?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Война идей

Является продолжением предыдущего поста, а также Идеологической войны, которую не стоит путать с информвойной.
Вчера я написал, что через 6 месяцев после инаугурации Трампа условная Хиллари Клинтон соизволила вступить в идеологическую борьбу с президентом Трампом и олицетворяемой им идеологией, а до этого она утверждала, что Трамп просто псих и вообще горилло-свинья, которая женщин вместо здрасти хватает за промежность. Произошло это по всей видимости в результате победы Трампа на легалистком фронте, где она на пыталась выкинуть Трампа из Белого Дома с помощью всяких легалистких процедур типа саботажа, обвинений его избирательной кампании в сотрудничестве с Россией, заявлений-подозрений глав всевозможных разведок, расследований его связей с русскими, проводимых конгрессом, сенатом и спецпрокурором. И действительно, последнее время выяснилось, что спецпрокурор ведет свое расследование на основании утечек и кампании дезинформации, которую организовал бывший директор ФБР Коми именно для этой цели. И теперь, когда этот прокурор, не найдя никаких инкриминирующих Трампа фактов в рамках заданной темы расследования, захотел ее расширить и посмотреть на финансы Трампа, последний его предупредил о возможном увольнении, и, как бы не визжали клинтониты, если он это сделает, ни конгресс, ни сенат не будут рассматривать дело об импичменте на основании обвинений в препятствовании правосудию.

При этом на стороне клинтонитов конечно колоссальная сила имеет место быть, и они бы настояли на импичменте, несмотря на то, что у республиканцев большинство и в сенате и в палате представителей, но где-то за горизонтом уже громыхает вторая гражданская война, и страх, что в случае злоупотребления этой властью и этой силой американский рабочий класс расправится с истеблишментом аля октябрь 1917 года в России, ставит крест и на том и на другом.

Но для революции и настоящей гражданской войны нужна не только революционная ситуация, но и революционная партия на идеологической основе, и эту партию, воспользовавшись кризисом 2008 года, на глазах у истеблишмента сумел создать один человек - Стив Бэннон. Причем ретроспективно ясно, что он готовился захватить власть насильственным путем, если бы президентом стала Хиллари Клинтон, но протест американского народа против нее и того, что она несла Америке и всему миру оказался настолько дружным (в том числе и благодаря тысячам таких психов как я, сидевшим в интернете 24/7 и объяснявшим, что такое Хиллари Клинтон ), что Стив Бэннон стал главным стратегом (= главным идеологом) Белого дома, а революция, которую он готовил по рецептами В.И. Ленина превратилась в революцию сверху, которую проводит Дональд Трамп, интуитивная идеология которого действительно похожа на то, что говорит Стив Бэннон в своих фильмах:
1. In the Face of Evil: Reagan's War in Word and Deed (Перед лицом Зла: холодная война Рейгана - Слово и Дело)
2. Generation Zero (Поколение Ноль)
3. Torchbearer ( Факельщик )

Продолжение следует

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
mishin05
Jul. 21st, 2017 06:30 pm (UTC)
Так оно и есть. Трамп - единственный вариант более-менее бескровного переформатирования США.

Edited at 2017-07-21 06:31 pm (UTC)
caretta77
Jul. 21st, 2017 07:16 pm (UTC)
Роль личности в истории etc. За чей счет невысокий шанс, по-вашему? Что совой об пень, что пнем об сову, и фиолетово, как ее звали. Козырной трюк а-ля Великая Депрессия обратной стороной имеет известно всем ежам что. Найти "выход", который там же где "вход", элегантно обойдя при этом и не потрафив ястребам, гения девелопера хватит ли?
(no subject) - mishin05 - Jul. 21st, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caretta77 - Jul. 21st, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jul. 21st, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
спору нет, коллега - caretta77 - Jul. 21st, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryadovoy_k2 - Jul. 21st, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jul. 21st, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
alexey43
Jul. 21st, 2017 07:06 pm (UTC)
Протест американского народа... в том числе.. Ой-вэй..
caretta77
Jul. 21st, 2017 09:10 pm (UTC)
Вот да!
Романтизм не повод путать деградацию с протестом. Видимо, такой же заглюк сознания, как принятие эмиграции за туризм.

Амеры такие же как все люди, имеют все человеческие предрассудки, но плюс привыкли кушать сытно за чужой счет больше прочих обормотов. Их протест будет почище классического, когда назло маме отморозить уши не считается за идиотизм.

Готовы ли остальные много миллиардов пипла и тысячи "кошельков" безучастно наблюдать эти разборки колонии с метрополией большая интрига. Китайский демографический перекос покажется цветочками по сравнению с протестом детей бэбибумеров, когда\если крякнут негосударственные амерские ПФ. Жесткая демоверсия тутошней песни о главном - повышении пенсионного возраста и ритуальных заклинаниях Эльвиры.
Alexandr Agheyev
Jul. 21st, 2017 07:21 pm (UTC)
По аналогии с РСДРП можно было бы назвать эту партию АСДРП.
А Автора пригласить редактором медиахолдинга "Sparkle" :)
mishin05
Jul. 21st, 2017 07:23 pm (UTC)
А чо не НСДАП?
(no subject) - Alexandr Agheyev - Jul. 21st, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jul. 21st, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 21st, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jul. 21st, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 21st, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7freiheit - Jul. 21st, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 21st, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jul. 21st, 2017 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 21st, 2017 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tirod - Jul. 22nd, 2017 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jul. 22nd, 2017 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_ntonina - Jul. 21st, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jul. 21st, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ntonina - Jul. 21st, 2017 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jul. 21st, 2017 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caretta77 - Jul. 21st, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
ppetrovichh
Jul. 21st, 2017 07:25 pm (UTC)
Американский рабочий класс... Американский народ протестует дружно, в том числе благодаря психам...
Страшно далёк я от американских реалий.
А это точно, что С.Бэннон готовил революцию по рецептам В.И.Ленина?
abrod
Jul. 21st, 2017 07:33 pm (UTC)
Точно. Он так сам сказал и конкретизировал, что он имел ввиду. А Вы помните в чем состоят рецепты В.И. Ленина насчет приготовления этого блюда?
(no subject) - ppetrovichh - Jul. 21st, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 21st, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jul. 21st, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 21st, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jul. 21st, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 21st, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jul. 21st, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 21st, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 21st, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caretta77 - Jul. 21st, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jul. 21st, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
ryadovoy_k2
Jul. 21st, 2017 07:27 pm (UTC)
Почему эти фильмы (как и многие другие стоящие самого пристального внимания) не переводятся, тщательно и аккуратно, на русский язык? Зато всякой херни - хоть залейся.
mishin05
Jul. 21st, 2017 07:43 pm (UTC)
"Буратино" не смотрели?
qpwh2o1cvg
Jul. 21st, 2017 08:30 pm (UTC)
"но где-то за горизонтом уже громыхает вторая гражданская война, и страх, что в случае злоупотребления этой властью и этой силой американский рабочий класс расправится с истеблишментом аля октябрь 1917 года в России, ставит крест и на том и на другом."

Революция? Американский рабочий класс? Ух, ты! Автор надыбал машину времени!
a_ntonina
Jul. 21st, 2017 08:49 pm (UTC)
О машине времени
А Вы всё еще застряли на "Конце истории" Фрэнсиса Фукуямы ?
cekcot_i
Jul. 21st, 2017 09:28 pm (UTC)
... не слишком ли много
сумасшедших барабанов?



Edited at 2017-07-21 09:51 pm (UTC)
alexustascenter
Jul. 21st, 2017 11:03 pm (UTC)
На какой фабрике "вкусов"
разливают эту "баланду" ?
Или что-то подчеркнуть хотели ?
Что ?
(no subject) - cekcot_i - Jul. 22nd, 2017 05:11 am (UTC) - Expand
aleks_visero
Jul. 21st, 2017 10:52 pm (UTC)
Нет, я явно не в том мире родился. Эй, ребят, где там дырка в мироздании?
alexustascenter
Jul. 21st, 2017 11:56 pm (UTC)
В деле дипсобственности
интересный момент - Кремль явно не хочет разрушать "мостик надежды".
"падение Трампа" сулит очень нехорошую перспективу, видимо.
Ну, очень.
Я бы, пожалуй, тоже потерпел.
Автор не раз писал, что чьи-то ручонки тянутся к кнопочке, но я
почему-то считал, что это просто "фигура речи" .....
Ну, хорошо, давайте пофантазируем:
если вдруг "Трамп-Tower" рухнет - через кого эти "ручёночки" доберутся
к заветной "кнопочке", вот через кого и как, есть сценарии ?

PS Ах, да, кажется, уже немного подзабыли, что скоро закончатся
"100 дней до приказа". Вот и послушаем товарища Си - удалось ли
ему уговорить с'Ына. Если Си "провалит" задание, думаю, можно будеть
уже не только дипсобственность отбирать, а один хер воевать.
molot1979
Jul. 22nd, 2017 05:33 am (UTC)
Видео недоступно
notterrier
Jul. 22nd, 2017 07:20 am (UTC)
Всё же в войне идей интуитивность знанияй, как бы сильно и массово интуиция ни подкреплялась эмоциями, здравым смыслом, это стратегическая уязвимость, которая существенно ограничивает сравнение с Лениным. Ленин опирался на теорию, сминающую интелелкт почти любого современника. За ним была интеллектуальная правота, важная для хомо сапиенс. Сегодня ни марксизм, ни религиозная доктрина не обеспечивают этого преимущества. Ленинский рецепт, увы, не может быть воспроизведён.

Edited at 2017-07-22 07:26 am (UTC)
a_ntonina
Jul. 22nd, 2017 07:39 am (UTC)
"Ленинский рецепт, увы, не может быть воспроизведён."

Зато он может быть СКАРИКАТУРИРОВАН с определенными УЗКИМИ целями. Смотрим пристально на Египет и еще более пристально вна Украину.
(no subject) - notterrier - Jul. 22nd, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_ntonina - Jul. 22nd, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - notterrier - Jul. 22nd, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
a_ntonina
Jul. 22nd, 2017 07:35 am (UTC)
"в том числе и благодаря тысячам таких психов как я, сидевшим в интернете 24/7 и объяснявшим, что такое Хиллари Клинтон."

Вы же свободный нетлорд (в войске нетократов).
Цитата: "Нетократы" используют Интернет как основное средство производства для ВЛАСТИ и ИСТИНЫ. Деньги для них не цель (как это у слуг и дженералей фининтерна), а средство."

Во влиянии на массы инет всегда побьёт книгу.
Хилари обращается к "высоколобым" и Голливуду (властители дум и засеватели мозгов УХОДЯЩЕЙ эпохи). Аудитория нетлордов - массы, поле битвы - вирусная инфа. Да пребудет с нетлордами СИЛА!
skaarjjden
Jul. 22nd, 2017 09:52 am (UTC)
На каждого ленина всегда найдется свой бронштейн, а потом приходит злобный Сталин) что интересно, сорос, очевидно соответствует Палену (собирательный образ). интересно, кто соответствует бронштейну и Сталину) с Коминтерном не так что бы вышло, попробовали глобализм, опять что то не так что бы ладится)
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner