?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как показал предыдущий пост, значительная часть моих читателей очевидно в упор не видят то, что я пишу, или, уходя из моего жж, подвергаются настолько мощному воздействию насквозь лживых СМИ, что напрочь забывают то, что я писал и, возвращаясь, смотрят на мой жж как баран на новые ворота.
Между тем буквально вчера я напоминал как главнокомандующий войсками НАТО генерал Бредлове устроил на границах России учения 400 танков и бог знает какого количества авиации, предварительно разорвав всякие связи НАТО с России, причем приурочил это милое напоминание о том, что такое внезапное нападение к 22 июня 2015 года. Ну и нарвался на встречные учения Российской армии, которые заставили его опасаться не только за безопасность экипажей этих 400 танков, но и за безопасность генералов в штаб-квартире НАТО в Брюсселле. А каналы связей то с Россией прерваны и он прибежал к Обаме, чтобы первый черный президент Америки расхлебал эту кашу, которую заварил Бридлове. И Обама его заставил каналы связи восставновить и объяснить публично почему он их закрывал. Внизу про каналы связи в самом конце весьма примечательно ролика, о котором я напоминал вчера. Обратите внимание на то, как дрожит голосу у бравого героя после порки у Обамы, в тот момент в очередной раз освободившегося от Бастинды.

А вчера я случайно встретил старого знакомого с Вашингтон сквера, который уехал из Нью Йорка, и рассказал ему о том, как в телевизоре у клиента видел репортаж о предупредительных выстрелах, из чего я сделал вывод, что российским летчиками дан приказ стрелять по усмотрению не только в Сирии. То есть специального приказа им уже не нужно. А это означает, что у России кончилось терпение и она больше не будет разбираться, что там приказала Хиллари, а что Трамп. Я не буду повторять, что мне сказал на эту тему мой очень хорошо информированный знакомый, подтвердивший мои предположения, поскольку все равно никто ничего не понимает и понимать не хочет. Всем дороже собственные измышления по поводу и без, а тем, кому дороже истина предлагаю представить, что должен чувствовать Христианин перед тем как нажать красную кнопку, которая может привести его на Страшный Суд либо с грузом обвинения в смерти всего человечества если он ее нажмет, либо с грузом гибели страны, который он руководит и за которую несет ответственность, если он ее не нажмет.



P.S. Судя по новостной ленте Трамп уже сделал выводы и понял, что любо он ведьму посадит, либо она уложит всех

https://finance.yahoo.com/news/watch-f-35-pull-mind-172153131.html


Tags:

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vl09
Jun. 22nd, 2017 03:53 pm (UTC)
американцы наверняка попросят режим "стрелять без разбора и без приказа" отменить. он им не понравится. И наверное им пойдут навстречу. В очередной раз.
abrod
Jun. 22nd, 2017 04:06 pm (UTC)
Не факт
(no subject) - azbv - Jun. 23rd, 2017 05:03 am (UTC) - Expand
cold_reception
Jun. 22nd, 2017 03:57 pm (UTC)

А что можете сказать про сбитый беспилотник? Правда что сбит и что это не ударный, а командный-связи, которых мало?

abrod
Jun. 22nd, 2017 03:59 pm (UTC)
Правда, и это подтверждает то, что я пишу.
(no subject) - cold_reception - Jun. 22nd, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
vika_mayakovska
Jun. 22nd, 2017 04:01 pm (UTC)
Страшно чёто. Не вижу я мирного выхода из этой ситуации. Ипанулась америца ваша вконец.
larinda_marinda
Jun. 23rd, 2017 03:53 am (UTC)
Бгг, она всегда такая была, Вы просто не замечали.
mishin05
Jun. 22nd, 2017 04:03 pm (UTC)
"...Значительная часть моих читателей очевидно в упор не видят то, что я пишу, или, уходя из моего жж... возвращаясь, смотрят на мой жж как баран на новые ворота..."

Недавно кто-то в своем блоге хоронил Хиллари... Потом читатели некоего блога смотрели как бараны на новые ворота, прочитав в этом же блоге, о факте ее воскрешения и новой войне с Трампом...

Правда, я уже запамятовал, что за блог и кто автор...

P.S. Только без обид. Ничего личного. Просто, к слову пришлось...

Edited at 2017-06-22 04:07 pm (UTC)
vika_mayakovska
Jun. 22nd, 2017 04:08 pm (UTC)
Вот тут-то как раз всё понятно. Даже автор не мог себе представить, насколько пророс в ткань мира проект, прикрывавшийся полоумной старушкой. Явно же у Трампа нет рычагов управления силовиками от слова совсем. Дурилка картонная, вместе со своей одноэтажнрй америкой на моциках.
(no subject) - mishin05 - Jun. 22nd, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 22nd, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jun. 22nd, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 22nd, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jun. 22nd, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 22nd, 2017 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jun. 22nd, 2017 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vika_mayakovska - Jun. 22nd, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jun. 22nd, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vika_mayakovska - Jun. 22nd, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Jun. 23rd, 2017 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vika_mayakovska - Jun. 23rd, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
shchedrov
Jun. 22nd, 2017 04:06 pm (UTC)
Везде нашим "можно стрелять"?
Что, и на Донбассе тоже? Впрочем, там ВСН начали одну за одной занимать брошенные позиции ВСУ...
pe_z_de_c
Jun. 22nd, 2017 04:22 pm (UTC)
Мне нравится инглиш Бридлава. Это пожалуй все, чего он заслуживает.
mamasha23
Jun. 22nd, 2017 05:14 pm (UTC)
Христианин, Страшный Суд... христьянин так же чувствует, что он может попасть на Страшный Суд и не нажав кнопки... если этот Христианин с Головой и Сердцем.
lozhkamyoda_73
Jun. 23rd, 2017 12:58 am (UTC)
С Головой и Сердцем атеист.
Есть вещи, которые не просчитать и не прочувствовать чувством обывателя, не готового к таким "ынергиям".
(no subject) - mamasha23 - Jun. 23rd, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Jun. 23rd, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Jun. 23rd, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Jun. 23rd, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Jun. 23rd, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
todofbander
Jun. 22nd, 2017 05:17 pm (UTC)
Путин мягкотелый президент. Тряпка.
С ним каши не сваришь. Надо выбирать нормального. Чтоб поляк при виде русского жидко серить начал, не то что подумать сделать что-то плохое. А свинорылов просто превратить в скотов. Чтоб скакали, пока не издохнут.
А эта тряпка ни на что не способна.
4rex
Jun. 22nd, 2017 08:10 pm (UTC)
Может быть, а может свою роль играет тот факт, что только 12% прямых приказов Путина выполняется.
(no subject) - catsapp - Jun. 22nd, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
nataveres
Jun. 22nd, 2017 05:20 pm (UTC)
Послушала, но не очень поняла, где он объяснял почему их закрыл. Из-за Крыма, Донбасса? Только очень явственно в конце - что самое главное - это коммуникации!

C 6:24
We need to re-establish those lines of communication you’we seen our secuterive(не разобрала точно) state, under secuterive (не разобрала точно) state reaching out in several forms, mil-to-mil, military. Communications need to become routine. They are not routine now. Communication first.

It’s not gonna be an easy route. And it’s not gonna happen quickly. This business that Russia is - a long term thing. I’ve said in testimony another places. This is global, not regional and this is a long term, not short. But we have start doing the path.

Is there a military-to-military way of poaching that king of agreement?

There is. It’s important also that even if our countries are not getting along, when you are flying our airplanes include … , when yоu are sailing our shapes, when we have soldiers on the ground exercising, they have to be able to communicate. This is very matter fact way to preclude anything ugly from happening.
(Anonymous)
Jun. 22nd, 2017 05:30 pm (UTC)
Александр, не стоит так шибко пинать народ. Психологическая инерция - она такая. Обычная реакция - информация, которая идет в противоречие с устоявшимися представлениями прежде всего вызывает сопротивление.

Что же до развития ситуации - то да, ставки повышены и Россия походу уже не расположена к "сглотнуть и утереться".

Наблюдая за тем, как Путин сегодня под проливным дождем без зонта провел мероприятие у Могилы Неизвестного Солдата, волей-неволей возникали мысли, что сей парень в принципиальных для него вопросах прогибаться не станет.

А стало быть, если американцы продолжат свои "пляски", проверяя Россию "на слабо", то дело одним сбитым узлом связи EQ-4B может и не ограничиться...
Арина Родионовна
Jun. 22nd, 2017 05:49 pm (UTC)
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
Лучше сгореть в ядерном огне, чем жить в оруэлловском "1984"
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 23rd, 2017 03:58 am (UTC) - Expand
alivemantis
Jun. 22nd, 2017 05:32 pm (UTC)
Решительно протестую, как и другие молчаливые читатели вашего жыжы. Если вы думаете, что пишете для кучки болтливых идиотов, то это неправда. А если вам не хватает письменных одобрений, то прошу считать последующий текст приделанным к каждому посту.

"Спасибо, Александр, пишите ещё!"

Да, в целом, я бы и ко всем предыдущим приделал. Мне нравится ваш ЖЖ.
rudinandrey
Jun. 22nd, 2017 05:39 pm (UTC)
плюсую. обычно просто пишет, и все по делу и уже нечего добавить...

Edited at 2017-06-22 05:39 pm (UTC)
(no subject) - roland_57 - Jun. 22nd, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozay - Jun. 22nd, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusyak4 - Jun. 22nd, 2017 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_on_a_ball - Jun. 23rd, 2017 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 23rd, 2017 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyko li - Jun. 23rd, 2017 06:39 am (UTC) - Expand
nivaco
Jun. 22nd, 2017 05:49 pm (UTC)
Представить, что чувствует христианин?
по-моему, просто надо спросить стрелявших в наш самолёт над Синаем, в Сирии и т.д.
Вообще-то военный лётчик готов стрелять по ситуации, если так приказано, он обучен. И за последствия ответит не он.
kabalnov
Jun. 22nd, 2017 06:03 pm (UTC)
Сколько человек вас читает? А сколько комментирует? В общем, это слабо связанные множества... Интересно, всё интересно, но не писать же комментарии просто чтобы отметиться (или чтобы согласиться)?
imenem_serafima
Jun. 22nd, 2017 06:13 pm (UTC)
Плюсую.
Я тоже не комментирую, когда не вижу в этом смысла, а просто читаю.
Татьяна Губасова
Jun. 22nd, 2017 06:10 pm (UTC)
спасибо! Вы точно описали мои ощущения. Это началось с пожара в Лондоне. Ассоциативный ряд: Белый дом в Москве, башни близнецы в Америке, Норд-Ост И ощущение, что отступать некуда.
sergeeva777
Jun. 22nd, 2017 06:14 pm (UTC)
Читаем=читаем...И постоянно мучаемся вопросом "вы за красных или за белых":)
v_b
Jun. 22nd, 2017 06:19 pm (UTC)
Значительная часть ваших читателей - читатели. А каменты строчить можно (и даже удобнее) не читая.
abrod
Jun. 22nd, 2017 06:57 pm (UTC)
Во-во. А те, кто читают, комменты не строчат, И в результатте жж перестал быть уютнентким, и превратился тяжелую бессмысленную работу
(no subject) - serna72 - Jun. 22nd, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roland_57 - Jun. 22nd, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 23rd, 2017 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryadovoy_k2 - Jun. 23rd, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
baqz
Jun. 22nd, 2017 06:31 pm (UTC)
>в упор не видят то, что я пишу
А потому что стиль изложения плавно деформировался в вершининг. Даже ритм тот же стал. А там очень принято намекать без анализа и приводить уйму источников без него же. Типа "умному понятно" (и тут ссылка на какую нибудь статью где ссылки на обстоятельства где упоминание того, что говорилось и не найти концов если читать с текущей даты.
abrod
Jun. 22nd, 2017 06:44 pm (UTC)
Я Вершинина давно не читал, но раньше мне он очень нравился. Просто за эти три года картинка в СМИ настолько оторвалась от реальности, что очень трудно что либо объяснить . Нельзя же в каждой статья возвращаьбся на 3 года наза. А Вершининон еще очевидно работатет на людей, который очень надеялись на ввод войск, а Путин их разочаровал
(no subject) - tirod - Jun. 22nd, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Jun. 22nd, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Jun. 23rd, 2017 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - cekcot_i - Jun. 23rd, 2017 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Jun. 23rd, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
ppetrovichh
Jun. 22nd, 2017 06:32 pm (UTC)
Баран, смотри на новые вороты,
Любуйся ими на исходе дня.
Но поражаясь тонкостью работы,
К воротам старым отпусти меня.
Ты молодой, рога твои магучи, -
К воротам новым подойдут вполне.
Яж отпущения казёл, и неминучей
Дороги старой не чураться мне.

larinda_marinda
Jun. 23rd, 2017 04:03 am (UTC)
Крррасава!!!!
Gallija Gallija
Jun. 22nd, 2017 07:58 pm (UTC)
Выбирать всегда трудно. Тем более, когда речь идёт если не о планете, то о судьбе многих людей.
Если речь о себе любимом, только о себе, то бывает, что правильный вариант выбора пути ведёт вовсе не к жизни, а к смерти.

Страшный Суд - не самое страшное. Даже Иуда отработал свой грех и стал "порядочным человеком" - остался у Бога. Иисус Христос тоже своими страданиями на Земле искупал гибель многих условно людей, в которой Он был повинен.
Хуже, на мой взгляд, продаться и оказаться в Отрицательной системе, существовать роботом, не чувствуя сострадания, радости, счастья творчества, любви и заниматься бесконечно цифрами и пакостями.

Сейчас наш Господь ведёт в качестве Определителя 10 человек. Это вселяет некоторую надежду, что "красная кнопка" не будет нажата случайно дураком.
И много терпеть, не вестись на провокации. Не зря же нас веками тренировали. ;)
Полностью же уповать на Бога не стоит, окончательный выбор всё равно за нами.
preobrazenskij
Jun. 22nd, 2017 08:05 pm (UTC)
Скорее почтенный автор
не утруждает себя размышлениями над комментариями.
Что ж, перевожу в Вашу систему знаков.
Светлейший, христианнейший и православнейший закончил некий проект. Не только и не столько по развёртыванию Оружия Судного дня, сколько по доведению информации о его существовании и главное о готовности применить до всех возможных и невозможных желающих показать этим русским Кузькину мать.
А теперь он доводит до их сведения, что теперь ипитесь - как хотите:чёрные с белыми, Бастинды с Торгашами, Четвёртый рейх с Великой Америкой - только НА ХУЙ С ПЛЯЖА из наших зон влияния! Что за провокации будут получать и заказчики и исполнители. А желающие проичить этих русских - могут попробовать - ценой собственной аннигиляции.
А так как Светлейший ещё и Мудрейший, то он прекрасно понимает, что перед ТАКИМ выбором его больше ставить не будут.
И ещё раз - обстрела не было, была готовность бить на поражение. И кому надо - понял. Теперь верещит, что в него стреляли.
А вообще звездой вечера вчера был не Сушка, а Макрон. Такие откровения выдавал, что упромысленный беспилотник всего лишь обрамлением показался.
abrod
Jun. 22nd, 2017 08:08 pm (UTC)
Re: Скорее почтенный автор
Дааа Макрон быстро соображает оказывается. Так он и из НАТО захочет выходить скоро
(no subject) - shchedrov - Jun. 23rd, 2017 05:30 am (UTC) - Expand
emelja56
Jun. 22nd, 2017 08:26 pm (UTC)
Асимметричный ответ любимая забава некоторых товарищей

Тут над Средиземным морем вроде американский беспилотник "завалили"
Фейк или "привет" от Шойгу?

http://chervonec-001.livejournal.com/1903185.html
aleks_visero
Jun. 22nd, 2017 08:27 pm (UTC)
"Весь мир в труху"-один из немногих сценариев процветания РФ. Но вот только сама она неспособна уже существовать, буквально разлагаясь под грудой кадровых проблем. У кого ни спросишь-везде, в абсолютно любой сфере полным-полно идиотизма, и желание исправлять косяки за начальством уже нет. Воплощается сценарий Алисы Розенбаум (Анн Рэнд).

larinda_marinda
Jun. 23rd, 2017 04:28 am (UTC)
Фишка в том, что по-видимому, слепили что-то для абсолютно асимметричного ответа, так сказать. Можно обойтись, по-видимому, без трухи. Движуха непростая. Кенгурес дернул стоп-кран. Макарон показал, кто, на самом деле, Д'Артаньян. В Непроходимых горах Калифорнийской Сьерры догорают останки Птеродактиля. Сумчатые просто слиняли. Настоятель спрятал свои Флаконы от греха подальше. Бабушка пришла к Сэрам и Пэрам в шляпе (дала понять, что порвёт Терезу на Британский Флаг). Эпик фейл спецслужб в Париже с Корневым (что же было в его папочке?) 15 Июня в РФ произошел "конец истории" по Фукуяме (перешли к генеральной разборке внутренних завалов). И тд. Небратья по разуму пока не догоняют.
Но ещё не вечер. Козырь прячет Джокер, хрястнет им по столу в Гамбурге. Перевернёт столы, так сказать.
Я бы на месте ВВП на стрелку бы не пришла. Сослалась бы на простуду

P.S. Кадровый вопрос - глобальная проблема. Было же сказано русским по белому: ши....цифруемся.
P.P.S. Извините пожалуйста, Abrod. Послезавтра лету в отпуск, отсюда настроние

Edited at 2017-06-23 04:32 am (UTC)
(no subject) - daphne_flower - Jun. 23rd, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 23rd, 2017 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - daphne_flower - Jun. 23rd, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 23rd, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 23rd, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 23rd, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
Да и мы не пожалели, - IlyichP - Jun. 23rd, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
Re: Да и мы не пожалели, - daphne_flower - Jun. 23rd, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryadovoy_k2 - Jun. 23rd, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 23rd, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryadovoy_k2 - Jun. 24th, 2017 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 25th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
nikvision
Jun. 22nd, 2017 09:24 pm (UTC)
в труху!
nampuom_pycu
Jun. 22nd, 2017 10:21 pm (UTC)
Трамп не то, чтобы клоун, он иллюзионист цирка. Публика довольна.
atharwan
Jun. 22nd, 2017 10:42 pm (UTC)
А как связан понимание Трампа и выводы с довольно топорным маневрированием беременной коровы Ф-35?
abrod
Jun. 22nd, 2017 11:59 pm (UTC)
Не понял
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner