?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дискуссия в предыдущем посте меня поразила и для того чтобы вы хоть немного поняли американские интриги, я должен напомнить вам о том, что внутри себя Россия не является царством справедливости мягко говоря, а ее роль царства справедливости во внешней политике связана с одним единственным человеком, который озвучивает и представляет ту Россию, которая хочет быть царством справедливости.

Мне казалось очевидным, что все понимают: крах СССР означает переход от социального прогресса к социальному регрессу, причем не только в СССР, а и во всем мире. А в России в силу особенностей приватизации появился и набрал силу класс людей (или как говорят в России нелюдей), которые считают себя хищниками, имеющими право охотится на людей, и они вот уже 30 лет живут и процветают за счет отъема социальных благ граждан СССР, собственности, подаренной заговорщиками гражданам СССР в качестве взятки за молчаливое согласие с разрушением их государства, а теперь и свободы граждан РФ, их органов и наконец жизни. Именно таким человеком хотел стать Раскольников, когда говорил: "Право имею" и "Если Бога нет, то все можно!", так что это старая история, и именно эти нелюди своими доносами отравили жизнь в СССР, а потом, разрушив организм изнутри, уселись пировать на его трупе.

Им вообще никакое государство не нужно и именно их имела ввиду Маргарет Тэтчер, говоря, что русских должно остаться 15 миллионов. По идее президентом их России должен был стать Борис Немцов, но Борис Николавич, притворившись алкоголиком, сумел отстроить государство ( что в этих условиях было чудом чудесным) и вместо Немцова сделал своим приемником Путина, и его ненавистники теперь могут орать сколько угодно, это непреложный исторический факт.

Владимир Владимирович, опираясь на государство, худо бедно отстроенное своим предшественником попытался остановить социальный регресс сначала в качестве президента, а потом премьер-министра, и невольничьи рынки в Чечне и в Москве прекратили свое существование ( Черкизон был именно невольничьим рынком - я в течении ряда лет, регулярно приезжая в Москву именно на Черкизон, причем за два часа до открытия метро, неоднократно был этому свидетелем). Но он всего лишь изменил производную социального регресса, но не изменил его знак, и связано это с тем, что нелюди некуда не делись, а сгруппировались вокруг Дмитрия Медведева, и, угрожая обрушить экономику России, продолжают отстаивать свои права, о которых говорил Раскольников в великом романе Достоевского.

Причем во времена Ельцина, когда после безоговорочной капитуляции Горбачева и распада СССР государство Российское лежало в руинах,эти "хищники" признали себя вассалами хищников американских, так как у них помимо желания жрать себе подобных была и некая идеология, которую я назвал "черным миропроектом Запада". И когда именно Дмитрий Медведев стал застрельщиком АМЕРИКАНСКОЙ кампании в СМИ под названием "Трамп-слабак", я сделал о нем окончательные выводы. Помимо всего прочего, именно Медведев не имеет морального права бросать этот упрек Трампу, так как именно он по щелчку пальцев Байдена ( то есть тех самых людей, которые вот уже полгода безуспешно пытаются свергнуть Трампа) после первой победы России в Грузии сдал все и вся в Ливии, запретив Российским дипломатам голосовать в СБ ООН против бесполетной зоны, и через полгода оружие Каддафи хлынуло в Сирию. И то что именно Медведев был выбран застрельщиком американской кампании "Трамп-слабак" лично я уверенно вижу весьма характерный стиль Бастинды, великой и ужасной. Вот интересно, что сказал Дмитрий Медведев, посмотрев на ютьюбе убийство Каддафи? Неужели он сказал:"WOW"?! Теперь мне почему-то кажется, что все было именно так.

А лег грудью на эту амбразуру посол США в Ливиии Стивенс, а потом поднялся в атаку Трамп и повел за собой других людей в США, а Медведев, после очередной и отнюдь не окончательной победы Бастинды, вопреки ясно обозначенному желанию президента Путина вывести Трампа из под ответного удара, нанес им всем предательский удар в спину. И я захотел сообщить об этом своим согражданам: "Имейте ввиду, что вас ведут в черный миропроект, и поскольку активное и я бы сказал откровенное антихристианство является отличительной чертой этого миропроекта, а начинал Медведев с речей о симфонии Церкви и государства, то его поступок три дня назад помимо всего прочего означает, что группировка Медведева будет использовать старые конфликты и расколы в РПЦ, для того, чтобы превратить ее в свою противоположность."
Продолжение следует

Comments

( 134 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
abrod
Aug. 6th, 2017 01:17 pm (UTC)
Советский Союз и был Россией. так что в 17 году ее не прострали. Да и в 1991 тоже, а вот сейчас можем и просрать
(no subject) - jkl_jkl - Aug. 6th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 6th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jkl_jkl - Aug. 6th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 6th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jkl_jkl - Aug. 6th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - сергей караман - Aug. 6th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Aug. 7th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
usa_victim
Aug. 6th, 2017 01:03 pm (UTC)
Трамп + США = Санкции
Похвалить, избаловать «наших американских (государственных) партнеров», значит поддерживать грязных, злых монстров, как коварный и опасный мошенник, лжец и неофашист Дональд Трамп. И таких, как лживые, русофобские американские СМ»И», порочный Конгресс, нацистские ФБР - ЦРУ, кровавые милитаристы США >>>

Арнольд Локшин, политэмигрант из США

Советник Трампа рассказал о поставках оружия Украине — АиФ 06.08.2017.

«Конец надежде» в подписании Трампом закона о санкциях — РБК 02.08.2017.
pinocchio777
Aug. 6th, 2017 01:12 pm (UTC)

Полностью солидарна с Вашим мнением о Медведеве. Но вот никак не припомню, что там отстроил Ельцин..,

abrod
Aug. 6th, 2017 01:17 pm (UTC)
А президентом чего стал Путин?
(no subject) - pinocchio777 - Aug. 6th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 6th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jkl_jkl - Aug. 6th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Арина Родионовна - Aug. 6th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Aug. 7th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - portcom - Aug. 6th, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Aug. 6th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
imenem_serafima
Aug. 6th, 2017 01:12 pm (UTC)
Борис Николавич, притворившись алкоголиком, сумел отстроить государство

Вон оно как, Михалыч. А мужики то не знали...
ppetrovichh
Aug. 6th, 2017 01:19 pm (UTC)
Когда читаю "царство справедливости", то поневоле вспоминаю, что "справедливостей" может быть много, а если эти справедливости разделяются, то - "не устоит царство, разделившееся в самом себе".
И кроме того, чтобы отстроить нечто новое и прогрессивное, опираться лучше таки на народ, а не на государство. Нет народа - никакое "государство как машина" не поможет, а попадёт эта машина после ожидаемого ДТП в автосервис. И там ему быстро такую ходовую приклепают, штоп шибко не ездило тут, и не мешало сурьёзным людЯм.
abrod
Aug. 6th, 2017 01:20 pm (UTC)
Народ и государство это курица и яйцо
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 6th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caretta77 - Aug. 6th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Aug. 6th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Aug. 7th, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
прикольный мотивчик - caretta77 - Aug. 7th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 6th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
ни о чем - caretta77 - Aug. 7th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
Re: ни о чем - ppetrovichh - Aug. 7th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Aug. 7th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - todofbander - Aug. 6th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 6th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fitil57 - Aug. 6th, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
dimka_aka_dd
Aug. 6th, 2017 01:41 pm (UTC)
Притвооялся алкашом? Ахахах)))))))
jkl_jkl
Aug. 6th, 2017 01:43 pm (UTC)
дада, достаточно вспомнить его испитое лицо при словах: "Я устал, я ухожу"
Я мухожук - larasdvatri123 - Aug. 6th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
Re: Я мухожук - jkl_jkl - Aug. 6th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
Re: Я мухожук - the_arioch - Aug. 7th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Aug. 7th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
illiquidum
Aug. 6th, 2017 01:44 pm (UTC)
я должен напомнить вам о том, что внутри себя Россия не является царством справедливости мягко говоря, а ее роль царства справедливости во внешней политике связана с одним единственным человеком, который озвучивает и представляет ту Россию, которая хочет быть царством справедливости.

И я должен заметить вам, что вы - отменный путаник. Во-первых, Россия выступает не в роли царства справедливости, но в роли воина христова. Это суть разные вещи. Во-вторых, Россия только в глазах Запада СВЯЗЫВАЕТСЯ с одним человеком, причём связывается не без задней мысли до такой степени, что некоторые недоумки уже в России сформулировали тезис о тождественности бренного Путина и вечной России.

Edited at 2017-08-06 01:55 pm (UTC)
abrod
Aug. 6th, 2017 02:07 pm (UTC)
Это Вы путаник. Россия в глазах Запада 30 лет назад была царством антихриста и все равно ее ненавидели
(no subject) - illiquidum - Aug. 6th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 7th, 2017 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Aug. 7th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
rem_ridiculam
Aug. 6th, 2017 01:45 pm (UTC)
***Борис Николавич, притворившись алкоголиком, сумел отстроить государство***

Аплодирую свисая с люстры! Вот это ход!!! Это похлеще *Операции Ы* будет!
Это вообще шедевр! Это новый подход в истории, социологии, политике и вообще в чём угодно. Прорыв в пятое измерение!
Эти слова надо высечь на базальтовой стелле у входа в Ельцин-центр!

Вот за что я люблю Аброда! За эти озарения!

Возможно хорошо что Трамп не умеет так искусно притворяться, иначе тут ему бы и кирдык. Трампу лайк на всякий случай.)
Alexandr Agheyev
Aug. 6th, 2017 01:48 pm (UTC)
Ничего не понятно.
Так нам продолжать потихоньку строить СССР или вначале холокост провести?
szucokot
Aug. 6th, 2017 02:03 pm (UTC)
По моему одно другому не мешает.
Только кто станет топливом для холокоста?
(no subject) - abrod - Aug. 6th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vohzgxtrhmnr - Aug. 6th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
shchedrov
Aug. 6th, 2017 01:51 pm (UTC)

Всегла важно вовремя остановиться. И не преврашать умение более широко видеть ситуацию в умение переворачивать все с ног на голову.

v_b
Aug. 6th, 2017 01:51 pm (UTC)
"его поступок три дня назад" - это? "В своём «Фейсбуке» российский премьер-министр сообщил, что надежде на улучшение отношений с новой администрацией США пришёл конец." - иногда вас сложно понять, человеку не следящему за новостями.
aryhetzt
Aug. 6th, 2017 02:07 pm (UTC)
Категорически не согласен. Медведев абсолютно прав, а Трамп оказался слабаком. И последние события - высылка дипломатов и отъём дачи это подтверждают.
Если ты не способен навести порядок у себя в стране будучи презмдентом то ты слабак.
Арина Родионовна
Aug. 6th, 2017 04:13 pm (UTC)
Особую комичность ситуации придает то, что о Трампе судит Айфончик, который сам в своей жизни ничего не сделал, возможно, даже собственных детей.
Прямо как мальчик в коротких штанишках спрятавшись за мамкину юбку дает советыматерому уголовнику-рецедивистом, как ему драться с дворовой шпаной и корит за пропущенный удары.

Лучше бы не говорил под руку… хотя, если Айфоныч на стороне дворовой шпаны….
(no subject) - aryhetzt - Aug. 7th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
aleks_visero
Aug. 6th, 2017 02:07 pm (UTC)
Как же вы не поймёте, что никакой разницы П-М НЕТ, и что план уже реализован? Что население будет ОПТИМИЗИРОВАНО, вопрос лишь где закапывать трупы. Что РПЦ уже давно есть церковь Князя, и единственное что мешает резать младенцев на алтаре-это тупые ножи?
daphne_flower
Aug. 6th, 2017 03:08 pm (UTC)
Ну пока еще не начали реализовывать. Даже наоборот в тучные годы много рожали.
(no subject) - vohzgxtrhmnr - Aug. 6th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
aryhetzt
Aug. 6th, 2017 02:16 pm (UTC)
А по поводу Ливии: полковник был такой многовекторный, что всем необходим был урок - будешь заигрывать с Западом, проиграешь. Асад этот урок понял, Янукович нет.
ext_4102974
Aug. 6th, 2017 02:17 pm (UTC)
Согласен, продолжение не избежно , это даже по законам мироздания,,,

А Вам не кажется что, аморфную фигуру Медведева используют как временную искомую, к ответу глобального уравнения (с)

Вы мне, хоть вишневой косточкой в лоб,, ну не вырастет вишня!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 134 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner