого давеча вышла за магната Руперта Мёрдока в присутствии того же бедолаги Дональда Трампа. Злопыхают, негодяи. Остроумно по-своему.

Путч-1991 завершился 21 августа, когда министра обороны СССР кое-как в чём-то убедили. А 22 августа Дзержинского в Москве демонтировали. Недолго, кстати, простоял, всего-то с 1958. Ибо памятник!

P.S. Тут и про авианосец "Индианаполис" напомнили - типа, нашли ложку к обеду! - совладелец "Майкрософта" нашёл. Гы. Янки, ученики доброго простенького Марка Твена, всё так грубо. Это тот самый корабль, который, по сценарию, доставил Хиросимскую Бомбу и был утоплен "японской" подводной лодкой. Почти тыщу моряков сожрали акулы.

В фильме "Челюсти" Спилберга главный герой - с этого корабля. Его, по Спилбергу, самого Акула сожрала. Голливуд! 1975 - про Никсона всё, про доллар и японскую иену фильм. К затмению 2017, отставке Императора, Войне с Бомбой.

"Марвел", ага. Или Мёрдок, "20й век Фокс"?


Edited at 2017-08-21 12:20 am (UTC)
ext_4102974
Aug. 20th, 2017 08:24 pm (UTC)
Соглашусь с автором первого коммента, тема не простая, тема академическая.
Попробую внести свою посильную лепту, для лучшего понимания хотя- бы ,заключительной части текста, а именно акцента на митраизме.
(скажу сразу, просто погуглить не получится) для хотя-бы лучшего понимания то о чем говорит Александр.

Специализированный блог, автор Василий Зеньковский (протопресвитер)

Языческие Мистерии и Христианство
Гл. 5 Мистерии Митры
http://www.odinblago.ru/osnovnoe_bogoslovie/zenkovsky/12/

Надеюсь что, ЭТО ВАМ ПОМОЖЕТ вникнуть в саму суть мысли, автора этого журнала.

broilercomandor
Aug. 20th, 2017 08:30 pm (UTC)
Миссия Христа = 8 день творения
"Восьмой День Творения" - это условно говоря, и вчера, и сегодня, и завтра. Бог уже Сотворил Вселенную. Наше прошлое, настоящее, будущее.
К сожалению, множество даже православных богословов этого не понимают.
То, что изложено в Библии - это только часть Творения - от рождения Вселенной до Адама. Повествование заканчивается датой 6000 лет назад.
Но это не означает, что и Земля создана 6000 лет назад, и что проекция Творения в нашем времени продолжается.
shchedrov
Aug. 20th, 2017 09:05 pm (UTC)
Главная нестыковка между библейской картиной и научной - она ведь не в сроках, это завсегда можно отнести на иносказательность.
Главная нестыковка, насколько я знаю, в том, что, согласно библейской картине, до грехопадения человека смерть в мир не пришла. Животные не должны были умирать до Адама - хоть за один день его твори, хоть за 3 миллиона лет...
(no subject) - sobolevna - Aug. 20th, 2017 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Aug. 20th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iggosh - Aug. 21st, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Aug. 21st, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shchedrov - Aug. 21st, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
Как говорил Боб Марли: - cu_23 - Aug. 21st, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - broilercomandor - Aug. 21st, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4102974 - Aug. 21st, 2017 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - broilercomandor - Aug. 21st, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4102974 - Aug. 22nd, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 20th, 2017 08:39 pm (UTC)
философия это не наука
по определению
===
не путать с "философия - служанка теологии"
ppetrovichh
Aug. 20th, 2017 09:23 pm (UTC)
По Писанию, Дней Творения было шесть. Седьмой - день отдохновения.
ign
Aug. 20th, 2017 11:08 pm (UTC)
Вот такие у нас "православные"....
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kulish_e_g - Aug. 20th, 2017 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - andvers - Aug. 21st, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vl09 - Aug. 21st, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vl09 - Aug. 21st, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vl09 - Aug. 21st, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vl09 - Aug. 21st, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vl09 - Aug. 21st, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
sobolevna
Aug. 20th, 2017 09:27 pm (UTC)
Уххх, задали Вы мне задачку :-) Придётся всё ещё раз перечитать, вместе со всеми ссылками, тогда смогу содержательно ответить. А Плюс почему-то мне кажется, что в старом посте про Преображение не было такого количества ссылок. Тоже гляну
demych100
Aug. 20th, 2017 09:49 pm (UTC)
Если Землю принять за точку начала координат, а мир бесконечным в обе стороны: как в микромир, так и в макромир, то наше его познание непреодолимо ограничится временем - мельчайшие события микромира мы не сможем познать так как они происходят очень быстро, в макромире наоборот, очень медленно, (но ведь это не значит, что есть предел познанию на самом деле) тогда какое дело Всевышнему до этой песчинки в недрах мироздания? И как он его контролирует, если оно бесконечно? Может он просто "местечковый" контролер, и его тоже кто-то создал и поставил ответственным за свой сектор? Хотя может мы не песчинка, а более сложное образование вроде клетки колоссально-гигантского организма?
Арина Родионовна
Aug. 21st, 2017 12:40 am (UTC)
Как Вы догадались? :)
"Может он просто "местечковый" контролер, и его тоже кто-то создал и поставил ответственным за свой сектор?"
====================================
Вы даже не подозреваете насколько близки к истине. Именно, "местечковый контролер" - интериоризированный образ всемогущего и всевидящего строгого но справедливого отца, внутреннего контролера, созданного религией для удобства управления народами - к каждому ведь надсмотрщика не приставишь, а так очень удобно, внутренний контролер-пастух у каждого в мозгу. Заметили как власть имущие подкармливают РПЦ?
Так, что каждый сам творец своего Бога ( ну, конечно, по инструкции/писанию/ и под руководством попов или прочих гуру)))
Я собственно не против механизм как механизм, на определенном этапе развития общества вполне себе прогрессивный, но устарел…. а тот электронный контроль который нам готовят на замену гораздо страшней и беспощаднее любой инквизиции.
И к этому привело развитие в парадигме:
==============================
" Христианство = Авраамический Иудаизм предложило человечеству совершенно новый тип истории в виде отрезка с ярко выраженным Началом:
Генезис = 7 дней Творения

Серединой или основная часть:
Создание; Грехопадение = отпадение Творения от Творца; Миссия Христа = 8 день творения = спасение от рабства Греху = эпоха Церкви и Духа Святого;

Конец:
Второе Пришествие Христа, Страшный Суд, Вечность."
================================
Мне тогда уж больше нравиться языческая цикличность, как-то ближе к природе, смене времен года, времени суток и т. п., я как-то к ней (цикличности) привыкла, сжилась, а вот к Вечности меня, таки, совсем не тянет :)
(Anonymous)
Aug. 20th, 2017 09:52 pm (UTC)
Давно хочу вас Александр спосить, как вы относитесь к такому определению - Православным Бог не указ!
Luca
Aug. 20th, 2017 09:56 pm (UTC)
Очень интересная тема. Вы бы не могли более подробно объяснить и аргументировать ту часть вашей теории где вы утверждаете, что манихейство породило катаров и католицизм. Особенно в теологических деталях.
iggosh
Aug. 21st, 2017 05:58 am (UTC)
Присоединясь к вопросу. Особенно про католиков.
trainman1974
Aug. 20th, 2017 10:06 pm (UTC)
Много лет вас читаю и давно хочу вас спрость, верно ли, что "Православным Бог не указ"? То есть свобода выбора определена божественным предопределением?
Простите, что первое сообщение анонимно ушло.
duke_alba
Aug. 20th, 2017 10:09 pm (UTC)
Спасибо, жду продолжения!
kulish_e_g
Aug. 20th, 2017 11:05 pm (UTC)
Я Вам писал, но Вы не ответили в том посте:
"Православная и Католическая церкви церковные отношения не поддерживают"
Поддерживают, Александр, ещё как поддерживают.
Взаимные анафемы сняты, богословский диалог идёт, совместные декларации подписывают..."
(Deleted comment)
О диалоге РПЦ и РКЦ - kulish_e_g - Aug. 21st, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
Re: О диалоге РПЦ и РКЦ - sobolevna - Aug. 24th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulish_e_g - Aug. 24th, 2017 09:58 pm (UTC) - Expand
kulish_e_g
Aug. 20th, 2017 11:11 pm (UTC)
Здесь Вы упоминаете идею "Москва - третий Рим", но не упоминаете авторов. Подскажите, в каких работах православных патриархов эта идея обоснована?
(Deleted comment)
(no subject) - kulish_e_g - Aug. 21st, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4102974 - Aug. 21st, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
kulish_e_g
Aug. 20th, 2017 11:27 pm (UTC)
Вы пишете "Соломон едва не вернулся к язычеству"?
Вернулся, к сожалению:
"3Цар.11:4-11 - 4 Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу Богу своему, как сердце Давида, отца его.
5 И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской.
6 И делал Соломон неугодное пред очами Господа и не вполне последовал Господу, как Давид, отец его.
7 Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской.
8 Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим богам.
9 И разгневался Господь на Соломона за то, что он уклонил сердце свое от Господа Бога Израилева, Который два раза являлся ему
10 и заповедал ему, чтобы он не следовал иным богам; но он не исполнил того, что заповедал ему Господь [Бог].
11 И сказал Господь Соломону: за то, что так у тебя делается, и ты не сохранил завета Моего и уставов Моих, которые Я заповедал тебе, Я отторгну от тебя царство и отдам его рабу твоему;"
(Deleted comment)
(no subject) - kulish_e_g - Aug. 21st, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
betmenrus
Aug. 21st, 2017 01:02 am (UTC)
Развитие по кругу, это карма.
Индуизм тоже давно существует, ничо нового. ;)
aleks_visero
Aug. 21st, 2017 07:08 am (UTC)
Вы не находите, что религии, созданные в эпоху "говорящих орудий", выросшие в варварстве, уже устарели?
ppetrovichh
Aug. 21st, 2017 07:17 am (UTC)
Выходит, что Церковь ошиблась, включив тексты, приписываемые(!) царю Соломону, в Библию.
Или, например, причислив царя Соломона к лику святых как пророка.
А он-то чуть не свалился к идолам, из-за баб!

Хорошо ещё, что царю Давиду не припомнили ничего такого.

Слово "стяжельства" тоже неплохое.
И про Третий Рим как Русскую Национальную Идею - тоже хорошо.

А как Вы относитесь к тому, что антихрист придёт из России? она как раз готовится к принятию царя, по всем признакам. И народ русский был всегда расположен к такому принятию. Никто в мире не озабочен реставрацией монархии, а тут всё на мази.
Так что "стяжельство" тут в самый раз, чего удивительнаго.

Удивительно, что Иосифа Волоцкого не припомнили. И не призвали уйти в катакомбы, без "стяжельства".
Да, философия и наука - страшная сила.


(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 21st, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4102974 - Aug. 22nd, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
vl09
Aug. 21st, 2017 10:16 am (UTC)
----то религиозное явление в Западной Европе, которое я называю цивилизационным христианством, то есть Великий Раскол.

А не началось ли это всё с каинитов?
(Deleted comment)
(no subject) - vl09 - Aug. 21st, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
tirod
Aug. 21st, 2017 12:23 pm (UTC)
"Огнепоклонники" всё-таки научились делать фонарики и более-менее предсказывать погоду. Их языческие идолы от года к году всё выше и богаче. А что породила вера, кроме женских монастырей и хоров мальчиков? За то время, что религия выгрызла у истории, она так и не смогла синтезировать никакой устойчивой вакцины против языческого внешнего мира, кроме костров, к которым, впрочем, уже выработалась практически полная резистентность. Взаимодействие христианства и современной политики, как и любой другой религии, закономерно привело к его инфицированию и последующей мутации. Православие не избежало общей участи, при которой прерывистая память поколений позволяет плодотворно обсуждать только форму куполов. Невозможно зафиксировать никаких философских основ никакой религии в условиях, когда основа всей религиозной иррациональности проистекает из языческого рационального страха перед природой, когда религия стремительно меняется всед за политическим моментом.
Именно "Бенновская война" является хорошим подтверждающим примером всего вышеизложенного. Не прошло и года, как Беннон признал, что президенство, за которое сражались его сторонники, закончилось. Посмотрите внимательно на последнюю "горячую фазу":

Люди, считающие себя врослыми, играют в "Зарницу". Ни одна сторона не желает победы. Цель всех сторон одна - изгнать противника из сферы своего восприятия. Что, как не религия, следующая за современной политикой, является причиной выхолощенного понимания борьбы и победы? Вот и получается, что победа гуманизма, того, что неизвращён религией и политикой, возможна только в контексте "языческого" атеизма...
Имха, типа.
Станислав Масловский
Aug. 21st, 2017 01:56 pm (UTC)
Написно с претензией на истину в последней инстанции, хотя текст пестрит фактологическими ошибками и передергиваниями...
(Deleted comment)
(no subject) - Станислав Масловский - Aug. 21st, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sachbearbeiter - Aug. 31st, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 112 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner