?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я уже говорил, среди моих американских знакомых почему-то полно англичан, и с одним из них я подружился, после того, как он обратился ко мне с просьбой помочь ему написать патент. Дело в том, что американский патент состоит из двух частей?:
1. Принципиальное описание идеи
2. И так называемые claims - описание конкретных устройств на основе этой идеи.
Этот мой друг хоть и окончил нечто вроде Итона, но в физике регулярных знаний не имеет. А жаль, так как физическая интуиция у него работает просто потрясающе, он кишками чувствует законы природы и как и что происходит. Такой Ньютон без образования. Но эксперты патентного бюро разбираться в том, что он написал в первой части зачастую не хотят, да и не могут. А я смог и в claims все это им объяснил, и патент он получил, что внушило ему уважение к моему мнению.
При необходимости этот патент на его имя можно прочитать на сайте американского патентного бюро, более того я могу предъявить еще некоторое количество патентов, claims к которым писал я, и убедиться, что вся эта совершенно невероятная история чистая правда - стиль claims вполне узнаваем и эксперты патентного бюро, среди которых много русских, его уже знают и не слишком выпендриваются. Вернее знали лет 10 назад, но думаю, что я и сейчас помочь в этом деле смогу. А он, получив патент, как выпускник Итона может его продать за нормальные деньги, и тогда, те кто ему помогал получают вполне приличные примиальные.

Я это к тому, что теперь мой приятель изобрел нечто связанное с радарами, микроволновыми печками и бесконтактными подзарядниками, и надо помочь ему написать claims на эту тему. А я в СВЧ технологиях не очень разбираюсь, да и дисквалифицировался я с тех пор изрядно, но в американском патентном законодательстве я более или менее секу фишку, также как и в манере изъясняться моего приятеля. И поверьте отстоять его изобретения в суде очень даже возможно, как бы дико первоначально они не выглядели - патентные суды знания научной терминологии не требуют.

Сто тысяч долларов он конечно платить не будет, но $10/hour в удаленном доступе он заплатит, а хорошие claims написать это 100 часов минимум. Если Вы знаете СВЧ и хотите подзаработать на круг пару тысченок плюс премиальные после продажи патента - пишите в личку.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
golotap1
Jun. 2nd, 2017 05:44 pm (UTC)
Налоги платите с этих шабашек?😎
abrod
Jun. 2nd, 2017 05:44 pm (UTC)
Платил
golotap1
Jun. 2nd, 2017 05:45 pm (UTC)
Похвально!
abrod
Jun. 2nd, 2017 05:47 pm (UTC)
А что делать, он же чеком платит.
golotap1
Jun. 2nd, 2017 05:52 pm (UTC)
Ааа!Невезуха,с налом у вас там напряженка.У нас вот у полковников захарченков нала как грязи...с ними проще дело иметь всем...
koldoblin
Jun. 2nd, 2017 10:13 pm (UTC)
Хоть налом, хоть безналом. Он же спишет на своей стороне как бизнес-расход. Значит налоговая пойдёт искать, у кого это бизнес-приход. Не заплатишь - прихватят за жопу. Причём они любят это делать годика через три. Чтобы тебе тяжелее выкручиваться было и пени накапали.
В Г
Jun. 3rd, 2017 06:39 pm (UTC)
хороша деза)
naumova
Jun. 2nd, 2017 05:53 pm (UTC)
На моё имхо патентное и прочее авторское право это такая же мерзость, как ростовщический капитал.
Прошу прощения за оффтоп.
sergeeva777
Jun. 2nd, 2017 07:28 pm (UTC)
в РФ один известный товарищ за сочетание трех букв КВН несколько миллиардов заработал:)
naumova
Jun. 3rd, 2017 04:50 am (UTC)
Money for nothing
Прямая дорожка в адово адище.
jidigr
Jun. 2nd, 2017 07:16 pm (UTC)
спрошу у своих... вроде бы был вменяемый специалист
alexustascenter
Jun. 2nd, 2017 07:33 pm (UTC)
Ну, и правильный вариант
патентовед ?
или
патентовод ? )
ppetrovichh
Jun. 2nd, 2017 09:48 pm (UTC)
А вот вариаций:
понтовед, чи пантовод.
Или так: понтовод, но пантовед.

Понтами по рогам, кароч.
Но можно и поднять понты на рога.
alexustascenter
Jun. 3rd, 2017 07:01 am (UTC)
Эх, Петрович, и не говори
оберемененна жизнь семантика в метрополисе )
eslitak
Jun. 2nd, 2017 08:20 pm (UTC)
Чисто из любопытства спрашиваю: писать надо на английском?
bonarienz
Jun. 2nd, 2017 08:26 pm (UTC)
...и на бразильском португальском, да... Шутка в юморе...

Можно на русском, и нанять в Штатах пиривочицу с рускава... Вы такую бомбу получите, что день только смеяться будете, после обратного перевода...

Edited at 2017-06-02 08:27 pm (UTC)
abrod
Jun. 3rd, 2017 11:06 am (UTC)
Да
bonarienz
Jun. 2nd, 2017 08:23 pm (UTC)
Отправил личное сообщение. В нем не указал, но есть опыт работы с патентами, и с советскими АС, и с американскими, и пр. WIPO...


Edited at 2017-06-02 08:28 pm (UTC)
moguletaty
Jun. 3rd, 2017 02:27 am (UTC)
Вербовка, не?
naumova
Jun. 3rd, 2017 04:52 am (UTC)
)))
bonarienz
Jun. 3rd, 2017 09:11 am (UTC)
Вербовка, чо?
sobolevna
Jun. 3rd, 2017 10:53 am (UTC)
Немного не по теме -- хорошие новости:
http://iz.ru/news/719276
А вот мне интересно: с какого момента нашего научно-философско-богословского языка стало для всех трёх задач не хватать, что при Петре пришлось импортировать язык с запада?
evolutionnow
Jun. 6th, 2017 11:00 pm (UTC)
хм
10 баксов в час....
еще раз хм
в макдаке, я полагаю, больше платят.
такая расценка написания клеймс - это видимо оценка значимости изобретения, на которое патент готовится.
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner