?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только что услышал по радио два сообщения:
1)что Трамп перебросил в Прибалтику подразделение F-35ых, базировавшееся в Англии,
2)что Боинг таки получил заказ на производство F-15ых пока неизвестной модификации, что является пожарной мерой, необходимой для закрытия кошмарной дыры в обороне США, связанной с отсутствием у США истребителя-бомбардировщика. Эта дыра стала очевидной даже Бешеной Собаке Маттису поскольку ракетные стрельбы в Сирии показали полную неспособность американских ракет, которыми вооружен F-35 противостоять российским средствам радиоэлектронной борьбы
Вот очень хороший обзор ведущего эксперта в этой области, объясняющий почему F-35ые не представляют угрозы для России, находясь в Эстонии, одновременно являясь очень хорошим продолжением той пропагандистской кампании, которую начал Дональд Трамп в Сирии, пытаясь дискредитировать кампанию дискредитации его как президента, которую ведет против него Хиллари Клинтон, обвиняя Трампа в сотрудничестве с Путинской Россией.
В этом обзоре уважаемый Стивен Брайен объясняет, что в силу своей инвалидной аэродинамики, принесенной в жертву невидимости, F-35, расстреляв свой боезапас, превращается в легкую добычу Cу-35го, но говоря уж о Т-50ом, который вчера в Жуковском таки поставили на крыло. В частности он объясняет, что в случае если Российские системы радиоэлектронного противодействия окажутся эффективными против ракет класса воздух=-воздух AIM-120D, которыми должен быть вооружен F-35, то эта самая дорогостоящая программа вооружений окажется деньгами, выброшенными на ветер
Но после Сирийских стрельб слово если можно отбросить и F-35 можно перебрасывать на границу с Россией, поскольку Путин знает об их боевых возможностях. Что впрочем им не мешает убеждать Клинтон-зомби, что Трамп не является российским шпионом



Comments

( 49 comments — Leave a comment )
kerzak_1
Apr. 25th, 2017 08:10 pm (UTC)
Саша, уж простите
но выгоды для нас вами расписаны прямо таки выпукло

Edited at 2017-04-25 08:10 pm (UTC)
abrod
Apr. 25th, 2017 08:18 pm (UTC)
Я дополнил
abrod
Apr. 25th, 2017 08:18 pm (UTC)
Даа пожалуй надо еще дописать.
skaarjjden
Apr. 25th, 2017 08:51 pm (UTC)
какие у вас лично с Александром выгоды вообще от серии F? будь то 15 или 35 или 18 или еще что?)))))
golotap1
Apr. 25th, 2017 08:18 pm (UTC)
Чую скора Козырь вилия хвостом пойдет на стрелку с ВВП...Аброду даст почетную грамоту Петросян...Жги Александр дальшее,есть тьма продвинутых,которые в тя верят.
alexustascenter
Apr. 25th, 2017 09:27 pm (UTC)
Нет,
ну, а по делу возразить ?
golotap1
Apr. 26th, 2017 03:49 am (UTC)
Re: Нет,
Читать политическое фэнтази можно тока в качестве развлекухи,а по сему возражать түт нечему...Вы ж не будете возражать,если прочитаете,что землю захватили инопланетяне...Гыы..
alexustascenter
Apr. 26th, 2017 09:22 am (UTC)
Позвольте,
если уж быть корректным, этот пост скорее можно было бы отнести
к разряду "техническое", но никак не "политическое" фэнтэзи.
Вопрос остается в силе.
Гы-ы )
skaarjjden
Apr. 25th, 2017 08:42 pm (UTC)
блестящий анализ конкурентности Ф35 и 15, как реклама Доси - "зачем платить дважды (вернее в 10)"// в статье больше о выгоде Израиля, чем вообще о самолетах)) не - ну это клиника я щетаю))
cekcot_i
Apr. 25th, 2017 09:11 pm (UTC)

aboutcccp
Apr. 25th, 2017 09:50 pm (UTC)
Ну наконец то угодил России.
ppetrovichh
Apr. 25th, 2017 10:06 pm (UTC)
А вдруг "Клинтон-зомби" не убедятся? что, если всю боевую наличность, для надёжности, подтянуть поближе к России?
Да и то, уверенности полной нет, что "Клинтон-зомби" отчитаются о своих впечатлениях и пошлют депешу: уж теперь-то Трамп точно не является российским шпионом!
Может, чтобы было подостоверней, Петербургом пожертвовать, или Кемской волостью на худой конец?

В общем, Ваши доводы за показной милитаризм на меня не действуют. Вот если бы они НЕ были "озвучены", то ещё туда-суда. А так теперь их каждая сабака знает, после Вашей политинформации. А уж К-зомби - в первую голову!

Вызывает интерес доказательный процесс:
Зомби как у вас вещают - под наркозом или без?
abrod
Apr. 25th, 2017 10:19 pm (UTC)
Тогда всю эту наличность накроет одним превентивным ударом. К-зомби мои посты не читают, у них свои каналы информации, и они игнорируют все остальное. Именнь поэтому они именно зомби
ppetrovichh
Apr. 26th, 2017 09:47 am (UTC)
Грустно, потому как получается, что под дудку горстки К-зомби пляшут величины мирового значения. А все остальные - просто пешки, в лучшем случае. Про худшие случаи не стоит и писать.
За "каналы информации", заодно.
Если "каналы" простираются от любимых эгрегоров, то возникают попутные вопросы. Знает ли "условный злобный эгрегор" о тайных замыслах Трампа например. Или Путина.

Не говоря уж про известный эпизод в Новом Завете, когда сотона искушал Христа во время Его пребывания в пустыне. К чему эти материальные уловки, когда дело в общем-то духовное, а в мире духовном какие тайны могут быть, я не представляю.
hoholusa
Apr. 26th, 2017 12:34 am (UTC)
Таки хорошо, что вы нам рассказали. А то никто не мог понять, где то самое рашалюбие Трампа и стоит ли писать "Трамп - ЧМО". А вы всё по полочкам...
technogenus
Apr. 26th, 2017 12:45 am (UTC)
Милитаризм Штатов тоже "был выгоден" СССР.....
sergerz
Apr. 26th, 2017 03:05 am (UTC)
Мелитаризм Трампа выгоден России потому, что он загоняет в еще более глубокую финансовую дыру США. А гонка вооружений США не обеспечена новыми изделиями и они должны истратить на исследования бешеные деньги. Наши вооружения тоже из 80-х в основном, но пройдены все исследовательские работы и можно плавно допиливать существующие изделия, продавая старые на внешний рынок и самофинансируя оборонку, что похоже и делается. Новыми вооружать свою армию. А самолеты F-35 на нашей границе хороши тем, что можно потренироваться системам ПВО для отработки по стелсам. А с F-15 наша ПВО работать умеет, пусть себе выпускают.
abrod
Apr. 26th, 2017 03:45 am (UTC)
Ну если отбросить первую фразу, то все именно так
sergerz
Apr. 26th, 2017 04:43 am (UTC)
Первая фраза и есть следствие всего сказанного ниже.
abrod
Apr. 26th, 2017 08:02 am (UTC)
Нет, наооборот
sergerz
Apr. 26th, 2017 11:10 am (UTC)
Наоборот что?
отсутствует
Apr. 26th, 2017 03:37 am (UTC)
Выгоден...Хотя бы с той стороны, что урусских закончились розовые сопли насчёт того что запад нам поможет

И вот самую главную потерю, потерю, в конечном счете способную изменить геополитическую картину мира, Запад еще похоже не осознал.

А зря.

Эта потеря- куда как более страшна, чем прямые экономические убытки от нарушения экономических связей.Это потеря ДОВЕРИЯ.

Тотальная потеря доверия населения постсоветской России к западной политике.Это страшно. Такого не было даже в самые холодные годы холодной войны при СССР.

Да, тогда наши отношения были напряженными. Но простой советский обыватель, не смотря на формально идейную коммунистическую чистоту, всегда относился к Западу с уважением, а где то даже почтением.

Мол, да, они противники, но в целом они- честные ребята, и когда- нибудь все недоразумения закончатся и мы "обнимемся, та поцалуемся".

Позднесоветский человек советской пропаганде уже не верил, а Западу- верил.

Именно поэтому советские люди так легко смирились с развалом СССР. Мол, мы вступаем в "Цивилизованный мир" в котором войны- атавизм и история, границы- административная условность, а национальные интересы отстаиваются в честной рыночной конкурентной борьбе.

В новых, постсоветских, взаимоотношениях России и Запада случилось то, чего не было во время существования СССР.

НИКОГДА.

Россияне больше не верят Западу. Россияне уже не верят в идеологический жупел под названием "Цивилизованный Мир".

Нету никакого "цивилизованного" мира. Есть сообщество хищников, живущих по законам джунглей. Где реальную силу имеют когти , клыки и стальные мускулы, а всё остальное- фиговые листья и маскирующая трескотня.

Такой, прозревший россиянин гораздо опаснее для Запада, чем советский человек даже сталинских времен.

Ему уже нельзя навешать либеральную лапшу на уши и купить за модные джинсы. В известной дилемме "пушки или масло", он сделает выбор в сторону пушек, потому что понимает- не будет у него пушек, то точно у него не будет масла, а может и не сохранится даже самый его организм, куда это масло заправляют.

Рычаги давления на российскую власть посредством манипуляций российским общественным мнением своих прозападных засланных казачков, сломаны.

Поэтому нынешняя Россия страшнее чем СССР. не смотря на то, что сильно утратила прежний вес и размер. Но страшнее. Для своих врагов. Потому что народ другой. Это уже не благодушные, расслабленные совки.

Это уже люди, готовые, хотя бы пока морально, отстаивать национальные интересы в борьбе, без соплей и сантиментов.

Без наивной веры в фальшивые западные идеалы и "порядочность" Запада.

abrod
Apr. 26th, 2017 03:43 am (UTC)
Именно так, но именно сейчас российский народ ошибается
ext_4102974
Apr. 26th, 2017 04:29 am (UTC)
Не могу сказать ОБ ВСЕМ народе,...но! история,,,, нам подсказывает что -"за одного битого, двух не битых дают"
scholium3
Apr. 26th, 2017 06:09 am (UTC)
Эти слова можно высечь в граните

Очень сильный Пост (комментарий)! Хоть высекай в граните! Говорю без тени иронии.

Наконец-то мы видим истинное лицо Запада. Русский Мир никогда не будет отказывать Западу в Праве на Существование, но отождествляться с ним никогда не будет. МЫ и ОНИ! Запад держит Россию в тонусе, не дает ей расслабиться и стать легкой жертвой. Нужно нам это? Наверное, да. Для нас это мощнейший стимул развития и саморазвития. А это, по-моему, цель Мироздания.

Не смотря на многочисленные преимущества Запада, в Цивилизационом Плане его роль все же вторична. Русский Мир – самодостаточен, Запад – нет. Россия для него главный объект Внимания. Чтобы они делали, если бы нас не было? Наверное, уже давно деградировали бы окончательно. А так еще до сих пор худо-бедно живут.

Вероятно, Трамп сможет влить свежую кровь в англосаксонский Мир. И американцы в очередной раз подтвердят Закон Черчилля: «Американцы всегда поступают правильно, после того как испробуют все неправильные способы». В итоге Они повлияют на наше Возрождение и Развитие, а Мы на их. Потом опять будет Период: «Мир, Дружба, Жвачка», после чего очередное Обострение и Конфликт, но уже на более высоком уровне. И так балансировать на грани мы будем еще долго, пока Все не переродимся на Новый Уровень Саморазвития. Впрочем, об этом еще рано говорить.
a_nimaida
Apr. 26th, 2017 02:22 pm (UTC)

очень многие идеализируют запад , даже в жж таких до фига и больше.
Ничего особо не изменилось

отсутствует
Apr. 26th, 2017 06:09 pm (UTC)
очень много чего поменялось. очень...особенно у тех. кто пережил 90-е...
ext_4065745
Apr. 26th, 2017 08:03 pm (UTC)
Такого прозревшего россиянина 15 с лишком лет формировали пропагандой и медийными движениями крупных политиков с обеих сторон границы. В целом, ваш комментарий - унылый шаблонный бред для наиболее безответственных, безграмотных и потому падких на ура-патриотизм слоёв населения.
отсутствует
Apr. 26th, 2017 08:06 pm (UTC)
Я пережил и 80-е и 90-е...И кое что видел своими собственными глазами.

мы честно хотели быть розовыми и пушистыми в конце 80- и в 90-е...Но не получилось. ну а теперь пофиг. что о нас думают в просвещённом человечестве.
ext_4065745
Apr. 26th, 2017 08:41 pm (UTC)
Именно вы, интеллигенты, так и думали.
Только страна преимущественно не из вас состоит.
Вы пережили, ну и молодец. Только вы всё равно воспринимали это через свой фильтр.
Сейчас я вам могу сказать, кто разделяет настрой "ура-забомбим-америкосов" из тех, кого я лично знаю:
1. Один парнишка, которому за 30, жена и двое детей, но он их бросил, чтобы свободно бухать и жить с другой женщиной.
2. Кассирша в автосервисе, куда я езжу. Все телесюжеты о США комментирует в духе "мы их разбомбим". При этом ни слова не понимает, о чём там идёт речь.
3. И конечно, соль наших интернетов - технические интеллигенты. К их чести надо сказать, что не все.

Что объединяет всех этих людей? Пониженный уровень ответственности. Для них война - вроде футбольного матча.
отсутствует
Apr. 27th, 2017 03:01 am (UTC)
"Я не интеллигент! У меня профессия есть" (Л.Н.Гумилёв)

"Войны никто не хотел. Она была неизбежна." Это именно так было сказанно о Первой Мировой Войне.
ext_4065745
Apr. 27th, 2017 06:04 pm (UTC)
Важен образ мыслей, а не профессия.
Интеллигентов ухлопают в первые месяцы войны, либо они откосят и сбегут в тыл. А на сборные пункты пойдут обычные трудяги, и будут удобрять путь к Вашингтону своей кровью. Безо всякой возвышенной романтики.
отсутствует
Apr. 27th, 2017 06:08 pm (UTC)
дык...А куды вы относите меня, бывшего птушника?...Вот мало кто меня так обзывал...интеллигентом...Хотя в армии, в шахте да и в пту весьма отборно и эксклюзивно могли и послать и назват
kopylov70
Apr. 27th, 2017 06:34 pm (UTC)
Так интелигентов ухлопают, или они сбегут в тыл?
Пиздец, попал пальцем в небо))

Edited at 2017-04-27 07:04 pm (UTC)
soiferr
Apr. 26th, 2017 04:44 am (UTC)

Про борьбу радиоэлектронную очень хорошо написано, а главное правдиво! Что вы все блять курите???

kvakosavrus_q
Apr. 26th, 2017 05:10 am (UTC)
Да бросьте.
Тов. Трамп после избрания немедленно фалломорфировал в Клинтон (только с хуем, что для геополитики не представляет интереса).
POTUS - не человек, а представитель Deep State.
И да, это полезно исключительно для избавления от иллюзий, кои мы все немного питали.
paskin
Apr. 26th, 2017 05:21 am (UTC)
У США около 400 F-15 разных модификаций (не считая 200 A/B на хранении и партнеров по НАТО). Так что про "дыру" вы загнули. Ну и преимущества конкурентной системы налицо - можно выбирать из двух готовых вариантов (даже трех если считать F22) вместо одного недоделанного T50 без двигателей.
iozik
Apr. 26th, 2017 05:34 am (UTC)
Может хватит уже рассуждать о том как Трамп выгоден России, может пора пообсуждать своего президента? И почему он не выгоден России?
abrod
Apr. 26th, 2017 08:04 am (UTC)
Давайте. Только с кем его сравнить? С Хиллари.
Сашка Чибдрков
Apr. 26th, 2017 05:44 am (UTC)
Американские солдаты там в Прибалтике
от страха не увольняются ещё ? :-)
cekcot_i
Apr. 26th, 2017 05:53 am (UTC)
...Как мысли черные к тебе придут,
Откупори шампанского бутылку
Иль перечти "Женитьбу Фигаро"...



Edited at 2017-04-26 05:41 pm (UTC)
todofbander
Apr. 26th, 2017 06:32 am (UTC)
Абсолютно неверный вывод!!!
Всегда говорил, что Трамп для нас плох. И то. что он заказал Ф-15, а не Ф-35 - это как раз и говорит о его практичности. "Наша" Клинтон потратилась бы на Ф-35.
Считаю Ф-35 лучшей российской победой в игре разведок на сегодняшнее время. Надо же так провести пиндосов! )))
dimrych
Apr. 26th, 2017 08:19 am (UTC)
в битве невидимых и неуязвимых самолетов победит тот, у кого баки больше. Кто первый сел-тот проиграл :)))
mgbsssr
Apr. 26th, 2017 08:29 am (UTC)
Дожили. Американский милитаризм, германский милитаризм, японский милитаризм, сталинский милитаризм, китайский милитаризм, северокорейский милитаризм, израильский милитаризм... Оказывается, милитаризм - это хорошо.)
mgbsssr
Apr. 26th, 2017 08:35 am (UTC)
Особенно хорош американский милитаризм и империализм для американского народа. Так хорош, что в Штатах три миллиона бездомных и огромное количество инвалидов различных войн. Семейка Трампа на этом фоне прекрасно устроилась.
sobolevna
Apr. 26th, 2017 10:13 am (UTC)
Милитаризм Трампа должен быть выгоден прежде всего Америке. Насколько я помню, Клинтоны нанесли очень серьёзный урон американской ядерной отрасли, а Путин, отменив ВОУ-НОУ, нанёс добивающий удар. Теперь если Трамп не закажет сотни боеголовок, вся отрасль может загнуться. А у него таких денег нет и не будет, если он из пары десятков баз не выведет войска.
Ну, а если ему не удастся спасти атомную отрасль, то, например, те же англичане, получившие такой же подарок от Клинтонов, но оклемавшиеся раньше, начнут рассматривать штаты как зарвавшиеся колонии. Да и других охотников найдётся
ext_4102974
Apr. 26th, 2017 10:31 am (UTC)
Честно...сам по себе пост хороший,,,, в принципе как и автор блога(с уважением к Александру)
Маленькая ремарка-вспоминая "Хрущевский вопрос" по КУБЕ, стоит отметить,,,, все остались довольны, и производство ЯВ, и в целом вся милитаризованная составляющая производства.

П.С. Для всех- фото мое,,, не люблю анонимность,... "Поля Украины" и всем желаю доброго здравия.

Edited at 2017-04-26 10:37 am (UTC)
a_nimaida
Apr. 26th, 2017 02:24 pm (UTC)

Трамп немец по происхожлению.
Что можно ждать от него, скорее всего он теперь заодно  и нацистами , оселевшимся в цру

tslongin
Apr. 26th, 2017 09:02 pm (UTC)
Эксперт также пишет о том, что 35-й обладает весьма малым кол-м ракет класса "воздух-воздух".Быстро израсходовав их в воздушном бою 35-й нуждается в прикрытии других самолётов. Полный абзац.
Кстати, израильтяне не могут простить Штатам то, что их заставили отказаться от дальнейшей разработки своих "Кфиров".
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner